-
Публикаций
618 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
464 ПопулярныйИнформация о Kamoran
-
Звание
Уровень: 10
Посетители профиля
6 543 просмотра профиля
-
Я тогда не смотрел ролик, сейчас глянул - и да, видимо та же. Ну как бы... это все равно манипуляция, моделька может быть той же, но такой в трейлере её не показывали(к тому же по-моему изначально в посте не про модельку было, или я сослепу перепутал). Настолько, что беглым взглядом счел их как два разных лица. Хз какие из этого можно выводы сделать...
-
Ага. Круто. Да это из трейлера, точнее из фрагментов трейлера, которые показывают в ролике о том как снимали трейлер. В первом трейлере этих кадров нет, просто нет, о чем мы спорим?
-
Но... это ж не из трейлера, а из недавнего ролика о создании трейлера, и там моделька изменённая, как раз приближенная к третьей части.
-
Блин, а че пешочком на клавамыши ходить нельзя? Опять пилларсы притесняют иммерсивщиков! В первых пое нужно было мод ставить на ходьбу, во вторых уже сами разрабы кнопочку добавили, и вот теперь в абобе снова-здорово.
-
Думаю могло и оттуда занести, ничего невероятного в этом не было бы. На одной ж земле живем, и уж Мали с Европой торговала - это известно, и если глянуть на карту границы Мали того времени соприкасались с Италией, а от Италии и до Чехии недалеко. Ну и опять же, как я понимаю, этот товарищ там просто проездом.
-
но там же, как я понял, просто торговец из Мали, которого в Кутна-горе встречаем. последняя достаточно большой и важный город, так почему бы там не встретить иноземного торговца? Ну типа серьёзно, это же не тоже самое, что негры из ниоткуда как в кольцах власти или ведьмаке каком-нибудь, а чел с бекграундом.
-
Там, кстати, у разрабов команда сплошь из новичков, ни одного ветерана, у всех - это первый проект. Кажется мы раскрыли секрет обычности гг. кроме шуток арт игры и впрямь слабоват А если чуть серьёзней, то и не должно у такой игры быть яркого персонажа на главной роли, гг ж тут, как Индро в кингдом каме или, Марвин, в Архолосе, - деревенский дурачок(тут скорее школяр из столицы, но это примерно тоже самое), который вынужден подыматься с самых низов, это же стандартный путь главного героя в таких играх, сначала ты никто, тебя даже не пускают в город, ты как-то пробираешься туда, находишь работу, добиваешься чтобы тебя признали гражданином, получаешь право вступить во фракцию, и вместе с ней проходишь весь свой путь, находишь в её стенах друзей, растешь в звании, в какой-то момент у тебя появляется свой дом, сюжет развивается по главам, так что ты просто живешь в мире отвечая на угрозы и потихоньку распутывая клубок главного сюжета(это буквально пересказ архолоса, который на данный момент лучше всего готическую формулу реализовывает). Нужно просто понимать этот вайб, если поймешь у тебя не будет вопрос к тому, почему герой такой не выразительный, а сравнение с нпс - вообще комплимент. Такие игры - это фентезийный слайс оф лайф, сиять они должны содержанием, а не формой.
- 40 ответов
-
- 3
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В таких играх гг - это что-то среднее между кастомным персонажем и героем со своей историей, так что он и не должен начинать с какими-то приметными чертами - это роли болванки для игрока помешает. А тут это ещё и сюжетом оправдывается, т.к. гг - молодой картограф из столицы, школяр. Выглядит аккуратно и ладно. К тому же разрабы говорили что 1. прически/бороды можно будет поменять у цирюльника 2. по ходу сюжета будут события которые как-то отразятся на внешности гг, шрамы там оставят или что-то вроде, вероятно что к концу игры он как раз какую-то историю на лице носить будет.
- 40 ответов
-
- 1
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Красивое: Сиродил "по секретным документам", во истину прекрасен, не в пример дженерик фентзе которой нас беседка в 2006 попотчивала. А ведь в начале следующего года наконец-то должен Нарсис релизнутся, с ним ТР по количеству контента в два раза оригинальный морр превзойдёт. А ведь в ТР еще и сам контент на порядок качественней как в плане квестов, так и локаций и подземелий.
-
Ролик белорусов о Грейшафте: Во вступлении, где Миша с Виталиком, - просто пересказ Q&A, дальше уже интервью, в принципе для себя нового тоже не так много услышал, но тем кто не смотрел старые ролики на канале разрабов может быть интересно.
- 40 ответов
-
- 1
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну так мод на авто-бафы надо ставить, без него на высоких уровнях, на приличной сложности, играть вообще ж не возможно.
-
Пару лет слежу за игрой, ещё со времен когда она звалась просто Грейшафт, так что имею довольно четкое представление о том, что игра из себя должна представлять. Если выделять главные особенности: 1. Игра - готика-лайк, местами даже с небольшим перебором, например, в дизайне монстров - они тут буквально рескины готической фауны, но только внешне - в плане боевки, анимации и взаимодействия тут все куда разнообразнее и интересней обещает быть. 2. Боевка выглядит значительно лучше и разнообразнее ремейка готики, в Грейшафте(мне так привычней игру называть) каждый класс оружия имеет свои уникальные анимации, спец приемы и добивания. Так же у некоторых классов оружия имеется система стоек, позволяющая дополнительно подстраиваться под противника. 3. Будет две основные гильдии: стража и вольные охотники, - и несколько побочных(вроде бы упоминались могильщики и воры). 4. Будет русская озвучка, известно что гг-шку озвучит Гланц. 5. ГГ - предустановленный, звать Тристан, картограф, так что будет по ходу исследования острова сам рисовать карту, потому же в начале будет полным нулем в бою. Внешность в начале выбрать нельзя, но можно будет менять прическу и бороды у цирюльников. 6. Магии в готическом смысле не будет, но будут утилитарные магические способности на кулдауне, которые откроются по сюжету. Игру через них пройти будет нельзя. 7. Остров Грейшафт будет по размеру примерно на 30-50% больше Хориниса с учетом долины рудников и Яркендара. 8. Сюжет, как и готике, будет разбит на главы, с каждой главой обещают развитие не только мейн квеста и сюжеток фракций, но и поселенний и даже отдельных нпс, так что ситуации с супер насыщенной первой и второй главой, и пустоватыми последующими, как в той же первой готе или ризене\элексе быть не должно. 9. И да, романчиков вроде не будет, хотя чтобы четко на сей вопрос отвечали я не помню. Да, ну и чтобы не игнорить слона. Графон действительно так выглядит, в принципе для AA - наверное норм... тот же гридфол 2, кажется даже хуже смотрится, ремейк готы чуть получше, но не принципиально.
- 40 ответов
-
- 1
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Жанр: RPG I Разработчик: Fire & Frost I Издатель: tinyBuild Платформа: [PC] I Дата выхода: 2025? стим: https://store.steampowered.com/app/2893820/Of_Ash_and_Steel/ вк: https://vk.com/ofashandsteel дискорд: https://discord.com/channels/1227273685795340490/1306226266780733511 Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навыки и выживайте в беспощадном королевстве Семи.
- 40 ответов
-
- 7
-
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну, мне в целом тоже более-менее нравится, как выглядят персы. Уж точно лучше давки, тут они по крайней мере выглядят уместно сеттингу. Ну и касаемо тянок, т.к. мне нравятся короткие прически(мне в том же МЕ чисто внешне больше всех Джек нравилась) жаловаться пока не на что. Проблема в том, что как обычно бывает в таких трейлерах показали чисто боевку и катсцены, но все ж понимают, что в рпг не это решает и большее значение имеет какой тут будет мирный геймплей. Но в любом случае - это лучше всего что показывали в последних анонсах.
- 351 ответ
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )