Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Суть учения древних персов он передает как нельзя кстати.Ахр знал что Элика в любом случае погибает и лишь его освобождение по сути дает ей жизнь.Это знал и ее отец,об этом узнал и принц.И то путешествие с принцессой просто не оставило ему выбора.Он,как и отец отдал всё за её жизнь,и кстати ахриман должен был освободиться,ведь нет света без тьмы и ормузд покинул этот мир с той порыпоры как ахримана заточили.мир лишился обоих богов,но поступок принца точно вернул одного,возможно и вернет второго(я правда в эпилог не играл,не знаю чем там заканчивается,но я бы закончил миром дружбой равновесием)))

ха)))))))))да,возможно.Но я понимаю его совсем по другому и в этом его ценность для меня.

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ух ты как! Из эволюции человечества, тема резко перешла к Принцу Персии :)

Про принца ничего сказать не могу, играл только на Денди в свое время. Но вселенная там проработана была реально круто :D

Что на счет будущего человечества, то тут даже заикаться не буду, столько накатали выше, хоть лекции проводи. Правда будущее описанное Duxan'ом для меня выглядит жутковато. Все эти антенны из ушей и тому подобное не по мне.

Что же на счет продолжения самой игры, да даже если выйдет полное Г, я не огорчусь ни капельки. Будь что будет. Но надеемся на лучшее.

Изменено пользователем domovoy21
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будущее Человечества, описываемое многими фантастами - раса существ с огромной ментальной силой, достигшие долголетия и мудрости. Это на заре фантастического жанра, в расцвет индустриализации и всего такого в начале XX века могли мечтать о "человеке с антеннами", да и инопланетян изображали такими же - аля Аэлита. А вот раса телепатов, которым и скорость света для общения будет черепашьей, это уже жанр нового поколения. Азари едва соприкасаются с таким уровнем, а рахни демонстрируют нечто аналогичное квантовой технологии связи, но органиков вроде пожинали регулярно, так что никаким видам не суждено было развиться так сильно.

Я всё-таки думаю, что не будут нас отбрасывать в далёкое будущее Галактики без Жнецов, а выпустят чертей из табакерки, как уже делали на примере Коллекционеров в МЕ2 и Левиафанов в МЕ3. Галактика большая. В каком-нибудь секторе Млечного Пути, сокрытая в глобуле, вовсю развилась раса, которая наблюдала, подобно Левиафанам, как Жнецы хозяйничают в Галактике. В своё время этот вид сам пережил конфликт с ИИ, не подавился, разжевал и переварил, шагая в эволюции дальше, к новым высотам. Жнецы в понимании этой расы не давали кому-то обнаружить её, испортить идилию, уничтожали регулярно конкурентов. У Карпишина таким предстала Империя Ситов в "Реване". Вероятно, эта раса могла в какой-то момент бросить вызов Жнецам, проследила, куда те направляются после покоса, чтобы обрушить на спящих в Тёмном Космосе всю убийственную мощь неожиданности. А может и в лобовую смогли бы их одолеть... Но тут какой-то чахлый органик всё испортил. Ждать более не имело смысла. И вот перед нами технологически совершенная раса органиков, даже в своей биологической эволюции сравнимая с богами. За миллиард лет только ленивый, вечно ныкающийся как Лёвы или часто выпиливаемый вид не станет тем, что может претендовать на галактическое господство во всех отношениях. Всё бы ничего, но придумав такую угрозу, никакой сценарист не смог бы потом с ней что предпринять, так как в таком случае Горны надо будет устанавливать минимум на пистолеты каждому в качестве насадки для увеличения убойной силы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нравится развитие человека, его технический прогресс больше всего в мирах у ливадного и головачёва(и там и там есть на мой взгляд золотая середина)

а про масс некст, мне реально ничего путного в голову не приходит, я вообще не представляю как они его продолжат и в каком виде(плюс биовары в каком то интервью просили сберечь сохранения мэ3, мол понадобятся, значит всё таки это будет продолжение и недалеко по времени от трилогии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет обломно если они из-за большого груза прежних ошибок попросту завернут Масс Эффект,или сделают шутер от первого лица ниочем,просто для выжима денег.Я всё таки хотел бы в ключе предыдущей трилогии игру.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет обломно если они из-за большого груза прежних ошибок попросту завернут Масс Эффект,или сделают шутер от первого лица ниочем,просто для выжима денег.Я всё таки хотел бы в ключе предыдущей трилогии игру.

