TimeJedi 34 7 июня, 2008 (изменено) Проблемы с железом Технические проблемы с игрой? Проходите, садитесь, рассказывайте. Поможем, чем сможем. Mass effect – Вопросы по прохождению Mass effect – Проблемы с софтом Отдельно хочу заметить. Здесь обсуждаются проблемы, связанные с лицензионной копией игры. Любые просьбы о помощи от владельцев пираток будут удаляться. Зажали деньги? Скатертью вам дорога через тернии ошибок к звездам синего экрана смерти. Не забудьте перед тем как задать вопрос, убедиться что игра пропатчена до версии 1.02 Ошибка с General Protection Fault Идём в БИОС. В графе "Advanced Chipset Settings" (или что-то вроде этого) находим опцию "Non-Execute Memory Protection" и меняем с Enabled на Disabled. Сохраняем, выходим. У меня все ошибки исчезли. -------------------- На матерях Gigabyte надо в главном меню зажать Ctrl + F1 чтобы скрытые опции стали доступны. На разных матерях эти графы могут называться по-разному. -------------------- Отключение защиты памяти (ХЗ отчего. Сбоев?) может вам аукнуться. Я в этом не спец и не считаю это опасным, но могу ошибаться. Она не просто так существует. Тонкая настройка Mass Effect через ini-файл Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой. Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления. Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.ini, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены. BIOEngine.ini [Engine.GameEngine] bSmoothFrameRate=True Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.). MinSmoothedFrameRate=22 MaxSmoothedFrameRate=62 Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS. bUsePostProcessEffects=True Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки. bEnableBranchingPCFShadows=True Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт. bUseSound=True Включение или полное отключение всего звука.<br>bUseMusicSound=True<br>Включение или отключение музыки в игре. ShadowFilterRadius=2.000000 Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими. DepthBias=.01200 Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней. MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=512 Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096. ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000 Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000 Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние. [WinDrv.WindowsClient] StartupResolutionX=1280<br>StartupResolutionY=1024 Здесь можно выставить нужное разрешение экрана. MinDesiredFrameRate=35.000000 Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах. [iSACTAudio.ISACTAudioDevice] MaxChannels=64 Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи. NoHALSupport0= Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее. Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты. Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом: //NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy //NoHALSupport4=SB Audigy Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки. Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже). DeviceName=Generic Software Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=». UseEffectsProcessing=True Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False. [systemSettings] StaticDecals=True Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно. DynamicDecals=True Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность. DynamicLights=True Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов. LightEnvironmentShadows=True Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет. CompositeDynamicLights=False Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны. ShadowFilterQualityBias=0 Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени. DirectionalLightmaps=True Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными. DepthOfField=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект. Bloom=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше). QualityBloom=True Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики. SpeedTreeLeaves=True SpeedTreeFronds=True Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить. OnlyStreamInTextures=False Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур. LensFlares=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов). Trilinear=True Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт. SkeletalMeshLODBias=0 ParticleLODBias=0 Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1. MaxAnisotropy=4 В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16. ScreenPercentage=100.000000 Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится. [TextureLODSettings] TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0) Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64. [D3DDrv.D3DRenderDevice] DisableHWShadowMaps=True Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850). BIOGame.ini [Engine.HUD] bShowHud=true Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже). [bIOC_Base.BioActorBehavior] AllowFriendlyCollateral=false Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот. [bIOC_Base.BioInventory] m_nMaxCredits=9999999 m_nMaxGrenades=5 m_fMaxSalvage=999 m_fMaxMedigel=5 Ограничение на максимальное число денег, гранат и др. [bIOC_Base.BioConversation] m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255) Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах [bIOC_Base.BioPawnBehavior] m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов. [bIOC_Base.BioPawn] m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0 Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут. [bIOC_Base.BioActivePower] m_bSkipPowerCooldown=False Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру. BIOInput.ini Подробней о консоли. [Engine.Console] ConsoleKey=Tilde Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было [bIOC_Base.BioPlayerInput] Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False) Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре. Консольные Команды Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды, не считая команд для планет, которые я уже давал: Stat FPS – Показ FPS FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0. Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс Shot – Снять скриншот в формате .BMP Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries Quit – Выход из игры Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 3 февраля, 2012 Может кто-нибудь поделиться файлами от максимальных настроек графики? Оченно интересно, так как у меня не пашет лаунчер, и я даже не знаю, какие настройки у меня стоят)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 3 февраля, 2012 Ну вот, например. Причём тут я ещё вручную дорабатывал улучшение графики, поэтому и read only надо ставить, игра будет сбрасывать, но работает стабильно. BIOEngine.rar BIOEngine.rar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonieS 48 3 февраля, 2012 Ну вот, например. Причём тут я ещё вручную дорабатывал улучшение графики, поэтому и read only надо ставить, игра будет сбрасывать, но работает стабильно. Будте добры, расскажите в паре слов, чтобы не сравнивать инишники, что и как дорабатывали. Заранее благодарю. %))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 3 февраля, 2012 Будте добры, расскажите в паре слов, чтобы не сравнивать инишники, что и как дорабатывали. Заранее благодарю. %))) Я уже сейчас точно не вспомню, что и где менял. Делал по этой инструкции. Помню, что ставил MaxShadowResolution=4096 SkeletalMeshLODBias=-1 ParticleLODBias=-1 MaxChannels=128 и DeviceName=Generic Hardware - это, чтобы улучшить звук. Ещё TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=512,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=512,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) это чтобы решить известную проблему с фейсом Гарруса. Может и ещё что-то, но уже не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freakysmirk 2 22 февраля, 2012 (изменено) Скажите, у кого-нибудь при попытке запустить игру было сообщение Failed to compile global shader FDOFAndBloomGatherFallbackPixelShader ? Драйвера вроде обновлены, памяти хватает. Кто как боролся? Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Freakysmirk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Мёбиуса 202 22 февраля, 2012 Скажите, у кого-нибудь при попытке запустить игру было сообщение Failed to compile global shader FDOFAndBloomGatherFallbackPixelShader ? Драйвера вроде обновлены, памяти хватает. Кто как боролся? Патч последний стоит? Если стоит, то попробуй скачать это: http://narod.ru/disk/13677918000/BioGame.zip.html Да, и видеокарта какая? Патч последний стоит? Если стоит, то попробуй скачать это: http://narod.ru/disk...ioGame.zip.html. Закидывать в соответствующее место. Да, и видеокарта какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freakysmirk 2 22 февраля, 2012 Проблема решена, надо было просто почистить кукисы и переустановить игру :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Мёбиуса 202 22 февраля, 2012 кукисы Эээ, что? Если имеются в виду куки (cookies), то каким образом это вообще может повлиять на игру, интересно? %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freakysmirk 2 23 февраля, 2012 Эээ, что? Если имеются в виду куки (cookies), то каким образом это вообще может повлиять на игру, интересно? %) Ну да, куки. У меня всегда производительность игр повышается, если куки чистить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Мёбиуса 202 23 февраля, 2012 (изменено) Проблема решена, надо было просто почистить кукисы и переустановить игру :D Ну да, куки. У меня всегда производительность игр повышается, если куки чистить) Эээ, первый раз слышу подобное. Вообще, куки - это небольшие файлы, которые сохраняют сайты во время посещения. По ним сайты узнают нас при следующем посещении, благодаря чему, в частности, не надо заново вводить логин и пароль. Конечно, они могут замусоривать жёсткий диск, но это проявляется от хз скольких гигабайт мусора.. Каким нафиг боком это связано с шейдерами... Это как сказать, что у автомобиля колёса не крутятся потому, что сиденье пассажира находится недостаточно высоко.. Переустановка разве что помогла. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Кот Мёбиуса 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freakysmirk 2 23 февраля, 2012 Да, наверное, что всё-таки переустановка исправила проблему. Главное то, что я снова могу играть в любимую игру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Мёбиуса 202 23 февраля, 2012 Да, наверное, что всё-таки переустановка исправила проблему. Главное то, что я снова могу играть в любимую игру. Ага.)) ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 марта, 2012 Можно ли как-то превратить русскую версию снежков в английскую? Конфигуратор не работает, так что я хз, правится ли это как-то через настройки. Не знают даже, вшиты ли в нее английские сабы и текст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE END 17 14 марта, 2012 (изменено) Можно ли как-то превратить русскую версию снежков в английскую? Конфигуратор не работает, так что я хз, правится ли это как-то через настройки. Не знают даже, вшиты ли в нее английские сабы и текст. Инструкция:Mass Effect: Совет (английская озвучка + русские субтитры) [Золотое издание] Зайдите в папку MassEffectGoldBioGameCookedPCPackagesLocalised и создайте там папку RU Из папки Mass EffectBioGameCookedPCPackagesLocalisedRA копируете папку Dialog в созданную папку RU (Mass EffectBioGameCookedPCPackagesLocalisedRU) Заходите в нее, и меняете название файла GlobalTlk_RA.upk на GlobalTlk_RU.upk Открываете файл DefaultEngine.ini, расположенный в папке MassEffectGoldBioGameConfig. Язык выставляется в разделе [Engine.Engine] Language= Ставите там Language= RU Все, игра почти вся субтитрована. Почему "почти"? Потому что DLC остался на английском. Сделать его на русском можно так: Заходите в папку MassEffectGoldDLCDLC_UNC, открываете файл AutoLoad.ini и меняете строчку GlobalTalkTable1=DLC_UNC_GlobalTlk.GlobalTlk_tlk на GlobalTalkTable1=DLC_UNC_GlobalTlk_RA.GlobalTlk_tlk Все. Источник Изменено 14 марта, 2012 пользователем THE END Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 марта, 2012 Все бы хорошо, но у меня не золотое издание, в которое инглиш включен по умолчанию. У меня такое впечатление, что в снежковскую в принципе не входит английского текста. А мне именно он и нужен, а не русский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE END 17 14 марта, 2012 Все бы хорошо, но у меня не золотое издание, в которое инглиш включен по умолчанию. У меня такое впечатление, что в снежковскую в принципе не входит английского текста. А мне именно он и нужен, а не русский. Я понял что тебе надо просто забыл как у меня самого получалось Так там надо Открываете файл DefaultEngine.ini, расположенный в папке MassEffectGoldBioGameConfig. Язык выставляется в разделе [Engine.Engine] Language=INT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 марта, 2012 Сейчас опробую. Вообще весело будет, если английский-то поставится, а тексмод, ради которого я все это заварила, все равно будет показывать кракозябры)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE END 17 14 марта, 2012 (изменено) Сейчас опробую. Вообще весело будет, если английский-то поставится, а тексмод, ради которого я все это заварила, все равно будет показывать кракозябры)) мм а что за моды ты через него запиливаешь что он будет показывать "кракозябры" ? англ гарантировано поставиться ибо только что я сам это сделал для проверки Изменено 14 марта, 2012 пользователем THE END Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 марта, 2012 Текстуру лица Шепарду. Кракозябры не только у меня, еще в начале темы модов кто-то на них жаловался, несколько лет назад. Мда, не знаю, встал ли английский, а кракозябры остались( Сейчас попробую запустить без тексмода. Жесть, теперь надписи вида №12340980 возникают даже при обычном запуске, а игра сразу вылетает из главного меню Пойду-ка я ее переустановлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE END 17 14 марта, 2012 (изменено) Текстуру лица Шепарду. Кракозябры не только у меня, еще в начале темы модов кто-то на них жаловался, несколько лет назад. Мда, не знаю, встал ли английский, а кракозябры остались( Сейчас попробую запустить без тексмода. Ты про так называемые глитчи на лице? У меня вот такое лицо Шепа . А вообще глюки с лица убираются таким способом "BIOGame.ini" в папке "Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config "BIOEngine.ini" DepthBias=.012 - меняем на .030 DepthBias=.012000 - меняем на .030000 удаляет глитчи динамических теней на поверхности (напр. с лица персонажей, туловища) Изменено 14 марта, 2012 пользователем THE END Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 марта, 2012 Да нет. В общем, неважно уже, что я там пыталась сделать. У меня игра не удаляется. Требует "выйти из игры перед удалением". Перезагрузила компьютер для верности - та же чертовщина. Сношу папку нафиг и иду качать что-нибудь. Свой долг по покупке лицензии я выполнила и перевыполнила, теперь пришел черед играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE END 17 14 марта, 2012 (изменено) Да нет. В общем, неважно уже, что я там пыталась сделать. У меня игра не удаляется. Требует "выйти из игры перед удалением". Перезагрузила компьютер для верности - та же чертовщина. Сношу папку нафиг и иду качать что-нибудь. Свой долг по покупке лицензии я выполнила и перевыполнила, теперь пришел черед играть. Ну без скринов вообще непонятно что за глюкозябры если честно Изменено 14 марта, 2012 пользователем THE END Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 марта, 2012 Говорю же, это не чисто мои глюки, тексмод в принципе не пашет на русской версии от снежков. Там не то чтобы кракозябры, там просто все надписи в меню меняются на набор цифр наподобие "784е№90". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE END 17 14 марта, 2012 (изменено) Говорю же, это не чисто мои глюки, тексмод в принципе не пашет на русской версии от снежков. Там не то чтобы кракозябры, там просто все надписи в меню меняются на набор цифр наподобие "784е№90". Незнаю у меня все моды лица Шепа Гарруса текстура формы дока Чаквас и ещё текстурпак на 400 метров как раз на Золотом издании пашут и проблема как раз не в версии игры это уж точно И вообще какое отношение может иметь Тексмод к региональной версии игры если он работает с кодом движка Изменено 14 марта, 2012 пользователем THE END Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 марта, 2012 (изменено) В версии. В ЗИ пашет. В лицензии от 1С не пашет. Жаловались на это еще в махровом 2008 году. Видимо, придется качать ЗИ... Изменено 14 марта, 2012 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты