Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

CORRUPT

Посетители
  • Публикаций

    281
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

390 Популярный

Информация о CORRUPT

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 10.10.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Работа (:
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Dragon Age: Origins.

Посетители профиля

3 443 просмотра профиля
  1. Жесть конечно, но отладка она такая. Ладно хоть время у них еще есть на полировку. А вот насколько этим можно делиться с общественностью - я ХЗ. Больше смахивает на игры с огнем. Ну, работа идет - это козе понятно. Желаю чтобы у ребят все получилось.
  2. Больше описалова пушек теперь бы, чтобы знать что доступно у джавелинов не из коробки. Если пойти по логике, то понятно, что тут механика ME3 расширяется. У каждого персонажа по 4 абилки и, при этом уже, менее ограниченный набор пушек, которые тоже участвуют в комбо. Механика конструирования стратегий боя по сравнению с тем заметно расширяется. Конечно, того что имеется мало, но уже появляются очертания с чем придется можно работать. Дальше будет видно. Иллюзий пока не строю. P.S.: Если вспомнить тот же Dead Space, то там у Айзека не было вообще нихрена, но менее интересно от этого не становилось. Конечно там и тимплея почти не было, но суть в том, что пушки делали там погоду.
  3. Присоединюсь к тем, кого не приободрило. Звучит обычно.
  4. Всех с праздником.
  5. На самом деле нелепо забыл про эту радость. Помню, как адово вырубал пачки врагов при её помощи. Самым сложным челенджем в ME2 для меня было "продержаться живым возле артефакта жнецов в DLC Прибытие". Я помню, знал что можно помереть и тебя схватят, но хотел посмотреть что будет, если я переживу все волны. Никак не мог подобрать себе оружие. Кайн был слишком неповоротлив и опасен для такого места - враги быстро наступали и тупо можно было вырубить самого себя вместе с ними. И тут я открыл для себя проектор дуги. Один залп по наступающей волне и все их щиты почти в ноль на безумии. Что уж там говорить про залп целой обоймой. На открытых территориях не так эффективно, все же. Но вот в замкнутых пространствах против врагов со щитами - определенно мастхэв.
  6. Как по мне - дротик или рукопашка. Да-да, разведчик отлично орудует рукопашкой при должном комплекте усилителей урона. В ME2 вместо дротика ходил со вдовой и палачом. В ME3 как нашел дротик - не захотел с ним расставаться. Возможность убивать одним выстрелом по 3 врага (даже сквозь их щиты) и видеть невидимых разведчиков, смотреть скозь стены и иметь возможность при этом поставить на него усилитель урона с концентрационным модулем сделала мне полное счастье. А если патронов не хватает или враг слишком близко, то тактическая маскировка и усиленный удар из под неё - всегда делали свое дело. Было весело. В худшем случае помогали гранаты или сопартийцы.
  7. Разместил здесь болт. Надеюсь с другими продуктами будет лучше. А труп Андромеды не пнул только ленивый. Уже не в тренде, что ли заниматься некрофилией или издевательством над мертвыми.
  8. Это лишь подтверждает мою точку зрения. Смысла говорит с такой публикой и подобным отношением к компании - нет, КМК. Верно? (: Мне вот не особо понятно мнение "обездоленных" с их криками и истерией. Издателю как раз пофиг. Там говорят продажи: "не нравится - не бери" и это лучший способ что-либо донести. Но не орать во всю ивановскую "чт0 за г*внище вы пытаетесь мне втюхать" или "в 2017 году такому продукту не место". Оба - половина содержания метакритика с рейтингами 1. Там есть и конструктивные отзывы. Но блин, тебе же не руку отпиливают прилюдно... Зачем орать, скандировать и мотивировать подобные же настроения? Дальше уже эффект толпы и ближние уже и не помнят откуда все пошло и кто первым что сказал. Люди все никак не вырастут. В общем, непонимание вызывает. А потому "молчание" студии - самая адекватная мера до любых достойных результатов. Не хотите разочарований? Не будет мотивации и обещаний - не будет разочарований. Кто и что там сам себе надумал - его личные проблемы с фантазией. А тут вы перегибаете... Это визуал. Со стороны технической - она выстрелила. Со стороны сюжетной - ничего не изменилось в этом ролике. Со стороны геймплея - это диалог и там стандартный набор опций. В техническом плане были провалы под текстуры и задвоения персонажей. Деревянная анимация и плохо проработанная анимация - это чистый визуал. При чем тут разработчики? Не всегда они решают что исправлять. К ним приходят люди сверху и говорят: "у нас жалоба...". Там и много технических мелочей было исправлено. Что касательно релиза - да, не спорю там не ахти вышло. Но ребята до сих пор патчат. Это ли не показатель, что им не безразлично? Пока же они пишут патчи их клеймят. А вот касательно ЛГБТ - по-моему там 2-3 нюанса исправлено всего. А с технической точки зрения сколько нюансов исправили, не считая этого?
  9. Прискорбно, когда ветераны таким образом покидают студию. Но чего еще ждать от людей, искренне преданных своему делу и живущих этим. RIP.
  10. И, думаю, правильно делают. Лучше пусть делом докажут, что бывали ляпы в прошлом, но мы знаем, что можем лучше. Фанаты пусть грызутся, если хотят. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не убилось дождалось релиза))
  11. Угу, с текущей-то фанбазой, молчание как раз рационально. Что не трейлер по ME:A - по большей части истерия и деструктивная критика. Релиз - в большей части обрушенный рейтинг на MetaCritic и тонны мемов в твиттере. Пострелизные заявления - многими величаются "отмазками" и "оправданиями". Патчи - отзывы смешанные, много негативных аля "А почему мои проблемы не поправили? ЭтоЖЗа5МинутСделатьМожно!!1!" Ок, вообще смысл что-либо говорить-то в таких обстоятельствах есть? ((: Пусть с таким настроением та часть фанбазы успешно ломает зубы глаза об цифры в финансовых отчетах. Может и память улучшится.
  12. Репутация - хорошо. Но предпочту доказательства делом. Надеюсь, из этого что-нибудь получится.
  13. Профессионализм внушает, но не определяет. Посмотрим что выйдет. Надеяться буду, но вот ждать чего-либо от конечного продукта лично я бы пока предостерегся. Как известно, жертвы хайп-трейна громче всех орут из под колес релизного поезда, что "их обделили или обидели тем, что не прочли их мысли и не реализовали игру их мечты, в которой было столько потенциала, а ведь могли".
  14. Занятно, но ребятам надо будет конкурировать с H:ZD. Год назад я бы и не подумал, что у игры будет такой конкурент. Ну, пожелаю обеим играм удержать планку. P.S.: заменил фон рабочего стола. За концепт-арт спасибо.
  15. Titan Fall, перерождение? (:
×
×
  • Создать...