Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sonic

Star Wars: The Old Republic — Hope

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то, мы можем вас порадовать новым трейлером Star Wars: The Old Republic в отличном разрешении. Можно, конечно, посетовать, что супер-качества видео мы так и не дождались, но, по крайней мере, оно гораздо лучше вчерашнего варианта. Сам же ролик просто фантастический. Blur держит марку одного из лучших создателей трейлеров нашего времени. Конечно же, ролик снабжён русскими субтитрами. Смотрим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключусь и я к вашему спору) Хотел написать что-то покороче, но решил тряхнуть стариной и поучаствовать в дискуссии как следует)

Во-первых, речь не только и не столько об оружии массового поражения. Из какого-нибудь гранатомёта или заложив на пути мины и фугасы вполне можно завалить больше одного человека разом, особенно если они идут вместе плотным строем.

Во-вторых, угроза погибнуть от оружия массового поражения всегда остаётся высокой, так как теоретически в любой момент из космоса может прилететь космический флот и начать расстреливать местность с орбиты. Или запустить на планету мелкие истребители, которые будут выполнять роль авиации.

Позвольте задать один вопрос - солдаты перестали от этого ходить строем?) и не надо цепляться к тому, куда и зачем они шли, ни вы, ни я этого не знаем)

Одно дело осторожность, другое - здравый смысл. Рассчитывать лишь на свою большую численность да на разрушительную и подавляющую мощь, пренебрегая азами тактики, когда имеешь дело с маневренными партизанскими отрядами - идиотизм. Потому что если партизанами командует не конченный идиот, то такой отряд может долго и больно жалить вражескую армию, сам оставаясь практически невредим.

Лично вы знаете о том, была ли разведка?) Вам показали конечное действие - схватку, а что происходило до этого, осталось за кадром. Вполне ведь вероятно, что контрразведка республики обхитрила разведку ситов и позволила им приблизится на столь близкое расстояние. Возможно? Вполне, и это лишь одно из предположений)

Если специально подставлялись, то, во-первых, республиканцами командует полный идиот раз приказывает атаковать тогда, когда от них этого и ждут, а, во-вторых, ситхами командует ещё больший идиот, раз они, специально подставляясь, позорно слили по всей планете.

Это было лишь одно из предположений. Как и для чего было на самом деле можно долго гадать и так и остаться далеко от истины)

Что совершенно не вступает в противоречие с моим утверждением.

Вступает, вы же ищете ляпы ролика, а вам привели пример, что аналогичная ситуация вполне могла иметь место, а хорошо это или плохо - другой вопрос)

Во-первых, тёмные джыдаи банально не смогли бы прикрыть бы всё войско, ибо их единицы. Во-вторых, стали бы они вообще это делать? Ситхи в ЗВ вообще представлены как злые и эгоистичные, без всяких полутонов, так что прикрывать своими телами и мечами простых солдат банально сочли бы ниже своего достоинства.

В-третьих, если бы установили на возвышенности какие-нибудь стационарные пулемёты или обработали бы войско залпом из гранатомётов, то от ситхов ничего бы не осталось

1. А вы имели возможность пересчитать?)

2. Вы профессионально разбираетесь в мировоззрении ситов?)

3. А вы не подумали о том, что если бы у них была бы указанная вами техника в наличии, они бы ей воспользовались?)

Джанго Фетт вплотную к Оби-Вану не подбегал, а наоборот старался держаться на отдалении и активно юзал реактивный ранец и прочие девайсы.

Мне нужно ловить скриншоты из фильма, или вы сами пересмотрите их бой?)

Лидер на то и лидер, что даже посреди боя не должен терять от адреналина голову или он очень сильно рискует потерять её уже в буквальном смысле.

Пролистните наверх 2 цитаты, в третьей есть ответ)

Разрывной снаряд - осколочные ранения же. Отражать такой, когда он в паре метров на расстоянии вытянутых рук и лазерного меча, означает меньшую вероятность получения урона, чем пытаться отражать такой, когда он в десятке сантиметров возле ног.

А вы точно уверены, что такой маневр помог бы? третий заряд в ролике попал в темного лорда, но не нанес должного урона, спасла броня, сила и возможно щиты. Заряд прошел близко к голове, вы вправду считаете, что выстрелы по ногам нанесли бы урон? И что их сит обязательно не смог бы отразить? Вы точно знаете слабые места ситов?) Безусловно, оказавшись на месте того командира, вы бы продемонстрировали всем, как следует убивать мастеров сит)

Он же их лидер - значит головой просто обязан думать. Если ружьё заклинило или кончились патроны, мог бы попытаться отбежать/отпрыгнуть в сторону и взять с чьего-нибудь трупа чужое ружьё - вероятность выжить гораздо больше, чем с ножиком на ситха.

Через одну цитату наверх, есть перенаправление)

Молния не нанесла никакого видимого урона же.

Вы не заметили? Странно, мне казалось, что то, что молния вырубила командира отряда было показано достаточно понятно...

Могли бы для начала удостовериться, что опасности больше действительно нет, чем во имя пафоса опять позволять врагу внезапно набижать.

Дарт Сидиусу тоже следовало удостовериться, что у Вейдера ничего не "ёкнуло" в сердце, прежде чем давать волю пафосу и поджаривать Люка Скайвокера на медленном огне на глазах у его отца, которому он позволил зайти за спину) вывод - ситхи имеют свойство действовать необдуманно ради подобного пафоса)

Подобрать ружьё с чьего-нибудь трупа у пихота мозгов не хватило? Или просто что-нибудь тяжёлое?

Угу, джыдайка - единственная надежда в этом бою, который уже собственно закончился гибелью 99% с обеих сторон.

Еще раз убеждаюсь, что на месте командоса вы бы поступили мудрее.. взяли бы что потяжелее, и треснули бы мастера ситха по голове..

По второй части цитаты - вам не кажется, что это уже попытка придраться ну хоть к чему нибудь?..)

Ну да, инфраструктура уничтожена, поэтому рации не работают.

Это фантастическая вселенная с фантастической техникой. Вы возьметесь оспаривать принцип действия выдуманной техники? что без чего работает и что чем перекрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гмм,простите нуба,но попробую отписаться blush2.gif

Весьмя позабавила острая дискуссия по поводу логики и прочая... Ну не знаю, господа, если хотите увидеть тактику, то пожальте в Warhammer, в ЗВ главный упор делается на зрелищность и обработку характеров персонажей, да и "синдром штурмовика" в ЗВ никто пока, увы, не отменял. Поэтому глупо придираться в этом плане к ролику. В плане зрелищности он действительно потрясающ, вдобавок необычно брутален для ЗВ.

Весьма заинтересовал командир - меня почему-то терзают подозрения, что это мандалорианец...

1) На редкость отлично дерется, начинает битву с боевого клича,  по традиции

2) бросается с одиним ножом на ситха с мечом...Учитывая то, что есть всего 2 каноничных случаев нападения на джедая без меча - 2-й  эпизод, Джанго Фетт, и во втором сезоне "Войн Клонов" - Визла... Оба по национальности - мандалориане.

3) в профиль - вылитый Фетт... :blink:

4) мандалориане после войны служили везде, где платят, поэтому мандалорианец на стороне Республики - не такое уж и странное вление.

5)соблюдены все фамильные черты Феттов - игнорируя все кидатся на чела с лайтсейбером, охреневать в конце в среди трупов товарищей в одиночку, делать в бою то, чего враг точно не ожидает ( с гранатой получилось технично :)).

Это всего лишь предположение нуба, не берите себе в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ролике действительно Малгус,это понятно по 2 вещам:

1)меч (нет одинаковых рукоятей у важных персонажей в мире ЗВ)

2)стиль фехтования (те же яростные мощные атаки)

как он выжил,после того как его впечатали в скалу? А как Анакин выжил,когда маленько пожарился в лаве? Это же Звездные Войны,народ! Это фантастика. Если исходить из эдакой "логики ЗВ",то Малгус выжил благодаря тому,что является мощным адептом ТСС.Его поддерживала его собственная ярость (как и Анакина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм лысый ситх напоминает главного плахиша из прошлого ролика, тока челюсти имплантанта не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интервью с Ричем Фогелем, исполнительным продюсером Star Wars: The Old Republic:

Журналистам сайта massively.com удалось взять небольшое интервью у Рича Фогеля, исполнительного продюсера Star Wars: The Old Republic. Тот раскрыл подробности о перемещении по космосу и крафте, а также пообещал, что разработчики всеми средствами поощряют приключения с группой. Говоря о высокоуровневом контенте, Рич остался верен заявлениям Bioware - "у нас будет все". Из тех немногих деталей, которые он рассказал, можно сделать вывод, что в игре запланированы как групповые инстансы, так и классические рейды для PvE и боевые зоны (похожие на сценарии WAR и поля боя WoW), но также и открытые RvR зоны для PvP. Подробности вы можете узнать в нашем переводе интервью на русский.

Интервью о высокоуровневом контенте, кораблях и крафте

E3 гудел от свежих новостей о новой MMORPG LucasArts и Bioware - Звездные войны: Старая республика. Вчера они раздразнили наш интерес полностью отрендеренным трейлером под названием "Hope"(Надежда). Трейлер показал сражение, предшествующее событию, с которым игроки столкнутся при прохождении игры. К сожалению, трейлер не дал многих ответов. Наоборот, после него у нас возникло еще больше вопросов. И вот мы, от лица Massively, отправляем нашего корреспондента Серу Бреннан (Sera Brennan) пообщаться с дизайнерами SWTOR и попытаться получить побольше ответов.

Рич Фогель(Rich Vogel), исполнительный продюсер игры Звездные войны: Старая республика, был достаточно любезен и согласился присесть на несколько минут и пообщаться с Серой в игровой комнатке EA в конференц-зале Лос-Анджелеса в минувший вторник. Возможно, мы сможем получить некоторые ответы на наши горящие вопросы о PvP, группах, космосе, кораблях, жилье и крафте. Далее читайте о ходе самой беседы.

Massively: Итак, Рич, мы получили много вопросов от читателей. Некоторые из них мы сейчас озвучим. И надеемся получить ответы хотя бы на часть из них.

Рич Фогель: Только давайте постараемся не говорить о вещах, которые еще не завершены, потому что мы не хотим раздувать слухи. Потом люди расстраиваются, потому что мы не показали больше. А многие обсуждают вещи, которые потом не будут реализованы, что также разочаровывает людей.

Да, мы замечали это.

Мы пытаемся предотвратить это.

Один из вопросов, который очень интересует читателей - тем более, что корабли вчера появились - можно ли летать на них по галактике? Будут ли они вообще летать? Можно ли выйти в космос? Как космос реализован в игре?

Поскольку над космосом еще идет работа, мы не будем много говорить о нем. Давайте поговорим о кораблях игрока. Каждому классу принадлежит определенный корабль. Что действительно здорово - он является хранилищем для его имущества. Вот такими мы их видим, поскольку сейчас мы работаем над некоторыми интересными элементами для космоса, и пока рано подробно говорить об этом, мы еще не закончили. Ведь все считают, что это составляющая, которая всегда должны присутствовать в Звездных войнах. У нас есть корабли! У нас могут быть и другие вещи.

Ох... Это кажется интересным. Теперь корабли будут использоваться как жилье игрока, правильно?

Они являются для Вас базой, очень похожей на жилье игрока. Не будем говорить о модификации жилья. Причина та же - мы еще не встроили это в игру. Кроме того, мы работаем над другими деталями Вашего космического корабля. На счет модификации жилья - ждите и все увидите. Ну что еще добавить о жилье? Да, это - Ваша база.

А можно ли собрать друзей и взаимодействовать в своем собственном персональном маленьком инстансе?

Да. Подобные места будут. Представьте карту в Mass Effect и Mass Effect 2. Это похоже на то, как будет реализована наша навигация для того, чтобы полетать вокруг на Вашем космическом корабле.

Кажется, действительно круто. Я люблю Mass Effect.

Корабли будут удивительными, уникальными для каждого класса. Они - очень хорошее место, где Вы можете потусить или просто отдохнуть.

Теперь вопрос о боевых зонах PvP, будут ли они инстансами?

Районы боевых действий PvP будут очень похожи на аналоги из WAR и WoW.

Будут какие-нибудь примеры открытого PvP или чего-то подобного на карте?

В общем, мы действительно еще не раскрывали подробно этот вопрос, но я пока ничего не могу сказать об этом. Но так как в других играх это есть, вероятно, будет и у нас.

Как Вы это представляете?

У нас будет возможность открытого PvP, а также у нас будут инстансы, я думаю, мы пойдем этим путем.

Касательно инстансов, особенно инстансов основной сюжетной линии и инстансов жилья, люди очень обеспокоены, не получится ли это синглплейер с элементами MMO.

Одна из вещей, над которой мы очень серьезно работаем и которая имеет очень много аспектов в нашем проекте - это поощрение пагов (pick-up groups). Пожалуй, это одна из наших главных целей. Мы предполагаем, что если Вы захотите пойти поискать приключений, то будете делать это в составе небольшой группы. Мы знаем, что большинство людей играет вместе с четырьмя-пятью людьми. Это - то, на что мы опираемся при разработке игровой механики.

Это будет квестинг небольшими группами?

Это будут приключения. Вы будете участником приключений в составе группы, можете мне поверить.

Это будет необходимостью?

Вовсе нет, это не необходимость, но таким образом вы сможете получить более ценные награды. Никто Вас не принуждает. В нашей игре Вы можете играть и в сингл, так же как в WoW. Наша задача подтолкнуть людей к объединению в группы, и мы придумали много механизмов, как это сделать.

Будут ли инстансы подстраиваться под количество игроков?

Сейчас я не совсем готов говорить об этом.

Сегодня упоминались рейды, которые будут высокоуровневым контентом игры. Я знаю, что Вы не можете сказать многого о рейдах. Но будут ли они являться неотъемлемой частью основной сюжетной линии игры? Встанут ли игроки перед необходимостью участвовать в рейдах? Или они смогут быть автономны, "Вы можете сделать это, если хотите"?

Вы можете сделать это, если хотите. Это способ, по которому они разработаны. В WoW у Вас есть свои рейды, и они подстраиваются, основываясь на том, как Вы сражаетесь, правильно? В нашей игре будут похожие области, подстраивающиеся под группы разных размеров. Опять же, не забываем о MMO. Мы не Massively Multiplayer Single Player Game. Мы не этого хотим. У нас есть много хороших механизмов, чтобы подвигнуть на объединение в группы, развивать социальную составляющую, и у нас в игре есть крафт, кстати.

Что подразумевает под собой крафт? Будет ли это много крафта, или это что-то более сфокусированное?

Главное в системе крафта - это то, что в нашей игре она поддерживает сражения, причем очень значительно. Сейчас не будем вдаваться в подробности о крафте, поговорим о нем в будущем. Людям очень понравится то, что мы придумываем для крафта. Я думаю, действительно очень понравится. Он не будет таким объемным как в некоторых играх, например, как в Star Wars Galaxies. Это будет более похоже на систему крафта WoW. Однако у нас есть некоторые действительно прикольные идеи, которых нет в WoW, и я думаю, что игроки их оценят по заслугам.

Создавать предметы нужно будет активно? Будет ли "экшн" при крафте?

Когда я говорю крафт, я подразумеваю, что это только то, что Вы можете сделать, правильно? Крафт - это крутые вещи, которые люди могут сделать и умения, которые можно продать. И некоторые люди действительно занимаются этим. И такие как я, кто не хочет гриндить, идут и делают что-то полезное и продают на аукционе. Это - то, как я заставляю свои деньги крутиться и приносить пользу. Я люблю крафт, и он будет важной частью нашей игры.

Хорошо, благодарю Вас за уделенное время!

Сожалею, что не смог сегодня уделить Вам больше времени, но это все, что у меня есть.

Спасибо, Рич!

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, если я не ошибаюсь, то в ролике Сэтел Шан, а будет ли она в качестве напарника?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, если я не ошибаюсь, то в ролике Сэтел Шан,

Ошибаешься, это не она. Об этом уже говорилось достаточно много.

а будет ли она в качестве напарника?)

Нет, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень жалко сита из ролика...Джедай просто зверь в своей связи с силой и извращённости её применения против миролюбивого существа:diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опечатка в новости

порадовать новый трейлером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то смогла посмотреть. Очень понравилось, как девочка с косичками меч руками поймала, тоже так хочу. А вот гранаты у республиканцев слабенькие, я ждала красивого мясного взрыва и чтобы все рыдали над кровавыми ошметками. Надеюсь, у контрабандистов будут гранаты мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод и титры.

Но вот качество ролика сильно упало по сравнению с оригиналом, особенно в динамичных сценах, сплошь квадратики (особенно хорошо видно, если поярче и по контрастней изображение настроить), а кто смотрит через VLC плеер, просто жаль, там все более грустно, при этом обьем вырос с 256мб до 334мб.

И конечно очень неприятны заметно более громкие, чем остальные звуки, короткие шипения, типа которого на 51 секунде ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там один ситх имел шлем, как Мика Томсона #7 из Slipknot)

Больше всего понравилось, когда штурмовик с ножом на Малгуса пошел, вот это мощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...