Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Flora

Переводчики
  • Публикаций

    1 194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Flora стал победителем дня 6 августа 2015

Flora имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 816 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о Flora

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 29.08.1992

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    СПб
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 1.2.3 + все DLC
    Dragon age Origins, Dragon age 2 + все DLC. Dragon age Inquisition

Посетители профиля

10 250 просмотров профиля
  1. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Мне абсолютно не верится в то, что Джоел мог просто "расслабиться". Он убил Марлин просто потому, что она знала Элли и могла снова за ней прийти. Без нее единственной ниточкой, ведущей к девочке с иммунитетом является хорошо известный контрабандист по имени Джоел Миллер. Не мог же Джоел думать, что убил всех цикад до единого. Н
  2. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Клиширована сейчас как раз кровавая и неожиданная смерть главных/важных сюжету героев. Сценаристы убивают персонажей налево и направо, по поводу и без, тупо ради так называемого shock value. Включая ваш сериал Ходячие Мертвецы, которого я не упоминала. На его тему лучше сейчас не начинать- я не смогу остановиться. Показать контент Возмущение у людей не от самой смерти, а от того, что ради постановки именно такой смерти и эффекта "неожиданности" Сценаристы превратили прожженного и циничного контрабандиста в доверчивого и глупого старика. Hide
  3. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Спойлер к Ходячим мертвецам от Telltale Последнее время часто вспоминают смерть Ли. лучше такая смерть, чем то, что сделали с Джоелом. Ли умер из последних сил защищая Клементину, сохранил остатки достоинства. И потом на нас свалилась вся тяжесть принятия решения, которое рано или поздно касается каждого в таком сеттинге. А Naughty Dog просто бездарно запытали его до смерти, как беззащитную овечку. Hide Тот момент, когда даже Telltale смог отнестись с бОльшим уважением к своим главным героям, пытаясь показать весь ужас жизни в зомбиапокалипсисе.
  4. Flora

    The Last Of Us: Part II

    У меня сложилось полное впечатление, что вопроса " А надо ли было" перед ней не стояло. Она просто жила дальше своей жизнью, это другие задумывались над тем надо ли было именно так все провернуть. Показать контент Всю игру ни разу никто из них не сомневался в правильности убийства Джоела. Ни капли вины. И игра почему-то доказывает нам через флешбеки Эбби, да и через осуждение со стороны Элли, что решение Джоела ее спасти было однозначно неправильным. Плохой эгоистичный Джоел. Про концовку с гитарой. Мне в этот момент вспомнился ответ Элли из первой игры на вопрос "чего ты боишься больше всего"- " Остаться одной". Вот у нее все отняли, даже на гитаре играть больше не может. Хотя Эбби, чтобы отомстить за отца, расплатилась только отношениями с бойфрендом. И жила себе дальше припеваючи. Hide
  5. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Показать контент Но это DLC будет опять в том же временном отрезке. Мне этих трех дней в Сиэтле хватило 2 раза)) Да и что там можно показать интересного и нового? Я бы поиграла максимум чтобы посмотреть смогут ли они исправить то, что сделали с его персонажем. Но сильно сомневаюсь, что им это вообще интересно) Про новую игру Авось к выходу новой части я ее прощу))) Hide
  6. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Не зашла. Сама Эбби понравилась, но ей даже не разрешили побыть вилланом) что очень жаль, попытки оправдать ее действия только раздражали. Я бы с удовольствием поиграла в отдельную игру с ней в качестве ГГ (при условии, что там она не совершала того, о чем нельзя говорить). Мне кажется получилось бы неплохая игра, особенно если бы не заботилась о моральных дилеммах. Только выживание и нахождение смысла к существованию.
  7. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Спасибо, было интересно послушать альтернативное мнение) тем более так хорошо написанное. Что думаешь об Эбби и ее арке?)
  8. Я надеюсь, что они больше не будут ориентироваться на скайрим и делать огромные территории. Я думаю, что если они наконец сфокусируются на сюжете и персонажах (том, что у них должно получаться лучше всего) - все будет хорошо. Я все еще верю в сценаристов. И пусть игра будет только 30 часов, пусть там не будет открытого мира, пусть анимация лицевая будет средненькой. Но я от всей души хочу той атмосферы, тех эмоций, которые мне дали DAO (даже DA2 я полюбила) и ME/ME2 . А открытые миры, крутую боевку и анимацию я найду где-то еще. Этого добра нынче навалом.
  9. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Тоже так думала поначалу (что тим тупо денег дали). Но более правдоподобной мне кажется теория о том, что журналисты слишком ценят возможность прямого общения с разработчиками и любят приглашения на ивенты. Интервью с раз рабами, возможность показать эксклюзивный контент и освещение игровых ивентов- это основа их работы. Поэтому они страшно боятся, что их перестанут приглашать, и пишут свои рецензии не для игроков, а для своих коллег и студий. И даже если они захотят сказать об игре честно- углы все равно приходится сглаживать, ведь тебе завтра во время интервью в глаза смотреть главному сценаристу. Как ни крути дикий конфликт интересов. Очень рада, что эта вся внутренняя кухня становится более публичной
  10. Flora

    The Last Of Us: Part II

    Для меня игра была прекрасна в начале. Атмосфера была живой, персонажи имели потенциал, а сюжет еще не показал себя и я была в нетерпении увидеть что будет дальше. Но потом сюжет на меня просто выбросили, ничего толкового после этого не сделав. Спойлеры Я была морально готова к смерти Джоэла, хотя об игре не знала ничего. Это было предсказуемо. просто не ожидала такого унижения для него. Да, он был не идеальным человека, но не был и глупым наивным дурачком. Его сделали беззащитным, из умного и сложного персонажа превратили в инструмент для продвижения сюжета. мне кажется именно это людей и возмутило в его смерти. Hide Дальше особенного ничего осмысленного не происходило. Показать контент Они зачем-то отправили вперед Томми, чем разрушили все ощущение охоты и жажды мести. Мы просто топали за ним, по дороге спрашивали у друзей Эбби где она, они нас атаковали, мы их убивали. Все. Месть не так работает, не так ты людям передаешь всю силу ненависти и жажды отомстить за причиненную тебе боль. И у них была прекрасная возможность позволить игроку войти в шкуру Элли, ведь смерть Джоела затронула всех очень сильно. Я могла бы вместе с Элли выжечь все на своем пути, наполняться все большей и большей ненавистью за то, что Эбби у меня и Элли отняла. И только в конце, убивая Эбби, можно осознать чудовищные масштабы разрушений и найти в лодке ребенка, которого оставила одного. Это ведь такая редкая возможность для игрока чувствовать то же, что и их персонаж, иметь ту же мотивацию, а не просто сочувствовать. Hide Игра как будто сама не знает чего хочет. Вот в одну минуту игрок и Элли в ужасе и ярости. А в следующую минуту ты мирно едешь на лошадке и решаешь пазлы, попутно травишь байки и интересуешься "где же Томми". Это очень странно смотрится, теряется вся...иннерция что ли (так сказать весь momentum). И игра так делает постоянно. Как только какая-то сюжетная линия набирает силу - ее как будто обрубают на пике. Зачем? Из-за этого повествование становится сумбурным и бессвязным Это ковыляние по сюжету очень утомляет. Вечно что-то отвлекает, вечно приходится возвращаться в театр или останавливаться, а у Элли нет вообще никакого плана, она вместе с нами просто ковыляет вперед по череде событий, которые и сюжетом назвать тяжело. Показать контент Вот Элли просто хочет найти Эбби, на остальных ей наплевать и ей только нужна информация, ради которой она будет пытать. Хорошо, тогда зачем ставить ее в положение, когда она их убивает по гребаной случайности или из самозащиты? Я бы поняла, если бы она в порыве ярости специально их убивала, потому что они причастны. Как было с Норой, когда ее убийство было полностью осознанным решением Элли (Нора даже заслужила немного моего уважения за то, что не сдала друга) Остальные смерти никакого веса не имели. Поэтому винить в них игрока и показывать "вот смотри кого ты убил, а они нормальные люди" Бессмысленно и смотрится фальшиво. Hide А персонажи так вообще плюнуть некуда, все как один картонные. Даже те, которые умудрились вызвать хоть какую-то симпатию, просто исчезали из сюжета. Не умерли, а их просто тупо перестали показывать и соответственно развивать. Показать контент Особенно меня убивает то, что они сделали с Томми. Он вообще из себя теперь непонятно что представляет и непонятно о чем думает. То он смирился со смертью брата, то пошел один за него мстить. То он снова готов смириться и ехать обратно, то припирается к Элли с семьей и обвиняет ее в том, что она не готова оставить все и закончить начатое. И вообще какой смысл был отправлять его вперед мстить в одиночку, если он в игре только в паре катсцен появляется И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ??? Если его полностью убрать из игры НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!! ЗАЧЕМ??? Дину не развивали, ничего толкового она после первой четверти игры не сделала. И почему ей Элли вообще понравилась??? Откуда внезапно появилась эта бездонная любовь в стиле "я пойду за тобой куда угодно"???? Персонаж Джесси состоит только из одной фразы " Проблемы моих друзей- мои проблемы". Hide Можно смело убрать всех второстепенных персонажей в этой игре- ровным счетом ни черта не изменится. И это я еще не затронула вторую половину игры, которая привела меня в абсолютное бешенство. Она начинается с того, что тупо уничтожает кульминацию, к которой так долго и муторно шли. И посвящена тому, чтобы бить игрока по голове дубиной с надписью "убивать людей/собачек плохо, вот смотри что ты наделал". Эта дубина присутствовала и до этого, но во второй половине она занимает центральное положение. Игра использует все дешевые и детские трюки, чтобы заставить игрока чувствовать себя виноватым. И это не работает, потому что почвы для этого никакой нет, а персонажи во второй половине в лучшем случае просто отмороженные. Эбби, как villain , мне очень понравилась. Ее брутальность и жестокость хорошо смотрелись и соответствовали общему тону игры. Показать контент Особенно в сцене, где её повесили и пытались разрезать живот, а она при первой возможности умудрилась ногами схватиться за своего палача и начать душить. В общем в качестве противника Элли она работает прекрасно. Тот тип виллана, которого нравится ненавидеть. И даже можно показать ее человеческое лицо, не заставляя за неё играть. Тем более не заставляя меня пытаться убить Элли (это было так тупо, что я готова была бросить игру и забыть о ней как о страшном сне) И останься она вилланом- я, может, больше бы ей посочувствовала. Но разработчики решили иначе. Они по сути принесли любимых персонажей и сюжет в жертву своей идее "жестокость порождает только большую жестокость " (Глубоко, неправда ли? Меня мама этому в 5 лет научила) Идея, какой бы она ни была, не может заменить полноценную историю, идея не может заменить развитие персонажей. И идея не может лишить меня всего, что было в первой игре так дорого, потому что идея не может дать мне ничего взамен. Так я и осталась в конце ни с чем, кроме усталости от бесконечного guilt trip-а. Знаете это ощущение, когда не слишком успешный член семьи при первой возможности говорит "посмотри что ты сделал со своей жизнью, вот посмотрю как у других все складывается"? Не ожидала я, что игра, которую я ждала столько лет, оставит меня в таком опустошении.
  11. Flora

