Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Portal 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

800px-Portal2-logo.svg.png

 
  • Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter
  • Платформы: [PC] [X360] [PS3]
  • Разработчик: Valve Corporation
  • Издатель: Valve Corporation
  • Локализатор: Buka Entertainment
  • Дата выхода: 20 апреля 2011 года

 

67.jpg

68.jpg

69.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы не можете ждать, что бы начать создание своей дьявольской испытательной камеры в Portal 2, то для вас хорошие новости, бета версия Authoring Tools уже доступна!

Вы можете её скачать во вкладке Инструменты в Steam, она позволяет вам сделать практически все: создавать одиночные и кооперативные карты, скины для персонажей, 3D модели, звуковые эффекты и музыку.

Официальный сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Почувствуй себя Уитли!rofl.gif
  • Или ГЛАДОС если вы не тупыwink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы не можете ждать, что бы начать создание своей дьявольской испытательной камеры в Portal 2, то для вас хорошие новости, бета версия Authoring Tools уже доступна!

Вы можете её скачать во вкладке Инструменты в Steam, она позволяет вам сделать практически все: создавать одиночные и кооперативные карты, скины для персонажей, 3D модели, звуковые эффекты и музыку.

Официальный сайт

Да собственно, SDK это хорошо, но карты-то уже и так есть, они уже делаются. Я даже выше давал ссылки на парочку интересных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да собственно, SDK это хорошо, но карты-то уже и так есть, они уже делаются. Я даже выше давал ссылки на парочку интересных.

Я видел, и даже проходил)

Ну, собственно лишним не будет, и стала общедоступна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру. Очень понравилась, придраться просто не к чему, все на высшем уровне - сюжет, геймплей, концовка, озвучка. Последнее оказалось на очень высоком уровне, за что огромное спасибо Буке. Ну и ребята из Valve просто молодцы, как и всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джош Вейер, руководитель Portal 2, обсуждал задержку игры, и рассказал о причинах задержки игры на несколько недель.

Джош сказал, что Гейб Ньюэлл был "хорошим советником" насчет переноса игры.

"Ньюэлл спросил нас о том, что мы хотели бы сделать с дополнительным временем разработки, он сказал, что задержка никак не повредит нам. Мы сказали, что хотим поработать еще немного над игрой, чтобы она была настолько хороша, насколько это возможно."

Play.tm отмечает, что прогноз Гейба был на 100% правильным. Задержка не навредила, а только улучшила игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До меня только сейчас дошло, где я уже видел Уитли, в HALO! Там тоже был болтливый шарик со светящимся глазом посередине! Даже озвучка похожа)

343.JPG

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бете Portal 2 SDK найдены ссылки на Half-Life.

Любопытные мододелы нашли код под названием "npc_combine_advisor_roaming," который может быть связан с агрессорами из Half-Life.

Строки кода программы включают в себя упоминания стрельбы, поиска мишеней, использования щитов и чего-то названного "avalanche blast" и "spit attack".

Также есть упоминание о "BaseHelicopter" и "rotor sounds".

Код не может относиться к предыдущим играм и скорее всего указывает на новую часть, разрабатываемую на движкке Source, соответственно.

Такие ссылки появляются в SDK игр от Valve уже не первый раз. В Alien Swarm SDK были отсылки к 'Blob Brain' и 'Aperture Nest' (Portal 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто пипец)))

Где оно было, там вроде всего пара фраз в конце?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро из всех персонажей Portal вселенной можно будет сделать великолепный хор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где оно было, там вроде всего пара фраз в конце?)

Он в конце был. Просто, я например концовку не сразу прошел, я пару раз погиб просто ради того, чтобы послушать, что модули говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто, я например концовку не сразу прошел, я пару раз погиб просто ради того, чтобы послушать, что модули говорят.

Да да. Мне ещё модуль "приключений" понравился. Или как он правильно на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да. Мне ещё модуль "приключений" понравился. Или как он правильно на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошли вчера кооператив таки, на пару с Kosepan-ом. Снова просто супер, правда концовка... я ждал чего-то более неожиданного, но всё равно прекрасно, и лучший кооператив)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с другом иногда косячили из за того что ржали в клавиатуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с другом иногда косячили из за того что ржали в клавиатуру.

Хе, я тоже) Казусы получались очень забавные.

Юмор в сингле, который в основном предоставлялся сюжетом, был на уровне с юмором кооператива, который предоставлялся вот такими вот казусами. То есть уровень юмора сохранялся. Valve гениальны, эхх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кооператив надо играть с микрофонами. Вот это полный фан. Так иногда друг друга до истерики доводили.

Один раз была война порталами- спорили в чей адрес была шутка ГладОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе, я тоже) Казусы получались очень забавные.

Юмор в сингле, который в основном предоставлялся сюжетом, был на уровне с юмором кооператива, который предоставлялся вот такими вот казусами. То есть уровень юмора сохранялся. Valve гениальны, эхх)

А я помог.rofl.gif(пройти)

А вообще да, микры нужны. Но Валв очень грамотно сделали указатели, все очень понятно, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но Валв очень грамотно сделали указатели, все очень понятно, не так ли?

Да не в координации действий как раз дело. А в ураганном и бесконтрольном стебе товарища во время важных командных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот что нашел

Изменено пользователем cth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашел изображение Керолайн в секретной комнате, к слову

это жуткий спойлер для тех кто не играл

из нее делали ГЛАДОС

это я нашел но не смог со стима скопировать, поэтому01.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря игра разочаровала в сюжетном плане, я рассчитывал, что они будут вязать её с серией халф лайф, а в итоге ничего не увидел, при этом нам так и не объяснили почему ГГ оказалась снова внутри комплекса (она сама конечно тоже ничего не может сказать - она же немая, честно говоря уже не смешно). А никаких отсылок к сюжету халфы я не обнаружил и к тому какое отношение это всё может иметь к ней. Ну и откровенно разочаровала вторая половина, такое поле для полёта фантазии, а нам подсовывают одну единственную интригу, до разгадки которой я додумался сразу после прослушивания первой записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Честно говоря игра разочаровала в сюжетном плане, я рассчитывал, что они будут вязать её с серией халф лайф, а в итоге ничего не увидел, при этом нам так и не объяснили почему ГГ оказалась снова внутри комплекса (она сама конечно тоже ничего не может сказать - она же немая, честно говоря уже не смешно). А никаких отсылок к сюжету халфы я не обнаружил и к тому какое отношение это всё может иметь к ней.[/font]

У первой части Portal была специально изменена концовка, чтобы объяснить, как Челл опять оказалась в комплексе. К тому же был выпущен комикс Lab Rat.

От связи с серией Half-Life разработчики решили отказаться, когда игра стала успешной. Изначально Portal был довеском к HL2 Ep2, сейчас же это - самостоятельная игровая вселенная.

И всё же, отсылки есть - тот же док Бореалиса или упоминание Black Mesa. Но это - не более чем пасхальные яйца. Куда более интересные вещи были найдены в SDK Portal 2.

http://www.bioware.ru/forum/topic/12270/page__view__findpost__p__770614

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда интересовало, почему некоторые всерьез полагают, что все игры от Валв должны иметь отсылки к сюжету халфы?

Это самостоятельные игры в одной вселенной и всё. С какого перепугу туда нужно всовывать какие-то большие сюжетные отсылки к халфе? :blink:

Изменено пользователем Пакостник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...