-
Публикаций
4 576 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
DedushkaZedd стал победителем дня 28 марта 2021
DedushkaZedd имел наиболее популярный контент!
Репутация
4 460 Всемирно известныйИнформация о DedushkaZedd
-
Звание
Вне уровней
Посетители профиля
35 460 просмотров профиля
-
Именно поэтому тут экспрессии на две страницы из-за крамолы "не захотели и не сделали"? Ну ок.
- 498 ответов
-
- 1
-
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Хз чего ты на нее киданулся. Ничего криминального она вроде не говорила. Да и не оправдывала, как я вижу. Челики по политическим мотивам приняли какое-то решение. Тридварасы? Ну да. Ничего нового. 4 года уже в этой всеобъемлющей парадигме, как бы. Либо соснут и забвение, либо нет и руссик оперативно вкинут наши не оф. студии. В обоих случаях напрягаться смысла ноль) Имхо, слишком много горим мы с таких вот мелочей, просто ставя себя в позицию каких-то ущербных лишенцев. Но по факту, лишают они только себя. Как с точки зрения коммерции, так и с точки зрения культуры.
- 498 ответов
-
- 2
-
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Игра Юбисофт, новость связанная с этой игрой, ее обсуждение. Где еще это делать?)) Нет, все может быть, и мне только кажется. Но по моим наблюдениям, за те года что я здесь, бОльшую активность ты проявляешь именно в ветках игр юбисофт. Конкретно на этом форуме. Ну или проявлял. Сейчас редко захожу, поэтому уже хз. Но все примерно как я помню, и ты снова триггернулся на то, что Юбисофт кто-то не любит и злорадствует. Как будто это до сих пор новость xD
-
Это ты воспринимаешь все сказанное как претензию на истинность, а этого нет. Типа, у игр-сервисов около нулевые перспективы, и этот тезис основан не просто на личной не перевариваемости жанра, а на базе образовавшегося кладбища из подобных игр, прирастающее каждые n-месяцев новой могилкой. Отмененные и вовсе в расчет не берем. По итогу на манеже все те же. То есть это просто наблюдение за рынком, после которого возникает ощущение, что есть легкое перенасыщение с закономерным итогом. Субъективность и когнитивное искажение вполне может иметь место. И на это даже можно вполне конкретно указать, вместо аккуратненького и типа незаметного высмеивания глупеньких ноунеймов с форума ;) Вот тебя прям покоя не дают слова о перспективе, еще и увел в какой-то совсем локальный контекст. Но сам себя этим повеселил, так что я не против. На деле ничего криминального сказано не было. И обстоятельства в виде войны, чумы или поноса на конкретный рынок оказывает очень опосредованное влияние, в силу того, что в этом нет безальтернативной необходимости. В отличии от могильщиков, нехватка которых приведет к вполне конкретным последствиям. К каким последствиям привел бы не набор десяток тысяч новых сотрудников в ковидные времена? Ну наверное просто не досчитались бы сверхприбыли в эти года. С одной стороны. С другой, не раздулся бы пузырь, который невозможно поддержать при вполне предсказуемом оттоке прибыли, и была бы неспешная динамика роста (или стагнация, что все равно лучше, чем откат), с меньшим количеством потерь сейчас. Не только финансовых, но и репутационных. Кадровая политика кампаний в игровой индустрии, подозреваю не очень благотворно сказывается на количестве специалистов в ней, о нехватке которых вполне активно жалуются. Приходится индусов мучать, и бездарей нанимать Outlaws делать. Впрочем ок, я простой обыватель и упоротый конспиролог. И система вполне заточена на перспективу, а не на прибыль здесь и сейчас, где эта перспектива элемент рандома. Мне просто шоры мешают это увидеть, лишь бы Юбисофт поругать, или вообще всех поругать) И тебе это волшебство знакомо как никому другому. Ну, учитывая твое исключительное внимание к Юбисофт. Но наверное да, все дело в симпатиях. И у Юбисофт все хорошо и просто динамика рынка, и Сони никто не высмеивает за их дрочь на сервисы и провалы с ними, Майков никто не ругает за их чистки и вот это все и т. д. Ну ок :)
-
А тебя кто-то просит верить кому-то? Вроде нет. Но мне кажется все таки вполне допустимо порассуждать об определенных событиях и их взаимосвязанности. И для этого необязательно быть успешным в этом, и даже иметь к этому хоть сколько то практическое отношение. Плевать всем на это и платят не за нее. Иначе просто не было бы послековидного отката. Поинтересуйся Последние несколько лет прилетает всем. Потому что это не нормально. Кадровые чистки априори свидетельство того, что что-то работает не так. И не исключено, что это было так еще до Outlaws, результаты которой, как и увольнения, стали уже следствием. А этот вопрос лучше инвесторам наверное адресуй, они все таки платили за ту "перспективу", к которой Юбисофт на данный момент пришли.
-
Предположу. Это из-за того, что это не что-то в вакууме, и воспринимается как очередное звено цепи. Очередь из: неоднозначных или вовсе провальные релизов, ряд сомнительных репутационных решений (вроде отключения crew) с последующей еще более сомнительной аргументацией на этот счет, обвал капитализации, уход под китайцев и т. д. И вся эта цепочка на протяжении долгого времени сдабривается престранными и регулярными заявлениями Гиймо об индустрии, направлении и акцентах кампании (nft, сервисы, ценообразование и прочие прелести тотальной коммерциализации). И все это без последствий для главных визионеров кампании. И там еще между, по мелочи всякого можно припомнить. Все это не столько отвечает на вопрос, сколько задает свой: а с чего тут удивляться отношению, скепсису и реакциям людей относительно Юбисофт? И да. За увольнение сейчас всех в индустрии пинают. Просто потому, что это следствие неадекватной кадровой политики кампаний, с повсеместным и дружным раздутием штата с упором на ближайшую перспективу, без вменяемого учета средней/дальней перспективы. И по людям это в принципе удар, мягко говоря неприятный.
-
Это всегда не так просто как кажется. И тоже считаю, что снимать ответственность с исполнителей, что стало довольно модным - не очень правильно. Тем не менее, рыба гниет с головы. Если говорить о сабже, да и о юбисофт в целом (да и не только юбисофт), тут может иметь место системный кризис. Да, качества соискателей могут быть довольно разными, что вероятно скажется на работе, ее качестве и сроках. Но вещи которые обычно становятся губительными для проектов, во многом касаются тех вещей, которые закладываются еще на уровне концепции. И грамотное планирование, понимание специфики реализации конкретной задачи (жанр, сеттинг и т. д.), осознанное и реалистичное представление о своих возможностях и целях - вот где ключевые точки причин, за которыми уже идут следствие в виде условной Outlaws. Ведь есть примеры и обратного, когда не хилую часть вообще на аутсорсе делают, где подозреваю проблемных кадров еще больше, но в итоге это принципиально не мешает, потому что по сути просто технический аспект. Кто-то ведь решал браться за проект по вселенной, где нарративная часть довольно важна, и при этом о найме сценаристов не подумал. Кто-то ведь утверждал общий концепт, он кому-то понравилась перед включением зеленного света для полноценной разработки. Кто-то же решал, кто именно будет руководить проектом. Этот кто-то наверное же знает в чем этот руководитель силен, а в чем нет, и осознанно подобрал именно его под задачу, а не кого-то другого. Кто-то же курировал последующий процесс. И за всеми этими "кто-то" стоит наниматель, который наверное заинтересован в определенном результате, а значит как никак должен оценивать и следить за работой своих сотрудников, в том числе на высоких постах, где по сути принимаются фундаментальные решения, на базе которых уже все и строится. И учитывая, что кризис Юбисофт имеющий место быть, начался не вчера, и вопросов накопилось много, то конечно выглядит странно и скорее импульсивно, когда просто тасуют низы, что на результатах сказывается очень спорно. Как минимум. Что до Гиймо и его персональной вины. Понятно, царь хороший, бояре плохие. И это даже возможно не так чтобы неверно в общем и целом. Но именно он закладывает курс компании, ее самоидентификацию, и то, что и как она будет делать и за счет чего жить. Что манагеры и пытаются реализовать. И в случае Юбисофт больно дофига непонятных метаний и претензий на все и сразу. Хотя у них в руках возможно лучший генератор дрочилен с вполне конкретными сильными сторонами по геймплею, и даже техническом оснащении в виде движков. Сиди да полируй, снимай шекели. Рокстары на этой фишке вон как прекрасно себя чувствуют. Но ему как будто хочется сесть буквально на все стулья. Получается не особо, да еще и свой стул шататься и поскрипывать начал. Можно. Можно вообще что угодно говорить. И дальше ничего. Это Юбисофт и Гиймо с этим всем дальше разбираться. Мы (ну, тем кому это интересно) тупо пытаемся осмыслять все это, что бы зуд в черепушке убрать. И так по кругу.
-
Потому что трусливые лицемеры, как и большинство. И ведь никто возможность брать через другой регион не закрыл, хотя инструменты для этого очевидно есть. Лишь подтянули регионалки и закрыли дыры с гифтами, чтоб и рыбку съесть, и не дай бог какой блаженный в хвитере не перевозбудился. Как бы тупо это ни было, Эксодусы с ДауномГулящим как будто бы даже последовательнее.
- 498 ответов
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Ну хотя бы с того, что они и ванилу доделывали на отъеотвали, лишь бы подешевле. Она как бы не просто так получилась добротной новеллой прикидывающейся игрой. К тому же они напрямую говорили что-то в духе: "страшно, очень страшно, мы не знали что это такое, если бы знали что это такое, но мы не знали что это такое, денег нет, но вы держитесь". Митсода, не Митсода, а по факту обычный обсер издателя, который вписался в то, чего вывезти не смог. Жаль только, что жертвой этого стала эта несчастная серия, заслуживающая явно большего.
-
Искренне сочувствую. Откровенно задрали выпускать полуфабрикаты. Какой-то просто неадекватный процент таких игр по индустрии, при тотальном нытье о дорожающей разработки. Но... странно было от выкидыша производственного ада ждать качества, особенно технического, учитывая анрил. Техническое состояние всегда первая жертва в таких случаях.
-
Очень маловероятно. Если оно сходу помрет, там уже никто заморачиваться не будет. У Даунволкера в этом плане шансов поболее. Текстовая локализация стоит копейки, от чего такие решения выглядят максимальны идиотским отстрелом своих же конечностей. В двойне глупо практиковать это сейчас, когда массовая истерия по этому поводу сошла на нет и всем тупо плевать (ну почти всем). Но хозяин-барин. Я им даже благодарен. Вдохновили на прокачку принципиальности + экономия)
- 498 ответов
-
- 3
-
-
-
- экс-bioware
- экшен-rpg
- (и ещё 2 )
-
Я бы очень поспорил. Обычным людям просто жалко тратить на это время. То есть вопрос приоритетов и самодисциплины. Ну не скажи. Барберы, кремушки и прочее стало заметно популярнее у мужичков. В крупных городах во всяком случае. Какая-нибудь крупная ТЦшка в час пик - вот генератор комплексов, а не эти игрульки. Почти все как на подбор))
-
Легитимен, но пожалуй лучше не нервировать: Там речь скорее в целом, а не о конкретной игре. В конкретной же игре определенные моменты в этом контексте тоже имеют место быть, что вполне можно отмечать и на этапе промо. Степени я не знаю, и оценки этому я не даю, в том числе и потому, что меня это не особо трогает, но раз уж тема поднялась... чего бы и не пообсуждать?) И да, это практически никогда не связано с сюжетом. Просто между строк, эпизодически имеет место быть. В Давке этого тоже капелюшка, и тем не менее странно отрицать, что тема педалируется. Примерно так же странно, как отрицать вульгарность какой-нибудь Стеллар Блейд, с их запихиванием вареника прям в лицо игроку. Хотя и это не все замечают. А на мой взгляд довольно наивно считать, что подобные вещи связаны с чем-то конкретным, и если этого не будет, то все будет хорошо. Такого маня мирка не существовало и никогда не будет. От изменения формы триггеров суть не меняется. И проблемы с ментальным здоровьем у людей появились не "сегодня".
-
Дело как раз в качестве, в первую очередь. Все остальное даже из плохих трейлеров можно понять, если самообманом не заниматься. Так что предзаказы категорически нельзя делать, чтобы издатель выпускал рабочий и законченный продукт. Сейчас же, благодаря веку приквелов, вбоквелов, ремейков и насилования франшиз - в этом нет необходимости. Потому что процентов 90+ полученных средств по предзаказу - невозвратные. Из-за психологии в связке с правилами рефандов. Ты сегодня просто не успеешь осознать, в какой дерьмо вляпался, прежде чем пройдет 2 часа, половину из которых ты просидишь в менюшках (туториалы, настройки графики, редакторы и т. д.). Что глобально и привело, к чему привело. QA отделы, технари - идут нафиг пачками, а цифры с предзаказов позволяют снять сливки и не париться. Как с этой игрой и получилось. Лишь бы подешевле доделать, нивелировав издательскую же некомпетентность. Из этой же оперы продажа кланов отдельно. Доп барыши, пока никто не понял, какой вероятно полуфабрикат он купил. Зная то, что знаем об игре сейчас, получился бы отборный скам. Даже вероятно помогли, не схавав. Есть версия, что это старый-добрый отрезанной кусок базовый игры, что как будто не так уж далеко от истины. И если так, выйдет пара квестиков в любом случае. Лютый конечно оффтоп, но пять копеек вставлю. Любой, кто словил мотивацию по самосовершенствованию собственного тела, в самом начале процесса узнает довольно базовые вещи: генетика, питание, сон, умеренность, регулярность и вменяемые цели. И на этих принципах занимается, трезво смотря на сроки и форму, которая ему доступна без претензий на профи, а главное - какая действительна нужна. В процессе там уже пофиг на форму, там чувствуешь себя прекрасно и ценишь именно аспект здоровья, а потому уже эстетики. Скажу за себя, хотя думаю многие из таких же пацанов, вдохновившиеся еще боевиками 80-х и 90-х, и не бросившие в последствии согласятся, что дело было в сути, а не в форме. Сила, упорство, выносливость, смелость и отвага, превозмогание - это казалось той самой крутой мужицкостью которой хотелось соответствовать. И физическая форма была как будто мерилом. И собственно респекты среди сверстников ловили не столько те, кто качками стал, сколько просто спортивные парни, которые не бросили все через неделю, как 98% всех остальных. Это потом уже все свелось к банальному сексуальному подтексту этой темы, что импульс, а не осознанное стремление к здоровью и самодисциплине. Почему многим и не дается собственно придти к желаемой форме и заниматься собой планомерно и регулярно. Короче. Я вообще начинаю склоняться к тому, что закомплексованность населения из-за продвигаемых образов в какой-то мере возможно миф. Женское соперничество и переживания из-за этого выражаются таким вот образом, во внутрь (рефлексия, самобичевание и т. д.). У мужиков тоже самое преимущественно во вне, ибо вызов. Если не вывозит, просто выводит защитную аксиому с уходом от реальности - я и так альфа-гигачад. По итогу, продвигаемые "реалистичные" образы во многом абсурдны, учитывая, что суть фантазий и сказок (чем игры, кино, сериалы и являются) в прикосновении к недоступному, прекрасному, необычному. Более того, может эти "реальные" образы еще и вредны, раз дают мандат на то, чтобы ничего не делать и становится тепличной соей. Вот только мы будем комплексовать в любом случае. Другие, реальные люди ведь все еще существуют. "Никто не хочет быть женщиной" тянущийся белой нитью через всю индустрии последние лет 10+, и активно продвигаемое нарративщиками упразднение женской идентичности - подозреваю удручает сильнее, чем миловидные рисованные мазельки. Почти уверен, что такие выживачи уже есть) Парадокс, но одно другому не мешает, учитывая, что романы и общая "картинка" - разные вещи. Попытка усидеть на двух стульях. Двойной парадокс: флекся женскими персонажами в благородных целях, женскую аудиторию как геймерское меньшинство вертели на том самом матриархате. Ибо нефиг, удел современной геймерши что-нибудь яойное, в лучшем случае. Во всяком случае такой намек как будто прослеживается, учитывая: Что логично. Вы же играете что бы на женщин и их успешный успех смотреть, а не вот это все. Не знали? Ну, теперь знаете :)
-
Ну не знаю. В ключевых моментах все плюс/минус сходятся. Боевка однокнопочная, не рпг, атмосферно, побочки в худшей ипостаси ммо. По сюжету да, субъективно и мнения разделились. За исключением разве что персонажей, которые скорее не оценили, из-за общей невыразительности и скучности. Разница и субъективность в итоге лишь в том, как к этом набору отнеслись конкретные рецензенты. На что всегда влияет масса факторов. Что до нейросетей. Простите конечно, но это уже на истерию смахивает, с вечным поиском нейросетей везде, где что-то не нравится. Тут вполне типичные академичные рецензии, какими они всю жизнь и были. Почти безэмоциональные, ленивые во многом. Что тоже как бы говорит об игре, и впечатлениях от нее. Ну средняя, ну ок. Хотелось лучше, но могло быть и хуже. Так что вполне стандартный игрожур. Главную функцию выполнили: определиться надо оно или нет - можно.