-
Публикаций
138 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
52 ХорошийИнформация о Good sense
-
Звание
Уровень: 4
- День рождения 28.08.1992
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тольятти
-
Любимые игры BioWare
Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect.Dragon Age: Origins, Dragon Age II.
Посетители профиля
2 472 просмотра профиля
-
Давайте я угадаю, вы проходили это хранилище до последнего патча? Так как после патча сделать как вы говорите просто не возможно, говорю как тот кто проходил это место 2 раза до и после патча, если не верите попробуйте пройти еще раз,уже с патчем. Если у вас конечно не народная версия без патча и у вас никаких проблем с этим нет.
-
Я в курсе что спрашивают о нормале, если вы не видели, выше я как и вы советовал использовать штурмовую винтовку. Никаких претензия в вам я не имею, и не говорил что призрак не подойдет для данной ситуации.И я не советовал дробовик именно для боя с архитектором, так для обычных стычек на ближней дистанции не более. Для архитектора как уже заметили люди люди лучше штурмовые и снайперские винтовки.
-
Я немного поправлю вас, это не дело вкуса, а дело сложности на которой играешь, большинство оружия которое вы тут перечисляете бесполезно на безумии, кравтил я себе сонед 8 левела у улучшеным навыком ШВ на максимум, по натыкал усилений в него, апгрейтов навесил, а получилось очень бесполезное оружие. Единственное что могу рекомендовать всем, это дробовик Пиранья + мечь азари + турбовыстрел и как опция тактическая маскировка. Берете перк усиления урона дробовика после атаки ближнего боя телепортаетесь с атакой к врагу пара выстрелов и готово, и снова к следующему врагу атакуете телепортом. И по кругу. Единтвенное нужно ему немного точнось подтянуть на низких уровнях, можно либо профиль разведчика использовать либо броню на точнось.
-
При первом бое с архитектором к меня была проблема только со скорострельной пушкой которая убивала меня быстрей чем я успевал добежать до укрытия, пока не понял как она работает, и приспособился умер раза 4, но это было на 13лвл на безумии, так что все зависит от ваших способностей и желания, но оружие я однозначно рекомендую сменить, ПП вы его очень долго ковырять будете, возьмите хотя бы штурмовую винтовку с уроном и точностью побольше.
-
да их как минимум 11 штук, но у меня квест не удалось завершить, из за бага, после патча у меня было всего 3 ядра, хотя к тому моменту были завалены 3 архитектора, пройден эос, и как минимум найдено 1 ядро, в итоге квет остался висеть с 8/9 ядрами.
-
Ну баг явно в этих консолях, попробуйте их как нибудь в разнобой использовать, и последнюю выбрать которая посередине.
-
Маркер на ней стоит и до активации консолей, может в другом порядке пробовать их включать, может действительно какой то баг
-
Глупый вопрос, но вы активировали консоли которые по кругу стоят? Только после их использования консоль становиться активной.
-
Какую именно из все что там есть?
-
Ну у меня тоже повально начали проваливаться миссии, а вот после патча или до не помню, причем даже бронза и серебро, даже 2 раза подряд на некоторых, так что да скорей всего шанс меньше как показывает, так как провалить миссию 2 раза подряд с шансом в ~80% процентов у 2 отрядов за день очень маловероятен. Но у меня всего у 1 отряда есть отрицательная черта(хотя провалов было штук 20 наверно и все на золоте, а у вас это выражено сильнее?), и она нейтрализует 1 из бонусов отряда. И еще из замеченого у 2 моих отрядов прокачанных до патча до 20лвл по 5 черт у новых как минимум на 1 меньше.
-
Но это не объясняет почему за 2 кетов дают больше чем за целую базу кетов с разнообразными мобами, и не только кетов но и наемников и других мобов. Можно завалить разрушителя и получить 80 опыта если последним прибить какого нибудь солдата. А броня повышает уже начисленный опыт. Это не существенно учитывая что разговор идет о 80 и 400 единицах опыта.
-
А что определяет его количество, если его дают за бой?
-
Вроде да, никаких таймеров или подписок что это временно нет, самое забавное что в игре нельзя добиться 100% шанса выполнить задание максимум это 94%.
-
Я тоже заметил эту фигню, я так понял что опыт дают за последнего убитого врага в определенной области(но иногда дают когда остаются еще 1-2 врага но за их убийство уже не дают опыта), насчет кол ва опыта мне кажеться что это как то зависит от уровня мобов, так как каждый лвл опыта начинают давать больше, но точной зависимости нет, иногда еще происходят за двоение опыта что он 2 раза подряд начисляться. В общем какую то хреновую систему они придумали, что за толпу тебе дают как за 1го. Но правило последнего моба вроде почти всегда работает поэтому самого сильного врага стараюсь добить последним.
-
Вполне неплохую выгоду они дают, если с умом применять, у меня например в оружии ближнего боя стоит 5 усилителей ан уменьшения кулдауна технических умений,а это +25%(вроде они постоянно дейтвуют, так как мой инвиз восстанавливается через пару секунд после окончания его действия) В броню также можно вставить 5 в нагрудник и по 3 в шлем наручи и поножи, в итоге 5+3*3=14 усилений в броне даже с самым маленьким бонусом на увеличении щита +2% получается + 28% щита как пример, а есть другие вещи на урон броне или ускорению кулдауна и так далее, не говоря уже о восстановлении 25% щита после убийства, или при перезарядке, если поставить оба и в оружие, и в броню, и взять перки на восстановления щита в биотике и технике,вы становитесь почти терминатором, а если добавить к этому Кору со способностью регена щита и здоровья полным терминатором, даже на безумном уровне сложности, если уж совсем в толпу по 10 человек не кидаться.