Gil-galad
Посетители-
Публикаций
334 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
127 Очень хорошийИнформация о Gil-galad
-
Звание
Уровень: 8
Посетители профиля
1 188 просмотров профиля
-
Борьба с объективацией женщин дошла до того, что в художественных произведениях они опять стали объектами. Прямо как мемный феминизм с тем, что женщин нужно оберегать и поэтому они должны сидеть дома и точно не участвовать в принятии решений потому, что это стресс. Это вообще проблема видеоигр, что за пределами диалогов очень часто спутники в них объекты, а не личности. Мне даже интересно сколько всего игр в которых спутники это личности в игровом процессе, а не только в нескольких диалогах, которые еще и можно прощелкать не читая. Так прописать роман это не наименьшее количестве усилий. Прописать персонажа не функцией, а личностью это не наименьшее количество усилий. Это наоборот больше усилий с неизвестным результатом. Если брать просто компьютерную игру без учета продажи миниатюрок. Не думаю, что есть много людей, который игру не купили или вернули обратно, когда узнали, что в неё нет романа с Арджентой или что она недостаточно хорошо прописана как персонаж. Тут скорее люди игру купили, поиграли и говорят было бы круто будь в игре X. Это просто сделать игру лучше для группы людей Y, но не привлечь новую аудиторию. Если же брать еще и продажи миниатюрок, то CRPG это нишевый жанр игр. Сколько там всего людей купили игру и сколько людей после этого побежали покупать моделки некронов, тиранидов и что там еще есть? Возможно вот это их и останавливает, а не некая неготовность людей к романсибельном сестрам битвы. Рисуют же люди эротику с ними. Может и фанфики разного содержания пишут.
-
А как в онлайн играх квесты делают? Вроде как люди руками. Начало DAI плохо тем, что не объясняет как правильно играть в игру и создает впечатление гриндовой игры. Оно же так построено, что игрок может прийти к тем же магазинам Редклифа после того как скупит более лучшие вещи из Вал Руайо. Это уже потом игрок начинает утопать во влиянии и понимает, что да как.
-
Только вот, а где связь между souls и глубокой боевкой? Суть же в том, что в соулсах простая боевка, которую любой при желании освоит и высокое наказание за ошибку. Это еще и позволяет почти ничего не сообщать игроку. Причины и последствия. Поэтому фанаты в интернете и могут утверждать про правильное прохождение без X и про всякие уровни скила, которые удивительным образом приводят не к тому, что игрок начинает использовать 100% всего арсенала, а наоборот сводит игру к удар-перекат или к зажиманию щита, но вроде как играть через щит считается казуальщиной. Вроде как сейчас в играх боевку по типу соулс и делают из-за того, что как минимум разработчику не нужно сидеть и думать, а как всё объяснить и не оттолкнуть игрока перегруженностью. Берем РПГ игры, которые про персонаж умеет и креативный подход игрока с использованию инструментария, а не игрок и заменяем на Elden Ring, которые про игрок умеет и из которой можно просто убрать прокачку, если правильнее выражаться убрать элементы ролевых игр. Вот оно новый уровень РПГ игр. Перестать быть РПГ и стать action с нарративом. Говорят новая игра от Bioware похожа.
- 81 ответ
-
- 1
-
dark souls prepare to die edition Маркетинг не ссылается. Или мы просто возьмем и закроем глаза на все случаи, когда он ссылается? А ну тогда все нормально. Или тут про ролики речь? А что там еще показывать? Как человек много часов босса траит? Стрим наверное нужно сделать на 5-6 часов. Вот и показывают в роликах графику, персонажей, музыку, художественную уникальность. Вроде как даже геймплей не всегда показывают из-за того, что его тяжело хорошо показать. А с игроками что? Учитывая, что в такие игры играют, то как минимум можно предположить, что массово игроков не отталкивает. По каким моментам он их сравнивали? Может по интерфейсу. Может там интерфейс лучше в 10 раз или наоборот. Я сейчас раскрою секрет, который не секрет, но игры это очень комплексное произведение и сравнивать можно даже казалось игры имеющие мало общего. А давайте так. Сценарий лучше, чем в играх без него. Экшон лучше, чем в экономических стратежках. А? А? Как я выкрутился. Только вот это и есть уровень обсуждения. Они конкуренты из-за того, что они конкуренты. Конечно все игры между собой конкурируют. У игрока как минимум время ограничено. Но это не отменят того, что есть игры, которые про историю и игры, которым про 1000 траев босса и правильный способ прохождения.
-
А если нет? Почему вы так считаете? Может много траев боса это и есть в первую очередь игра X? Ну тогда еще открытый мир нужно делать. Вроде как он он привлекает игроков. Если это так, то это еще и хороший пример почему слушая недовольных нельзя забывать и о молчащих довольных.
-
А разве это не нормально для сюжета? Вроде это у сценариев много текста с полным описанием всего.
-
Как сейчас говорит аристократическая часть интернета вечную базу выдали. А я по простому. Очень хорошо написали. Иногда кажется, что игры специально стараются сделать как можно хуже. Это нельзя, то нельзя. А вот на это действие 100500 ограничений, которые не создают игровой процесс. А как же Октавия с Регонгаром и Дейран? Канера.
-
Читаешь такой дневник селунита, а там не слезадавилка, а описание их еженедельной оргии? Получаешь монеты души с историей, а там кто на каком раунде выдохся? Я даже промолчу про ясли и этот их механизм. Там ТАКОЕ делают.
-
Вот сижу и думаю, а если разработчики игр реально верят в существование там казуальной аудитории и хардкорной? Я понимаю, что игроки так себе ЧСВ поднимают и маркетологи проблемы игры скрывают, но а вдруг? Отсюда и идут все эти "непонимание" аудитории. Ну и модерн рпг фанс. Нравится и не нравится. Я конечно не разработчик игр, но может стоит думать как сделать лучше, а не как людям нравилось? Вот понравилось людям 6 персонажей в партии и давайте их повсюду пихать нравится, а потом бац и окажется, что из-за этого игровой процесс нормально не настроить. Если мне память не изменяет, то сами разработчики из Obsidian на подобное наткнулись, что не управляются люди с 6 персонажами. Это старое доброе люди у вас попросят лошадей быстрее, а не машину. И вот лично я считаю, что успех Лариан и связан с тем, что они создали машины, а не очередных лошадей. Ну и по поводу поверхностных фантазий и typically implemented. Они что играют в эро рпг, которые на рпг мейкере делают? Вроде только в таких играх отношения к этому сводят. Да и по идее игровой процесс так-же.
-
Прикол в том, что люди не используют стрим как замену играть в игру, а на стримера смотрят и как он аудиторию развлекает, и с людьми общаются. Вроде с РТС играми похожая ситуация. Там придумали, что обязательно игра должна быть киберспортивная, а сейчас люди сидят и удивляются в комментариях, а почему люди в игру не играют и конечно ругают казуалов, которые не осилили и не хотят думать. Точно проблема не в том, что ваша игра пытается быть смотрибельной и стримерной, и киберспортивной, но не играбельной для тех кто в неё играть хочет. Но это вообще похожа новая норма жизни. Продукт плохим быть не может. Это тик-токеры не оценили, фанаты не те, казуалы и что там еще дальше можно придумать.
-
Прошу меня простить, но серьезно? У них достаточно большая аудитория, чтобы игру, проблемы которой нужно прощать фанбойством всё равно раскритиковали, если мы конечно не начинаем считать, что есть большие группы людей, которым только дай возможность потратить время и деньги на продукцию, которой они будут чуть ли не вынуждены придумывать положительные стороны. Хороший пример это Elden Ring как только разработчик перегнул палку в DLC с проблемами игры так тут же минус рейтинг, пошли патчи и т.д. А ведь это на аудиторию солусов игра. На аудиторию, которая придумывает, что X в игру это изи мод и как правильно играть, и прочее. И даже такая аудитория была недовольна.
-
А будет у них в новых играх? Как говорят известно без него теперь игры не взлетают. А ведь еще в DAO можно было изучить возможность превращаться или призывать его. Ясно понятно почему DAO людям понравилось и почему Морриган с Лелианой на самом деле романсили. Вот он секрет успеха, а некоторые люди всё геймплея ждут. Прошу меня простить, но почему люди должны захотеть это делать узнав эту новость? Вот если человек не ЦА, что ему хорошего от выхода этих игр? А ведь если почитать, то и у людей, который скорее всего ЦА негатив от технического состояния игр был. У них, то от чего радость должна быть? Была бы новость уровня делаем 4 игры 100% багов около 0, то скорее всего возрадовались бы люди. Это знаете это как с вулл войсом или там кинематографичностью. Хорошо будет, а играть в игру приятно будет?
-
Да. К несчастью это вообще типичная картина для обсуждения как минимум видеоигр. Личное дороже фактов и логики. Типичное первое впечатление от прочтения сообщения это часто непонимание, а почему человек так считает. Какие факты его на это натолкнули. Вон "не хотите думать" и конечно без аргументов, которые бы доказывали, что не хотят. А может быть это ваша игра плохая поэтому люди её ругают? Может быть это вот вы сами себя убедили, что плохое это хорошее или элитарное? С таким же успехом можно к таким людям, когда они недовольны применять аргументацию да вы просто не хотите думать и на самом деле всё хорошо.