Xenon 173 6 июня, 2010 (изменено) Ваши ожидания и опасения Чего вы больше всего ждете от заключительной части трилогии? Чего вы больше всего боитесь увидеть в любимой игре? Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 9 июня, 2010 А что в нем алогичного? Тут народ опасается что нам жнецов не покажут до самого конца МЕ3, а всю игру мы будем какой-нить фигней страдать, никак не связанной с основным сюжетом. Ну а собственно я выразил свое разочарование в том что надеялся, что тема войны со жнецами ещё во втором МЕ поднимется, но не сложилось. Опасаться того, что в финале МЭ3 горе-флотилия порвет риперов на тряпки и при этом сожалеть, что эпическая сеча не началась в конце сиквела - это, на мой взгляд, чертовски нелогично. Сюжет твоей мечты сделал бы третью часть просто невозможной, поскольку привычный нам МЭ со свободным исследованием галактики, шутерным геймплеем и общением с НПС стал бы нереален в условиях тотального геноцида в исполнении громадных дредноутов-кальмаров. Так что, советую готовится к тому, что мы опять будем "какой-нить фигней страдать" вроде новых гетов или коллекционеров. А риперы в конце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 9 июня, 2010 (изменено) А по-моему можно было бы очень логично вписать в это дело систему со свободным перемещением ну частично его ограничивая время от времени - все равно Нормандия обладает стелс системами, так что может относительно свободно перемещаться по космосу. А вообще сюжет моей мечты - когда все будет строиться вокруг одной достаточно длинной и линейной (зато хорошо проработанной) сюжетной линии. Изменено 9 июня, 2010 пользователем Cerberus881 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoberLion 4 9 июня, 2010 Экшн в серии МЕ неплох, в принципе, но мне не нравится то, как сделана биотика. Особенно после роликов, где Джек в ближнем бою, используя биотику, разносит трех ИМИРов, и где Самара летает по комнате, создает всякие биотические шары, швыряет (в смысле, хватает биотикой и бросает) противника... Почему в игре так нельзя? Биотические способности очень ограничены. Хотелось бы чего то из, например, SW: the Force Unleashed, где можно с помощью силы захватывать врагов (и всякие предметы интерьера) и бросать их друг в друга, хотелось бы, чтобы, скажем, сингулярность была действительно так ужасно мощна (скажем, как выстрел из сингулярной пушки, или как она там называется). Как то так. Это может вызвать дисбаланс, но ничто не мешает сделать развитие ГГ дольше, чтобы всякие крутые способности получались на поздних уровнях, и еще придумать такие же убер-способности другим классам. Заодно и система развития персонажа улучшится. Это по поводу собственно экшн-геймплея. А о роли экшна - ну, можно сделать его поменьше, но при этом напряженнее. Чтобы было меньше моментов, когда идешь и мочишь всякое мясо, но больше моментов, как на Хестроме - Колосс был интересным противником. Вот. Меньше экшна в целом (и, соответственно, больше диалогов, внимания сюжету, каких-то загадок и прочего), и при этом больше боссов. И еще, не люблю экшн ради экшна. Во второй части такое ощущение, что сначала придумали экшн в каждом квесте, а потом подогнали под него сюжет и диалоги. Хотелось бы наоборот. И хотелось бы более разнообразных квестов, может даже таких, где надо хоть чуть-чуть задуматься, что делать дальше. Но это уже точно несбыточная мечта. ЗОМГ Колосс стоящий на одном месте и ничего не делающий (не считая тупого выстрела по таймингу) интересный противник? Мде... Во всем остальном я согласен с random47. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 9 июня, 2010 @ SoberLion А вообще мысль. Ожидаю интересных боссов в третьей части. Хотя потенциала нет. Кроме "попади в точку" особо ничего с такой боёвкой нового не придумаешь. Ни акробатики, ни перекатов по укрытиям, так что интересных боёв, и скорее всего боссов не будет. Тогда хочу чтоб хоть базовую рукопашную добавили, может вкупе с примитивным стелсом. Ну не настолько ведь это невозможно? Подкрался сзади, свернул шею. Ну или подбежал, дал пару ударов и пинков. Чтоб им не разнообразить боёвку? Может сделают, а? Неужели станут штамповаать уже третью игру с той же боёвкой? А что в нем алогичного? Тут народ опасается что нам жнецов не покажут до самого конца МЕ3, а всю игру мы будем какой-нить фигней страдать, никак не связанной с основным сюжетом. Ну а собственно я выразил свое разочарование в том что надеялся, что тема войны со жнецами ещё во втором МЕ поднимется, но не сложилось. Да, вот этого ОЧЕНЬ боюсь. Что будет как в ME2. И учитывая количество нерешённых вопросов (кваринцы-геты, и т.п.) - именно так и будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gven 848 10 июня, 2010 Я уверена что не будет в 3 части ничего экстраординарного, потому что это невозможно,как уже говорилось раньше, всем не угодишь. Единственное что они могут сделать это разные концовки,но сюжет я уверена будет одинаковый у всех по ходу игры. Единственное что меня волнует это возвращение блудного Кайдена, больше ничего) Остальных хоть всех убейте,мне все равно) И действительно не хочется чтобы свели ролевую систему до минимума,мне так нравиться со всеми общаться, выбирать какие-нибудь варианты ответов,я за это и люблю игрушки от bioware. p.s.Мне нравилось кататься на Мако в первой части,это я к тому,что сколько людей столько и мнений) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanTisT 14 10 июня, 2010 Они всё сделают грамотно как и было до этого. Я не опасаюсь за игру она будет удачной. А ваши не довольства это всё ваши придирки. Что то не нравиться берёте денежку идёте в компанию и заказываёте "свою" игру. Мне что МЕ1 что МЕ2 не наскучила при первом прохождение и МЕ3 будет для меня аналогично проходиться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prorok. 11 10 июня, 2010 Я думаю что цель игры будет поиск союзников и оружия которое может пригодится против риперов, и скорее всего важную роль сыграет то, кого ты спас в прошлых играх(рахни, кроганы, кварианцы, геты), так как они будут силой которая должна противостоять риперам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackLight 6 10 июня, 2010 Подозреваю, что игра может превратится в эпик фейл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorislav 27 10 июня, 2010 (изменено) Prorok. Друг, разработчики заявили, что им понравилось, то, что они смогли привлечь к игре новую аудиторию (не видевшую первый МЕ), как следствие они хотят идти тем же курсом. Не будет серьезного влияния из первых двух игр. Изменено 10 июня, 2010 пользователем Gorislav Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanTisT 14 10 июня, 2010 Gorislav, МЕ3 уже по определению не может быть игрой типа "ищем новую публику" а значит и работа на дей пройдёт доскональная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 10 июня, 2010 значит и работа на дей пройдёт доскональная. Доскональная - это вряд ли. Косяки будут в любом случае. И попытки завлечь новичков. Просто хотелось бы, чтобы эти поползновения не мешали толковому отображению последствий твоих поступков в заключительной части трилогии, иначе весь этот "моральный выбор с далеко идущими последствиями" просто не имеет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanTisT 14 10 июня, 2010 TiRTo, да ошибки всегда будут и везде, идеального ничего нет. и я думаю что они не безголовые, и сделают что должно быть на должном уровне. Это всё же биовар, а не компания с Бобруйска. Не надо всё время говорить, что не получится то это, а то складывается ощущение что прям некоторые хотят чтоб игра вышла не удачной, я прям удивляюсь как только СNC4 в пример не приводят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 10 июня, 2010 (изменено) Да, вот этого ОЧЕНЬ боюсь. Что будет как в ME2. И учитывая количество нерешённых вопросов (кваринцы-геты, и т.п.) - именно так и будет. А откуда вообще мысль, что они всё это "решат" в третьей части? Трилогия - она при большую войну большого Шепарда, а генофаги кроганов и прочие кварианцы - это другого порядка темы, более глобальные. Вполне могут ограничится тут каким-то временным решением - допустим, Легион жмёт руку Тали, а оставшиеся геты-неприсоединенцы гибнут в бигфайналбатле на стороне Жнецов. А в конце текстом напишут, что между двумя народами теперь перемирие, и Шепард не зря заплатил своей жизнью спас Галактику. Изменено 10 июня, 2010 пользователем Boldog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 10 июня, 2010 Gorislav, МЕ3 уже по определению не может быть игрой типа "ищем новую публику" а значит и работа на дей пройдёт доскональная. А почему не может быть? Я считаю МЭ2 чисто коммерческим и несколько халтурным и сомневаюсь, что МЭ3 будет направлен в другое русло - это ведь уже ЕА, а не просто биотвари (МЭ1 был сделан в 2007г. до поглощения вроде бы) - так что для них приоритет срубить бабла побольше - НО, надеюсь я неправ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanTisT 14 10 июня, 2010 ЕА единственные могут всё испортить, и может даже не захотят закончить серию. Главное чтоб они сильно не вмешивались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 10 июня, 2010 Главное чтоб они сильно не вмешивались Да они и не вмешиваются фактически. BW сами решают, что делать со своими продуктами. И если мы в итоге получаем оказуаленную РПГ, значит, так решили именно BW, так как именно им в первую очередь выгодно выпускать продукты, рассчитанные на массового потребителя. Главное, чтобы они не особо в это углублялись и соблюдали вменяемый баланс между аудиторией и качеством продукта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 10 июня, 2010 Больше всего опасаюсь нытья на форумах после выхода. А если по игре, то хотелось бы видет Лиару, а то как то ЛИ из 1ой части просто слили. Хочу чтобы оставили боевку как во 2ой, и ни дай бог уберут патроны! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 11 июня, 2010 (изменено) Хочу чтобы оставили боевку как во 2ой, и ни дай бог уберут патроны! Мне кажется нужно синтезировать 1 и 2 - сделать различное оружие: типа старого образца с патронами (как из МЭ2) - потому, что ускорителем массы и не пахнет, пули медленно летят, по идее их даже щиты не должны отражать, они же отражают объекты, летящие со скоростью света (ну или на уровне ее) - и совершенное (как из МЭ1), тогда все будут довольны. Кстати даже в книгах о МЭ пишется о технологии автонаведения, а в МЭ2 это упразднили - так, что, мне кажется, то, что я предлагаю уложится, во-первых, в интересы всех игроков, во-вторых, в технологии самой вселенной масс эффект Изменено 11 июня, 2010 пользователем Капитон Шепард Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorislav 27 11 июня, 2010 1. МЕ2 - делает большой шаг вперед в диалогах с персонажами. Компаньоны - действительно интересны, с ними интересно общаться, интересно решать их проблемы. Это чудесно. 2. При этом МЕ2 стоит на месте в отношении основного сюжета. Это плохо. 3. МЕ2 не предлагает сложного выбора (как, например, было с Кайденом и Эш) - это очень плохо. 4. В МЕ2 - очень хороший экшен, но его слишком много - это дисбаланс в геймплее. 5. Связь с предыдущей игрой (при переносе персонажа) была неплоха. Несмотря на то, что радикально решения принятые в первой игре не влияли, ощущение, что Шепард уже жил в этой галактике и оставил свой след - присутствует. Неплохо. 1. Думаю этот аспект будет улучшен. Не беспокоюсь. 2. Это сложный момент, думаю сами разработчики очень хотят сделать все как надо, но после пробуксовывающего сюжета второй игры - могут и слить. 3. Будут ли изменения в лучшую сторону - это загадка, на которую никто не знает ответа. 4. В этом плане будет все не так как мне хочется. Будут задания "убей сто гетов/наемников/хаск", тупорылые перестрелки притянутые за уши к сюжету квестов и утомительные пробежки по прямолинейным коридорам. 99% шанс, что практически ничего здесь не поменяется. Забил просто 5. Естественно хотелось бы развития. Но это вряд ли. Не потому, что разработчики этого не хотят, а потому, что это сложно технически. Первая игра меня удивила, вторая порадовала. Поиграю в третью в любом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мосск 73 11 июня, 2010 Мне кажется нужно синтезировать 1 и 2 - сделать различное оружие Да, да, и еще раз да! Полностью поддерживаю. пули медленно летят, по идее их даже щиты не должны отражать, Щиты отражают все объекты, представляющие опасность. Это микрокомпьютер решает, какие именно считать таковыми. К тому же, это игровое упрощение: ускорители массы все так же стреляют песчинками, летящими с огромной скоростью, но в игре почему-то их сильно замедлили. они же отражают объекты, летящие со скоростью света (ну или на уровне ее) Ничего подобного. Скорость снаряда, выпущенного из ручного ускорителя массы, не достигает и 1% скорости света. Кстати даже в книгах о МЭ пишется о технологии автонаведения, а в МЭ2 это упразднили - так, что, мне кажется, то, что я предлагаю уложится, во-первых, в интересы всех игроков, во-вторых, в технологии самой вселенной масс эффект Тут тоже согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 12 июня, 2010 но в игре почему-то их сильно замедлили. Да вроде всё так же. Может, это просто световой след от пули кажется медленно летящим, а с самой пулей всё ок? Кстати даже в книгах о МЭ пишется о технологии автонаведения О каком автонаведении можно говорить, когда речь идёт о простых кусках металла? О_о В кодексе и в самой игре говорится, что определённый набор ПО облегчает пользователю процесс прицеливания (в непогоду, в туман, при сильном ветре), но никак не заставляет пули лететь по заданной траектории. Это возможно только в случае с ракетами и прочими снарядами, на которые можно установить соответствующую аппаратуру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мосск 73 12 июня, 2010 (изменено) Да вроде всё так же. Может, это просто световой след от пули кажется медленно летящим, а с самой пулей всё ок? Точно нет, неужели не замечал, что даже с упреждением стрелять приходится? В МЕ1 полет пули больше похож на лазерный луч по внешнему виду, и это верно. О каком автонаведении можно говорить, когда речь идёт о простых кусках металла? О_о В кодексе и в самой игре говорится, что определённый набор ПО облегчает пользователю процесс прицеливания (в непогоду, в туман, при сильном ветре), но никак не заставляет пули лететь по заданной траектории. Это возможно только в случае с ракетами и прочими снарядами, на которые можно установить соответствующую аппаратуру. Здесь имеется в виду другое: не знаю, каким образом это осуществлено, но ствол орудия закреплен не жестко, и небольшие приводы, управляемые микрокомпьютером, могут производить поворот ствола на миллиметры и их доли. Поэтому когда система интеллектуального наведения захватывает цель (помните, враги выделяются такими треугольниками) и Шепард производит выстрел, компьютер высчитывает погрешность и корректирует направление ствола, чтобы вылетевшая пуля попала точнее. Технология на грани фантастики, да. Но идея не нова. И в МЕ2 есть модификации оружия, позволяющие компьютеру наведения пушки "подруливать" выстрел не просто в противника, а в его жизненно важны органы (на деле это реализовано банальным увеличением урона). Очевидно, что после выстрела траектория пули уже не может корректироваться, но об этом никто и не говорит. Изменено 12 июня, 2010 пользователем Мосск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 12 июня, 2010 (изменено) Ну вообще то в книге упоминалась система автонаведения, при чем использовал её ещё Андерсон в своей молодости. Цитата: Лейтенант откатился вправо, высунулся из-за своего укрытия и произвелкороткую очередь по врагу, чтобы прикрыть атакующих. Он стрелял наугад, потомучто даже интеллектуальной системе самонаведения, которая была встроена во все ихоружие, требовалось где-то полсекунды, чтобы зафиксировать объект... ... Как только наемники начали отступать, Андерсон поднялсяиз-за камня, который служил ему прикрытием. Он выставил наружу голову и плечи,но бегущему спиной вперед и отстреливающемуся на ходу противнику было бы сложнопопасть даже в звездный крейсер, не то что в человека, наполовину скрытогокамнем. Он пристроил свое оружие на камне, тщательно прицелился в одного изнаемников, и только когда система самонаведения четко зафиксировала цель,медленно нажал на курок. Наемник споткнулся на месте, когда автоматная очередьпробила его щиты, раздробила броню и разорвала плоть... Правда я должен заявить, что чтиво это ещё то, но на сколько я понимаю в кодексе именно подобная система доводки и упоминалась. Изменено 12 июня, 2010 пользователем Cerberus881 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 12 июня, 2010 (изменено) Хочу, чтобы вернули медитативную музыку в главное меню, на Нормандию и в мирные локации вроде Цитадели. Во второй части этого не хватало... Изменено 12 июня, 2010 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мосск 73 12 июня, 2010 (изменено) Ну вообще то в книге упоминалась система автонаведения, при чем использовал её ещё Андерсон в своей молодости. Цитата: Лейтенант откатился вправо, высунулся из-за своего укрытия и произвелкороткую очередь по врагу, чтобы прикрыть атакующих. Он стрелял наугад, потомучто даже интеллектуальной системе самонаведения, которая была встроена во все ихоружие, требовалось где-то полсекунды, чтобы зафиксировать объект... ... Как только наемники начали отступать, Андерсон поднялсяиз-за камня, который служил ему прикрытием. Он выставил наружу голову и плечи,но бегущему спиной вперед и отстреливающемуся на ходу противнику было бы сложнопопасть даже в звездный крейсер, не то что в человека, наполовину скрытогокамнем. Он пристроил свое оружие на камне, тщательно прицелился в одного изнаемников, и только когда система самонаведения четко зафиксировала цель,медленно нажал на курок. Наемник споткнулся на месте, когда автоматная очередьпробила его щиты, раздробила броню и разорвала плоть... Правда я должен заявить, что чтиво это ещё то, но на сколько я понимаю в кодексе именно подобная система доводки и упоминалась. Это она есть. Система интеллектуального наведения компенсирует дрожь рук и отдачу оружия, обеспечивая точность стрельбы, как с упора. Так что когда Андерсон зафиксировал противника, он может уже целиться не так тщательно, ибо мелкие отклонения компенсирует компьютер. Изменено 12 июня, 2010 пользователем Мосск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты