Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

BioWare — Интервью с Грегом Зещуком

Рекомендуемые сообщения

Свежее интервью с Грегом Зещуком представил нам портал Gamasutra. В этой беседе Грег рассказывает, почему Mass Effect 2 получился именно таким, каким получился, а также обсуждает общие подходы к созданию настоящих и будущих RPG от BioWare, приоритетными целями в которых являются «запоминающиеся моменты» и «не просто создание игры, а создание мира, в котором разворачивается эта игра». Не осталась в стороне и рекламная кампания Dragon Age – какие цели она преследовала, и пошло ли это на пользу игре. Читайте все это в интервью по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бла бла бла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бла бла бла

Какое невероятное остроумие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу так читать. Можно сделать фон монотонным? В глазах рябит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу так читать. Можно сделать фон монотонным? В глазах рябит...

Вполне хорошо читается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бла бла бла

Поддерживаю :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне хорошо читается.

Да уже все равно, я в Word копировал, там прочитал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю :good:

+1 что ли)) думал, что написать, и в голову не пришло ничего)

ну пусть творят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня зудят руки, когда они пишут "мы играем в TOR" - тоже хочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня зудят руки, когда они пишут "мы играем в TOR" - тоже хочется!

А я вот нет) Я в это время думаю: "Хорошо, что они не анонсировали КотОР 3 и не говорят теперь что вовсю в него играют". Иначе я не знаю, что бы было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот нет) Я в это время думаю: "Хорошо, что они не анонсировали КотОР 3 и не говорят теперь что вовсю в него играют". Иначе я не знаю, что бы было))

Я б на себе волосы рвала, наверное. Стала бы как Джек из Масса 2 :) "ААААА, они меня бесят! (рандомное матное слово)" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за таких идиотов, как этот журналист, игры упрощают и режут. Надо быть придурком, чтобы сразу не разобраться в интерфейсе и управлении в DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какое невероятное остроумие.

это не остроумие, а ,так сказать, краткая характеристика данного текста. "Вода водой" . Ничего нового не сообщили, а ,то что Биозвери - команда творческая никто уже и не сомневается. Подобные речи Зещука и Музики уже все слышали и читали, так что ,даже не читая, можно догадаться о чем будет вестись речь. Очередное пиар - интервью

Ах, да. Я хочу узнать имя этого журналиста. "Интерфейс слишком сложный для меня?" rofl.gif

PS Дааа Брэндон Шеффилд - латентный казуалsmile.gif

Изменено пользователем Joruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за таких идиотов, как этот журналист, игры упрощают и режут. Надо быть придурком, чтобы сразу не разобраться в интерфейсе и управлении в DAO.

Верно. Правильнее не сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, да. Я хочу узнать имя этого журналиста. "Интерфейс слишком сложный для меня?" rofl.gif

Может на приставках там и правда сложно все. Меня на ютьюбе спрашивают, почему у меня в роликах такой красивый и понятный интерфейс, и я так поняла, что на приставках он хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное теперь, чтобы они его не послушали, в то в DA2 вырежут инвентарь и порежут ветки умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может на приставках там и правда сложно все. Меня на ютьюбе спрашивают, почему у меня в роликах такой красивый и понятный интерфейс, и я так поняла, что на приставках он хуже.

Да, этот момент тоже позабавил - неужели на приставках все так запутано, что непонятно даже как пользоваться аптечкой? :-D Еще одно подтверждение того, что ДА на консолях - извращение. Все что угодно, но только не партийные рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, этот момент тоже позабавил - неужели на приставках все так запутано, что непонятно даже как пользоваться аптечкой? :-D Еще одно подтверждение того, что ДА на консолях - извращение. Все что угодно, но только не партийные рпг.

Человеку в старые квесты надо играть, от King's Quest 1 до Grim Fandango, там было такое разнообразие интерфейсов, что после них даже Готика не так страшна, как ее малюют :) В DAO, кстати, интерфейс очень похож на интерфейс игрушек Lucas Arts на SCUMM. *пустила скупую ностальгическую слезу*

Нашла тут заметку про интерфейс на приставке, вроде радиальное меню там, как в Массе. И пишут что много полезных штук, например, можно ненужные вещи пометить как хлам и продать нажатием одной кнопки в магазине.

И вот

с примером в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот

с примером в бою.

Каким тупняком надо быть, чтобы не разобраться в таком интерфейсе... Он примитивен донельзя, но всё таки так сложен :-D Да, теперь понятно, что нас ждёт в дальнейшем и почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное теперь, чтобы они его не послушали, в то в DA2 вырежут инвентарь и порежут ветки умений.

Смирись и даже не надейся на лучшее.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким тупняком надо быть, чтобы не разобраться в таком интерфейсе... Он примитивен донельзя, но всё таки так сложен :-D Да, теперь понятно, что нас ждёт в дальнейшем и почему...

*щенячьи глазки ON* мне не понятно. Где там поместятся мои полсотни убийственных заклинаний? *щенячьи глазки OFF*

Я не думаю, что в DA будут резать что-то - игра вроде изначально была в основном для PC. Но возможно они интерфейс как-то оптимизируют, например, сделают второй ряд иконок на панели быстрого доступа, а то на маленьком мониторе играть магом было не очень весело.

А если оставят духовного целителя, аптечки не понадобятся :) Ладно, не буду фантазировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*щенячьи глазки ON* мне не понятно. Где там поместятся мои полсотни убийственных заклинаний? *щенячьи глазки OFF*

Я не думаю, что в DA будут резать что-то - игра вроде изначально была в основном для PC. Но возможно они интерфейс как-то оптимизируют, например, сделают второй ряд иконок на панели быстрого доступа, а то на маленьком мониторе играть магом было не очень весело.

А если оставят духовного целителя, аптечки не понадобятся :) Ладно, не буду фантазировать :)

А кто сказал, что у тебя будут твои полсотни заклинаний ;) Хорошо, если оставят все классы и половину заклинаний. А то ведь и меньше могут. Опять объяснят борьбой за новых игроков.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, чего так Грег критикует МЕ1: "Другая часть в том, что первая игра, очевидно, не была идеальной. Она была одной из тех игр, что люди называют «бракованный шедевр».

Я  в полном восторге был и жалею, что некоторые элементы (включая управление) были убраны с Mass Effect 2. Это шедевр, но совсем не бракованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gray_fox,откуда такой пессимизм?

МЕ позиционировалась как шутер, DA - как наследница BG. С этой точки зрения последняя должна стать еще сложнее и хардкорнее, чтобы каждая стайка дженлоков стала вызовом и борьбой не на жизнь а на смерть с помиранием половины отряда, а заклинаний должно быть столько, чтобы пару дней уходило на изучение их описаний :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Cassandra: Я не пессимист, а реалист. Просто смотрю на то, что сделали из МЕ1. Была нормальная игра, а сделали какой то огрызок невразумительный. Боюсь в борьбе за новые идеалы -х игроков, игру обрежут и упростят по самое не хочу. Хотя игра и так довольно примитивная вышла. Да и модно сейчас все эти упрощения списывать на популяризацию и прочее.

Не надейся, не будет усложнения, а скорее наоборот. Чтобы не отпугнуть новых покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...