-
Публикаций
628 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
472 ПопулярныйИнформация о Kamoran
-
Звание
Уровень: 11
Посетители профиля
6 689 просмотров профиля
-
Скачал демку и немного в подземелье лечебницы пошарился, почитал записочки(их, кстати, даже немного перебор по-моему). И да, видно много формальных фишечек присущих играм на беседковском движке, но все-таки в моем понимании не это определяет серию свитков, к тому же есть ещё и фоллачи, и старфилд... Эта игра наследует им в той же степени, то есть практически никак. А вот на Эндерал действительно похоже и по форме, и по тону. В общем дальше пока в демку играть не буду, прогресс же, наверняка, в ремизную версию не перенесётся. Но теперь жду. Трейлеры у игры, кстати, такие себе - подобным играм надо не на открытый мир и эпичность налегать, а стараться донести что они и что-то в плане повествования предложить могут, потому что до недавнего времени я на игру вообще внимания не обращал, думая что это какой-нибудь выживач вроде Outward'а(который неплохая игра, конечно, но немного не то что я предпочитаю).
-
Звучит как какой-то выживач, просто без строительства. И сравнение с тесами тогда кажется немного неуместным, т.к. тесы - это ж не только брожение по данжам - это так же воровство, продвижение в гильдиях, какие-то социальные квесты, здесь этого я так понимаю по минимуму или совсем нет? К тому же актовая структура со своими локациями - как будто максимально далекая от свитков тема.
-
Я почитал об игре, но честно говоря все равно мало что понятно. Кто более пристально следит или сами играли, можете прояснить главный меня интересующий момент: на что похож мир в плане населенности и жизни? Это больше свитки, готика или кингдом кам - то есть мир где цивилизации достаточно много и города - это города, а не просто хаб локации чтоб продаться, или все-таки это больше про блуждания в данжах и дикой местности?
-
На самом деле гениальная тема с мининебоскребами в фентезийном эльфийском городе. Хотя учитывая красные каньоны, шикарное казино, войну преступных группировок и в целом статус самого богатого города региона, я тут даже вайбы Нью-Вегаса ощущаю.
-
Все сейчас с облой носятся а ведь 1 мая релиз Grasping Fortune, самого крупного релиза Тамриэль Ребилд включающего в себя более тысячи нпс, несколько сотен квестов, ну и самое главное - Нарсис, столицу Великого дома Хлаалу. Кстати, Нарсис должен сместить Вивек с пьедестала самого большого города Морровинда.
-
Без которой было бы только лучше 1. не согласен 2. не согласен Лично я всегда этой механики избегал из-за несуразности самого процесса, и либо откупался деньгами, либо иллюзиями повышал отношение. Но было бы всё-таки неплохо, чтобы там прикрутили какую-то более адекватную и индивидуальную систему, да хоть с теми же подарками. Ну, с этим согласен, только чтобы это все было, совсем необязательно устраивать цирк с колесом.
-
Уф, похоже они даже не убрали идиотское колесо убеждение. Скайбливион все ещё выглядит интересней.
-
То что оно меньше на подливион похоже, как по мне, скорее в плюс) По скринам видно что детализацию окружения сильно прокачали. Имхо, обливион был самой унылой частью свитков не только из автолевелинга, но и из-за бедного окружения и скучных ландшафтов, тут с этим кажется получше. Непонятно правда что с фанатским ремейком, там конечно есть свои фичи, но всё-таки игра длинная и если беседковский ремейк будет... ну хотя бы неплохим, на фанатский у людей может просто не остаться сил, учитывая что сюжетно-квестовую составляющею ни те, ни другие почти не затрагивают.
-
Вот эта часть мне зашла, прошлые ролики смотрел - было интересно, но прям сильного желания поиграть не возникало(демо Нираса я так и не попробовал), а вот в этом видосе прям куча вкусных моментов.
-
Из группы в вк. Помнится разрабы раньше говорили, что выпустят игру примерно через месяц после того как назовут дату выхода и примерно тогда же начнут активно рекламить, так что думаю и релиз уже скоро(где-нибудь в мае).
- 42 ответа
-
- 3
-
-
- rpg
- gothic-like
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я тогда не смотрел ролик, сейчас глянул - и да, видимо та же. Ну как бы... это все равно манипуляция, моделька может быть той же, но такой в трейлере её не показывали(к тому же по-моему изначально в посте не про модельку было, или я сослепу перепутал). Настолько, что беглым взглядом счел их как два разных лица. Хз какие из этого можно выводы сделать...
-
Ага. Круто. Да это из трейлера, точнее из фрагментов трейлера, которые показывают в ролике о том как снимали трейлер. В первом трейлере этих кадров нет, просто нет, о чем мы спорим?
-
Но... это ж не из трейлера, а из недавнего ролика о создании трейлера, и там моделька изменённая, как раз приближенная к третьей части.
-
Блин, а че пешочком на клавамыши ходить нельзя? Опять пилларсы притесняют иммерсивщиков! В первых пое нужно было мод ставить на ходьбу, во вторых уже сами разрабы кнопочку добавили, и вот теперь в абобе снова-здорово.
-
Думаю могло и оттуда занести, ничего невероятного в этом не было бы. На одной ж земле живем, и уж Мали с Европой торговала - это известно, и если глянуть на карту границы Мали того времени соприкасались с Италией, а от Италии и до Чехии недалеко. Ну и опять же, как я понимаю, этот товарищ там просто проездом.