-
Публикаций
693 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
365 ПопулярныйИнформация о Annihilatex
-
Звание
Уровень: 11
Посетители профиля
5 179 просмотров профиля
-
Этот сериал был бешено распиарен. Хотя там большая часть серий скучные и затянутые.
-
В трейлере все совсем по-детски выглядит. Какая-то мода пошла инфантилизировать зрителей.
-
Никогда скорее всего. Я и во вторую часть еще не играл, потому что по отзывам она хуже первой. Первую прошел на максимальной сложности со всеми дополнениями. И прологи разные прошел еще. Я не фанат фэнтези, от сеттинга особо не тащусь и это еще одна причина не играть в сиквелы. А еще не люблю очень длинные игры с кучей диалогов, если вселенная игры не вызывает восторга.
-
Выпутаться можно, но не нужно. Если учесть, куда та же серия Dragon Age пошла, включая самое последнее подтверждение, то очень надеюсь, что в обозримом будущем сиквелы и тем более перезапуски для Mass Effect от Bioware не выйдут.
-
Посмотрел только что. Фильм понравился. Противники у Венома вышли интересные и мощные на уровне стражей из "Дней минувшего будущего". Мне напомнило злодеев из "Аквамен и потерянное царство". Только тут это сделано как надо. Нет такого, чтобы герой без труда вынес древнего злодея и его мощных подручных. Хотя во всей серии противостояние сбалансированое. Нет такого, чтобы герой всех с легкостью выносил. Только там злодеи тоже были симбионтами, а тут кое-что новенькое. Юмор в фильме есть, он довольно смешной и к месту. Не выглядит таким вымученным, как у Марвел. Нормальная такая киновселенная строится.
-
Из материалов сайта игры выходит, что в этой вселенной нельзя перемещаться быстрее скорости света, даже через местные масс-ретрансляторы. Как у них будет тогда игровая механика работать. Берешь квест в одной системе, потом летишь на выполнение, а по возвращении уже годы должны пройти, если не десятки лет. По идее тогда там даже планета, где квест брал, должна измениться сильно. Кстати, вселенная игры сильно напоминает цикл повестей "Мерлин" Аластера Рейнольдса. Там тоже действие происходит через десятки тысяч лет в будущем, есть что-то вроде тех же масс-ретрансляторов, построенных древней исчезнувшей человеческой цивилизацией, но которые переносят на межзвездные расстояния медленнее скорости света, главные злодеи, уничтожающие цивилизации на своем пути - тоже древний постчеловеческий вид, главный герой путешествует по галактике, разыскивая артефакты древних человеческих цивилизаций для спасения человечества.
- 327 ответов
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Денег мало хотели на это проект давать. После программы Аполлон NASA урезали финансирование. Потом нужны были деньги на Вьетнамскую войну, а потом еще на программу Space Shuttle.
-
Ядерные тепловые ракеты тоже разрабатывали, но потом забили на развитие этой технологии.
-
Играл в Children of a Dead Earth. Там почти все технологии приближены к реальным. Мне понравилось. P. S. Маск, наверное, быстрее реальный Starship доделает, при этом позже начав его делать, чем Крис Робертс свой Star Citizen с сюжетной кампанией.
-
Так и возможностей для поиска не особо много. Тогда уж редко, а не рано. Все условия для создания жизни, в том числе и разумной, существовали еще за миллиарды лет до людей. Необязательно. Просто эти "тираниды" до жнецов как-то явно не дотягивают по возрасту и разрушительности.
- 327 ответов
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Так эти тираниды тут человеческого происхождения и им не больше 25 тысяч лет. Так что это плохо объясняет отсутствие другой разумной жизни. Там уже было много времени, чтобы занять такую нишу. В Андромеде, несмотря на все недостатки, был добавлен довольно интересный Scourge. А миры там терраформированные и их немного было.
- 327 ответов
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Наводящим сном хронометражем страдают современные сериалы. В фильмах такое обычно редко встречаю.
-
Я его смотрю очень редко. Как-то особо не тянет. Даже мангу больше читаю. Там рисовка лучше и нет раздражающих писклявых голосов. Хотя хорошей манги тоже немного. И из нее я читаю в основном ту, где рисовка более реалистичная. Аниме, тоже, впрочем смотрел только с более реалистичной рисовкой и персонажами. У азиатов слишком уж часто нелепые дизайны персонажей получаются.
-
А мне наоборот сюжет более цельным показался, чем во второй части. На вторую часть вообще пожалел, что в кинотеатр пошел. И даже мультивселенские камео как-то лучше вписались, чем в "Человек-паук: Нет пути домой". Только у Гамбита костюм нелепый даже для этого фильма. Как будто корсет для шейных позвонков. Морализаторства, к счастью, в фильме не сильно много. Только типичное голливудское "друзья и семья - это самое ценное".