Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше играй ночью в наушниках. Свет конечно выключить надо.. :D

Да ладно тебе, игра совсем не страшная, не страшнее Дума-3. Это ж не Сайлент Хилл-3 какой-нить.

Вот на нервы действут, это да, но не страхом, а ожиданием того, что сейчас на тебя откуда-нить кто-нить кинется, и это очень здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно тебе, игра совсем не страшная, не страшнее Дума-3. Это ж не Сайлент Хилл-3 какой-нить.
А многие еще пугаются в темноте и в наушниках)))

О Сайленты очень хороши. Я тож ночью играл. Атмосферно...

Вот на нервы действут, это да, но не страхом, а ожиданием того, что сейчас на тебя откуда-нить кто-нить кинется, и это очень здорово.

Та да. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно тебе, игра совсем не страшная, не страшнее Дума-3. Это ж не Сайлент Хилл-3 какой-нить.

Ага-ага))

Меня гораздо легче напугать саспенсом, а не выпрыгиванием из-за угла (в данном случае, вылезанием из вентеляционных труб).

Когда ждешь чего-то, а оно все не появляется, начинаешь сам себя накручивать. Становится страшно до жути.

А тут и подождать толком не успеешь, а уже кто-то напрыгнул. Неожиданно, но не страшно.

На полях хорроров Сайленты вне конкуренции (кроме 4, ессно). Forbidden Siren наверняка могла бы посоперничать, но на ПК ее вроде как не было, потому оценить не могу((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Сайленте атмосферка давит... А тут просто ворочаешься во все стороны в прицельном режиме, но мне и этого хватает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда ждешь чего-то, а оно все не появляется, начинаешь сам себя накручивать. Становится страшно до жути.

Точно)

Ведь знаешь, что какая- то фигня должна выскочить, но не выскакивает, зараза. И ждёшь когда это случится.

А тут просто ворочаешься во все стороны в прицельном режиме, но мне и этого хватает :)
Сам в начале игры так пробегал.
А какие неожиданные моменты?

Ну например працывная рука, вылезающая из какой то дыры. Или атака монстров в лифте( вообще не ожидал). Но самый смак то,

что биопокрывало сделало с мёртвым врачом :bad:

А финальный, кхм, сюрприз - так, по-моему, это просто глюк у Айзека.

Вот от таких "сюрпризов" у Айзека может съехать крышечка))

И ещё- бензопила рулит! Как и прокачаная винтовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну например працывная рука, вылезающая из какой то дыры. Или атака монстров в лифте( вообще не ожидал).

Аааааа.... А я подумала, ты про сюжетные неожиданности)

Да, есть парочка хороших бу-моментов. Клешня, тянущая ГГ в дыру очень понравилась.

Правда, я так ни разу и не дождалась расправы, а жаль. Надо было все же посмотреть, как Айзека опять расчленят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аааааа.... А я подумала, ты про сюжетные неожиданности)

Да, есть парочка хороших бу-моментов. Клешня, тянущая ГГ в дыру очень понравилась.

Правда, я так ни разу и не дождалась расправы, а жаль. Надо было все же посмотреть, как Айзека опять расчленят.

А я ее сразу вычеслил (лапку) (((( Никакого Бу... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо было все же посмотреть, как Айзека опять расчленят.

А я в первый раз и не понял, что надо стрелять. Сперва рука затаскивает Айзека в дыру, брызжет кровь, потом Айзек из последних сил выползает, но...его хватает рука и обратно тащит в дыру((

Это одна из анимаций. Вообще их много.

Аааааа.... А я подумала, ты про сюжетные неожиданности)

Ну я был немного удивлён, когда

прибили нигера

Или когда в самом начале напали монстры. Я не думал что ужастик начнётся так быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая прикольная смерть Айзека. Это от толстяка со стены. Он Айзеку голову отрывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая прикольная смерть Айзека. Это от толстяка со стены. Он Айзеку голову отрывает...
Я вообще не знал, что так можно умереть. Когда впервые оторвали голову, был удивлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самая прикольная смерть Айзека. Это от толстяка со стены. Он Айзеку голову отрывает...

Не, самая прикольная от финального босса. Очень продолжительно и живописно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, самая прикольная от финального босса. Очень продолжительно и живописно. :)

Я просто его замочил с первого раз поэтому не знаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я просто его замочил с первого раз поэтому не знаю. :)

Как и я. Зверюга легко убивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, убивается легко, но когда он хватает тя за ногу и тянет в пасть, то очень трудно целиться ...а может у меня мышь какая-то кривая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, убивается легко, но когда он хватает тя за ногу и тянет в пасть, то очень трудно целиться ...а может у меня мышь какая-то кривая...

Ну считай что и у меня кривая. Но с первого раза вполне получилось. А вот с "лапками" в корабле пришлось помучится.

Так как он всёж босс Айзека убивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как он всёж босс Айзека убивает?

Да ниче особенного в общем-то. Сначала откусывает руки, потом разрывает напополам и бросает нижнюю оторванную половину к камере, а верхнюю проглатывает. Ты лучше сейв загрузи и посмотри. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой у у кого самый-пресамсамый трудный момент был?

У меня клавиатура дымилась только единожды, когда в вакууме убегаешь от регенерирующего монстра, а потом окзываешься запертым в комнате с ним же и еще с двумя толстобрюхими (у них еще из живота мелочь всякая вылазит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой у у кого самый-пресамсамый трудный момент был?

Самый трудный (он же самый тупой) - это момент отстрела астероидов. В тот момент я просто ненавидел за это разрабов. Нет, вот буквально в каждую игру нужно вставить подобную примитивную аркаду. Даже первый Котор этого не избежал. И ведь без этого игру не пройдешь. Прям руки опускаются. :D

А так по игре трудных моментов не было, играл на "среднем", да и убивали-то меня только "щупальца из дыры" и финальный босс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так по игре трудных моментов не было, играл на "среднем", да и убивали-то меня только "щупальца из дыры" и финальный босс.

Меня тоже, но до мня босс всёж не дотянулся))

Для меня были самые сложные моменты когда, когда на сцене появлялся неубиваемый монстр. Я то знал как его убить, но он бегает быстро, и надо было его остановить. Как я его пилил, как я в него стрелял, как я его дубасил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару раз были смерти из-за кислородной недостаточности.

Говорила мне мама, "сходи на улицу, погуляй, свежим воздухом подыши" :D

Вообще, то, как Айзек задыхается сделано оочень классно. Датчик на спине краснеет, и без того начинаешь нервничать, а тут еще и сопение с хрипом из колонок.

Очень достоверно оформлено))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложных моментов не было. Был момент тупости. Когда я не мог поянт что на астероид можно зайти с другой стороны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул таки мульт. А ничего так. Стилистика выдержана. Вот только прорисовка хромает и бывает даже очень. Жаль какие-то новые побробности сюжета так и не были открыты а жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глянул таки мульт. А ничего так. Стилистика выдержана. Вот только прорисовка хромает и бывает даже очень. Жаль какие-то новые побробности сюжета так и не были открыты а жаль...

Прорисовка персонажей да, херовая, а вот задники отрисованы на пять с плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прорисовка персонажей да, херовая, а вот задники отрисованы на пять с плюсом.

Да, задники хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл, слов нет, одни эмоции. Мерзкая, ничуть не страшная игра с шикарной графой, геймплеем и постановкой. Понравилось буквально всё, особенно последняя глава - очень неплохой финт ушами.:)

хотя я как только увидел Николь на мониторах с этой бредовой фразой “Сделай нас единым”, так сразу понял, что Айзек уже того. А вот когда начинаешь полностью просматривать запись от неё, появляется такое волнующее ожидание чего-то важного - ИМХО, лучший момент в игре.

Хороший сюжет, неплохие персонажи... и вообще незря потраченные 2000 рублей - у меня наконец-то появился ещё один кандидат на звание Игра Года. Кто ещё не поиграл, крайне советую, если у вас, конечно, нет аллергии на запредельное колличество кишок в кадре. Ну или можно Труборезом не пользоваться , хотя это такой фан. Ни одна другая пушка не отпилит шесть конечностей за один выстрел.

Отдельное спасибо за арсенал - свежо и очень разнообразно. Военная винтовка похожа на нормальное оружие, а не на пукалку 28 калибра как в некоторых других играх. Во всем что касается баллистики, геймплея и дизайна , Dead Space отличен.

Недостатки - беззвучный главный герой и невменяемая физика трупов; в сиквеле, надеюсь, подлежат ликвидации.

Итого, фанбойские 95/100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...