Не думаю, что такое возможно... Из БиоВаре уже не раз звучало, что основные особенности и черты серии, ни куда не денутся... Изменение жанра игры - равносильно потере большей части фанатов... И не надо вспоминать сейчас концовки третьей части - я от них, тоже не в восторге, но от этого, фаном МЕ, быть не перестал... Изменение же жанра или радикальная метаморфоза мира игры, с потерей ключевых его особенностей - вот это то, что заставит меня засомневаться в дальнейшей перспективе любимой игры...
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будущее Человечества, описываемое многими фантастами - раса существ с огромной ментальной силой, достигшие долголетия и мудрости. Это на заре фантастического жанра, в расцвет индустриализации и всего такого в начале XX века могли мечтать о "человеке с антеннами", да и инопланетян изображали такими же - аля Аэлита. А вот раса телепатов, которым и скорость света для общения будет черепашьей, это уже жанр нового поколения. Азари едва соприкасаются с таким уровнем, а рахни демонстрируют нечто аналогичное квантовой технологии связи, но органиков вроде пожинали регулярно, так что никаким видам не суждено было развиться так сильно.

Я всё-таки думаю, что не будут нас отбрасывать в далёкое будущее Галактики без Жнецов, а выпустят чертей из табакерки, как уже делали на примере Коллекционеров в МЕ2 и Левиафанов в МЕ3. Галактика большая. В каком-нибудь секторе Млечного Пути, сокрытая в глобуле, вовсю развилась раса, которая наблюдала, подобно Левиафанам, как Жнецы хозяйничают в Галактике. В своё время этот вид сам пережил конфликт с ИИ, не подавился, разжевал и переварил, шагая в эволюции дальше, к новым высотам. Жнецы в понимании этой расы не давали кому-то обнаружить её, испортить идилию, уничтожали регулярно конкурентов. У Карпишина таким предстала Империя Ситов в "Реване". Вероятно, эта раса могла в какой-то момент бросить вызов Жнецам, проследила, куда те направляются после покоса, чтобы обрушить на спящих в Тёмном Космосе всю убийственную мощь неожиданности. А может и в лобовую смогли бы их одолеть... Но тут какой-то чахлый органик всё испортил. Ждать более не имело смысла. И вот перед нами технологически совершенная раса органиков, даже в своей биологической эволюции сравнимая с богами. За миллиард лет только ленивый, вечно ныкающийся как Лёвы или часто выпиливаемый вид не станет тем, что может претендовать на галактическое господство во всех отношениях. Всё бы ничего, но придумав такую угрозу, никакой сценарист не смог бы потом с ней что предпринять, так как в таком случае Горны надо будет устанавливать минимум на пистолеты каждому в качестве насадки для увеличения убойной силы. :)

А Вам не кажется, что это уже будет несколько вторично? Ну то есть очередное всемирное зло уже не будет так доставлять, как Жнецы?

Мне бы лично хотелось поиграть в обычной галактике. Помочь с восстановлением, или даже можно даже начать играть за пирата какого-нибудь. Вот мне, кстати, нравится идея Хоука из Dragon Age II. Только если там всё проходит быстро, то тут можно растянуть акты на игры. Скажем, в первой части ты бомж, ищущий приключения. Во второй части уже сделал себя имя в определённых кругах (каких - решает игрок). В третьей обнаруживается угроза, а сам персонаж уже удостаивается аудиенции с Советом. И так далее.

Да и было бы неплохо не спешить резать игру на три истории, а выпускать столько, сколько нужно игр.

Вы пишете, как «чертей из табакерки». Я думаю, что неплохо бы если и обнаружить какую-то проблему, то совершенно случайно и не факт даже, что в первой игре.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, которые только-только откроют для себя масс эффект будут недовольны такому "мылу" и не заинтересуются последующими частями, собственно так и не узнав в чём всё же соль игры.Представь первую часть МЕ без властелина и боя за цитадель.Наврятле без жнецов и Ила ,с тайнами протеан,мне захотелось бы сыграть во второй масс эффект

Лучше всё таки с первой части обозначить проблему, что бы не вводить людей в заблуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вам не кажется, что это уже будет несколько вторично? Ну то есть очередное всемирное зло уже не будет так доставлять, как Жнецы?

А это уже как представить это очередное зло. :) А то едва ли не вывод можно будет сделать, что Жатва была тёплым и мирным периодом, Золотым Веком благоденствия, по сравнению с тем, с чем теперь столкнулись тет-а-тет.
Мне бы лично хотелось поиграть в обычной галактике. Помочь с восстановлением, или даже можно даже начать играть за пирата какого-нибудь.
Скучно. Должен быть лейтмотив, который всю Галактику ввергнет в динамику, закрутит сюжет, поставит всех снова на край пропасти. Этим и сильна была Трилогия. Представь, что в том же МЕ2 позволили бы сразу пройти основной сюжет, а все побочные задания и лоялити (которые не влияли бы на выживаемость команды) остались бы для фриплея. Впервые, понятное дело, прохождение велось бы из любопытства. Но кто бы в это играл во второй и очередной раз? Однако "новую угрозу" было бы плохо делать сразу после победы над Жнецами, но этот период восстановления мало кого действительно заинтересует.
Вы пишете, как «чертей из табакерки». Я думаю, что неплохо бы если и обнаружить какую-то проблему, то совершенно случайно и не факт даже, что в первой игре.
Вполне реально вести сюжет с новым врагом, тайна которого раскрывается в последней части. Где-то это уже было реализовано. Но если не давать никаких подсказок вовсе, а давать волю воображению игрокам, которые до самого финала гадали, с чем собственно столкнулись, это было бы занимательно. Вот мы больше года обсуждаем финал условно старой трилогии, а что если нас заставят обсуждать начало новой трилогии, с каждым сиквелом порождая больше вопросов, нежели ответов. Я уверен, что такой проект ждёт колоссальный успех. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять же-те кто знаком с трилогией.А как быть с теми кто не знаком? Они открывают игру ,совершенно не зная что такое Масс Эффект и бегают бесцельно всю начальную часть.Думаю бегать в продолжении им не захочется.Если нечему цеплять,почему они должны играть в продолжение?

Обязательно должна быть завязка в 1 части новой трилогии, а то просто так бегать по миру и получать только вопросы-это не то.У новичка вселенной сразу возникнет непонимание.И чё я здесь бегаю? Кто враг? Кто друг? Зачем здесь синие тетки-может они едят людей?)))

А сыграть в трилогию ,что бы понять мироустройство МЕ многие не захотят по разным причинам.Всё таки и граффика устарела и всё такое,сами знаете как это бывает.

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это уже как представить это очередное зло. :) А то едва ли не вывод можно будет сделать, что Жатва была тёплым и мирным периодом, Золотым Веком благоденствия, по сравнению с тем, с чем теперь столкнулись тет-а-тет.

Интересно, лёвы круче Жнецов в общем?)

Скучно. Должен быть лейтмотив, который всю Галактику ввергнет в динамику, закрутит сюжет, поставит всех снова на край пропасти. Этим и сильна была Трилогия. Представь, что в том же МЕ2 позволили бы сразу пройти основной сюжет, а все побочные задания и лоялити (которые не влияли бы на выживаемость команды) остались бы для фриплея. Впервые, понятное дело, прохождение велось бы из любопытства. Но кто бы в это играл во второй и очередной раз? Однако "новую угрозу" было бы плохо делать сразу после победы над Жнецами, но этот период восстановления мало кого действительно заинтересует.

Как я уже сказал, я опасаюсь вторичности. Неплохо бы хотя бы одну часть поиграть в спокойном ключе. DAII и без очередного зла достаточно увлекала, ведь можно держать в напряжении и без истории о креветках в тёмном космосе)

Вполне реально вести сюжет с новым врагом, тайна которого раскрывается в последней части. Где-то это уже было реализовано. Но если не давать никаких подсказок вовсе, а давать волю воображению игрокам, которые до самого финала гадали, с чем собственно столкнулись, это было бы занимательно. Вот мы больше года обсуждаем финал условно старой трилогии, а что если нас заставят обсуждать начало новой трилогии, с каждым сиквелом порождая больше вопросов, нежели ответов. Я уверен, что такой проект ждёт колоссальный успех. :)

Да, я примерно это и имею в виду :)

Но тут главное, чтобы развязка не разочаровала, как это было с ME1-3 (а ведь тут даже особого секрета не было). Да и потом, главное, чтобы они сами не запутались в своих тайнах, как этой получилось с сериалом Lost. Если справятся, то да, будет успех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше уж в таком случае не лишать первую часть завязки, а сделать несколько на разных к примеру отдельных сегментах с последующими частями сливающуюся в общую картину ближе к заключительной.это ещё куда ни шло,но лишать ме некст совсем завязки,а просто так погонять-это потеря потенциальных новых фанатов,только для старичков,а это глупо весьма.Вселенной нужно новое мясо для мясорубки)))

Некоторым старым фанатам серии уже и не до игры,а не будет молодых вселенная благополучно крякнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше уж в таком случае не лишать первую часть завязки, а сделать несколько на разных к примеру отдельных сегментах с последующими частями сливающуюся в общую картину ближе к заключительной.это ещё куда ни шло,но лишать ме некст совсем завязки,а просто так погонять-это потеря потенциальных новых фанатов,только для старичков,а это глупо весьма.Вселенной нужно новое мясо для мясорубки)))

На самом деле, для ME4 не будет нужно будет знание первых трёх игр. К примеру, когда мы начинали играть в ME1, мы же не страдали от того, что не были в курсе о Восстаниях кроганов или там Войнах с рахни? Просто узнали об этом в процессе игры.

Ну можно сделать что-то вроде предысторий из DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И кстати,а что мешает сделать игру более контрастной? мы говорили о будущем мироустройстве и разновидности тех.развития(даже нравственно-психологического в случае некоторого мнения предыдущих участников)Можно ведь сочетать и то и то.Пример-тучанка(сеттнинг постапокалипсиса) ,крупный город-киберпанк,неизученные планеты-там хоть рыбы с антеннами из ушей,мысленно мечащие красную икру(ну просто что хочешь,то и делай всмысле) Всё это можно реализовать в отдельных сегментах игры не прибегая ни к чему обобщенному.

duxan,когда мы играли в ме1 мы узнали о жнецах и гибели протеан-что основа по сути.А тут было предложение основу ввести только в заключительной части.Вот как раз таки без жнецов и протеанских моментов ме1 был бы не так привлекателен.Ну бегал по галактике...да даже сарена не интересно было бы ловить не будь он связан со жнецами.Что это была бы за игра такая? Основной интерес и так начинается не сначала,по мне так с появления предвестника на вермайре-наши мотивы вам не понять,мы авангард вашей гибели....без этого все приключения на новерии и ловля сарена какие то не выразительные.Для чего это вообще делается если не обьяснить.

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно должна быть завязка в 1 части новой трилогии, а то просто так бегать по миру и получать только вопросы-это не то.У новичка вселенной сразу возникнет непонимание.И чё я здесь бегаю? Кто враг? Кто друг? Зачем здесь синие тетки-может они едят людей?)))

Я не припомню точно, но ответ Властелина "Это выше вашего понимания" на мой главный вопрос, не привёл меня к непониманию. Со вселенной новой МЕ познакомить новичка не составит труда. К тому же, если действительно что-то менять кардинально, знакомиться придётся и ветеранам старой трилогии. А вот главного врага можно до последнего тянуть как тайну на семью печатями.

Интересно, лёвы круче Жнецов в общем?)

