Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kamoran

Посетители
  • Публикаций

    601
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

448 Популярный

Информация о Kamoran

  • Звание
    Уровень: 10

Посетители профиля

6 101 просмотр профиля
  1. Его нет, потому что о нём парой строк рассказывают в эпилоге, катарсис за кадром не переживают. И почему именно Кэм он сольёт? Щас вон в теме фейлгарда сколько нытья о прокинутых гг, и повсеместная общая солидарность. Ладно давай по чесноку, лично ты отыгрывал роман с ней? я, конечно, может драматизирую, но мне вся эта экспертиза про "сольёт в нулину" - видеться просто способом выказать фи персонажу. Примерно как разговоры о том что лучший способ заромансить Карамельку - это личовский мифик.
  2. Так можно думать только при крайне поверхностном взгляде на персонажа, ну и отсутствии личной заинтересованности. Мне не очень хочется разводить тут камелия-срачь очереднойхотя кого я обманываю, я свои аргументы уже писал, не соглашаться, конечно, можно, но вообще странно так реагировать на предложение добавить вариативности в рпг. Больше-меньше - это на вкус и цвет, в игре альтернативы ни я, ни вы, не имеем. Я, кстати, могу представить когда больше смысла будет с редимом. Но как будто варианты которые не запрещают того поворота который уже есть хуже никому не сделают? А Аруша, Нактикула, глав герой при определённом отыгрыше и прочие исправляемые личности тогда кто? В общем, без обид что так обобщаю, но вы, господа и дамы, просто не знаете как готовить Карамельку, неспособны испытывать к ней ничего положительней научного интереса, не имели от неё ожиданий и потому не знаете разочарования. Я не отрицаю субъективности своего мнения по данному вопросу, другое дело что кроме субъективщины тут никому предложить и нечего. В общем, в формате српг справиться с такой героиней было бы в любом случае очень сложно(лучше бы не брались честное слово). Но, если ты всё-таки берёшься писать романсабельного персонажа с драмой в романе, ты должен, ладно не так... хорошим тоном будет, в концовке даровать этой драме какое-то разрешение, катарсис. В вотре, к сожалению, лучший исход - это немое бегство, которое не удовлетворительно в любом случае. исход мог бы быть горько-сладким, но для этого драма должна быть гораздо лучше разыграна. По факту же концовки не вызывают реальную грусть, они просто разочаровывают... Смогла бы коротенькая арка искупления всё исправить? Как ни странно, думаю что на фоне того что есть - да. Пусть даже такой позитивный исход кто-то бы и счел абсурдным или портящим задумку персонажа, на которого по идее этим людям все равно по большому счету ведь плевать? Зато тем кто относиться к Кэм чуть серьёзней, это было бы приятно. Как в ранее упомянутом моде. Есть воля сценариста, который видимо решил гнуть эту линию, несмотря ни на что и все. Наверное, он считает что это очень круто, и судя по этой теме он не один. Все равно не согласен.
  3. Хочется немного разбавить эмоциональный спектр своей вайфу лубовею и дружбой. А вообще, зачем Дезна Арушку исправляла? Зачем Уголек всех к свету обратить пытается? Это лучше чем убивать, затачать или игнорировать, а какая ещё альтернатива у добряка при попытке игры в долгую с Кэм? К тому же не надо воспринимать это "исправлять" так уж радикально, она может оставаться собой при этом получив больше контроля над своими соблазнами. Нет, это только добавит больше смыслов.
  4. А смерть или, скажем, удар молотком минотавра по черепу - это органическое повреждение чего Но тем не менее - это лечится, как и демоны и даже лорды демонов могут исправиться(и судя по всему такого только больше будет с патчем). Или даже можно с божьей помощью исправится, а потом вправиться обратно(кхе-кхе Арушалай кхе-кхе). Не давать Карамельке своей арки искупления - это авторское произволрешение, которое никакими реальными лорными причинами не подкрепляется. Ну или как вариант - просто нежелание писать и кодить ещё одну альтернативную ветку для квестов компаньона. Так-то есть модик, который меняет эпилоги для Кэм и так исправлениестабилизация возможна, но было бы прикольней, чтобы это было как-то в игре обыграно.
  5. Это который с драконом? Кого там исправить можно пока неизвестно? А то если вдруг, хоть и маловероятно, дадут Карамельку, то у меня уже есть идея демона сорка с переходом в гд.
  6. Я кнечно извиняюсь, но видеть живого человека в персонаже - это шиза какая-то. Живой человек(ну по идее) имеет живое сознание и свое бытие, персонаж же - это даже не нейронка, это крайне упрощенный символ призванный выразить какую-то авторскую задумку и вызвать определённые эмоции. Потому персонажи, если мы не говорим о строго реалистичных жанрах, должны быть более яркими и выразительными чем живые люди. И в фейлгарде это тоже так, никто там как "живой человек" себя не ведет, они в большинстве просто стремные и ни о чем. Это просто плохая работа писателей, а не творческое решение. Что же касается кинков: большинство персонажей не обязаны удовлетворять подобному, но романтические интересы, очевидно, должны строиться с учетом вкусов целевой аудитории, они должны быть привлекательными хоть в чем-то... иначе зачем все это вообще нужно? Кто захочет романсить просто среднего персонажа? а Нэв и Лутара - это именно что персонажи тянущие просто на второстепенного непися, встречаемого раз по квесту в нормальной игре.
  7. Только у неё в виде молнии, она же теперь маг.
  8. Кортез в это как-то совсем не вписывается. Ну ладно, будем считать что с ме3 все и началось. Кстати, все вот с чем только удавку не сравнивают, а мне, как минимум в плане балаганистости и тона, это все здорово цитадель напоминает, в которой кринжа тоже навали, особенно с клоном и нелепой глав злодейкой. Но тогда все почему-то схавали(ну кроме меня, офк)
  9. Все ещё временами поигрываю в эадор с новыми горизонтами, таки ничего лучше в жанре до сих пор не появилось и близко. А новые герои... ну, наверное куплю и пройду кампанию, геройский мультиплеер совсем не по мне.
  10. Дык, известно же уже что добавят. Обещали дополнить квестами вторую половину игры, которая совершенно пустая на побочки, расширить отыгрыш за выбранный лагерь, ну и просто добавить квестов в пустующие места, например, в новый лагерь, который в оригинале был сильно обделен.
  11. Странный вывод, в извращение - не играл. Но играл, например в: ужас кладбища, народ Миненталя, легенду Ахссуна, из жизни вора, золотой мод, ну и в ХМ: Архолос, - и везде тексты были на голову выше. Так, теперь мне стрёмно за "танец масок", я ж его ждал и ради него во многом переигрывать сел Ну, тут явно шутейка и задумывалась, для около комедийного фентези каким и является пасф - это норм. А во властелине, во-первых, вещи и похуже встречаются, во-вторых, их с серьёзным и пафосным лицом могут выдать, особенно много подобного в джунглях было. Сейчас даже жалею что скринов не делал, там такие перлы встречаются.
  12. Господя, прохожу сейчас "властелин ничего" и честно говоря у меня культурный шок от здешнего нарратива. Такое ощущение, что писать доверили человеку который с художественными текстами до этого вообще не работал, и даже не думал в этом направлении, потому что такой букет стилистической беспомощности, клише и дурного вкуса, ну разве что в фанфиках от самых юных авторов встретить можно. В игровой индустрии вообще впервые с подобным сталкиваюсь, а ведь я играл в сюжетные моды на готику, бг 1 и 2, свитки... где тоже далеко не всегда высокий уровень текстов бывает, но такого я даже там не встречал. И ведь при этом первая часть была неплохой, ничего особенного, но такого ужаса там точно не было.
  13. Да, но не наоборот, то есть демонские аспекты от обычной классовой ярости не включаются.
  14. Что продолжение есть - знаю. Хм, просто почему-то думал, что и там история не заканчивается, видимо из-за того что никто до последнего времени не говорил, что второй сезон пас - последний, и я ждал их возвращения в третьем. Ну ладно, тогда можно приступать.
  15. Эх, все-таки гнев - лучшая игра совокотов, так что да, хотелось бы еще чего-то. К тому же, я сам пока не играл, но разве параллельная основной история которая в шагах по пеплу началась, закончена? мне казалось там "продолжение следует", потому так и не взялся до сих пор.
×
×
  • Создать...