Sonic 4 153 25 марта, 2010 Не так давно Рэй Музика говорил, что Mass Effect 3 находится на стадии предварительной разработки. Однако теперь процесс пошёл в полную силу.Кристина Норман через свой Twitter сообщила, что сегодня начала работу над чем-то под названием «Project Wombat». Она намекнула, что это своего рода система геймплея игры. Например, система боеприпасов для Mass Effect 2 называлась «Project Sasquatch». Так же она уточнила, что название не имеет ничего общего с сутью проекта. С нетерпением ждём следующих подробностей о разработке заключительной части трилогии. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arona 1 235 25 марта, 2010 Ну людям нравится во первых потому что далеко не все из тех то прошол играл в первую часть, и больше чем за 2 года игра многим подзабылась и они пройдя вторую стразу голосуют за неё, +новая графика и система прерываний. Думаю если бы первая вышла сейчас( с новыми стандартами графики и.т.д) то он абы понравилась народу больше.Не спорю во второй есть интересные идеи но сделаны они плохо.Просто сейчас на рынке и так дофига казуальных игр где толком и думать не надо только жми на левую кнопку мыши и всё. Теперь и МЕ2 взял курс в их компанию, но я искренне надеюсь что в МЕ3 всё это исправят и она не будет относится к играм прошёл-забыл. Знаете, меня на самом деле удивляет такая позиция. Почему-то все, кому МЕ2 не понравилась, уверены в своей абсолютной правоте, а те, кому она понравилась, считаются...ну, не будем выражаться, да. И в то время как сами же разработчики говорят о значительном усилении РПГ-составляющей, противники МЕ2 утверждают о ее значительном ослаблении. В чем подвох? Может мы смотрим на игру под разным углом? Так вот я не припомню, чтобы в МЕ нужно было особо думать. Да, в МЕ2 консольщины стало больше, но для многих это не значит, что игра стала хуже. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 25 марта, 2010 Знаете, меня на самом деле удивляет такая позиция. Почему-то все, кому МЕ2 не понравилась, уверены в своей абсолютной правоте, а те, кому она понравилась, считаются...ну, не будем выражаться, да. И в то время как сами же разработчики говорят о значительном усилении РПГ-составляющей, противники МЕ2 утверждают о ее значительном ослаблении. В чем подвох? Может мы смотрим на игру под разным углом? Так вот я не припомню, чтобы в МЕ нужно было особо думать. Да, в МЕ2 консольщины стало больше, но для многих это не значит, что игра стала хуже. Собсна в МЕ1 убогая экшн-составляющая и побольше циферок в профиле перса. Наверное это лучше для кого-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 25 марта, 2010 (изменено) Я честно говоря за упрощение. Что-то вроде Плохая Броня -> Нормальная Броня -> Хорошая Броня -> Очень Хорошая Броня А когда начинается заигрывание с цифрами, начинается геморой... Изменено 25 марта, 2010 пользователем gunodron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 25 марта, 2010 Ну как же, зачем? Они должны всё бросить, взять МЕ1, втыкнуть в него пошаговые бои, ещё 100500 параметров персонажа и over 9000 сайдквестов. Вот тогда это будет эпическое завершение трилогии. А про МЕ2 нужно забыть как про страшный сон. Еще со свободной камерой а-ля стратегии, побольше больших пушек, плохих русских террористов в ушанках и волуса в команду. Видимо форуму необходим тэг "сарказм" И чтоб выделялся ядовито-зеленым цветом. Кстати, а правда, нужен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 25 марта, 2010 Видимо форуму необходим тэг "сарказм" Очевидно ведь. Особенно после выхода МЕ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 25 марта, 2010 Знаете, меня на самом деле удивляет такая позиция. Почему-то все, кому МЕ2 не понравилась, уверены в своей абсолютной правоте, а те, кому она понравилась, считаются...ну, не будем выражаться, да. И в то время как сами же разработчики говорят о значительном усилении РПГ-составляющей, противники МЕ2 утверждают о ее значительном ослаблении. В чем подвох? Может мы смотрим на игру под разным углом? Так вот я не припомню, чтобы в МЕ нужно было особо думать. Да, в МЕ2 консольщины стало больше, но для многих это не значит, что игра стала хуже. Частично может РПГ составляющая в МЕ2 и была упрощена,но в большей мере она была просто преобразована и видоизменена.