Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Августа

Новички
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

Информация о Августа

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

1 013 просмотра профиля
  1. Августа

    Алистер / Alistair

    О, Боже, и тут про Логейна. Это все демагогия, сваливание с больной головы на здоровую. Алистер вообще не нуждается ни в каком оправдании, он поступает совершенно правильно. Это ваш ГГ, который решает эту гниду Лойгена оставить, вместо того, чтобы казнить предателя, как и собирались сделать изначально, - это именно данный "герой" нуждается в оправдании. Впрочем, оправдать это невозможно. Если герой после всего пройденного оставляется Логейна, да ещё и несмотря на категорическое несогласие Алистера, с которым они вместе совершили путь от Остагара, то он просто моральный урод, такой ГГ. И те, кто жалуются на "истерику" Алистера, пусть лучше смотрят на своих гг, которые вообще вывели разговор на такое русло. У меня до такого вообще не доходило, первый мой Кусланд сам сражался с Логейном, сразу же отказал Риордану в его абсурдном предложении, и казнил Логейна. В дальнейшем сражался и казнил всегда Алистер, т.е. Риордан и сказать ничего не успевал. А если у вас герои ведут себя, как конченные ренегаты, то претензии надо предъявлять им, а уж никак не Алистеру. В моих играх все проходило идеально.
  2. Логейн однозначно должен умереть, никак иначе. За своим преступления он заслуживает только этого. Никакой необходимости в его вербовке совершенно нет, все игроки, что пишут глупости по поводу якобы полезности этого предателя, просто-напросто не могут признаться, что им нравится данный мерзавец, и аргументы они просто притягивают за уши. Только казнь, чаще всего Алистер сам с ним сражается и убивает его. Даже не смотрела ни разу ролики на ютубе с оставленным Логейном, до того он мне противен.
  3. Августа

