-
Публикаций
4 479 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
DedushkaZedd стал победителем дня 28 марта 2021
DedushkaZedd имел наиболее популярный контент!
Репутация
4 328 Всемирно известныйИнформация о DedushkaZedd
-
Звание
Вне уровней
Посетители профиля
33 117 просмотров профиля
-
Только Панам от тотальных истерик и спасла. Но по началу промо строилось через Джуди, от чего даже здесь был один чел в знатном трауре и преисполненный ненавистью к полякам. С тех пор я его и не видел больше) Ну так все и полагали (а кто-то расчитывал), что она будет би, во всяком случае до появления инсайдов) К слову, даже в этом Цири довольно безопасный вариант, потому что ведьмак как пехал чародеек, так видимо и продолжит xD
-
Допускаю, что так может быть. И все же... довольно избирательно эта практика применилась конкретно в Киберпанке. Не, я понимаю, что там получился бы ЛИшный дисбаланс, но едва ли их это вообще должно было озаботить после Ведьмака)) С объективно-технической частью там вообще никаких проблем, судя по моду. Нарративно 50/50. По итогу, существенных причин убирать опцию просто не было. С Эшли и Кайденом Биовар скорее всего руководствовались тем же самым - максимально не накалять, но уже в другую сторону, учитывая реалии времени, и новое IP. Тоже стандартная практика. О которой Сони наверное не знали, делая конкорд xD Это да. Индустрию колбасит, геймер бунтует, пиджаки теряют достаточно норм бабки. Что наверное в той или иной степени стимулирует ослабление гаек. Будем надеется геймер не в радикальную жрущую кактус мыш-истеричку окончательно заделается, а просто будет и дальше отходить от совсем уж лютого потреблятства. Да ладно книги, они все равно несколько за скобками. Тут от Дикой Охоты и ее акцентов на роли персонажей уйти хрен получится. Что важнее. И вот не будь Цири в тройке, тогда бы особых проблем с ней в роли протагониста скорее всего не было бы. Причем у разработчиков в первую очередь)
-
Я конечно тоже поднявшиеся волны говн не особо разделяю, но тут нечего расписывать. Тенденция и куда движется СДПР в принципе довольно наглядная, а потому определенный скепсис оправдан, даже без учета индустрии в целом. И подкрепляется этот как изменением риторики, где с смелого угара в твиттерах над трансформерами, она поменялась на постоянные извинения. Так же и на практике, но с локальными решениями в том же Киберпанке. Как например с Джуди, для которой зачем-то, "на всякий случай", были записан романчик и для мужского персонажа, чего не было сделано для остальных (насколько я помню). У чего никакой практической ценности и целесообразности я вот вообще не увидел (несмотря на то, что было глубоко насрать на это). Да, у них это все не так выражено как у слоняр индустрии, и тем не менее, отрицание адаптации поляков под ключевые рынки довольно наивно, и выглядит как самоуспокоение. У меня вот как-то наоборот. И тут скорее заслуга разработчиков. Если синаметик и очень ранний трейлер всегда хрень фансервисная, которая в итоге к реальности имеет мало отношения во всем, кроме разве что тона и атмосферы, то вот заявы которые его сопровождают более предметы. Уже кажется встречаются противоречия. Например как "Цири очень гибкая в плане влияние на нее игрока ака отыгрыш" и "Цири не Геральт, шатала нейтралитет, хочет быть героем". Может конечно это и когнитивное искажение, но звоночек о борьбе "за все хорошее против всего плохого" где-то там кажется позвенивает. Ощущение прям очень схожие на еще недавние промо и заявы того же Вейлгарда, и не только его. Я все еще не против женщины ГГ, и даже не против ведьмачки. Не вижу препятствий этому даже в контексте лора. Но именно Цири? Не. Не с ее бэкграундом, не с ее ролью в серии и мире уж точно не с ее четким, прописанном характере и мировоззрении. Тут уже не тоже самое, что первый Ведьмак и перезапуск концовки книги, с нейтральным ведьмаком, который лютая флегма. Собственно сам выбор Цири, как к нему не относись, но лично для меня и является ярким маркером потери Редов яиц и творческой смелости. По крайней мере таковы ощущение на данную минуту. Что в двойне странно, так как они реально справлялись до сих пор. И даже там (Киберпанк), где это априори и номинально куда сложнее, чем с родным Ведьмаком.
-
Ну теперь то, с их точки зрения, незачем. Другое дело, что эта "безопасность" довольно иллюзорная. И чем дальше, тем больше. Киберпанк, при всем факапе, причем скорее маркетинговым, был для них вполне себе прогрессом во многих аспектах. Вполне в духе того, как они в принципе игры делали и развивали того же Ведьмака. Останавливаться из-за того, что непомерные амбиции и кривое управление дало под сраку - не менее рискованно. Ключевое "если верить". Говорить можно все что угодно, особенно если проверить нельзя. Но пускай даже так. Это все равно не значит, что спустя столько лет, после того же Киберпанка и в целом некоторых изменений в индустрии, в запросе на жанры от аудитории, этого принципиального решения стоило придерживаться и сегодня, и что оно максимально логичное. Впрочем, не значит и обратное) Да, а еще Йенифер по сути на Уме провела ритуал. Точнее один из этапов. Но тему все равно максимально обходили, а потому создалось впечатление, что технология ппц недостижимая современниками. Что так же вызывало бы диссонанс, хоть и в меньше степени. Короче я к тому, что за лор им в любом случае прилетало бы, потому что нельзя просто сделать Ведьмак 3.1. Какое-то движение вперед придется сделать при любых раскладах, а значит рояли и какие-то лорные пертурбации неизбежны. Так скорее всего они по этому пути и пойдут. Сопряжение же было, на пол шишечки, но было. И даже уже заявленный Геральт тут вполне вписывается на роль Весемира.
-
Объективности ради, без этого новый Ведьмак в принципе был маловероятен. Только при сохранении Геральта на роли ГГ, что было бы еще хуже чем Цири. Тут либо закругляться с Ведьмаком, либо пилить рояли. Потому что даже более адекватный вариант с кастомным гг уже бы нагнул лор по Ведьмакам, по которому вроде как подразумевается, что хрен даже классического Ведьмака можно слепить, что уж там про девочек говорить. Меня смущает лишь ссыкливость Редов и нежелания продолжать улучшать свою формулу экшен-рпг. Я категорически отрицаю тезис про "сложно и дорого". Индустрия так-то во всю уже нейросети эксплуатирует, и что-то я сомневаюсь, что сегодня невозможно сделать то, что делали еще пять и более лет назад, когда нынешних технологий и близко не было. Вопрос только в желании, приоритетах и четком понимание что именно делается. Цири максимально безопасный во всех смыслах вариант, в чем собственно и весь подвох, потому что оно как бы и не вдохновляет особо, даже в том случае, если к Цири относишься хорошо. На счет внешки я бы не беспокоился пока. Уверен она сильно поменяется ближе к делу. В CGI не редко моськи прям далекие от того, что есть по факту. Ту же Изабеллу в трейлере DA2 вспомнить.
-
Да, МЕшкой пахнули. Правда как-то больше Андромедой скорее) Об сохранения стелса я бы уже сейчас крепко призадумался. По поводу лиц... хз, им как будто выразительности и индивидуальности не хватает. Как будто один пресет на всех, из-за чего дженерик НПСшностью отдает. Посмотрим, чудо что кто-то из ветеранов таки что-то выпускает вообще)
- 287 ответов
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Крайне предсказуемо. Что с точки зрение простоты и безопасности, что с точки зрения западнизации Прожектов. Они теперь не могут себе позволить кого-то вроде Геральта. И думается мне, что там и мир будет далек от того, что нам показывали раньше. Жаль, Реды топчатся на месте. Напрашивался кастомный ГГ и развитие идей, которые пытались воплотить (и не без успеха, местами, относительно самих себя) в Киберпанке. Ну, что поделать. Энтузиасты и фанаты стали корпоратами. Таков цикл :( Я к Цири всегда испытывал теплые чувства, еще с книг. Собственно наверное я к ней проникся так же и тогда же что и сам Геральт. И в любом случае для меня, в целом - не трагедия увидеть игру про нее. Я вполне с интересом посмотрю. Но это не отменяет того, что на роль ГГ она подходит мягко говоря слабо. Учитывая бэкграунд, учитывая мир, учитывая характер и люто меняющее восприятие из-за перспективы, которая априори будет ну очень далекой от Геральта, и того, чем он собственно цеплял (а по факту затащил) ну очень многих. Может и правильно от этого уйти и дать что-то иное. Но едва ли это Цири. Даже рояль из кустов в виде какой-нибудь ведьмачки, которую когда-то там случайно "создал" из какой-то малявки какой-нибудь условный Явед - уже было бы лучше. Ну, имеем что имеем. Хотя полагаю к выходу игру я уже в конец преисполнюсь по...фигизмом относительно происходящего в индустрии, и того, насколько игроделы не выкупают, почему получалось раньше, и при этом не получается сейчас)
-
Не очень понимаю о каком личном пространстве может идти речь. Если ему личные письма шлют и под дверью срут - ок, это хрень и так нельзя. Публичная страничка в соц.сети, публичность которой контролируешь ты сам, являясь публичным лицом и использующий эту публичность для продажи своего продукта (ска, как же много слова "публичный" xD) - получай такую же публичную критику. Для работы, которая продается широкой публике, не требуется никакого мифического запроса на критику.
-
Ты серьезно это аргументом приводишь? Полагаю всех кроме Тааш не Биовар писали, а они сами в игре материализовались, как их текст и реакции. Мде...
-
Так теряется смысл это писать в принципе)
-
Но не игнорировались, и этого оказывалось достаточно. Тут уже вопрос отношения к тому, как эта механика должна быть реализована и как она влияет на игрока. А так суть то примерно такая же, что и с историей реальной. Что-то там когда-то давно было, но какое это отношение имеет к тому, что есть сейчас? А вот имеет, через ретроспективу и осмысление тех событий, и наложение их на современность, формируется очень много всего интересного, и влияет уже на нынешние решения. Так и с переносом в этих играх. Лично у меня нет никаких претензий на формирование такого древа решений и последствий, чтоб в какой-то момент у каждого чуть ли не отдельная игра образовывалась. Фантастика, идеал к которому можно стремиться, но мааааленькими шажочками. Было бы желание. Понятное дело. Но все это реализуемо и за стандартный цикл разработки. Плюс-минус.
-
А сколько времени надо? 10 лет для этого мало? Учесть все ключевые и важные решение, показать их и чем-то подкрепить, а остальное оставить на строчку в диалоге или кодексе - не просто, но неневозможно. Проблема Биовар, и индустрии в частности - в вырождение менеджмента и дефиците сильных "полевых командиров". От того и сливаются в унитаз лямы денег и годы, просто потому что происходят концептуальные метания. Издатель бабок хочет, а разработчик свое детище и его успешность сам не понимает. Вот и болтает в проруби как известную субстанцию. Так уже. Просто они еще прикидываются, что у них и РПГ, и не линейная. От чего и выглядит только хуже. Так что это даже лучший вариант. Хотя бы сценарно оно было бы не настолько печальным. А суть в общем-то не изменилась бы.
-
Сейчас бы DLC пихать в основные номинации. Какой-то бдсмщик настолько благодарен Фромам, или в индустрии настолько все плохо, что нужен такой добор в номинации? Просто отдельную номинацию (можно и не одну, если уж так хочется) под тру DLC полагаю сделать не судьба.
-
Это вообще моя маленькая личная боль со времен ДА2. У Биовар почему-то стабильно персонажи не разговаривают друг с другом, а читают реплики. Справедливости ради не только у них, но на сегодняшний день от этого все таки пытаются отходить. И какие с этим проблемы я честно говоря не понимаю. То ли дело в жанре, то в излишней литературности, но естественности всему этому не хватает, есть такое. А по мне так все как раз логично. Хотя я и удивлен немного. И возможно он к лучшему. Я только убедился, что ДАИ сделавшую готи в свое время - очень неблагоприятно сказалось на серии. Если бы и ДАВ там даже просто номинировался бы дофига где, это привело бы нас в последствии к еще большей соевости и диснеевщине. Если конечно это "в последствии" будет.