Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Seatroll

Deus Ex: Human Revolution

Рекомендуемые сообщения

Е3 2010: Лучший трейлер по версии BRC

1562_deus_ex_human_revolution-prev.png


Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3] | Жанр: Shooter/Role-Playing
Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 26 августа 2011


Действие Deus Ex: Human Revolution будет развиваться в 2027 году, за 25 лет до событий первой части. В новой игре нам отведена роль Адама Йенсена, который работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, занимающейся имплантатами. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне понравилось, и дата релиза радует перед ДА вдоль игру наиграюсь давно ничего хорошего из данного сеттинга на пк не выходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно я не играл в киберпанк-игры. Жду не дождусь. yahoo.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот слушаю я уже наверно 60-ый раз подряд "Icarus", композицию из E3-ролика, и полностью соглашаюсь с Блэком, что в охрененности какой детали я точно уверен - так это в саундтреке.

С МакКейном на 100% не прогадали, звук чертовски глубокий и завораживающий. Надеюсь, что подобная музыка будет окружать всю игру, а Икарус вообще будет заглавной темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохождение Deus Ex: Human Revolution займет 20-30 часов

Сколько времени отнимет прохождение Deus Ex: Human Revolution? Отнюдь не 80 часов. И даже не 50 часов. Новая часть Deux Ex по масштабам и продолжительности заметно уступает огромным RPG вроде той же Fallout 3, в пустошах которой можно провести и несколько десятков часов.

«Нет, наша игра не будет такой большой, как Fallout, которая больше тяготеет к жанру RPG. Human Revolution – это смесь экшена и RPG. Прохождение основной сюжетной ветки отнимет у игроков примерно 20 часов. Если вы собираетесь детально изучить весь мир, найти все секреты и выполнить все побочные задания, то цифра достигнет отметки в 30 часов. Вдобавок все будет зависеть от опытности того или иного игрока. Но все равно – игра будет отнюдь не маленькой. Больше, чем BioShock, но меньше, чем Fallout 3. Human Revolution расположилась где-то между этими двумя проектами. Плюс, там будет несколько концовок», - поведал в интервью порталу Eurogamer.net ведущий дизайнер игры Жан-Франсуа Дуга.

Другие подробности. PC-версия Deus Ex: Human Revolution использует все преимущества современных видеокарт и DirectX 11. Пусть играться Deus Ex: Human Revolution в основном будет одинаково на трех целевых платформах – кое-какие правки разработчики все же внесут. Касается это искусственного интеллекта. Так как в PC-версии народ будет целиться с помощью мышки, которая куда как точнее и «быстрее» геймпадов, то Eidos Montreal немножко усложнить поведение врагов. Совсем немножко.

С другой стороны, девелоперы не планируют добавлять в игру поддержку контроллера PlayStaion Move и камеры Kinect. Заговоры отсутствуют – просто обе технологии подоспели слишком поздно. У студии банально нет времени внедрять в игру их поддержку.

Остается нерешенным вопрос насчет стереоскопического 3D – в стенах Eidos Montreal идут бурные дискуссии на тему. И пока только дискуссии. Никаких решений еще не принято.

©

Хм - я думал, что поболее будет. Надеюсь, что время будет ощущаться гораздо... медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все отлично. С каждой новостью я все сильнее жду проект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком мало пафоса, надо было ТАК и абзацев побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.08.2010 в 10:38, Black сказал:

Слишком мало пафоса, надо было ТАК и абзацев побольше.

Ох госпаде, тогда бы уж к значку копирайта придрался чтоле, раз начал)

Насколько было разделено - настолько и оставил. Намалюй шаблон для новостей чтоле тогда.

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов мало больно, это все таки рпг а не шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.08.2010 в 06:54, Эри сказал:

20 часов мало больно, это все таки рпг а не шутер.

Это все-таки шутер\РПГ. И именно 50 на 50.

И для этого жанра в целом нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

поведал в интервью порталу Eurogamer.net ведущий дизайнер игры Жан-Франсуа Дуга.

Вот что он еще поведал, на те на сладенькое:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бурно выражаю восхищение, и пусть это все пока слова, но это очень приятные слова))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.08.2010 в 12:26, Dragn сказал:

Бурно выражаю восхищение, и пусть это все пока слова, но это очень приятные слова))

Плюс много.

За одного "Бегущего по лезвию" много респектов. А ведь действительно весьма похоже, судя по роликам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне одному не нравится гибридизация First-Person + Third Person и что в такой игре лучше "чистокровное" одно или другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.08.2010 в 13:08, Holsten сказал:

Плюс много.

За одного "Бегущего по лезвию" много респектов. А ведь действительно весьма похоже, судя по роликам.

А мне и про "Призрака в Доспехах" понравилось. Потому как аналогии видны, тот же робот в ролике.
  В 17.08.2010 в 13:09, Black сказал:

А мне одному не нравится гибридизация First-Person + Third Person и что в такой игре лучше "чистокровное" одно или другое?

А мне вот нравится, ибо для стелсу мне всегда был удобен именно от третьего лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
А мне вот нравится, ибо для стелсу мне всегда был удобен именно от третьего лица.