    Любовь в DA

    Спустя несколько лет снова прошла ДАО. До чего же все-таки прекрасная игра. И до чего ж убогие следующие части... Ну да ладно. Для меня каноничные ГГ только Кусланды (и я уверена, что создателями тоже они подразумевались), а что касается идеальных возлюбленных для них, то для МГГ ответить на на вопрос не так легко, а вот для ЖГГ это однозначно Алистер. Все-таки очень красивая история получается у них. Словно сюжет для книги, для кино. Юная леди из благородного дома сначала теряет всю семью и всю свою привычную жизнь, оказывается через неделю после этого на фронте, где должно произойти решающее сражение за Ферелден. Только-только она успевает обрести каких-то новых знакомых и зацепку для новой самоидентификации - из Кусланда в Серые Стражи, и получить надежду на справедливость (Кайлан обещает наказать Хоу), как тут же теряет двух новых приятелей во время ритуала Посвящения, а затем теряет своего короля, своего спасителя Дункана, армию своей Родины, веру в некогда великого героя Логейна, и все надежды на что-либо хорошее впереди. Не успев потерять всё, как Кусланд, она теряет всё, как Серый Страж и просто ферелденец. И остается у нее только Алистер, с которым она успела познакомиться накануне катастрофы. Вот вместе теперь они и должны что-то предпринять, кроме них некому. Героиня у меня само благородство, поэтому характер Алистера ей очень пришелся по душе. Как и ему - её. Сплошные плюсы от него в квестах)) Ну кроме вопроса о Йоване - моя девушка отпускает всех, кто просит пощады, и даже будь это маг крови, отравивший эрла - если он говорит, что раскаивается, я лучше рискну и поверю ему и ошибусь, чем проявлю осторожность и ошибусь. Алистер это не одобряет, ну оно и понятно, здесь профессиональные взгляды храмовника берут верх. (Исключение в "отпускании" - тевинтеровский работорговец, но и то потому, что он посмел сделать ей такое чудовищное предложение с жертвоприношением эльфов перед тем). Ну а помимо благородства Алистер ещё и красавец с хорошим чувством юмора, так как же тут можно не влюбиться? Конечно, даже когда она узнает о его происхождении, все равно он остается лишь бастардом, то есть для отпрыска одной из самых знатных семей королевства эти отношения мезальянс, если когда-то им и удастся заключить брак. Но кто знает, переживут ли они вообще эту войну, не погибнут ли прямо завтра, если не сегодня? И надо жить и любить прямо здесь и сейчас. Так что героиня решает поддаться чувствам. Вариант запуска романа "говорили ли тебе женщины, что ты красив?" - не нравится мне, слишком как-то грубовато, в лоб. Лучший вариант - после защиты деревни Редклиффа в диалоге о происхождении Алистера: "почему ты не сказал об этом раньше, я думала мы друзья!", он отвечает: "я хотел, чтобы ты любила просто Алистера, а не принца", сказать: "я люблю Алистера, а не принца". Он так мило с запинкой отвечает: "я не знал". Получается, что они так неожиданно раскрыли друг другу чувства, очень мило) Ну и потом всё развивается очень романтично - они путешествуют по Ферелдену, совершают героические дела, и попутно продвигается их роман - роза, признание в большом чувстве, наконец, когда они уже без ума друг без друга - постель. Чтобы роман был наиболее красивым, главное не задаривать Алистера подарками, чтобы не форсировать события. Тогда все развивается последовательно. Кульминация игры - Собрание Земель, избрание Алистера королем, и помолвка влюбленных. Очень красиво. Ну а поскольку это у нас дарк фентези, то полностью безоблачной эту историю не сделаешь, и приходится героине своего будущего мужа отправлять в постель к подруге, дабы повысить шансы на благополучный исход всей истории. Тут интересный момент - может ли вообще безупречно положительная героиня пойти на такую сделку? В данном случае я примерила эту ситуацию на себя. Хотя, конечно, я не идеально положительная, к сожалению) Так вот, я думаю, что если ты любишь очень сильно, то страх перед возможной потерей возлюбленного будет так силен, что ты согласишься рискнуть, пусть даже ставки высоки. Да и Морриган стала для леди Кусланд настоящей подругой, а друзьям она обыкновенно доверяет. Поэтому сделка состоялась, но Морриган тем не менее на крышу не идет, как-то не по себе брать её после всего. Далее трудное сражение, победа и всеобщее ликование. Сцена коронации, полный надежд на будущее последний в игре разговор с её женихом Алистером, и восхитительно хэппи-эндовый эпилог. Идеальная история, по-моему. Просто лучше и не придумаешь. Как-то я хотела пройти за человека-магичку, и сделать её в конце королевской фавориткой-канцлером, но подумала, что это же совсем уже не то будет. С точки зрения ЛИ, имею в виду. Не будет такого ощущения красоты и правильности истории. Тогда уж лучше мужчиной этот класс отыграть, там можно жить счастливо с Лелианой. Из всех возможный комбинаций ЛИ, именно леди Кусланд + Алистер смотрятся самой выигрышной историей. В конце-концов, только та любовная история, которая завершается свадьбой, может считаться счастливой. Все любые другие исходы счастливыми не назовешь. А более игра не позволяет никакие браки заключать, даже при всем нашем желании. Так что я очень благодарна Биовар, что они совместили мою самую любимую предысторию с возможностью самого счастливого финала с моим любимым ЛИ в игре. Мало ещё в каких играх я чувствовала такое удовлетворения в финале.