Я не про Лёв толкую. Писал ранее пример того, кого нам могут вытащить из глубин необъятного космоса. А есть ещё и параллейные пространства, и соседние Галактики.
Как я уже сказал, я опасаюсь вторичности. Неплохо бы хотя бы одну часть поиграть в спокойном ключе. DAII и без очередного зла достаточно увлекала, ведь можно держать в напряжении и без истории о креветках в тёмном космосе)
Я DAII считаю промежуточной частью, в которой всё же произошло событие, которое перевернёт весь мир. Но по сравнению с Мором в DAO сиквел довольно уныл, а нравится мне исключительно из-за персонажей. Аналогичная история с МЕ2, где Коллекционеры по факту и есть - но для сюжета МЕ2, и их нет - на общем фоне трилогии, по масштабности и значимости ни с МЕ1, ни с МЕ3 не сравним, но дарит нам уникальных персонажей. И пару достойных DLC.
Но тут главное, чтобы развязка не разочаровала, как это было с ME1-3 (а ведь тут даже особого секрета не было). Да и потом, главное, чтобы они сами не запутались в своих тайнах, как этой получилось с сериалом Lost. Если справятся, то да, будет успех)
Кроме мотивации Жнецов и одного из вариантов концовок развязка меня не разочаровала. А чтобы не получилось как с Lost и на ходу меняющимися мотивами Жнецов в МЕ, нужен один ведущий сценарист, который от начала до конца знает, что хочет донести до нас. В Lost сюжет клепался на коленях и перекраивался в зависимости от того, насколько на форумах фанаты сериала демонстрировали догадливость и разоблачали интриги сценаристов. Авторам проекта не понравилось, что зрители просекли саму идею. Мне непонятна эта процедура перекройки сюжета, так как та же Игра Престолов показывает, насколько проект может быть популярным и с предшествующим знанием всего сюжета семикнижья. Просто когда так поступают с сюжетом, мне это постоянно напоминает письмо Дяди Фёдора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я понимаю о чём вы оба хотите сказать-ме нужно больше загадочности,глубоких тайн.Но и вы поймите меня правильно-Если первая часть заканчивалась бы до вермайра-она была бы уныла, а вот после-уже реально.Даже битву за цитадель можно сделать было и во второй,потому что властелин на вермайре уже создал завязку,дал интригу играм последующим,без этого момента я даже не знаю играл бы я в ме2 или нет.Завязка обязательно должна быть-это же строение произведения,тут веками складывалось.

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю о чём вы оба хотите сказать-ме нужно больше загадочности,глубоких тайн.Но и вы поймите меня правильно-Если первая часть заканчивалась бы до вермайра-она была бы уныла, а вот после-уже реально.Даже битву за цитадель можно сделать было и во второй,потому что властелин на вермайре уже создал завязку,дал интригу играм последующим

Достаточная порция информации будет безусловно подана. Только обычно это выглядит как лёгкий десерт, который не полнит и не приводит к преждевременному отторжению. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не про Лёв толкую. Писал ранее пример того, кого нам могут вытащить из глубин необъятного космоса. А есть ещё и параллейные пространства, и соседние Галактики.

Ну тут гадать не имеет смысла, посмотрим, что выйдет в итоге)

Я DAII считаю промежуточной частью, в которой всё же произошло событие, которое перевернёт весь мир. Но по сравнению с Мором в DAO сиквел довольно уныл, а нравится мне исключительно из-за персонажей. Аналогичная история с МЕ2, где Коллекционеры по факту и есть - но для сюжета МЕ2, и их нет - на общем фоне трилогии, по масштабности и значимости ни с МЕ1, ни с МЕ3 не сравним, но дарит нам уникальных персонажей. И пару достойных DLC.

Вспомните эпизоды 1-3 звёздных войн. Как таковой угрозы еще не было, но тем не менее смотреть было интересно)

Кроме мотивации Жнецов и одного из вариантов концовок развязка меня не разочаровала. А чтобы не получилось как с Lost и на ходу меняющимися мотивами Жнецов в МЕ, нужен один ведущий сценарист, который от начала до конца знает, что хочет донести до нас. В Lost сюжет клепался на коленях и перекраивался в зависимости от того, насколько на форумах фанаты сериала демонстрировали догадливость и разоблачали интриги сценаристов. Авторам проекта не понравилось, что зрители просекли саму идею. Мне непонятна эта процедура перекройки сюжета, так как та же Игра Престолов показывает, насколько проект может быть популярным и с предшествующим знанием всего сюжета семикнижья. Просто когда так поступают с сюжетом, мне это постоянно напоминает письмо Дяди Фёдора.

Ну Мак Уоллтерс же был вроде всё время? Только Карпишин ушёл. Но по всей видимости, этого было достаточно.

Тут еще проблема в том, что чаще всего с большими проектами сразу не продумывают весь сюжет (хотя бы в общих чертах). Я до последнего надеялся, что не будет универсальной кнопки отключения Жнецов, чем, по сути, и является Горн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы назвал концовки-меньшее из зол.Я их понял и принял,но сожалею ,что масштаб трилогии не соответствовал масштабу её завершения.что поделаешь

Могло ведь быть и хуже.-предвестник-Шепард, я твой отец! Или-о,чё это за рубильник? Бааах,все жнецы в ауте.Ура,наши победили))))))

А горн....Ну если жнецы это всего лишь ошибочная вариация решения катализатора,то горн такое же творение борцов с ним.Никакой особой фантастики,просто противодействие угрозе.Большим танкам-большое пт ружье)

Ну сказали бы-его придумали хранители или протеане.Суть бы не изменилась.Сделано органиками против жнецов-не более

Может ученые и раньше на него наталкивались,просто пока угрозы не было они не понимали для чего нужна эта хрень.

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут гадать не имеет смысла, посмотрим, что выйдет в итоге)

А тут и гадать не приходится. Внутренняя угроза крайне сомнительна. В МЕ1 вроде как Геты были, но по факту вышло, что угроза извне. Аналогично с Коллекционерами. Остаётся Цербер, но теперь его вечной идеи нужны спонсоры, учредители и десятилетия конспиративного труда. А вот что очевидно, так обстоятельство, что Млечный Путь - сектор Космоса, в котором ни одна раса, кроме малочисленных Левиафанов, не старше 50К лет, в то время как во всём остальном, неподконтрольном Жнецам пространстве, безпрепятственно развивались цивилизации, несущие потенциальную угрозу.

Против неё, этой или подобной ей угрозы, можно противопоставить текхнологии уничтоженных Жнецов, самих Жнецов или единение с ними в Синтезе (в зависимости от импорта), но, как всегда, этого будет недостаточно. И тогда вытаскиваем из коробки Нормандию SR12, нового героя, сколачиваем команду и...

Вспомните эпизоды 1-3 звёздных войн. Как таковой угрозы еще не было, но тем не менее смотреть было интересно)
Для того, чтобы угрозу в новой трилогии ЗВ не было видно, целый Орден Джедаев высставили слепцами и глупцами. При таких обстоятельствах любой интерес пропадёт. В МЕ1 на месте слепцов и глупцов был Совет, но там хотя бы погрязшие в интригах три существа, а в ЗВ целый Орден из десятка тысяч "экстрасенсов". Пример с ЗВ как соль на раны. :)
Тут еще проблема в том, что чаще всего с большими проектами сразу не продумывают весь сюжет (хотя бы в общих чертах). Я до последнего надеялся, что не будет универсальной кнопки отключения Жнецов, чем, по сути, и является Горн.
А я не сомневался, что большая кнопка будет. С самого начала было понятно, что Жнецов в лоб не победить. Я не думал об устройстве как Горн, но расчитывал на археологию с поиском древнего, но эффективного оружия и таинственных Существ Света. Но особой разницы между Горном и всем прочим нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это имеет смысл, но тут встаёт новый вопрос: Неужели Жнецы были настолько глупы, что не проверяли, весь ли космос зачистили?

Ну слепцы были нужны в угоду сюжету) Да и третий эпизод недурным получился.

Ну можно было бы хотя бы не так явно) Когда играл, в Mass Effect 2, я думал, что в ME3 всем дадут по Таниксу, скажут куда бить и вперёд)

Разница в том, что Горн отключает одним нажатием расу с миллиардной историей жатв. Всё же, луче бы было медленное, но верное уничтожение Жнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что здесь ведь не только уничтожение.Контроль и Синтез очень важные моменты в финале.Вот ещё бы перкносились они в ме некст)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это имеет смысл, но тут встаёт новый вопрос: Неужели Жнецы были настолько глупы, что не проверяли, весь ли космос зачистили?

Не глупы, но не зрячи относительно кое-каких технологий. И даже не технологий, а свойств некоторых газовых туманностей, в которых могла зародиться цивилизация. Если до определённого момента Ядро Галактики с кишащими там чёрными дырами как убежище для Базы Коллекционеров могло означать одно: не может быть, то и для Жнецов могут некоторые астрономические явления в принципе исключить возможность возникновения в них жизни. Попросту Разум при программировании этому не научили, а сам он не допёр, как и до многого чего ещё.
Ну слепцы были нужны в угоду сюжету) Да и третий эпизод недурным получился.
Гм... Мне не интересен был бы сюжет, повествующий об одних глупцах, которые на себе этот сюжет и несли бы. На что было бы смотреть, если всё фейлилось бы из-за сюжета, который остальное бы не спас. Я не буду худо отзываться о Мести Сиthов, так как тема не про ЗВ, но это как раз случай того, как любой ценой пытаются свести воедино то, что заведомо не соединить.
Ну можно было бы хотя бы не так явно) Когда играл, в Mass Effect 2, я думал, что в ME3 всем дадут по Таниксу, скажут куда бить и вперёд)

Разница в том, что Горн отключает одним нажатием расу с миллиардной историей жатв. Всё же, луче бы было медленное, но верное уничтожение Жнецов.

Каждый день уносил в МЕ3 миллионы жизней. Надо бы строить было дредноуты Гетов и серийные Пути Предназначения, как действительно сравнимые по мощи со Жнецами класса Властелин корабли. Но таких кораблей потребовалось бы около десятка тысяч, с учётом, что прочий объединённый флот Цикла служил бы им прикрытием и защищал любой ценой. Это то условие, которое означало бы "честную" победу в режиме стенка-на-стенку. С самого начала и речи о таком раскладе не шло.

Дело в том,что здесь ведь не только уничтожение.Контроль и Синтез очень важные моменты в финале.Вот ещё бы перкносились они в ме некст)))

Нет проблем. Нет особой разницы, если при Контроле квази-Шепард заступился бы за народ Галактики против новой угрозы, или так поступили бы органики, воспользовавшись сами полученными при Уничтожении или Синтезе технологиями Жнецов. Угроза, превышающая жниперную, вполне бы обосновывала любую концовку МЕ3, используя плюсы от Жнецов как полезное, но не гарантирующее победу подспорье. Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не глупы, но не зрячи относительно кое-каких технологий. И даже не технологий, а свойств некоторых газовых туманностей, в которых могла зародиться цивилизация. Если до определённого момента Ядро Галактики с кишащими там чёрными дырами как убежище для Базы Коллекционеров могло означать одно: не может быть, то и для Жнецов могут некоторые астрономические явления в принципе исключить возможность возникновения в них жизни. Попросту Разум при программировании этому не научили, а сам он не допёр, как и до многого чего ещё.

Но тогда возможно два варианта:

Первый, что раса - просто недобитки, которые схоронились своё время где-то, и после ухода Жнецов начали восстанавливаться. Но непонятно, как они поймут, что со Жнецами покончено? У Левиафанов были осколки, а у них то этого нет...

Забавно, кстати, было бы, если оказалось, что эта раса - потомки той, которые стали хранителями) Но это так, чисто для лулзов.

Второй вариант:

Что это раса сама по себе развивалась в изоляции. Но опят же, неясно, как они не выдали себя внезапным появлением. Возможно, просто не было технологий, способных дать возможность перемещаться на дальние расстояния.

В обоих случаях, у них не должно быть много планет, так как большая империя неизбежно бы привлекла внимание сами знаете кого.

Каждый день уносил в МЕ3 миллионы жизней. Надо бы строить было дредноуты Гетов и серийные Пути Предназначения, как действительно сравнимые по мощи со Жнецами класса Властелин корабли. Но таких кораблей потребовалось бы около десятка тысяч, с учётом, что прочий объединённый флот Цикла служил бы им прикрытием и защищал любой ценой. Это то условие, которое означало бы "честную" победу в режиме стенка-на-стенку. С самого начала и речи о таком раскладе не шло.

Я уже писал как-то, что лучше бы войну со Жнецами сделали бы в формате квадрологии, а не трилогии. Слишком быстро победили их.

Две игры, да и всю третью нам твердили: «Ужас, нам конец, Жнецы летят, у них миллиард лет опыта в геноциде разных рас». А в последние 15 минут третьей сказали: «Остановить жнецов? Да не проблема. Вот тебе три рычага, дёргай любой!».

Но это я так, к слову.

Что касается «честной» победы, то можно было бы просто закончить игру открытием какого-то супер-оружия, которое убивает Жнецов с одного-двух выстрелов и может ставиться на фрегаты или даже истребители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что получилось,то получилось.Главное что будет дальше.А дальше будет ерунда какая нить)))фильм хоть бы сняли в промежуток между трилогией и ме некст

Интересно,хало без мастер чифа-нормально было бы?

А лучше бэтмэн без бэтмэна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...