Xzander 7 244 6 апреля, 2010 Свежее интервью с Грегом Зещуком представил нам портал Gamasutra. В этой беседе Грег рассказывает, почему Mass Effect 2 получился именно таким, каким получился, а также обсуждает общие подходы к созданию настоящих и будущих RPG от BioWare, приоритетными целями в которых являются «запоминающиеся моменты» и «не просто создание игры, а создание мира, в котором разворачивается эта игра». Не осталась в стороне и рекламная кампания Dragon Age – какие цели она преследовала, и пошло ли это на пользу игре. Читайте все это в интервью по ссылке ниже. Придавая новую форму современным RPG – интервью с Грегом Зещуком. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 6 апреля, 2010 бла бла бла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 6 апреля, 2010 бла бла бла Какое невероятное остроумие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 6 апреля, 2010 Я не могу так читать. Можно сделать фон монотонным? В глазах рябит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 6 апреля, 2010 Я не могу так читать. Можно сделать фон монотонным? В глазах рябит... Вполне хорошо читается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 апреля, 2010 бла бла бла Поддерживаю :good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 6 апреля, 2010 Вполне хорошо читается. Да уже все равно, я в Word копировал, там прочитал :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 543 6 апреля, 2010 Поддерживаю :good: +1 что ли)) думал, что написать, и в голову не пришло ничего) ну пусть творят) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 6 апреля, 2010 А у меня зудят руки, когда они пишут "мы играем в TOR" - тоже хочется! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 6 апреля, 2010 А у меня зудят руки, когда они пишут "мы играем в TOR" - тоже хочется! А я вот нет) Я в это время думаю: "Хорошо, что они не анонсировали КотОР 3 и не говорят теперь что вовсю в него играют". Иначе я не знаю, что бы было)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 6 апреля, 2010 А я вот нет) Я в это время думаю: "Хорошо, что они не анонсировали КотОР 3 и не говорят теперь что вовсю в него играют". Иначе я не знаю, что бы было)) Я б на себе волосы рвала, наверное. Стала бы как Джек из Масса 2 :) "ААААА, они меня бесят! (рандомное матное слово)" :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crociati 8 6 апреля, 2010 Из-за таких идиотов, как этот журналист, игры упрощают и режут. Надо быть придурком, чтобы сразу не разобраться в интерфейсе и управлении в DAO. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 6 апреля, 2010 (изменено) Какое невероятное остроумие. это не остроумие, а ,так сказать, краткая характеристика данного текста. "Вода водой" . Ничего нового не сообщили, а ,то что Биозвери - команда творческая никто уже и не сомневается. Подобные речи Зещука и Музики уже все слышали и читали, так что ,даже не читая, можно догадаться о чем будет вестись речь. Очередное пиар - интервью Ах, да. Я хочу узнать имя этого журналиста. "Интерфейс слишком сложный для меня?" PS Дааа Брэндон Шеффилд - латентный казуал Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Joruba Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 апреля, 2010 Из-за таких идиотов, как этот журналист, игры упрощают и режут. Надо быть придурком, чтобы сразу не разобраться в интерфейсе и управлении в DAO. Верно. Правильнее не сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 6 апреля, 2010 Ах, да. Я хочу узнать имя этого журналиста. "Интерфейс слишком сложный для меня?" Может на приставках там и правда сложно все. Меня на ютьюбе спрашивают, почему у меня в роликах такой красивый и понятный интерфейс, и я так поняла, что на приставках он хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crociati 8 6 апреля, 2010 Главное теперь, чтобы они его не послушали, в то в DA2 вырежут инвентарь и порежут ветки умений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 6 апреля, 2010 Может на приставках там и правда сложно все. Меня на ютьюбе спрашивают, почему у меня в роликах такой красивый и понятный интерфейс, и я так поняла, что на приставках он хуже. Да, этот момент тоже позабавил - неужели на приставках все так запутано, что непонятно даже как пользоваться аптечкой? :-D Еще одно подтверждение того, что ДА на консолях - извращение. Все что угодно, но только не партийные рпг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 6 апреля, 2010 Да, этот момент тоже позабавил - неужели на приставках все так запутано, что непонятно даже как пользоваться аптечкой? :-D Еще одно подтверждение того, что ДА на консолях - извращение. Все что угодно, но только не партийные рпг. Человеку в старые квесты надо играть, от King's Quest 1 до Grim Fandango, там было такое разнообразие интерфейсов, что после них даже Готика не так страшна, как ее малюют :) В DAO, кстати, интерфейс очень похож на интерфейс игрушек Lucas Arts на SCUMM. *пустила скупую ностальгическую слезу* Нашла тут заметку про интерфейс на приставке, вроде радиальное меню там, как в Массе. И пишут что много полезных штук, например, можно ненужные вещи пометить как хлам и продать нажатием одной кнопки в магазине. И вот с примером в бою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 апреля, 2010 И вот с примером в бою. Каким тупняком надо быть, чтобы не разобраться в таком интерфейсе... Он примитивен донельзя, но всё таки так сложен :-D Да, теперь понятно, что нас ждёт в дальнейшем и почему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 6 апреля, 2010 Главное теперь, чтобы они его не послушали, в то в DA2 вырежут инвентарь и порежут ветки умений. Смирись и даже не надейся на лучшее.=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 6 апреля, 2010 Каким тупняком надо быть, чтобы не разобраться в таком интерфейсе... Он примитивен донельзя, но всё таки так сложен :-D Да, теперь понятно, что нас ждёт в дальнейшем и почему... *щенячьи глазки ON* мне не понятно. Где там поместятся мои полсотни убийственных заклинаний? *щенячьи глазки OFF* Я не думаю, что в DA будут резать что-то - игра вроде изначально была в основном для PC. Но возможно они интерфейс как-то оптимизируют, например, сделают второй ряд иконок на панели быстрого доступа, а то на маленьком мониторе играть магом было не очень весело. А если оставят духовного целителя, аптечки не понадобятся :) Ладно, не буду фантазировать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 апреля, 2010 *щенячьи глазки ON* мне не понятно. Где там поместятся мои полсотни убийственных заклинаний? *щенячьи глазки OFF* Я не думаю, что в DA будут резать что-то - игра вроде изначально была в основном для PC. Но возможно они интерфейс как-то оптимизируют, например, сделают второй ряд иконок на панели быстрого доступа, а то на маленьком мониторе играть магом было не очень весело. А если оставят духовного целителя, аптечки не понадобятся :) Ладно, не буду фантазировать :) А кто сказал, что у тебя будут твои полсотни заклинаний ;) Хорошо, если оставят все классы и половину заклинаний. А то ведь и меньше могут. Опять объяснят борьбой за новых игроков..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirian 22 6 апреля, 2010 Не понял, чего так Грег критикует МЕ1: "Другая часть в том, что первая игра, очевидно, не была идеальной. Она была одной из тех игр, что люди называют «бракованный шедевр». Я в полном восторге был и жалею, что некоторые элементы (включая управление) были убраны с Mass Effect 2. Это шедевр, но совсем не бракованный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 6 апреля, 2010 gray_fox,откуда такой пессимизм? МЕ позиционировалась как шутер, DA - как наследница BG. С этой точки зрения последняя должна стать еще сложнее и хардкорнее, чтобы каждая стайка дженлоков стала вызовом и борьбой не на жизнь а на смерть с помиранием половины отряда, а заклинаний должно быть столько, чтобы пару дней уходило на изучение их описаний :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 апреля, 2010 2Cassandra: Я не пессимист, а реалист. Просто смотрю на то, что сделали из МЕ1. Была нормальная игра, а сделали какой то огрызок невразумительный. Боюсь в борьбе за новые идеалы -х игроков, игру обрежут и упростят по самое не хочу. Хотя игра и так довольно примитивная вышла. Да и модно сейчас все эти упрощения списывать на популяризацию и прочее. Не надейся, не будет усложнения, а скорее наоборот. Чтобы не отпугнуть новых покупателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты