Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда разработчику диктуют, что и как ему делать - это не нормально. Концовки , какими бы плохими они не были, надо было оставлять без изменений.

Концовки и не изменились. Немного изменилась подача и более глубоко были раскрыты некоторые моменты. Так что в целом - имеем то же самое, только в большем объёме. И поэтому я не понимаю нытьё некоторых по поводу "нафиг этот ЕС выпустили, и так всё нормально было". Ну так всё "нормально" и осталось, глобально-то ничего не поменялось.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну она хотя бы подбила. Не обязательно было использовать прямо ее - сделать с нее чертежи и наштамповать десятки таких же. А что Горн? Недоработанный, непонятно как включающийся девайс, ни разу за историю не созданный и неизвестно для чего изобретенный. И это "последняя надежда цивилизации"? У цивилизации явно не в ту сторону логика работает.

Точно! И оптимизировать. Как это было надумано с высосанным из пальца Горном. Вплоть до достижения того уровня миниатюризации, который окажется востребован для ее установки на боевые корабли.

Да там помниться ловить было уже нечего. вероятно что от нее одна лишь труха осталась. ......причин по которым не стали строить подобные пушки может быть много. от '' никто не смог понять принцип ее действия" до '' она была большой и примитивной катапультой, для запуска огромных каменных ядер".....так что про нее можно и не вспоминать. А вот наличие Горна действительно интригует. А он то по любому будет ровестником самой Цитадели ( или вообще частью ее!).....Тем более что Хаккет озвучил причину его постройки в этом Цикле. по аналогии с атомной бомбой. Рискнули, построили, жахнули, получилось. Ну и молодцы!

А от Горна трухи не было? Только невнятные чертежи непонятного устройства, которое неизвестно каким образом работает. Что за бред?! Помнится, технологии 3 рейха активно использовали все заинтересованные стороны-победители. А вот "царь-пушка" в МЕ нахрен никому за 37 млн лет оказалась не нужна. Ага, не циклы, а сборище идиотов из общего жнецовского дурдома. Или точнее - дурдома биоваровского.

P.S.

Вообще, биовары могли такой великолепный сюжет для 3-й части сделать, с учетом обеих предыдущих частей... Но все изгадили, паразиты. Нет, игра, конечно, стала динамичней, диалоги - красочней, сценок - больше. Но сюжет просто угробили. Сюжетные кретины.

P.S.S.

А главное, при таком подходе, становится понятна роль Жнецов. Благодаря Хестрому. Они собирают продвинутые цивилизации по причине их чрезмерного пользования темной материи, что вызывает старение Звезд и ведет галактику к гибели. А вместо этого нам суют теорию доминирования синтетиков над органиками. Сто раз "ага". Кто так думает, может обратиться к вопросу калибровки орудия на Нормандии, возникшим между Гаррусом и Легионом, имеющим апгрейд риперов.

Изменено пользователем SergiAk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галактики так и так погибнут - звезды стареют. А идея синтетиков и органиков была еще с первой части, но ее никак особо не продвигали, кроме появления Легиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галактики так и так погибнут - звезды стареют. А идея синтетиков и органиков была еще с первой части, но ее никак особо не продвигали, кроме появления Легиона.

Гибнут. И рождаются новые. Есть даже районы, которые указываются в качестве колыбельных. Т.е. - постоянный процесс. А вот преждевременная смерть звезд - это уже совсем другая опера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в этом случае игроки бы смалодушничали - судьба Лиар и Гаррусов важнее глобального бздеца через миллиард лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так каковым будет ваше мнение. В каком порядке стоит проходить DLC до или после Омеги4? ....

Вы же вроде совсем недавно проходили ME2?

После выглядит логичней, чем "посреди сбора сопартийцев для охоты на тараканов Коллекционеров слетай и приостанови полномасштабное вторжение Жнецов". Да и старина Предвестник там в собственном виде появляется, а не генералом Коллекционеров. Я вообще Arrival всегда самым последним прохожу - последние минуты МЕ2 потратить на то, чтобы задержать прибытие креветок.

Когда разработчику диктуют, что и как ему делать - это не нормально. Концовки , какими бы плохими они не были, надо было оставлять без изменений. Делать что-либо по желанию поклонников неразумно.

Ога, а фанаты стояли у них над душой, и показывали что и как делать, да. В том случае, если ты забыл, фанаты требовали новый финал, а получили расширение уже имеющегося бреда. Вопрос - из-за чего илита теперь ноет "вай-вай-вай, Био прогнулись под нехорошими фанатами"?

Например, Цитадель сделали по заявкам поклонников, дополнение ни о чем, унылый фансервис.

Ну хоть в чем то я с тобой согласен.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... что бы полгода отдыхать у Альянса и увидеть прибытие кальмаров через пять минут игры в ме3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже в этом случае игроки бы смалодушничали - судьба Лиар и Гаррусов важнее глобального бздеца через миллиард лет.

Так в том то вся и штука, что выводить психологический конфликт на нижний уровень - это как взывать к инстинктам. Все разноцветные концовки оказались бы востребованы. Вопрос сводился бы только к форме. Просто в качестве примера, отсебятины, если угодно:

Красная. Геты и Иди в платформе Евы - живы, но проблема использования темной материи ложится на плечи текущего цикла.

Синяя. Восстановление функций Цитадели по контролю над риперами и ретрансляторами (что было утеряно по "вине" протеан, без потери самого Шеппи, просто потому, что глупо думать, что технологии риперов не позволят создать аватар модернизированного Конструкта в биологической форме). К слову, тут же и становится понятна вся история с БК и протожнецом.

Зелень. Матрица, в которой находятся все собранные народы и которые совместно работают над решением проблемы.

При таком раскладе какой вариант наилучший? Я - не знаю. Но интересно становится, похоже, куда больше.

Изменено пользователем SergiAk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.S.

А главное, при таком подходе, становится понятна роль Жнецов. Благодаря Хестрому. Они собирают продвинутые цивилизации по причине их чрезмерного пользования темной материи, что вызывает старение Звезд и ведет галактику к гибели. А вместо этого нам суют теорию доминирования синтетиков над органиками. Сто раз "ага". Кто так думает, может обратиться к вопросу калибровки орудия на Нормандии, возникшим между Гаррусом и Легионом, имеющим апгрейд риперов.

Только вот незадача, это еще более бредово, чем то, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот незадача, это еще более бредово, чем то, что есть.

Не исключено. Но миссию на Хестроме в МЕ2 помните? Влияние темной материи на звезды? Надеюсь, что МЕ2 Вы прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было вскользь упомянуто. В ме3 диссертация на иему темной жнергии дает 5 очков угг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа разработчику ничего не диктуют. Потратить лямов 30 баксов , и получить на выходе унылое говно в которое никто не будет играть ( это не про Массэффект ). Диктуют и еще как. Он вообще кто такой этот "разработчик" , такой же наемный работник как и все. Если он профессионал то он сделает то что нужно в срок и качественно. Если талантлив к тому же вкрутит "авторское виденье" , к месту. Если гений то выйдет еще лучше . Ну если он действительно делает хорошо , могут и под имя дать денег ( но тут риск , что афтара понесет ).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было вскользь упомянуто. В ме3 диссертация на иему темной жнергии дает 5 очков угг.

Вот потому я и утверждаю, что в сценарном плане МЕ3 - убогое дерьмо. Хотя геймплей игры - знатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально в трилогии главным вопросом были синтетики против органиков, нравится или нет это. Хадсон в интервью в 2006 году об этом говорил, так что эту мысль тупо не смогли донести, понялеяшись на космомагию и божественного пацана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исключено. Но миссию на Хестроме в МЕ2 помните? Влияние темной материи на звезды? Надеюсь, что МЕ2 Вы прошли.

Темная энергия упоминалась буквально два раза за игру, да и то вскользь. Меня вот больше последние слова Предвестника Коллекционерам интересуют.

"You have failed. We will find another way". Сомневаюсь, что Жнецы искали повод построить гигантского терминатора, и очень не похоже на то, чтобы Коллекционеры у себя на базе проблему роботов убивающих своих создателей искали. Очередное доказательство того, что у Коллекционеров и Протожнеца была важная роль, которую невероятно красивым образом зафейлили и убили на корню.

Изначально в трилогии главным вопросом были синтетики против органиков, нравится или нет это. Хадсон в интервью в 2006 году об этом говорил, так что эту мысль тупо не смогли донести, понялеяшись на космомагию и божественного пацана.

Причем на момент МЕ1 это "синтетики против органиков" ограничивалось злыми роботами, которые помогали еще более злым и древним роботам вернуться из темного космоса и всех поубивать. И опять таки, Хадсон говорил одно, Карпишин говорил другое "основная идея - похождения человеков как самой молодой расы в галактическом сообществе".

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карпишин выбыл, Сказочник остался, а ни то, ни другое не разрулили, впаяв космомагию."- Где деньги? - Какие деньги? - Кефира не было? - Не было. - Где деньги?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче не было человека который мог сказать - " Я начальник , ты дурак". Делаем так то и так то и точка , все вопрос закрыт. Как результат метания туда сюда ( хотя мелкий синий мог и при таком раскладе появится ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исключено. Но миссию на Хестроме в МЕ2 помните? Влияние темной материи на звезды? Надеюсь, что МЕ2 Вы прошли.

Естественно. Помню. Но как мотивация Жнецов это выглядит, как минимум, глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Причем на момент МЕ1 это "синтетики против органиков" ограничивалось злыми роботами, которые помогали еще более злым и древним роботам вернуться из темного космоса и всех поубивать. И опять таки, Хадсон говорил одно, Карпишин говорил другое "основная идея - похождения человеков как самой молодой расы в галактическом сообществе".

Точно так. Получается, что мы на выходе получили трилогию, которая таковой является в какой угодно форме, но только не в последовательно сюжетной.

Естественно. Помню. Но как мотивация Жнецов это выглядит, как минимум, глупо.

Ну, я ценю Вашу точку зрения. А поскольку я свою не навязываю, ибо изначально назвал ее "отсебятиной", но предлагаю Вам найти кого-то более мягкого и вкусного, чем я. Чтобы его и кусать. Например тех, кто сделал всю эту трехсерийную ахинею.

Изменено пользователем SergiAk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно. Помню. Но как мотивация Жнецов это выглядит, как минимум, глупо.

Я построил машины которые убивают органиков что бы они не построили машины которые убивают органиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно так. Получается, что мы на выходе получили трилогию, которая такой является в какой угодно форме, но только не последовательно сюжетной.

Типа да. Вбухали кучу бабла в первую часть. А чего дальше "слегка не додумали". Что лишний раз доказывает , что не боги горшки обжигают. На лицо явный косяк со стороны "руководства" а так же "отдела главного энергетика" :) .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет вас занесло. Думается мне сразу три сценария написать вылетит в копеечку и во время. А ме3 - говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чет вас занесло. Думается мне сразу три сценария написать вылетит в копеечку и во время. А ме3 - говно.

Сколько раз за сегодня вы написали что "ме3 - гавно"?

Нормальная игра,но ляпы и концовка убила.

Можно было написать каркас и концовку,а потом уже по мере разработок допиливат сценарий по каркасу.

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 раз.

Ме3 снубило время. Многое недоделали или вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сколько раз за сегодня вы написали что "ме3 - гавно"?

Нормальная игра...

"Нормальная игра" относительно МЕ - это равносильно тому, что написано выше. Это так, мысли вслух...

Многое недоделали или вырезали.

И слава Богу. Нельзя чтобы МЕ3 получилась лучше МЕ2 или МЕ1. Должен быть баланс во всем. Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...