Это RPG и shooter прежде всего, и "настоящий" стелс тоже нормально играется от первого лица (Thief).

Кроме того, он здесь тоже будет от первого лица, 3d person будет активироваться только в укрытиях и при демонстрации "скрытых\эффектных убийств".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.08.2010 в 13:07, Black сказал:

А мне одному не нравится гибридизация First-Person + Third Person и что в такой игре лучше "чистокровное" одно или другое?

Есть немного. Я больше хотел, чтобы можно было просто переключаться между видами, а не насильное отображение того там, а этого здесь.

А вот если бы что-то одно... Не знаю. Тогда лучше гибрид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.08.2010 в 13:14, Holsten сказал:

Есть немного. Я больше хотел, чтобы можно было просто переключаться между видами, а не насильное отображение того там, а этого здесь.

А вот если бы что-то одно... Не знаю. Тогда лучше гибрид.

В играх где можно переключаться между 2мя камерами чаще всего либо одна реализованна плохо, либо обе - фактически идет разработка одновременно 2х разных механик игры.

И первому Deus Ex не мешало быть круче яиц будучи с фиксированной камерой от первого лица.

Драгн, если не заметил - http://www.bioware.ru/forum/topic/1046/page__view__findpost__p__511637

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.08.2010 в 13:27, Black сказал:

В играх где можно переключаться между 2мя камерами чаще всего либо одна реализованна плохо, либо обе - фактически идет разработка одновременно 2х разных механик игры.

И первому Deus Ex не мешало быть круче яиц будучи с фиксированной камерой от первого лица.

Да, тут я с тобой абсолютно согласен. Зачастую из 2 камер одна как минимум будет ущербна, и это хорошо, если одна.

Но тут камеры от 3-го лица совсем немного, причём применяется она только в самых зрелищных моментах, что, кстати, совсем неплохо - можно всё увидеть со стороны, всю красоту, ну а в остальном всеми полюбившийся обзор от 1-го, так что всё вполне нормально, можно не переживать.

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже не воодушевляют прыжки с одной камеры на другую, на самом деле. Не кошер. Тем более вид от третьего лица носит исключительно декоративный характер. Может быть, разработчики догадаются сделать его включение опциональным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.08.2010 в 18:49, Nasgul сказал:

Меня тоже не воодушевляют прыжки с одной камеры на другую, на самом деле. Не кошер. Тем более вид от третьего лица носит исключительно декоративный характер. Может быть, разработчики догадаются сделать его включение опциональным

А смысл только из-за моментов с укрытиями и особыми атаками делать отдельную кнопочку? Ладно бы, если половина игры от 1-го, а половина от 3-го - а так-то можно и перетерпеть.

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.08.2010 в 19:24, Holsten сказал:

А смысл только из-за моментов с укрытиями и особыми атаками делать отдельную кнопочку? Ладно бы, если половина игры от 1-го, а половина от 3-го - а так-то можно перетерпеть.

Прошлая страница.

Ради стелса. Как ни странно, Драгн прав, стелс удобнее от третьего лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.08.2010 в 19:31, Black сказал:

Прошлая страница.

Не понял намёка. Или же вы всё же захотели чистое переключение 1/3 вид?

  Цитата
Ради стелса. Как ни странно, Драгн прав, стелс удобнее от третьего лица.

Ну, оно не странно - у меня иногда в Деусе проскакивало, что я слишком сильно из укрытия вылазил, а тела ведь не видно, ну и конечно меня пропаливали. А так ты видишь, заметен ли ты за углом или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.08.2010 в 19:35, Holsten сказал:

Ну, оно не странно - у меня иногда в Деусе проскакивало, что я слишком сильно из укрытия вылазил, а тела ведь не видно, ну и конечно меня пропаливали. А так ты видишь, заметен ли ты за углом или нет.

В реале ты тоже не знаешь заметен ты за углом или нет, так что я за вид от первого лица здесь, да и вообще везде где это хоть сколько-то уместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.08.2010 в 19:35, Holsten сказал:

Не понял намёка. Или же вы всё же захотели чистое переключение 1/3 вид?

Ну, оно не странно - у меня иногда в Деусе проскакивало, что я слишком сильно из укрытия вылазил, а тела ведь не видно, ну и конечно меня пропаливали. А так ты видишь, заметен ли ты за углом или нет.

Переключение туда-сюда в зависимости от ситуации - это именно шутерная механика прежде всего, для удобства и более простых перестрелок (консоли), появилось такое в R6: Vegas. Условно-безопасные выглядывания из укрытий от первого лица уже давно были, как упрощенные (очень давно), и есть как продвинутые, на уровне выглядываний от третьего лица (Killzone 2).

Я говорю что стелс "свободного полета" а не "от укрытия к укрытию", если он здесь будет такой, удобнее от третьего.

Либо полноценное переключение, если переключение, либо механика под конкретно одну из двух камер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты из миссии, что была в геймплейном ролике:

thumb_7139688c.jpg thumb_746a2cba.jpg thumb_3620b9f8.jpg

Для игры обещают выпуск DLC.

И тут и там, несчастья вам.

Хотя они называют их "расширением".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...