Похоже видоизмененной ее мало кто воспринимает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 25 марта, 2010 (изменено) Собсна в МЕ1 убогая экшн-составляющая А собсна что в ней столь убогого было? побольше циферок в профиле перса. Наверное это лучше для кого-то. Собсна Alwayssummer Days, BG, IwD, P:T и вообще D&D рулят. ога Изменено 25 марта, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 25 марта, 2010 Частично может РПГ составляющая в МЕ2 и была упрощена,но в большей мере она была просто преобразована и видоизменена.Похоже видоизмененной ее мало кто воспринимает) Ага видоизменена до вида экшен составляющей:sorry: Прокачка только для галочки,инвентарь убран полностью,хотя система диалогов конечно получилась обалденная но одних диалогов мало помоему( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 25 марта, 2010 А собсна что в ней столь убогого было? Она была скучной. А во второй стало интересно и красиво. Ага видоизменена до вида экшен составляющей:sorry: Прокачка только для галочки,инвентарь убран полностью,хотя система диалогов конечно получилась обалденная но одних диалогов мало помоему( Выкинутый инвентарь - одно из лучших нововведений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feraclin 102 25 марта, 2010 (изменено) Мне в МЕ2 не хватает только возможности создания мультиклассов. Так что будем надеяться что в третьей дадут такую возможность... Изменено 25 марта, 2010 пользователем Feraclin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 25 марта, 2010 (изменено) Выкинутый инвентарь - одно из лучших нововведений. :blink: ну да чтобы у вас не болело ампутация поможет. Его на добыло не выкидывать а довести до ума, а если играть с умом то и в первом МЕ неудобств не причинял. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Half Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 25 марта, 2010 :blink: ну да чтобы у вас не болело ампутация поможет. Его на добыло не выкидывать а довести до ума, а если играть с умом то и в первом МЕ неудобств не причинял. Ну да, сбор ненужного хлама конечно был приятен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 25 марта, 2010 (изменено) Да был приятен. А если его сделать с умом то будет приятен всем:) он как никак вносит хоть какоето разнообразие) Ну а главное по моему чтобы в МЕ3 был действительно интересный и эпичный сюжет как в МЕ1 где до последнего момента не знаешь что тебя ждёт, а не так что знаешь вот я сейчас по одному членов команды наберу, потом каждому по разику помогу, после каждой миссии пробегусь со всеми поговорю а потом и коллекционеров бить можно)думаю с этим никто спорить не будет:) Изменено 25 марта, 2010 пользователем Half Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 25 марта, 2010 А собсна что в ней столь убогого было? Собсна Alwayssummer Days, BG, IwD, P:T и вообще D&D рулят. ога Я впервые играл в МЭ в августе 2009, так вот на тот момент боевая система действительно была невероятно унылая, без обид. To boooring. :diablo: Даже недо-Фаллаут с его ВАТС игрался веселее. :( А ДнД действительно рулит(надеюсь это был не сарказм). На данный момент это самая отработанная фэнтэзи-система. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 25 марта, 2010 (изменено) мультиклассов. А что такое тогда "страж", "разведчик", "штурмовик"? А ДнД действительно рулит(надеюсь это был не сарказм) Не сарказм. =) Изменено 2 мая, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 25 марта, 2010 Отличная новость. Как не курти, а на лицо прогресс. Так что 3я часть будет как минимум не хуже 2. Тем более РПГ составляющая во второй части не хуже чем в 1ой ИМХО(уж больно в первой было много бесполезных умений) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 25 марта, 2010 (изменено) уж больно в первой было много бесполезных умений Мда...Конечно, куда уж... Сие полный бред, с умениями и прокачкой там все было отл., и лично я там незамечал всякой переполненой бредом хрени типа степени владения патронами или поджигания\замораживания врага омни тулом. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 25 марта, 2010 Да эекшен сотовляюшая в первом МЕ была не убогая) Хотя может это только у стража так:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 25 марта, 2010 Ну екшн составляющая в МЕ1 на момент его выхода на ПК в 2008 была очень даже отличная. Да и сейчас очень неплохо смотриться. И вот чтобы не говорили а в МЕ3 нада зделать боевую систему как в МЕ2 выкинуть инвентарь (кстати в МЕ2 он был в виде ящика с оружием, в таком плане очень даже хорошо придумано только вот побольше пушек как с длк так и без) и систему прокачки из МЕ1. В МЕ1 я за 3 прохждения набил 60лвл а тут за одно 30. И всё будет путём. И рпг порнравится и шутер будет отличный. Хотя если РПГ уберут то и плакать не буду. В основном играю из за сюжета, проработаности игры, и интересных персонажей и диалогов. Та и миссии тоже ничего.(Н7 в виду) А сюжет так вообще нечто в МЕ3 нада чтобы прохождение было как минимум 30+часов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Railee 7 25 марта, 2010 (изменено) "Задняя часть тела вомбата чрезвычайно тверда из-за толстой кожи,хрящей и костей. В случае опасности они могут, повернувшись задом, блокировать свою нору и отразить большинство нападающих, либо раздавить их конечности о стены своей жилой пещеры. В задней части спины, на тазовых костях, у вомбата есть нечто вроде щитка, защищающего его при нападении сзади. Он наносит также сильные удары головой — бодается, как баран или козел. Если собака залезает в его нору, он поджидает ее, не сходя с места, а затем старается загнать в угол, к стенке норы, и там задушить при помощи щитка. " (с) Педивикия Во дела Изменено 25 марта, 2010 пользователем Railee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 25 марта, 2010 (изменено) Ну екшн составляющая в МЕ1 на момент его выхода на ПК в 2008 была очень даже отличная. Да и сейчас очень неплохо смотриться. И вот чтобы не говорили а в МЕ3 нада зделать боевую систему как в МЕ2 выкинуть инвентарь (кстати в МЕ2 он был в виде ящика с оружием, в таком плане очень даже хорошо придумано только вот побольше пушек как с длк так и без) и систему прокачки из МЕ1. В МЕ1 я за 3 прохждения набил 60лвл а тут за одно 30. И всё будет путём. И рпг порнравится и шутер будет отличный. Хотя если РПГ уберут то и плакать не буду. В основном играю из за сюжета, проработаности игры, и интересных персонажей и диалогов. Та и миссии тоже ничего.(Н7 в виду) А сюжет так вообще нечто в МЕ3 нада чтобы прохождение было как минимум 30+часов. Левел кап должен набиватся за 1 прохождение а не за несколько за это минус МЕ1 Щяс решил пере пройти МЕ1 офигенски интересная екшен составляющяя на имунитете тупо стоять под обстрелом множиства врагов и распинать всех не укрываясь это конечно очень интересно куда там МЕ2 с отстрелами голов ИМИРОВ с последующим ядерным взрывом а 2 модельки штурмовых винтовок разных цветов но зато с разными цифрами это так умиляет а инветарь так как был импорт персонажа с прошлого прохождения на первом же предмете пришлось чистить долбанутый инвентарь Изменено 25 марта, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 25 марта, 2010 Будем ждать дальнейших новостей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 25 марта, 2010 Левел кап должен набиватся за 1 прохождение а не за несколько за это минус МЕ1 Щяс решил пере пройти МЕ1 офигенски интересная екшен составляющяя (сарказм) на имунитете тупо стоять под обстрелом множиства врагов и распинать всех не укрываясь это конечно очень интересно А потом поставь лучшие улучшения, и с зажатой левой кнопкой мыши можно бегать всю игру. Просто супер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 25 марта, 2010 (изменено) А потом поставь лучшие улучшения, и с зажатой левой кнопкой мыши можно бегать всю игру. Просто супер. Угу о чем я и говорю. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 25 марта, 2010 (изменено) думаю с этим никто спорить не будет:) не согласен с тобой....я буду спорить P.S: по мойму идея BioWare делать игру по отзывам фанатов немного идиотична.... им вообще надо изолироваться и делать ME3 ни кого не слушая....а то все вокруг просто генераторы идей, а это может только мешать(на офф форумах аналогично).... делал бы я ME3, никого бы не слушал... у нас у всех есть свои любимые муз команды, режисеры снимающие фильмы и они же не слушают свои фанов о том, что тут бы побольше гитар, а тут спецэффектов маловато... и правильно делают... да-да-да я понимаю, что игры это другое и бла-бла-бла, но как ни крути это творческий процесс и он должен быть изолирован, иначе может быть кашица, что не есть хорошо... доверие к "художнику" вот в чем суть. восторг ME1...восторг ME2...жду ME3 Изменено 25 марта, 2010 пользователем Daddy Frank Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты