Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kamoran

Посетители
  • Публикаций

    611
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

463 Популярный

Информация о Kamoran

  • Звание
    Уровень: 10

Посетители профиля

6 310 просмотров профиля
  1. Kamoran

    Of Ash and Steel

    Там, кстати, у разрабов команда сплошь из новичков, ни одного ветерана, у всех - это первый проект. Кажется мы раскрыли секрет обычности гг. кроме шуток арт игры и впрямь слабоват А если чуть серьёзней, то и не должно у такой игры быть яркого персонажа на главной роли, гг ж тут, как Индро в кингдом каме или, Марвин, в Архолосе, - деревенский дурачок(тут скорее школяр из столицы, но это примерно тоже самое), который вынужден подыматься с самых низов, это же стандартный путь главного героя в таких играх, сначала ты никто, тебя даже не пускают в город, ты как-то пробираешься туда, находишь работу, добиваешься чтобы тебя признали гражданином, получаешь право вступить во фракцию, и вместе с ней проходишь весь свой путь, находишь в её стенах друзей, растешь в звании, в какой-то момент у тебя появляется свой дом, сюжет развивается по главам, так что ты просто живешь в мире отвечая на угрозы и потихоньку распутывая клубок главного сюжета(это буквально пересказ архолоса, который на данный момент лучше всего готическую формулу реализовывает). Нужно просто понимать этот вайб, если поймешь у тебя не будет вопрос к тому, почему герой такой не выразительный, а сравнение с нпс - вообще комплимент. Такие игры - это фентезийный слайс оф лайф, сиять они должны содержанием, а не формой.
  2. Kamoran

    Of Ash and Steel

    В таких играх гг - это что-то среднее между кастомным персонажем и героем со своей историей, так что он и не должен начинать с какими-то приметными чертами - это роли болванки для игрока помешает. А тут это ещё и сюжетом оправдывается, т.к. гг - молодой картограф из столицы, школяр. Выглядит аккуратно и ладно. К тому же разрабы говорили что 1. прически/бороды можно будет поменять у цирюльника 2. по ходу сюжета будут события которые как-то отразятся на внешности гг, шрамы там оставят или что-то вроде, вероятно что к концу игры он как раз какую-то историю на лице носить будет.
  3. Kamoran

    The Elder Scrolls [серия]

    Красивое: Сиродил "по секретным документам", во истину прекрасен, не в пример дженерик фентзе которой нас беседка в 2006 попотчивала. А ведь в начале следующего года наконец-то должен Нарсис релизнутся, с ним ТР по количеству контента в два раза оригинальный морр превзойдёт. А ведь в ТР еще и сам контент на порядок качественней как в плане квестов, так и локаций и подземелий.
  4. Kamoran

    Of Ash and Steel

    Ролик белорусов о Грейшафте: Во вступлении, где Миша с Виталиком, - просто пересказ Q&A, дальше уже интервью, в принципе для себя нового тоже не так много услышал, но тем кто не смотрел старые ролики на канале разрабов может быть интересно.
  5. Ну так мод на авто-бафы надо ставить, без него на высоких уровнях, на приличной сложности, играть вообще ж не возможно.
  6. Kamoran

    Of Ash and Steel

    Пару лет слежу за игрой, ещё со времен когда она звалась просто Грейшафт, так что имею довольно четкое представление о том, что игра из себя должна представлять. Если выделять главные особенности: 1. Игра - готика-лайк, местами даже с небольшим перебором, например, в дизайне монстров - они тут буквально рескины готической фауны, но только внешне - в плане боевки, анимации и взаимодействия тут все куда разнообразнее и интересней обещает быть. 2. Боевка выглядит значительно лучше и разнообразнее ремейка готики, в Грейшафте(мне так привычней игру называть) каждый класс оружия имеет свои уникальные анимации, спец приемы и добивания. Так же у некоторых классов оружия имеется система стоек, позволяющая дополнительно подстраиваться под противника. 3. Будет две основные гильдии: стража и вольные охотники, - и несколько побочных(вроде бы упоминались могильщики и воры). 4. Будет русская озвучка, известно что гг-шку озвучит Гланц. 5. ГГ - предустановленный, звать Тристан, картограф, так что будет по ходу исследования острова сам рисовать карту, потому же в начале будет полным нулем в бою. Внешность в начале выбрать нельзя, но можно будет менять прическу и бороды у цирюльников. 6. Магии в готическом смысле не будет, но будут утилитарные магические способности на кулдауне, которые откроются по сюжету. Игру через них пройти будет нельзя. 7. Остров Грейшафт будет по размеру примерно на 30-50% больше Хориниса с учетом долины рудников и Яркендара. 8. Сюжет, как и готике, будет разбит на главы, с каждой главой обещают развитие не только мейн квеста и сюжеток фракций, но и поселенний и даже отдельных нпс, так что ситуации с супер насыщенной первой и второй главой, и пустоватыми последующими, как в той же первой готе или ризене\элексе быть не должно. 9. И да, романчиков вроде не будет, хотя чтобы четко на сей вопрос отвечали я не помню. Да, ну и чтобы не игнорить слона. Графон действительно так выглядит, в принципе для AA - наверное норм... тот же гридфол 2, кажется даже хуже смотрится, ремейк готы чуть получше, но не принципиально.
  7. Kamoran

    Of Ash and Steel

    Жанр: RPG I Разработчик: Fire & Frost I Издатель: tinyBuild Платформа: [PC] I Дата выхода: 2025? стим: https://store.steampowered.com/app/2893820/Of_Ash_and_Steel/ вк: https://vk.com/ofashandsteel дискорд: https://discord.com/channels/1227273685795340490/1306226266780733511 Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навыки и выживайте в беспощадном королевстве Семи.
  8. Kamoran

    Exodus

    Ну, мне в целом тоже более-менее нравится, как выглядят персы. Уж точно лучше давки, тут они по крайней мере выглядят уместно сеттингу. Ну и касаемо тянок, т.к. мне нравятся короткие прически(мне в том же МЕ чисто внешне больше всех Джек нравилась) жаловаться пока не на что. Проблема в том, что как обычно бывает в таких трейлерах показали чисто боевку и катсцены, но все ж понимают, что в рпг не это решает и большее значение имеет какой тут будет мирный геймплей. Но в любом случае - это лучше всего что показывали в последних анонсах.
  9. Готоманам хорошо, в ремейке вроде никакой повесточки не ожидается. Ну и "рашен готика", ака Грейшафт, ака Of Ash and Steel, судя по доступным материалам, в плане фишек и геймплея должна тот же ремейк легко затыкать за пояс. Ну и тоже без повесточки, офк.
  10. А по-моему звучит неплохо. Всяко лучше Корры, к той вообще интереса не было, а тут даже какая-то интрига чувствуется. Вот только качество исполнение сильно беспокоит. Единственное что прям не нравится - это героини лольки, по сколько им там 9-10 лет? Надеюсь будут тайм-скипы.
  11. Ну, судя по сливам в новом аватаре сеттинг будет чуть ли не постапокалипсисем, с уклоном в культуры юго-восточной азии. В оригинале на такое, конечно, намеков особо не было(емнип), но может выйти не плохо. Ггня выглядит скучно, зато её сестрица, которая тоже вроде как аватар(?), поинтересней. Ну, если верить инсайдам, хз, конечно, что там на деле получиться. Описание сестер: • Прия (Аватар Пави) — герой поневоле, избегающий конфликтов и драк, но при этом верящий в то, что может помочь людям, используя свои творческие способности и смекалку. Она талантливый музыкант и любит сочинять песни на своём танбуре (инструменте, похожем на гитару). Стала инвалидом после несчастного случая в раннем детстве. • Никки (сестра Аватара Пави) — язвительная противоположность Прии. Она любит свои способности и внимание, которое они ей приносят, больше всего она боится быть забытой или непринятой другими. Никки неловка, но делает вид, что очень уверена в себе, чтобы скрыть тот факт, что она чувствует себя как рыба, выброшенная на берег. Несмотря на её самоуверенное поведение, Никки также является новатором, и её необузданная сторона иногда бывает полезной.
  12. Ну, дыхание такое себе, а вот заклы заставляют ангела скромного потупиться. С другой стороны у ангела, с объединённой книгой, 30й уровень кастера, но кроме массовой бури такой уж прям имбы не видно, а вот тут вполне. Демонские заклы вообще грустно на фоне смотрятся. По-моему даже перебор немного, хоть это и конец игры.
  13. Его нет, потому что о нём парой строк рассказывают в эпилоге, катарсис за кадром не переживают. И почему именно Кэм он сольёт? Щас вон в теме фейлгарда сколько нытья о прокинутых гг, и повсеместная общая солидарность. Ладно давай по чесноку, лично ты отыгрывал роман с ней? я, конечно, может драматизирую, но мне вся эта экспертиза про "сольёт в нулину" - видеться просто способом выказать фи персонажу. Примерно как разговоры о том что лучший способ заромансить Карамельку - это личовский мифик.
  14. Так можно думать только при крайне поверхностном взгляде на персонажа, ну и отсутствии личной заинтересованности. Мне не очень хочется разводить тут камелия-срачь очереднойхотя кого я обманываю, я свои аргументы уже писал, не соглашаться, конечно, можно, но вообще странно так реагировать на предложение добавить вариативности в рпг. Больше-меньше - это на вкус и цвет, в игре альтернативы ни я, ни вы, не имеем. Я, кстати, могу представить когда больше смысла будет с редимом. Но как будто варианты которые не запрещают того поворота который уже есть хуже никому не сделают? А Аруша, Нактикула, глав герой при определённом отыгрыше и прочие исправляемые личности тогда кто? В общем, без обид что так обобщаю, но вы, господа и дамы, просто не знаете как готовить Карамельку, неспособны испытывать к ней ничего положительней научного интереса, не имели от неё ожиданий и потому не знаете разочарования. Я не отрицаю субъективности своего мнения по данному вопросу, другое дело что кроме субъективщины тут никому предложить и нечего. В общем, в формате српг справиться с такой героиней было бы в любом случае очень сложно(лучше бы не брались честное слово). Но, если ты всё-таки берёшься писать романсабельного персонажа с драмой в романе, ты должен, ладно не так... хорошим тоном будет, в концовке даровать этой драме какое-то разрешение, катарсис. В вотре, к сожалению, лучший исход - это немое бегство, которое не удовлетворительно в любом случае. исход мог бы быть горько-сладким, но для этого драма должна быть гораздо лучше разыграна. По факту же концовки не вызывают реальную грусть, они просто разочаровывают... Смогла бы коротенькая арка искупления всё исправить? Как ни странно, думаю что на фоне того что есть - да. Пусть даже такой позитивный исход кто-то бы и счел абсурдным или портящим задумку персонажа, на которого по идее этим людям все равно по большому счету ведь плевать? Зато тем кто относиться к Кэм чуть серьёзней, это было бы приятно. Как в ранее упомянутом моде. Есть воля сценариста, который видимо решил гнуть эту линию, несмотря ни на что и все. Наверное, он считает что это очень круто, и судя по этой теме он не один. Все равно не согласен.
  15. Хочется немного разбавить эмоциональный спектр своей вайфу лубовею и дружбой. А вообще, зачем Дезна Арушку исправляла? Зачем Уголек всех к свету обратить пытается? Это лучше чем убивать, затачать или игнорировать, а какая ещё альтернатива у добряка при попытке игры в долгую с Кэм? К тому же не надо воспринимать это "исправлять" так уж радикально, она может оставаться собой при этом получив больше контроля над своими соблазнами. Нет, это только добавит больше смыслов.
×
×
  • Создать...