Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Garael

Посетители
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

152 Очень хороший

Информация о Garael

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 06.09.1996

Контакты

  • Skype
    mfouksm

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Деградация
  • Любимые игры BioWare
    DAO, DA2, ME2, ME3.

Посетители профиля

1 683 просмотра профиля
  1. @RedLight Ну вообще касательно актёров - угроза правда есть. Грега Эллиса (VA Каллена) сейчас дропнули от всяких отношений с Bioware, у Мартина Шина вовсе космическое количество приводов, можно бы и найти что-то что заставило бы его дропнуть туда же. Единственный здравый аргумент за то чтобы не пускать нынешних Bioware в глобальную пересборку старых игр.
  2. Что исследовать в МП? А во вселенной? Это уже проблема для сценаристов. Ни про какое ограничение солнечной системой я кстати не писал.
  3. То есть именно то что я описал в моих маняфантазиях. У вас проблема с нежеланием воевать с Турианцами, похоже. Вы их зубы видели?
  4. Это метафора. Люди должны доказать что за сформировавшимся столом галактических Иллюминатов им стоит выдать стульчик, и никакие Жнецы не нужны для того чтобы были силы людям противостоящие. По вашей логике предыдущие части это: колда против Еретиков, колда против Коллекторов и колда против Креветок?
  5. Ну смотрите. Началось все с обнаружения наблюдательного пункта Протеан на Марсе. Технологии Протеан, являющиеся очередной итерацией технологий прошедших циклов, легли в основу действующей галактической культуры. НО Возрождение Шепарда, создание Джек, возможное создание Миранды, Нормандия (Иерархия Турианцев была передовой военной державой. С чего им сотрудничать с Альянсом, что они получают от этого обмена?). У людей были технологии, которые явно не светились в прочих секторах галактики. Откуда эти технологии взялись? Если галактическое сообщество не нашло людей самостоятельно - наши звездные системы не были изучены. О технологиях Инусаннон и об их цикле мы представления не имеем. В ДЛЦ "Цитадель" мы узнаём что даже Спектров совета не посвещают во все секреты. Пример - появление осознавшего себя ИИ внутри мехов станции. Так с чего Шепарду знать о том что Альянс мог обнаружить до того как столкнулся с Турианцами и даже после? Если уж у Совета есть секретики, почему бы и людям их не иметь?
  6. Я в ME играл не от желания замочить Жнецов, с ними ясно было что случится в конце. Простор-то огромный. Можно и у истоков прообраза Цербера постоять. Шепард порубил не меньше Турианцев/Людей/Азари/Ворка чем Коллекторов и Еретиков, важны были только обстоятельства, команда и сама борьба.
  7. Сарен был Сареном и до одурманивания. Завоевание своего места в галактике ничуть не менее интересно чем борьба за его сохранение. В конце концов, Андромеда про это и была.
  8. Буду надеяться на коллекционку по цене однушки в Митино. Хрен где найдёшь сейчас фигурку Нормандии.
  9. Зато Инквизитор, отпускающий её просто так - выглядит. Они как разносчики инфекции, отупляющая аура.
  10. На самом деле, было бы достаточно чёрного фона на котором было бы написано "Dragon Age" Ариалом.
  11. С удовольствием прошел путь вспоминания пароля на работе чтобы проставить лойсы комментариям осуждения Андромеды под новостью про то что Хадсон как бы жив и они чем-то там заняты. BRC - лучший файлообменник. По поводу того что Bioware снова кинут на старворс - там же уже был на E3 какой-то позорный анонс от другой студии EA, когда разработчика заставили на стадии проработки концепта громогласно об игре заявить. Маловероятно что у издателя появится желание создать конкуренцию между продуктами своих триплэй студий. Разве что они захотят так же мразотно их пожрать как в ситуации с Respawn.
  12. Формулировка из его твиттера скорее показывает, что он успел поработать над ней на ранней стадии, пока ещё не было ясно что это. Хотя именно с этой игрой хочется надеяться на лучшее.
  13. После первого прохождения не трогал Андромеду, но тут решил глянуть как она там, патч же как-никак. Но в это время имел дело с другими играми: чуть-чуть побегал в трилогию, Prey новый посмотрел, Nier: Automata и... то же самое ощущение культурного шока от этих лиц в игре, как в первый раз. Много что хотелось в жизни забыть и пережить заново, и вот наконец. Кстати по патчу, ни у кого волосы не загуталинились, как в своё время у Инквизиции?
  14. @Рейнар @Andch голосование висит на главной, это срез не по аудитории, а по посетителям. Да и вообще, судить по качеству продукта по цифрам, а не по отзывам - это так себе. Насколько я помню, в опросе по Инквизиции она стала лучшей игрой серии.
  15. Сам придумал. Можешь перечитать содержание квеста на МЕвики, если уж по старинке не понял. 1. Еретиков, и это уже довольно сильно мимо, хотя эта деталь была раскрыта в последующей игре. С другой стороны, и одурманивание как конкретный процесс появляется в лоре позже, соответственно, на момент первой части Геты - злые роботы-миньоны с какой-то предысторией, а не разумный народ, который взяли под контроль. Так что вопросов не появляется, а как только появляется у Шепарда конкретное понимание об одурманивании - появляется и инфа о Еретиках. Продырявили логику - заштопали. 2. Сарена брали под контроль долго и постепенно. Рану Таноптис, которая тёрлась обо всякое без защиты куда дольше Шепарда под контроль брали три игры. И это без его восстановления с нуля. Да и Шепарда действительно брали под контроль на моей памяти трижды: Эррайвал, Левиафан и Призрак в финале. So... Нет дыр вроде как. Это она и есть, просто писали люди без таланта, навыка и необходимых знаний. Она не жирная, а небрежная и одутловатая. Вывод: Парень, готовься лучше если пробуешь искать дыры в проработанной вселенной.
×
×
  • Создать...