Black 1 376 15 июня, 2010 (изменено) Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter Платформы: [PC] [X360] [PS3] Разработчик: Valve Corporation Издатель: Valve Corporation Локализатор: Buka Entertainment Дата выхода: 20 апреля 2011 года Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 9 мая, 2011 Ссылка уже сломана. Есть зеркало? Проще всего ее посмотреть Вот тут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 11 мая, 2011 Если вы не можете ждать, что бы начать создание своей дьявольской испытательной камеры в Portal 2, то для вас хорошие новости, бета версия Authoring Tools уже доступна! Вы можете её скачать во вкладке Инструменты в Steam, она позволяет вам сделать практически все: создавать одиночные и кооперативные карты, скины для персонажей, 3D модели, звуковые эффекты и музыку. Официальный сайт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 11 мая, 2011 Почувствуй себя Уитли! Или ГЛАДОС если вы не тупы 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 11 мая, 2011 Если вы не можете ждать, что бы начать создание своей дьявольской испытательной камеры в Portal 2, то для вас хорошие новости, бета версия Authoring Tools уже доступна! Вы можете её скачать во вкладке Инструменты в Steam, она позволяет вам сделать практически все: создавать одиночные и кооперативные карты, скины для персонажей, 3D модели, звуковые эффекты и музыку. Официальный сайт Да собственно, SDK это хорошо, но карты-то уже и так есть, они уже делаются. Я даже выше давал ссылки на парочку интересных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 11 мая, 2011 Да собственно, SDK это хорошо, но карты-то уже и так есть, они уже делаются. Я даже выше давал ссылки на парочку интересных. Я видел, и даже проходил) Ну, собственно лишним не будет, и стала общедоступна) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chill Bro 4 11 мая, 2011 Прошел игру. Очень понравилась, придраться просто не к чему, все на высшем уровне - сюжет, геймплей, концовка, озвучка. Последнее оказалось на очень высоком уровне, за что огромное спасибо Буке. Ну и ребята из Valve просто молодцы, как и всегда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 12 мая, 2011 Джош Вейер, руководитель Portal 2, обсуждал задержку игры, и рассказал о причинах задержки игры на несколько недель. Джош сказал, что Гейб Ньюэлл был "хорошим советником" насчет переноса игры. "Ньюэлл спросил нас о том, что мы хотели бы сделать с дополнительным временем разработки, он сказал, что задержка никак не повредит нам. Мы сказали, что хотим поработать еще немного над игрой, чтобы она была настолько хороша, насколько это возможно." Play.tm отмечает, что прогноз Гейба был на 100% правильным. Задержка не навредила, а только улучшила игру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 12 мая, 2011 (изменено) До меня только сейчас дошло, где я уже видел Уитли, в HALO! Там тоже был болтливый шарик со светящимся глазом посередине! Даже озвучка похожа) Изменено 12 мая, 2011 пользователем gunodron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 12 мая, 2011 В бете Portal 2 SDK найдены ссылки на Half-Life. Любопытные мододелы нашли код под названием "npc_combine_advisor_roaming," который может быть связан с агрессорами из Half-Life. Строки кода программы включают в себя упоминания стрельбы, поиска мишеней, использования щитов и чего-то названного "avalanche blast" и "spit attack". Также есть упоминание о "BaseHelicopter" и "rotor sounds". Код не может относиться к предыдущим играм и скорее всего указывает на новую часть, разрабатываемую на движкке Source, соответственно. Такие ссылки появляются в SDK игр от Valve уже не первый раз. В Alien Swarm SDK были отсылки к 'Blob Brain' и 'Aperture Nest' (Portal 2). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 13 мая, 2011 Космос. Это просто пипец))) Где оно было, там вроде всего пара фраз в конце?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 мая, 2011 Скоро из всех персонажей Portal вселенной можно будет сделать великолепный хор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 13 мая, 2011 Где оно было, там вроде всего пара фраз в конце?) Он в конце был. Просто, я например концовку не сразу прошел, я пару раз погиб просто ради того, чтобы послушать, что модули говорят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 мая, 2011 Просто, я например концовку не сразу прошел, я пару раз погиб просто ради того, чтобы послушать, что модули говорят. Да да. Мне ещё модуль "приключений" понравился. Или как он правильно на русском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 13 мая, 2011 Да да. Мне ещё модуль "приключений" понравился. Или как он правильно на русском. http://www.youtube.com/watch?v=RKhHAkZilAw 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 13 мая, 2011 Прошли вчера кооператив таки, на пару с Kosepan-ом. Снова просто супер, правда концовка... я ждал чего-то более неожиданного, но всё равно прекрасно, и лучший кооператив) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 мая, 2011 Мы с другом иногда косячили из за того что ржали в клавиатуру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 13 мая, 2011 Мы с другом иногда косячили из за того что ржали в клавиатуру. Хе, я тоже) Казусы получались очень забавные. Юмор в сингле, который в основном предоставлялся сюжетом, был на уровне с юмором кооператива, который предоставлялся вот такими вот казусами. То есть уровень юмора сохранялся. Valve гениальны, эхх) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 мая, 2011 В кооператив надо играть с микрофонами. Вот это полный фан. Так иногда друг друга до истерики доводили. Один раз была война порталами- спорили в чей адрес была шутка ГладОС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 13 мая, 2011 Хе, я тоже) Казусы получались очень забавные. Юмор в сингле, который в основном предоставлялся сюжетом, был на уровне с юмором кооператива, который предоставлялся вот такими вот казусами. То есть уровень юмора сохранялся. Valve гениальны, эхх) А я помог.(пройти) А вообще да, микры нужны. Но Валв очень грамотно сделали указатели, все очень понятно, не так ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 мая, 2011 Но Валв очень грамотно сделали указатели, все очень понятно, не так ли? Да не в координации действий как раз дело. А в ураганном и бесконтрольном стебе товарища во время важных командных действий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 13 мая, 2011 (изменено) Вот что нашел Изменено 13 мая, 2011 пользователем cth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 13 мая, 2011 Я нашел изображение Керолайн в секретной комнате, к слову это жуткий спойлер для тех кто не играл из нее делали ГЛАДОС это я нашел но не смог со стима скопировать, поэтому 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 13 мая, 2011 Честно говоря игра разочаровала в сюжетном плане, я рассчитывал, что они будут вязать её с серией халф лайф, а в итоге ничего не увидел, при этом нам так и не объяснили почему ГГ оказалась снова внутри комплекса (она сама конечно тоже ничего не может сказать - она же немая, честно говоря уже не смешно). А никаких отсылок к сюжету халфы я не обнаружил и к тому какое отношение это всё может иметь к ней. Ну и откровенно разочаровала вторая половина, такое поле для полёта фантазии, а нам подсовывают одну единственную интригу, до разгадки которой я додумался сразу после прослушивания первой записи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 13 мая, 2011 (изменено) Честно говоря игра разочаровала в сюжетном плане, я рассчитывал, что они будут вязать её с серией халф лайф, а в итоге ничего не увидел, при этом нам так и не объяснили почему ГГ оказалась снова внутри комплекса (она сама конечно тоже ничего не может сказать - она же немая, честно говоря уже не смешно). А никаких отсылок к сюжету халфы я не обнаружил и к тому какое отношение это всё может иметь к ней.[/font] У первой части Portal была специально изменена концовка, чтобы объяснить, как Челл опять оказалась в комплексе. К тому же был выпущен комикс Lab Rat. От связи с серией Half-Life разработчики решили отказаться, когда игра стала успешной. Изначально Portal был довеском к HL2 Ep2, сейчас же это - самостоятельная игровая вселенная. И всё же, отсылки есть - тот же док Бореалиса или упоминание Black Mesa. Но это - не более чем пасхальные яйца. Куда более интересные вещи были найдены в SDK Portal 2. http://www.bioware.ru/forum/topic/12270/page__view__findpost__p__770614 Изменено 13 мая, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакостник 51 14 мая, 2011 (изменено) Всегда интересовало, почему некоторые всерьез полагают, что все игры от Валв должны иметь отсылки к сюжету халфы? Это самостоятельные игры в одной вселенной и всё. С какого перепугу туда нужно всовывать какие-то большие сюжетные отсылки к халфе? :blink: Изменено 14 мая, 2011 пользователем Пакостник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты