Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Flora

Переводчики
  • Публикаций

    1 195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Flora стал победителем дня 6 августа 2015

Flora имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 832 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Flora

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 29.08.1992

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    СПб
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 1.2.3 + все DLC
    Dragon age Origins, Dragon age 2 + все DLC. Dragon age Inquisition

Посетители профиля

13 974 просмотра профиля
  1. А Дженнифер Хейл тем временем записала песню. Приятный сюрприз) 

    https://play.google.com/music/m/Bqu5cly7zkew4ulopgewj4lvyhq?t=Never

     

  2. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Любопытные мысли о том живы ли еще Светлячки и с ними ли говорила Эбби
  3. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Мне абсолютно не верится в то, что Джоел мог просто "расслабиться". Он убил Марлин просто потому, что она знала Элли и могла снова за ней прийти. Без нее единственной ниточкой, ведущей к девочке с иммунитетом является хорошо известный контрабандист по имени Джоел Миллер. Не мог же Джоел думать, что убил всех цикад до единого. Н
  4. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Клиширована сейчас как раз кровавая и неожиданная смерть главных/важных сюжету героев. Сценаристы убивают персонажей налево и направо, по поводу и без, тупо ради так называемого shock value. Включая ваш сериал Ходячие Мертвецы, которого я не упоминала. На его тему лучше сейчас не начинать- я не смогу остановиться.
  5. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Тот момент, когда даже Telltale смог отнестись с бОльшим уважением к своим главным героям, пытаясь показать весь ужас жизни в зомбиапокалипсисе.
  6. Flora

    The Last Of Us: Part II

    У меня сложилось полное впечатление, что вопроса " А надо ли было" перед ней не стояло. Она просто жила дальше своей жизнью, это другие задумывались над тем надо ли было именно так все провернуть.
  7. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Не зашла. Сама Эбби понравилась, но ей даже не разрешили побыть вилланом) что очень жаль, попытки оправдать ее действия только раздражали. Я бы с удовольствием поиграла в отдельную игру с ней в качестве ГГ (при условии, что там она не совершала того, о чем нельзя говорить). Мне кажется получилось бы неплохая игра, особенно если бы не заботилась о моральных дилеммах. Только выживание и нахождение смысла к существованию.
  8. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Спасибо, было интересно послушать альтернативное мнение) тем более так хорошо написанное. Что думаешь об Эбби и ее арке?)
  9. Я надеюсь, что они больше не будут ориентироваться на скайрим и делать огромные территории. Я думаю, что если они наконец сфокусируются на сюжете и персонажах (том, что у них должно получаться лучше всего) - все будет хорошо. Я все еще верю в сценаристов. И пусть игра будет только 30 часов, пусть там не будет открытого мира, пусть анимация лицевая будет средненькой. Но я от всей души хочу той атмосферы, тех эмоций, которые мне дали DAO (даже DA2 я полюбила) и ME/ME2 . А открытые миры, крутую боевку и анимацию я найду где-то еще. Этого добра нынче навалом.
  10. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Тоже так думала поначалу (что тим тупо денег дали). Но более правдоподобной мне кажется теория о том, что журналисты слишком ценят возможность прямого общения с разработчиками и любят приглашения на ивенты. Интервью с раз рабами, возможность показать эксклюзивный контент и освещение игровых ивентов- это основа их работы. Поэтому они страшно боятся, что их перестанут приглашать, и пишут свои рецензии не для игроков, а для своих коллег и студий. И даже если они захотят сказать об игре честно- углы все равно приходится сглаживать, ведь тебе завтра во время интервью в глаза смотреть главному сценаристу. Как ни крути дикий конфликт интересов. Очень рада, что эта вся внутренняя кухня становится более публичной
  11. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Для меня игра была прекрасна в начале. Атмосфера была живой, персонажи имели потенциал, а сюжет еще не показал себя и я была в нетерпении увидеть что будет дальше. Но потом сюжет на меня просто выбросили, ничего толкового после этого не сделав. Дальше особенного ничего осмысленного не происходило. Игра как будто сама не знает чего хочет. Вот в одну минуту игрок и Элли в ужасе и ярости. А в следующую минуту ты мирно едешь на лошадке и решаешь пазлы, попутно травишь байки и интересуешься "где же Томми". Это очень странно смотрится, теряется вся...иннерция что ли (так сказать весь momentum). И игра так делает постоянно. Как только какая-то сюжетная линия набирает силу - ее как будто обрубают на пике. Зачем? Из-за этого повествование становится сумбурным и бессвязным Это ковыляние по сюжету очень утомляет. Вечно что-то отвлекает, вечно приходится возвращаться в театр или останавливаться, а у Элли нет вообще никакого плана, она вместе с нами просто ковыляет вперед по череде событий, которые и сюжетом назвать тяжело. А персонажи так вообще плюнуть некуда, все как один картонные. Даже те, которые умудрились вызвать хоть какую-то симпатию, просто исчезали из сюжета. Не умерли, а их просто тупо перестали показывать и соответственно развивать. Можно смело убрать всех второстепенных персонажей в этой игре- ровным счетом ни черта не изменится. И это я еще не затронула вторую половину игры, которая привела меня в абсолютное бешенство. Она начинается с того, что тупо уничтожает кульминацию, к которой так долго и муторно шли. И посвящена тому, чтобы бить игрока по голове дубиной с надписью "убивать людей/собачек плохо, вот смотри что ты наделал". Эта дубина присутствовала и до этого, но во второй половине она занимает центральное положение. Игра использует все дешевые и детские трюки, чтобы заставить игрока чувствовать себя виноватым. И это не работает, потому что почвы для этого никакой нет, а персонажи во второй половине в лучшем случае просто отмороженные. Эбби, как villain , мне очень понравилась. Ее брутальность и жестокость хорошо смотрелись и соответствовали общему тону игры. И останься она вилланом- я, может, больше бы ей посочувствовала. Но разработчики решили иначе. Они по сути принесли любимых персонажей и сюжет в жертву своей идее "жестокость порождает только большую жестокость " (Глубоко, неправда ли? Меня мама этому в 5 лет научила) Идея, какой бы она ни была, не может заменить полноценную историю, идея не может заменить развитие персонажей. И идея не может лишить меня всего, что было в первой игре так дорого, потому что идея не может дать мне ничего взамен. Так я и осталась в конце ни с чем, кроме усталости от бесконечного guilt trip-а. Знаете это ощущение, когда не слишком успешный член семьи при первой возможности говорит "посмотри что ты сделал со своей жизнью, вот посмотрю как у других все складывается"? Не ожидала я, что игра, которую я ждала столько лет, оставит меня в таком опустошении.
  12. Ты списываешь все квесты в утиль из-за сцен взлёта и падения? XD надо поменять, наверное, своё мнение о, например, Bloodborne- загрузочные экраны слишком долгие были, значит и все остальное говно, мне же столько раз приходилось на них смотреть во время игры. Загрузочные экраны и сами квесты- вещи разные. Хочешь быть "экспертом"- суп отдельно, мухи отдельно. Да, взлёты, посадки и тд были неуместные, но не надо приплетать все другие аспекты игры, которые включали в себя их просмотр, а то звучишь крайне "непрофессионально" (so salty, аж платочек дать захотелось)
  13. Salty :-) Я бы все равно 7ку поставила, слишком клевые были бантеры и миссии на лояльность) понравилось сколько всяких решений на тебя сваливает игра) не знаю насколько они повлияли на сюжет в общем, но это и неважно- главное игра многократно заставляла меня задуматься)
×
×
  • Создать...