    Игра Престолов / Game of Thrones

    Показать содержимое дождалась наконец драконов против зомби *_* ура может у неё и покер-фейс, но симпатичный) они с Джоном мило смотрятся несмотря на некую странность диалогов)) Hide
  12. Ты списываешь все квесты в утиль из-за сцен взлёта и падения? XD надо поменять, наверное, своё мнение о, например, Bloodborne- загрузочные экраны слишком долгие были, значит и все остальное говно, мне же столько раз приходилось на них смотреть во время игры. Загрузочные экраны и сами квесты- вещи разные. Хочешь быть "экспертом"- суп отдельно, мухи отдельно. Да, взлёты, посадки и тд были неуместные, но не надо приплетать все другие аспекты игры, которые включали в себя их просмотр, а то звучишь крайне "непрофессионально" (so salty, аж платочек дать захотелось)
  13. Salty :-) Я бы все равно 7ку поставила, слишком клевые были бантеры и миссии на лояльность) понравилось сколько всяких решений на тебя сваливает игра) не знаю насколько они повлияли на сюжет в общем, но это и неважно- главное игра многократно заставляла меня задуматься) Показать содержимое Телега с созданием жизни в галактиках некой таинственной расой звучала довольно интригующе) Кетты не так плохи, а может я просто слишком люблю воевать в играх с религиозными фанатиками) Hide
  14. То чувство, когда прошла МЕА и осталась очень довольна, но в интернете об этом даже обмолвиться страшно- какашками закидают))) 

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. DedushkaZedd

      DedushkaZedd

      Зачем сразу стрелять и убивать? Можно же по старинке. Классика куда веселее.

      Спойлер наверное :)  

      %D0%91%D0%B0%D1%80_2.0.gif.510b1536e4dc28adef52d4d4d54e5b21.gif

      Hide  
    3. djava

      djava

      Я удивляюсь как Драк тому поцу череп не проломил.

    4. DedushkaZedd

      DedushkaZedd

      Саларианец суровый. Но видимо как в том анекдоте "сильный, но легкий" xD

  15. чертова работа. Хочу дальше в Андромеду играть :-( надо взять больничный >_< 

    1. Lunka

      Lunka

      Понимаю)

    2. bol

      bol

      Лучше бы юрийные вн проходила)))

×
×
  • Создать...