-
Публикаций
621 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
469 ПопулярныйИнформация о Kamoran
-
Звание
Уровень: 10
Посетители профиля
6 650 просмотров профиля
-
То что оно меньше на подливион похоже, как по мне, скорее в плюс) По скринам видно что детализацию окружения сильно прокачали. Имхо, обливион был самой унылой частью свитков не только из автолевелинга, но и из-за бедного окружения и скучных ландшафтов, тут с этим кажется получше. Непонятно правда что с фанатским ремейком, там конечно есть свои фичи, но всё-таки игра длинная и если беседковский ремейк будет... ну хотя бы неплохим, на фанатский у людей может просто не остаться сил, учитывая что сюжетно-квестовую составляющею ни те, ни другие почти не затрагивают.
-
Вот эта часть мне зашла, прошлые ролики смотрел - было интересно, но прям сильного желания поиграть не возникало(демо Нираса я так и не попробовал), а вот в этом видосе прям куча вкусных моментов.
-
Из группы в вк. Помнится разрабы раньше говорили, что выпустят игру примерно через месяц после того как назовут дату выхода и примерно тогда же начнут активно рекламить, так что думаю и релиз уже скоро(где-нибудь в мае).
- 42 ответа
-
- 3
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я тогда не смотрел ролик, сейчас глянул - и да, видимо та же. Ну как бы... это все равно манипуляция, моделька может быть той же, но такой в трейлере её не показывали(к тому же по-моему изначально в посте не про модельку было, или я сослепу перепутал). Настолько, что беглым взглядом счел их как два разных лица. Хз какие из этого можно выводы сделать...
-
Ага. Круто. Да это из трейлера, точнее из фрагментов трейлера, которые показывают в ролике о том как снимали трейлер. В первом трейлере этих кадров нет, просто нет, о чем мы спорим?
-
Но... это ж не из трейлера, а из недавнего ролика о создании трейлера, и там моделька изменённая, как раз приближенная к третьей части.
-
Блин, а че пешочком на клавамыши ходить нельзя? Опять пилларсы притесняют иммерсивщиков! В первых пое нужно было мод ставить на ходьбу, во вторых уже сами разрабы кнопочку добавили, и вот теперь в абобе снова-здорово.
-
Думаю могло и оттуда занести, ничего невероятного в этом не было бы. На одной ж земле живем, и уж Мали с Европой торговала - это известно, и если глянуть на карту границы Мали того времени соприкасались с Италией, а от Италии и до Чехии недалеко. Ну и опять же, как я понимаю, этот товарищ там просто проездом.
-
но там же, как я понял, просто торговец из Мали, которого в Кутна-горе встречаем. последняя достаточно большой и важный город, так почему бы там не встретить иноземного торговца? Ну типа серьёзно, это же не тоже самое, что негры из ниоткуда как в кольцах власти или ведьмаке каком-нибудь, а чел с бекграундом.
-
Там, кстати, у разрабов команда сплошь из новичков, ни одного ветерана, у всех - это первый проект. Кажется мы раскрыли секрет обычности гг. кроме шуток арт игры и впрямь слабоват А если чуть серьёзней, то и не должно у такой игры быть яркого персонажа на главной роли, гг ж тут, как Индро в кингдом каме или, Марвин, в Архолосе, - деревенский дурачок(тут скорее школяр из столицы, но это примерно тоже самое), который вынужден подыматься с самых низов, это же стандартный путь главного героя в таких играх, сначала ты никто, тебя даже не пускают в город, ты как-то пробираешься туда, находишь работу, добиваешься чтобы тебя признали гражданином, получаешь право вступить во фракцию, и вместе с ней проходишь весь свой путь, находишь в её стенах друзей, растешь в звании, в какой-то момент у тебя появляется свой дом, сюжет развивается по главам, так что ты просто живешь в мире отвечая на угрозы и потихоньку распутывая клубок главного сюжета(это буквально пересказ архолоса, который на данный момент лучше всего готическую формулу реализовывает). Нужно просто понимать этот вайб, если поймешь у тебя не будет вопрос к тому, почему герой такой не выразительный, а сравнение с нпс - вообще комплимент. Такие игры - это фентезийный слайс оф лайф, сиять они должны содержанием, а не формой.
- 42 ответа
-
- 3
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В таких играх гг - это что-то среднее между кастомным персонажем и героем со своей историей, так что он и не должен начинать с какими-то приметными чертами - это роли болванки для игрока помешает. А тут это ещё и сюжетом оправдывается, т.к. гг - молодой картограф из столицы, школяр. Выглядит аккуратно и ладно. К тому же разрабы говорили что 1. прически/бороды можно будет поменять у цирюльника 2. по ходу сюжета будут события которые как-то отразятся на внешности гг, шрамы там оставят или что-то вроде, вероятно что к концу игры он как раз какую-то историю на лице носить будет.
- 42 ответа
-
- 1
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Красивое: Сиродил "по секретным документам", во истину прекрасен, не в пример дженерик фентзе которой нас беседка в 2006 попотчивала. А ведь в начале следующего года наконец-то должен Нарсис релизнутся, с ним ТР по количеству контента в два раза оригинальный морр превзойдёт. А ведь в ТР еще и сам контент на порядок качественней как в плане квестов, так и локаций и подземелий.
-
Ролик белорусов о Грейшафте: Во вступлении, где Миша с Виталиком, - просто пересказ Q&A, дальше уже интервью, в принципе для себя нового тоже не так много услышал, но тем кто не смотрел старые ролики на канале разрабов может быть интересно.
- 42 ответа
-
- 1
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну так мод на авто-бафы надо ставить, без него на высоких уровнях, на приличной сложности, играть вообще ж не возможно.