-
Публикаций
614 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
464 ПопулярныйИнформация о Kamoran
-
Звание
Уровень: 10
Посетители профиля
6 452 просмотра профиля
-
Думаю могло и оттуда занести, ничего невероятного в этом не было бы. На одной ж земле живем, и уж Мали с Европой торговала - это известно, и если глянуть на карту границы Мали того времени соприкасались с Италией, а от Италии и до Чехии недалеко. Ну и опять же, как я понимаю, этот товарищ там просто проездом.
-
но там же, как я понял, просто торговец из Мали, которого в Кутна-горе встречаем. последняя достаточно большой и важный город, так почему бы там не встретить иноземного торговца? Ну типа серьёзно, это же не тоже самое, что негры из ниоткуда как в кольцах власти или ведьмаке каком-нибудь, а чел с бекграундом.
-
Там, кстати, у разрабов команда сплошь из новичков, ни одного ветерана, у всех - это первый проект. Кажется мы раскрыли секрет обычности гг. кроме шуток арт игры и впрямь слабоват А если чуть серьёзней, то и не должно у такой игры быть яркого персонажа на главной роли, гг ж тут, как Индро в кингдом каме или, Марвин, в Архолосе, - деревенский дурачок(тут скорее школяр из столицы, но это примерно тоже самое), который вынужден подыматься с самых низов, это же стандартный путь главного героя в таких играх, сначала ты никто, тебя даже не пускают в город, ты как-то пробираешься туда, находишь работу, добиваешься чтобы тебя признали гражданином, получаешь право вступить во фракцию, и вместе с ней проходишь весь свой путь, находишь в её стенах друзей, растешь в звании, в какой-то момент у тебя появляется свой дом, сюжет развивается по главам, так что ты просто живешь в мире отвечая на угрозы и потихоньку распутывая клубок главного сюжета(это буквально пересказ архолоса, который на данный момент лучше всего готическую формулу реализовывает). Нужно просто понимать этот вайб, если поймешь у тебя не будет вопрос к тому, почему герой такой не выразительный, а сравнение с нпс - вообще комплимент. Такие игры - это фентезийный слайс оф лайф, сиять они должны содержанием, а не формой.
- 40 ответов
-
- 3
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В таких играх гг - это что-то среднее между кастомным персонажем и героем со своей историей, так что он и не должен начинать с какими-то приметными чертами - это роли болванки для игрока помешает. А тут это ещё и сюжетом оправдывается, т.к. гг - молодой картограф из столицы, школяр. Выглядит аккуратно и ладно. К тому же разрабы говорили что 1. прически/бороды можно будет поменять у цирюльника 2. по ходу сюжета будут события которые как-то отразятся на внешности гг, шрамы там оставят или что-то вроде, вероятно что к концу игры он как раз какую-то историю на лице носить будет.
- 40 ответов
-
- 1
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Красивое: Сиродил "по секретным документам", во истину прекрасен, не в пример дженерик фентзе которой нас беседка в 2006 попотчивала. А ведь в начале следующего года наконец-то должен Нарсис релизнутся, с ним ТР по количеству контента в два раза оригинальный морр превзойдёт. А ведь в ТР еще и сам контент на порядок качественней как в плане квестов, так и локаций и подземелий.
-
Ролик белорусов о Грейшафте: Во вступлении, где Миша с Виталиком, - просто пересказ Q&A, дальше уже интервью, в принципе для себя нового тоже не так много услышал, но тем кто не смотрел старые ролики на канале разрабов может быть интересно.
- 40 ответов
-
- 1
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну так мод на авто-бафы надо ставить, без него на высоких уровнях, на приличной сложности, играть вообще ж не возможно.
-
Пару лет слежу за игрой, ещё со времен когда она звалась просто Грейшафт, так что имею довольно четкое представление о том, что игра из себя должна представлять. Если выделять главные особенности: 1. Игра - готика-лайк, местами даже с небольшим перебором, например, в дизайне монстров - они тут буквально рескины готической фауны, но только внешне - в плане боевки, анимации и взаимодействия тут все куда разнообразнее и интересней обещает быть. 2. Боевка выглядит значительно лучше и разнообразнее ремейка готики, в Грейшафте(мне так привычней игру называть) каждый класс оружия имеет свои уникальные анимации, спец приемы и добивания. Так же у некоторых классов оружия имеется система стоек, позволяющая дополнительно подстраиваться под противника. 3. Будет две основные гильдии: стража и вольные охотники, - и несколько побочных(вроде бы упоминались могильщики и воры). 4. Будет русская озвучка, известно что гг-шку озвучит Гланц. 5. ГГ - предустановленный, звать Тристан, картограф, так что будет по ходу исследования острова сам рисовать карту, потому же в начале будет полным нулем в бою. Внешность в начале выбрать нельзя, но можно будет менять прическу и бороды у цирюльников. 6. Магии в готическом смысле не будет, но будут утилитарные магические способности на кулдауне, которые откроются по сюжету. Игру через них пройти будет нельзя. 7. Остров Грейшафт будет по размеру примерно на 30-50% больше Хориниса с учетом долины рудников и Яркендара. 8. Сюжет, как и готике, будет разбит на главы, с каждой главой обещают развитие не только мейн квеста и сюжеток фракций, но и поселенний и даже отдельных нпс, так что ситуации с супер насыщенной первой и второй главой, и пустоватыми последующими, как в той же первой готе или ризене\элексе быть не должно. 9. И да, романчиков вроде не будет, хотя чтобы четко на сей вопрос отвечали я не помню. Да, ну и чтобы не игнорить слона. Графон действительно так выглядит, в принципе для AA - наверное норм... тот же гридфол 2, кажется даже хуже смотрится, ремейк готы чуть получше, но не принципиально.
- 40 ответов
-
- 1
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Жанр: RPG I Разработчик: Fire & Frost I Издатель: tinyBuild Платформа: [PC] I Дата выхода: 2025? стим: https://store.steampowered.com/app/2893820/Of_Ash_and_Steel/ вк: https://vk.com/ofashandsteel дискорд: https://discord.com/channels/1227273685795340490/1306226266780733511 Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навыки и выживайте в беспощадном королевстве Семи.
- 40 ответов
-
- 7
-
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну, мне в целом тоже более-менее нравится, как выглядят персы. Уж точно лучше давки, тут они по крайней мере выглядят уместно сеттингу. Ну и касаемо тянок, т.к. мне нравятся короткие прически(мне в том же МЕ чисто внешне больше всех Джек нравилась) жаловаться пока не на что. Проблема в том, что как обычно бывает в таких трейлерах показали чисто боевку и катсцены, но все ж понимают, что в рпг не это решает и большее значение имеет какой тут будет мирный геймплей. Но в любом случае - это лучше всего что показывали в последних анонсах.
- 339 ответов
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Готоманам хорошо, в ремейке вроде никакой повесточки не ожидается. Ну и "рашен готика", ака Грейшафт, ака Of Ash and Steel, судя по доступным материалам, в плане фишек и геймплея должна тот же ремейк легко затыкать за пояс. Ну и тоже без повесточки, офк.
-
А по-моему звучит неплохо. Всяко лучше Корры, к той вообще интереса не было, а тут даже какая-то интрига чувствуется. Вот только качество исполнение сильно беспокоит. Единственное что прям не нравится - это героини лольки, по сколько им там 9-10 лет? Надеюсь будут тайм-скипы.
-
Ну, судя по сливам в новом аватаре сеттинг будет чуть ли не постапокалипсисем, с уклоном в культуры юго-восточной азии. В оригинале на такое, конечно, намеков особо не было(емнип), но может выйти не плохо. Ггня выглядит скучно, зато её сестрица, которая тоже вроде как аватар(?), поинтересней. Ну, если верить инсайдам, хз, конечно, что там на деле получиться. Описание сестер: • Прия (Аватар Пави) — герой поневоле, избегающий конфликтов и драк, но при этом верящий в то, что может помочь людям, используя свои творческие способности и смекалку. Она талантливый музыкант и любит сочинять песни на своём танбуре (инструменте, похожем на гитару). Стала инвалидом после несчастного случая в раннем детстве. • Никки (сестра Аватара Пави) — язвительная противоположность Прии. Она любит свои способности и внимание, которое они ей приносят, больше всего она боится быть забытой или непринятой другими. Никки неловка, но делает вид, что очень уверена в себе, чтобы скрыть тот факт, что она чувствует себя как рыба, выброшенная на берег. Несмотря на её самоуверенное поведение, Никки также является новатором, и её необузданная сторона иногда бывает полезной.
-
Ну, дыхание такое себе, а вот заклы заставляют ангела скромного потупиться. С другой стороны у ангела, с объединённой книгой, 30й уровень кастера, но кроме массовой бури такой уж прям имбы не видно, а вот тут вполне. Демонские заклы вообще грустно на фоне смотрятся. По-моему даже перебор немного, хоть это и конец игры.