Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Сапатек

Посетители
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Сапатек

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

363 просмотра профиля
  1. Давай я тебе еще более имбовый архетип подскажу. Псайкер-Великий Стратег, всегда ходим первым. С несколькими талантами со штрафами для врагов, оглушение его Пси-визга проходит почти всегда (Кроме боссов и жирных мобов). В итоге после первого хода, почти все враги на карте пропускают свой ход и ты без всяких передач ходов спокойно ходишь своими персонажами и чистишь карту. Имба? Режем?
  2. Играется у кого? У тебя? У меня намного больше в бою пользы на Нечестной от Кибеллы, которая режет пол карты, Ван Калокса Авангарда, которого невозможно убить ничем и Паскаля Охотника, который наносит дикий урон плазмой. Кассия у меня так, задуть Аое станом, чтобы враги в стане пропустили ход. Ничего не мешает играть сейчас без офицера с другими стратами. Смысл играть другими стратами - это личное желание игрока. Офицер и задумывался, как класс, который бафает и дает ходы сопартийцам, ничего имбового тут нет. Ульта воина, офицера и стрелка лучше, чем у всех остальных - это да. Вот лучше поднять ульту Стратегам/Охотникам, Операм и всем остальным.
  3. Ты отдаешь себе отчет в том, что если и дальше все резать и резать, то игра превратится в душный Пасфайндер, где на максимальное сложности работает несколько билдов, а остальные мусор? Это очень сильно будет бить по вариативности геймплея. Скучно и однообразно будет играть одинаковыми стратами. Ничего плохого в том, что в одиночной РПГ игрок может сделать сильного персонажа и наказывать врагов.
  4. Ну у меня проект 3 уровня давно сделан на Янусе. События с этим предметом точно не было. Может в зависимости от разных проектов - появляются разные события с разными наградами?
  5. Подскажите по поводу Злобы и ачивки из 3 акта. Если вылечиться от травм аптечкой и стимуляторами, диалог со злобой как-то меняется? Можно его не умолять о помощи например или всегда один и тот же дефолтный исход? Я убрал травмы (красные) аптечкой и синие стимуляторами ( все кроме одной, она не снимается стимулятором). Ачивку дали, но вот диалог со Злобой никак не поменялся, все тоже самое, что и если не лечить ничего.
  6. А как эти этапы развития открываются то? В зависимости от кол-во выполненных проектов?
  7. Это что такое и где достать. Есть какая-то адекватная вики вообще с предметами, и их получением на русском?
  8. Победил в космобое, где куча эльдарских кораблей волнами появляются, результат - целых 0 опыта кораблю. Найсик.
  9. Подскажите про торпеды еще. Я взял у Арженды "Свистать всех наверх" (3 торпедных залпа вместо одного). Раньше три пачки топед вроде бы выпускало, или это другое умение какое-то? Потому что у меня сейчас так же одна пачка торпед после использования способности появляется.
  10. Еще вопрос по поводу колоний. Я смотрю в них добавили + опыт к торговым фракциям. Часто стоит выбор взять талан для отряда/гг либо проект + опыт к торговой фракции. С одной стороны цель максимально забуситить отряд для прохождения на макс сложности, с другой у меня цель прокачать у всех репу на максимум. Можно брать таланты отряда или с репой все равно будут проблемы?
  11. Слух "Нескончаемая война" (Безымянная звезда ) - это Бункер с газом? Я просто помню, что в первом прохождении его нашел в 4 главе (слух этот не выполнился), сейчас нашел его во 2ой, можно проходить сейчас? Уже боюсь, что сломать в игре.
  12. Таланта, которые -1ОД к тяжелому оружия давал убрали чтоли? Прифигел, когда увидел, что тяж болтер 2 ОД требует на одиночный выстрел. Получается смысла теперь нету носить архмилитанту Тяжелый болтер? Всего 2 атаки за ход, вместо трех, да и раскаст нормально не потыкаешь на ходу. Архмилитантские способности я тоже смотрю порезали. Блин это такой бред. Они же только хуже свою игру этим делают, разве они не понимают? Ну вот кому было ПЛОХО тут от того, что офицер всегда первый ход давал (Не нужно было постоянно перезагружаться, чтобы инициативу нормальную в бою словить) или архмилитант с болтером разгонял стаки универсальности? Я считаю, что интересно играть на высокой сложности тогда, когда не только враги сильные, но и игрок может давать сдачи не хуже. Сейчас же они всеми этими нерфами превращают игру в Душфайндер, где на последней сложности, только несколько билдов по гайдам играбельны. Это тупо бьет по РАЗНООБРАЗИЮ боевки и игры в целом. Чем меньше работающих билдов, тем более скучнее игра. Только, что дрался на разоренном Хаосом корабле с техножрецами. Два часа проходил на ласт сложности. 40 минут бой в центре занял (без перезагрузок), и этот бой еще и сложнее, чем босс в финале локации оказался. И это учитывая, что у меня 22 ур перекач из-за DLC. Я просто не понимаю ЗАЧЕМ они убивают РАЗНООБРАЗИЕ в своей игре.
  13. Да действительно, убрал Кровавый пакт, стала по 4 удара бить.
  14. Этот + Элитный цепной меч 14-17 урона, без доп статов. https://ibb.co/Z8n4XfM Или у нее скилы работают только с новыми мечами ткачей из DLC? Это новый файт вообще, я новые мечи одел, все так же 3 удара делает, вместо четырех заявленых.
×
×
  • Создать...