  4. Эта, с позволения сказать, "технология", уничтожала все живое на своем пути в течение миллиарда лет. Это примерно 20 тысяч (!) циклов. Любой нормальный человек избавится от этой мерзости, как только представится такая возможность. И не будет изображать из себя Бога. Покончить с угрозой раз и навсегда - вот единственное верное решение. Вся Галактика ждет уничтожения жнецов, Альянс ждет этого от Шепарда, союзники ждут, друзья ждут, и Шепард должен делать именно то, что ему поручили. То есть уничтожить чертовы машины. Также очень полезным бонусом является попутное уничтожение всех синтетиков, которые были созданы где-либо в Галактике. Надеюсь, что после избавления от угрозы Жнецов все разумные расы поймут, что с ИИ баловаться нельзя, и подчистив от синтетиков Галактику, мы избавим грядущие поколения от многих проблем. Ну а те, что не поймут урока, будут сами решать грядущие проблемы, не впутывая в них другие расы. После разрушения ретрансляторов галактические путешествия станут невозможны, так что все будут сидеть запертыми в своих звездных системах. И если создадут синтетиков, то это будут только их личные проблемы. Я, впрочем, не верю Катализатору, что прям вот органики всегда создаю тех, кто их уничтожает. Дебильная машина, которая решила, что лучший способ спасти кого-то от убийцы - это убить его заранее, не достойна доверия. Это одна и та же организация. Вы можете быть недовольны сюжетом, но не можете от него отказаться. Он такой, какой есть.
  5. Считаю лучшими романами для мШепа - Эшли, для жШеп - Гарруса. Не говорю, что остальные плохи, но эти особенно красивы. Хотя я несколько обиделась на сценаристов, что моему Шепарду, который верно ждал Эш всю вторую часть, будучи окруженным толпой красоток, каждая из которых была в той или иной степени увлечена капитаном (а он даже секретутку в кабину не позвал, когда она письмо прислала), ему после всего этого не дали с ней ни одного романтичного диалога в её каюте в МЭ3. А ведь та смотровая палуба словно создана для цепляющих за душу диалогов на фоне звезд, с цитатами великих поэтов, в которых Эш знаток... Что вообще за ерунда - то он её находит на полу пьяную, то в дополнении пьет с ней в баре на спор. С чего этот упор на алкоголь? Эшли у нас человек очень многогранный, она вроде и солдафон эдакий, но при этом с весьма богатой натурой, склонной к поэзии и философским рассуждениям. А тут эти попойки ни к месту... Хотя в целом все было красиво, весь роман в совокупности: начиная с легкого флирта в первых же диалогах на первой Нормандии, переходящего во все более откровенные заигрывания, завершающимися ночью любви перед Илосом. Затем драма второй части с неприятием Эш перехода её шкипера в стан врага, и наконец воссоединение в третьей части, опять же весьма драматическим. Но вот её диалоги на Цитадели мне показались несколько скучноватыми. В первой части она была, как огонь, и мой Шепард, несколько раз намеревавшийся заромансить Тали во второй части, оставшись в первой одиноким, каждый раз не мог устоять перед лейтенантом Уильямс, которая уж слишком была хороша, во всех смыслах. В третей и её редизайн меня не совсем устроил, да и как я уже сказала, диалоги стали менее интересными, не хватало эмоционального накала постоянных споров первой части, приправленных остроумным лукавством. Но финальная сцена в каюте перед Кроносом, и прощание на Земле мне очень понравились. В целом роман удался. Роман же для жШепард с Гаррусом для меня лучший из тех, что я видела не только в МЭ, но вообще в РПГ. Мне нравится совершенно все, ничего не стала бы менять, даже если была бы возможность. Конечно, начало романа ознаменуются довольно напористыми действиями Шепард, но зато характер Гарруса выдержан на все сто. Как говорит Тали, флиртуя с ним, пока мой Шепард романсил Эшли, турианец старается держать всех на расстоянии. Да и к межвидовым связям он не расположен. Поэтому если представительница другой расы хочет его заполучить, ей приходится самой делать первый шаг. Так происходит и в случае романа с Шепард, и при его романе с Тали. Только вот нашей милой кварианке удалось заромансить Гарруса только к самому концу трилогии, потому что она себе позволяла только флирт, но Шепард не была расположена слишком долго штурмовать неприступного турианца, поэтому действовала решительнее. Что же, тактика себя полностью оправдала, ведь уже после воссоединения на Менае Вакарин сам показывает заинтересованность в продолжении романа, и проявлял романтические порывы, устраивая для Шепард действительно красивые свидания. Любовная сцена меня тоже совершенно устроила, я не из тех, кто жаждет каких-то подробностей межвидовых постельных сцен. И самое трогательное прощание в земном лагере перед финальным штурмом - именно с ним. Причем оно самое лучшее не только при роман с леди Шепард, но и при прощании мШепа со своим лучшим другом. Его реплики там самые цепляющие. Тут вдруг понимаешь, что если даже всегда сохраняющий присутствие духа и чувство юмора Гаррус завел речь про встречу в раю, то это и правда конец. Все, игра подходит к концу, и вместе с уничтожением Жнецов старый мир тоже будет навсегда потерян. Навсегда. Галактика, какой её мы знали, не будет прежней никогда. Этой мыслью пронизаны все диалоги сопартийцев, но как-то с Гаррусом особенно прочувствованно. Когда я играла в первый раз, и мой Шепард прощался со всеми, сердце екнуло именно при разговоре с турианцем. Вот как-то стало ясно, что и правда "this is it". Но я несколько ушла от темы... Ах, ну да, подвожу итог - Гаррус мой любимый персонаж в Масс Эффект, и не может быть лучшего друга и брата для мШепа, чем Вакариан, и лучшего возлюбленного для жШеп, чем Архангел
  6. Какая несусветная глупость. Парагонский, разумеется, Уничтожение. Синий это ренегадство в стиле Призрака. Все очевидно - Шепард всю серию шел именно к тому, чтобы уничтожить Жнецов, и когда представился такой шанс, он это сделал. Это нормальный Шепард. А вот пришибленный ренегад повелся на бредни Призрака о хьюманити фест и решил сделать из себя подобие Бога-Императора человечества Галактики. Как и говорит Шепард парагон в последнем диалоге с Призраком, только уничтожив Жнецов мы раз и навсегда разделаемся с этой проблемой, всё остальное - не решение. Да и как бы даже музыка и интонации последнего ролика говорят о том, что хорошее решение - Уничтожение. Что, впрочем, итак очевидно.
  7. Августа

    Генофаг и кроганы

    Ну и что? Пусть попытаются. Это естественный процесс, такое всегда было и будет. Человеческая история тоже написана кровью, если бы мы вырезали по очереди все нации, которые когда-то были сильно агрессивными, сколько бы нас осталось? Вон немцы какие зверства творили, считаете надо было их отгеноцидить? Борьба между существами из плоти и крови - это естественно. Кроганы были агрессорами, их остановили генофагом. Сами виноваты. Но прошло много лет, и им дали второй шанс. Не просто так, а в обмен за помощь в борьбе со Жнецами. Это справедливо. А вот отправить их на бойню, обманув с лекарством - это подлость. Достойная саларианской делатрессы, может быть, но никак не спасителя Галактики. Ретрансляторы разрушены, все расы сидят в своих системах. Именно сеть ретрансляторов привела к тому, что не готовые к космическим полетам и контактам с инопланетянами расы смогли выйти на галактическую арену. После уничтожения технологии Жнецов в Галактике больше не будет таких ситуаций.
  8. Августа

    Генофаг и кроганы

    Не может быть никакого "геноцида" никчемных железяк. Мой Шепард парагон до мозга костей (точнее все мои Шепарды), но гетов всегда выпиливает на Раннохе. С большим удовольствием. Ибо страшно бесило, как со второй части на них стали навязывать альтернативный взгляд. Синтетики не живут, а только изображают жизнь. Это мусор Галактики. Что касается кроганов, то разумеется я их лечу, ведь кто такой Шепард, чтобы решать судьбу целого вида живых существ? И как бы мне не были противны рахни, я их тоже выпускаю, потому что они - естественная часть космоса, и имеют право на жизнь. В любом случае мой Шепард не мнит себя вершителем судеб Галактики, и никогда не примет решение об истреблении целого вида. И он всегда выбирает только Уничтожение, потому что не собирается превращать всех живых посредством Синтеза в мутантов, или же делать из себя Бога-Императора ака Катализатора, посредством Контроля. Он собирался уничтожить Риперов, все союзники ждали от него именно этого, Альянс ждал от него именно этого, друзья и любимая ждали этого, и он сделал именно то, за что боролся.
  9. Августа

    Впечатления от игры

    Я не разделяю мнение многих о неудачности концовок. Мне кажется, что все-таки посление кадры - это не есть вся концовка. В уме мы держим все то, что было или не было сделано нашим Шепардом во время игры. И все это никуда не делось, хоть нам в конце про это и не напомнили. Вот, например, если вы решили не лечить кроганов, то они, скорее всего, вымрут. А если вылечили - они получат новый шанс, и смогут начать новую жизнь. Будучи оторванными от прочей Галактики в результате разрушения ретрансляторов, кроганы теперь будут заперты в своем родном мире, и попадут в космос только когда будут для этого достаточно развитыми, и больше такой катасрофы, как во время кроганских восстаний, не случится. Про это не говорят в конце, но мы-то не забыли все, что сделали, все решения, что приняли. Таков, по крайней мере, мой подход. Касаемо самих концовок, то все прочие варианты кроме Унитожения я считаю гадостью и ересью. Человечество и все разумные расы Галактики делегировали нам полномочия по спасению их посредством уничтожения угрозы Жнецов, и именно это мы и должны делать. Вариант отказа от решения - полный идиотизм. Ничем не объяснимо и никак не мотивировано. Синтез - преврещение всех живых существ в мутантов. Кто такой Шепард, чтобы принимать такое решение за триллоны живых существ? Эта концовка вызывает отвращение. Контроль - просто отложенная жатва. Шепард - живой человек с душой, и его пребывание в какой-то ИИ-подобной форме совершенно противоестественно, со временем он просто полетит с катушек и использует Жнецов против тех, кого должен защищать. Только Уничтожение - это полное и окончательное решение проблемы Жнецов, прекращение жатвы раз и навсегда, возвращение к статусе-кво: все сидят в своих зведных системах и сами будут искать способы путешествий на Галактике.
  10. Августа

    Впечатления от игры

    Решила перепройти трилогию и снова убедилась, как же сильно вторая часть выпадает из общего ряда. События первой и третий частей - эпик галактического масштаба, а возня с коллекционерами - несерьезно. В самом деле, Жнецы собирались выйти на всегалактическую жатву, зачем им понадобилось воровать колонистов, если все равно они собирались уничтожить все человечество, и смогли бы создать значительно больше, чем одного Жнеца? Зачем вся эта ерунда? То есть со стороны Призрака и Шепарда действия понятны - они хотят спасти людей, но сама по себе угроза в лице коллекционеров нелогична. Далее, зачем из нашего Шапарда делают няньку для команды? Боже мой, это же боевой корабль, на боевом корабле должна быть железная дисциплина, а здесь вместо того, чтобы заниматься делом, капитан вынужден решать частные проблемы членов экипажа. Я не спорю, миссии лояльности интересные, но все-таки как это преподнесено меня коробило всегда. И особенно сейчас, когда прошло несколько лет с момента последней игры в МЭ, контраст с первой и третьей игрой по части "серьезности" сильно бросается в глаза. В первом МЭ личные задания Гарруса, Тали и Рекса были довольно скромными по времени выполнения и составляли в общем числе заданий совершенно незначительный процент, во второй же части подобные миссии занимают пол игры. Ещё минусом я считаю слишком большое количество членов экипажа. Большую часть из них я и на задания-то брала раз-два за игру. Не нужно было дублировать, например, крутых биотиков - одной Джек или Самары вполне бы хватило. Заид и Касуми - вообще несерьезно, но это хоть DLC. Конечно, Мордин, Тейн, Грюнт - это все интересные характеры, но в совокупности их уж слишком много получается. Легион оригинален, но синтетиков не перевариваю, так что это моя личная неприязнь.
×
×
  • Создать...