Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Seatroll

Deus Ex: Human Revolution

Рекомендуемые сообщения

Е3 2010: Лучший трейлер по версии BRC

1562_deus_ex_human_revolution-prev.png


Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3] | Жанр: Shooter/Role-Playing
Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 26 августа 2011


Действие Deus Ex: Human Revolution будет развиваться в 2027 году, за 25 лет до событий первой части. В новой игре нам отведена роль Адама Йенсена, который работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, занимающейся имплантатами. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не совсем согласен с maxim700

Геймплей. Да, по началу стелс интересен, не могу не упомянуть, что миссия в шанхае с лазерной комнатой вообще так давала мне почувствовать себя томом крузом из миссий (играл без абилок на стелс). Но под второй приезд в шанхай уже совершенно не то. В итоге последние 3 миссии превращаются в унылую перебежку от укрытий и сэйв/лоад на случай, если вдруг запалят. Последняя миссия - это вообще ад, стелс там юзать нет совершенно никакой надобности и желания.

Вариативность. Да, она пожалуй есть, но чаще всего она заключается в двух вариантах: трудный и вентиляция. Стрельба не катит, во всяком случае на последнем уровне сложности, когда падаешь от 2ух выстрелов, в рэмбо особо поиграть не получится. Я ещё слышал есть какой то способо прохождения "альтернативный", но заключается он, как опять же я понял, в стелсе, но только с двиганием ящиков

Стрельба... ну не для кого ни секрет, что деус не претендует на звание фпс, потому нет смысла обращать внимания на то, что стрельба далеко не ахти, но называть её хорошей тоже не совсем верно

Сюжет. Да он вполне хорошо, единственный минус в том, что не раскрыт до конца и личная история дженсена подаётся нам как второстепенный квест - это огорчает. Хотя честно говоря в конце я не долго думал какую кнопку нажать, но сюжет хуже от этого не стал

Атмосфера. Тут пожалуй полностью соглашусь: она делает эту игру запоминающейся и интересной. И ещё я теперь хочу себе пальто как у адама =)

Графику и музыку оценивать смысла не вижу. Скажу про озвучку только: не знаю, что вы там в оригинале супер такого увидели, но мне хватило голосов адама и шарифа, чтобы поставить нашу локализацию обратно. Может там конечно кто то не совсем попадает "в губы", но не забываем что русский язык очень сильно отличается от английского, потому такие штуки можно списать, а в целом эмоциональная окраска выраженна неплохо, особенно в диалогах, при разговоре с тем же террористом в начале понимаешь, когда он реально мечится, а когда хочет послать тебя найух. И так почти все игровые диалоги

И да, есть ещё в игре самой такой минус как прокачка. Странно, что вы его не отметили. Разбирать этот вопрос сейчас не буду - сказанно было по нему очень много в этой теме.

Ну и про душу: не знаю, можно ли говорить про коммерческий проект, что он создавался с душой, но сказать, что разработчики действительно старались, можно, причём имеем на то полное право

Про оценку: игр на 10 я не знаю, хотя для меня есть одна вечноклассическая игра, но это спорно и субъективно, 9 баллов у меня ведьмак 2 - лучшая игра года для меня, во всяком случае пока, 8 будет малова то, потому 8.5

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блюра перелили. Конкретно причём. В остальном смотрится весьма неплохо и интересно.

Где взять?

пока нигде, его еще допиливают (ENB в смысле)

это как превью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У игры уже есть продолжение.

И где ты в игре Билдельберг увидел?

Прости, а ты как в игру играл, что этого не услышал и не прочёл? о_О

И да... У игры нет продолжения. Речь идёт о хронологически верном для нас продолжении, а не игровой сюжет десятилетней давности...

Танд, при чём здесь игра, созданая 10 лет назад другой конторой и как это связано с текущим моментом времени?

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танд, при чём здесь игра, созданая 10 лет назад другой конторой и как это связано с текущим моментом времени?

Поиграй и поймешь. Я думаю она станет твоей любимой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграй и поймешь. Я думаю она станет твоей любимой игрой.

Танд, если ты хотел что-то написать, надо было писать. Намёками как-то не интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танд, если ты хотел что-то написать, надо было писать. Намёками как-то не интересно...

Не хочу портить тебе впечатление от будущего прохождения.

P.S. Дальше в личку/профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости, а ты как в игру играл, что этого не услышал и не прочёл? о_О

Не, серьезно, напомни просто хоть один момент с ними, я там дальше посмотрю.

И да... У игры нет продолжения. Речь идёт о хронологически верном для нас продолжении, а не игровой сюжет десятилетней давности...

Просто, как сказал Танд, пройди первый деус. Там все ясно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, серьезно, напомни просто хоть один момент с ними, я там дальше посмотрю.

Просто, как сказал Танд, пройди первый деус. Там все ясно будет.

Что касается Билделберга, о нём записи есть, к сожалению, точно не назову это и в компах и в синих блокнотах. А самое главное, об этом говорит сам Шариф, когда Дженсен возвращается с задания к себе в квартиру. Он раскручивает Шарифа на разговор и тот рассказыват про "Них":массоны, иллюминаты, билделберг и тому подобные названия одной структуры.

Танд как и ты не поняли, что я писал не про сюжет десятилетней игры, а про сегодня и про завтра. Продолжение именно вот этой игры, вот этой, в честь которой тему создали, может вообще не быть, продолжение серии. И к слову. Где теперь Спектор и Айон Сторм? Создали они что-то после 2004 года в продолжении серии? Нет. Кстати, после ухода Спектора (по личным причинам) отделение Айон Сторм развалилось... Теперь Спектор дисневские проекты проталкивает...

Вот помяни моё слово, Монреалю ещё аукнется "камень в огород" элиты... можете считать меня параноиком... ;)

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается Билделберга, о нём записи есть, к сожалению, точно не назову это и в компах и в синих блокнотах. А самое главное, об этом говорит сам Шариф, когда Дженсен возвращается с задания к себе в квартиру. Он раскручивает Шарифа на разговор и тот рассказыват про "Них":массоны, иллюминаты, билделберг и тому подобные названия одной структуры.

А, то есть ты про Иллюминати? Бильдерберг вроде какая-то ветвь их там.

Знаешь тебе определенно стоит пройти первый Деус, потому что как раз эта тематика и является там основной.

можете считать меня параноиком... ;)

Что-то в этом есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то в этом есть)

Так я тебе и ответил: Где теперь Уоррен Спектор и где его серия? ;)

Время покажет (к слову о параное).

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймплей. Да, по началу стелс интересен, не могу не упомянуть, что миссия в шанхае с лазерной комнатой вообще так давала мне почувствовать себя томом крузом из миссий (играл без абилок на стелс). Но под второй приезд в шанхай уже совершенно не то. В итоге последние 3 миссии превращаются в унылую перебежку от укрытий и сэйв/лоад на случай, если вдруг запалят. Последняя миссия - это вообще ад, стелс там юзать нет совершенно никакой надобности и желания.

Мне в концовке игры было интересно играть так же, как и в начале. Не знаю, чем многим не нравится последние миссии. А по поводу финальной миссии на Панхее, пусть она довольно спорная, но она по крайней мере добавляет разнообразия в игру.

Претензии некоторых игроков по поводу затянутости игры мне кажутся, откровенно говоря, надуманными. Мне вот игра показалась короткой, но это не минус, просто мне не хотелось, чтобы игра заканчивалась.

И да, есть ещё в игре самой такой минус как прокачка. Странно, что вы его не отметили. Разбирать этот вопрос сейчас не буду - сказанно было по нему очень много в этой теме.

Вот, что меня совершенно не заботило никогда, так это прокачка. Она мне нисколько не мешала играть. И тот факт, что к концу игры можно прокачать почти все нужные/ненужные аугментации меня вот ни капли не расстроил. А бесполезные навыки/умения встречаются в каждой RPG, а DXHR все-таки в первую очередь экшен с ролевыми элементами, а не наоборот.

Ну и про душу: не знаю, можно ли говорить про коммерческий проект, что он создавался с душой, но сказать, что разработчики действительно старались, можно, причём имеем на то полное право

Тот факт, что DXHR коммерческий проект не отменяет возможности вложения души разработчиков в его создание. Ведь вполне возможно заниматься любимым делом, в которое ты вкладываешь душу и зарабатывать при этом на жизнь. Я никогда не был согласен с мнением, что творец/художник/человек искусства должен работать только за идею и ради самого искусства. По-моему это чушь.

Про оценку: игр на 10 я не знаю, хотя для меня есть одна вечноклассическая игра, но это спорно и субъективно, 9 баллов у меня ведьмак 2 - лучшая игра года для меня, во всяком случае пока, 8 будет малова то, потому 8.5

Я и не претендую на объективность. Да и до DXHR ни одной игре (практически) не хотелось поставить десятку, а вот Human Revolution хочется. К тому же эта десятка не означает, что игра идеальна, я признаю, что у нее есть свои минусы, но это еще не значит, что ей нельзя поставить десятку. Ничего идеального не бывает, а десятка лишь подразумевает наиболее близкий к идеалу (по сравнению с другими) продукт, а DXHR для меня таковым является.

Каждому свое. Вот Ведьмак, который на этом форуме просто обожают, чуть ли не боготворят - это не мое. Совсем. Я его даже не прошел до конца. Поэтому моя личная игра года - DXHR.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я тебе и ответил: Где теперь Уоррен Спектор и где его серия? ;)

Ну стоит ли говорить, что Спектор пытался выкупить права на третий Деус, чтобы самому сделать продолжение, только Еидос не продали и сделали сами? И Спектор жив-здоров, основал новую студию Junction Point Studios для Вии игры делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну стоит ли говорить, что Спектор пытался выкупить права на третий Деус, чтобы самому сделать продолжение, только Еидос не продали и сделали сами? И Спектор жив-здоров, основал новую студию Junction Point Studios для Вии игры делает.

Ему не дали (не продали). И студия под диснеем ходит, если я ничего не путаю... Как итог, он свои идеи не реализовал в Deus Ex 3 по любому...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как итог, он свои идеи не реализовал в Deus Ex 3 по любому...

Как думаешь почему делали приквел, а не сюжетное продолжение Invisible War?

Изменено пользователем Норато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Encore эта игра была сделана не просто с душой но и сбольшой страстью! Ты посмотри филь о том, как игру делали. То, с какими эмоциями говорят разрабы о своём детище, как у них глаза горят при упоминании различных её элеметов. Если это не признак, то не знаю, что может быть достаточным аргументом: сюжет, глубина идей, трогательные сцены.

Если э того не увидел в игре, то полагаю в неё не стоит играть. Но часто так бывает, что причина неудовлетворённости совсем не в игре, а самом себе...

Как думаешь почему делали приквел, а не сюжетное продолжение Invisible War?

Разрабы ответили на этот воппрос в фильме идущем с игрой. Они не хотели трогать уже готовую вселенную, и разочаровывать фанатов. А период до событий первого Дэуса - неизвестность. Вот на этом и сыграли. А о каких-то других причинах я не знаю.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы ответили на этот воппрос в фильме идущем с игрой. Они не хотели трогать уже готовую вселенную, и разочаровывать фанатов. А период до событий первого Дэуса - неизвестность. Вот на этом и сыграли. А о каких-то других причинах я не знаю.

Просто в игре уже было раскрыто все, что только можно было раскрыть и продолжать, по сути, там уже нечего. И все таинственные организации о которых упоминается в HR, это отсылки к первой части. И если хочешь увидеть, кто на самом деле стоит в тени событий третьего деуса, то лучше играй в первую, потому что там это в полной мере раскрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что меня совершенно не заботило никогда, так это прокачка. Она мне нисколько не мешала играть. И тот факт, что к концу игры можно прокачать почти все нужные/ненужные аугментации меня вот ни капли не расстроил. А бесполезные навыки/умения встречаются в каждой RPG, а DXHR все-таки в первую очередь экшен с ролевыми элементами, а не наоборот.

при таком скудном наборе навыков - делать столько бесполезных и полуполезных навыков (под полуполезными имеются ввиду, те, которые облегчают жизнь, например икар) - ну не знаю, да, дело наверное в экшне с элементами рпг

Тот факт, что DXHR коммерческий проект не отменяет возможности вложения души разработчиков в его создание. Ведь вполне возможно заниматься любимым делом, в которое ты вкладываешь душу и зарабатывать при этом на жизнь. Я никогда не был согласен с мнением, что творец/художник/человек искусства должен работать только за идею и ради самого искусства. По-моему это чушь.

дело не в том, я про продюссеров, которые требуют ориентировки продукта на пипл

Каждому свое. Вот Ведьмак, который на этом форуме просто обожают, чуть ли не боготворят - это не мое. Совсем. Я его даже не прошел до конца. Поэтому моя личная игра года - DXHR.

тут всё логично, ведьмак будет ближе к драгон эйджам, которам, балдурам и ост. играм биовар, относительно dxhr, тут как ни крути. Хотя есть масс эффект, но что то меня не туда уже занесло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

дело не в том, я про продюссеров, которые требуют ориентировки продукта на пипл

Продюсеры - это да, это зло:) Однако, это, на мой взгляд, ничуть не мешает разработчикам выложиться при создании игры и привнести "частичку себя" в нее, особенно если они очень любят то над чем работают (а в случае с Eidos Montreal и вселенной Deus Ex так оно и есть).

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таком скудном наборе навыков - делать столько бесполезных и полуполезных навыков (под полуполезными имеются ввиду, те, которые облегчают жизнь, например икар) - ну не знаю, да, дело наверное в экшне с элементами рпг

Учитывай пожалуйста и то, что игра рассчитана еще и на прохождение без раскачки. Это не просто РПГ, где надо все вкачивать в обязательном порядке, тот же ведьмак ласты склеит, если к финалу будет не раскачан. Кстати прохождение Деуса значительно преображается в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Учитывай пожалуйста и то, что игра рассчитана еще и на прохождение без раскачки. Это не просто РПГ, где надо все вкачивать в обязательном порядке, тот же ведьмак ласты склеит, если к финалу будет не раскачан. Кстати прохождение Деуса значительно преображается в этом случае.

на то ведьмак и рпг, а вот в деусе полезных навыков для прохождения 2, нет 3: тяжёлые ящики, ломание стен и взлом. Остальные просто дают больший комфорт: ну например с икаром нам не надо с крыши какого нибудь дома в шанхае спускаться, мы можем спрыгнуть. То есть по мелочи, но время экономят. Ну хрен его знает - раз уж раскачка есть, то она должна давать что то более существенное, чем "игру можно пройти без раскачки"

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на то ведьмак и рпг

На то деус и стэлс-экшн-рпг, он предоставляет выбор из трех жанров.

а вот в деусе полезных навыков для прохождения 2, нет 3: тяжёлые ящики, ломание стен и взлом. Остальные просто дают больший комфорт: ну например с икаром нам не надо с крыши какого нибудь дома в шанхае спускаться, мы можем спрыгнуть. То есть по мелочи, но время экономят. Ну хрен его знает - раз уж раскачка есть, то она должна давать что то более существенное, чем "игру можно пройти без раскачки"

Некоторые ящики можно разбить пистолетом или оттолкнуть выстрелом револьвера, стены ломаются от взрывчатки, а для взломов есть коды и спец.устройства, так что и эти навыки заменимы. Здесь другая концепция, то что есть оружие и патроны в игре не значит что нужно всех расстреливать, так и с раскачкой - это все не обязательно. Игра предоставляет игроку возможность играть так, как он этого хочет.

Другое дело, что система получения опыта немного портит эту идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец я снова дошёл до места крушения самолёта с Малик, только уже на максимальной сложности. Записал жестокую месть за оба раза, за предыдущую смерть Малик. :) На этот раз постарался спасти напарницу.

А пистолетик - офигенная вещь всё таки!

у меня не получалось.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на то ведьмак и рпг, а вот в деусе полезных навыков для прохождения 2, нет 3: тяжёлые ящики, ломание стен и взлом. Остальные просто дают больший комфорт: ну например с икаром нам не надо с крыши какого нибудь дома в шанхае спускаться, мы можем спрыгнуть. То есть по мелочи, но время экономят. Ну хрен его знает - раз уж раскачка есть, то она должна давать что то более существенное, чем "игру можно пройти без раскачки"

Есть простой способ решить проблему с неудобствами игры - не играть в неё. Если игра не пришлась ко двору, сейчас хоть триста полезностей привести, всё равно она лучше в чьих-то глазах не станет. К чему всё это? Нас переубедить, что игра - говно? Или она не такая рпг-гшная, как должна быть? :)

Зря... У каждого есть свои глаза и уши и мозги, чтобы разобраться. И либо у многих людей массовые галлюцинации, что они воссторжены от игры или всё проще, у кого-то просто много недовольства и всё...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задаюсь вопросом - возможно ли разжиться бесшумным нарезом Longsword Whisperhead не имея преордера, КИ и прочих радостей цывылизованного ивропэйца.

Конкретно интересует, есть ли он ингейм или откуда выкачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у меня не получалось.

Не получалось спасти? Там надо успеть. Во-первых, быстро занять высоту, чтобы видеть хотябы половину поля боя. Потом снять тяжёлых стрелков на земле и почистить этаж. Главное, ухайдокать робота эми-гарнатой, иначе он порвёт вертолёт за секунды. Ну а со снайперами и остатками солдат, легче справиться...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...