TimeJedi 34 7 июня, 2008 (изменено) Проблемы с железом Технические проблемы с игрой? Проходите, садитесь, рассказывайте. Поможем, чем сможем. Mass effect – Вопросы по прохождению Mass effect – Проблемы с софтом Отдельно хочу заметить. Здесь обсуждаются проблемы, связанные с лицензионной копией игры. Любые просьбы о помощи от владельцев пираток будут удаляться. Зажали деньги? Скатертью вам дорога через тернии ошибок к звездам синего экрана смерти. Не забудьте перед тем как задать вопрос, убедиться что игра пропатчена до версии 1.02 Ошибка с General Protection Fault Идём в БИОС. В графе "Advanced Chipset Settings" (или что-то вроде этого) находим опцию "Non-Execute Memory Protection" и меняем с Enabled на Disabled. Сохраняем, выходим. У меня все ошибки исчезли. -------------------- На матерях Gigabyte надо в главном меню зажать Ctrl + F1 чтобы скрытые опции стали доступны. На разных матерях эти графы могут называться по-разному. -------------------- Отключение защиты памяти (ХЗ отчего. Сбоев?) может вам аукнуться. Я в этом не спец и не считаю это опасным, но могу ошибаться. Она не просто так существует. Тонкая настройка Mass Effect через ini-файл Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой. Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления. Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.ini, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены. BIOEngine.ini [Engine.GameEngine] bSmoothFrameRate=True Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.). MinSmoothedFrameRate=22 MaxSmoothedFrameRate=62 Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS. bUsePostProcessEffects=True Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки. bEnableBranchingPCFShadows=True Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт. bUseSound=True Включение или полное отключение всего звука.<br>bUseMusicSound=True<br>Включение или отключение музыки в игре. ShadowFilterRadius=2.000000 Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими. DepthBias=.01200 Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней. MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=512 Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096. ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000 Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000 Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние. [WinDrv.WindowsClient] StartupResolutionX=1280<br>StartupResolutionY=1024 Здесь можно выставить нужное разрешение экрана. MinDesiredFrameRate=35.000000 Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах. [iSACTAudio.ISACTAudioDevice] MaxChannels=64 Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи. NoHALSupport0= Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее. Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты. Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом: //NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy //NoHALSupport4=SB Audigy Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки. Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже). DeviceName=Generic Software Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=». UseEffectsProcessing=True Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False. [systemSettings] StaticDecals=True Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно. DynamicDecals=True Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность. DynamicLights=True Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов. LightEnvironmentShadows=True Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет. CompositeDynamicLights=False Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны. ShadowFilterQualityBias=0 Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени. DirectionalLightmaps=True Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными. DepthOfField=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект. Bloom=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше). QualityBloom=True Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики. SpeedTreeLeaves=True SpeedTreeFronds=True Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить. OnlyStreamInTextures=False Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур. LensFlares=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов). Trilinear=True Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт. SkeletalMeshLODBias=0 ParticleLODBias=0 Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1. MaxAnisotropy=4 В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16. ScreenPercentage=100.000000 Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится. [TextureLODSettings] TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0) Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64. [D3DDrv.D3DRenderDevice] DisableHWShadowMaps=True Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850). BIOGame.ini [Engine.HUD] bShowHud=true Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже). [bIOC_Base.BioActorBehavior] AllowFriendlyCollateral=false Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот. [bIOC_Base.BioInventory] m_nMaxCredits=9999999 m_nMaxGrenades=5 m_fMaxSalvage=999 m_fMaxMedigel=5 Ограничение на максимальное число денег, гранат и др. [bIOC_Base.BioConversation] m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255) Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах [bIOC_Base.BioPawnBehavior] m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов. [bIOC_Base.BioPawn] m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0 Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут. [bIOC_Base.BioActivePower] m_bSkipPowerCooldown=False Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру. BIOInput.ini Подробней о консоли. [Engine.Console] ConsoleKey=Tilde Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было [bIOC_Base.BioPlayerInput] Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False) Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре. Консольные Команды Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды, не считая команд для планет, которые я уже давал: Stat FPS – Показ FPS FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0. Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс Shot – Снять скриншот в формате .BMP Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries Quit – Выход из игры Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE END 17 14 марта, 2012 В версии. В ЗИ пашет. В лицензии от 1С не пашет. Жаловались на это еще в махровом 2008 году. Видимо, придется качать ЗИ... ну смешно если честно в обоих случаях издатель 1С Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 14 марта, 2012 Смешно. Но что я могу сделать, если проблема была еще несколько лет назад, и ее до сих пор не решили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE END 17 14 марта, 2012 Смешно. Но что я могу сделать, если проблема была еще несколько лет назад, и ее до сих пор не решили? а ты патч на ту версии игры ставила Патч Mass Effect v1.02 RUS? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 14 марта, 2012 По-моему, да. Но я что-то сомневаюсь, что патч способен решить проблемы с фанатским приложением типа тексмода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE END 17 14 марта, 2012 (изменено) По-моему, да. Но я что-то сомневаюсь, что патч способен решить проблемы с фанатским приложением типа тексмода. ошибки такого рода были? Сейчас в конфиге кое-что поменял для демонстрации сего Изменено 14 марта, 2012 пользователем THE END Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 14 марта, 2012 Нет. По-моему, там вообще пояснений не было, просто что-то в духе "Приложение обнаружило ошибку и будет закрыто. Поиск решения проблемы... бла-бла-бла". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE END 17 14 марта, 2012 Нет. По-моему, там вообще пояснений не было, просто что-то в духе "Приложение обнаружило ошибку и будет закрыто. Поиск решения проблемы... бла-бла-бла". Я просто мог бы предположить что в "BioEngine.ini" в разделе "[TextureLODSettings]" происходит конфликт с модом того же лица(точнее с разрешением текстуры) но это надо конечно проверять да и ты уже какбы немного удалила вроде как ыы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 14 марта, 2012 Я долго и муторно, но установила обратно) Но мне уже лень, если честно, пройду так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE END 17 14 марта, 2012 Я долго и муторно, но установила обратно) Но мне уже лень, если честно, пройду так. без лица или без сабов на англ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 14 марта, 2012 Без обоих, раз уж лицо зависит от языка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
THE END 17 14 марта, 2012 Без обоих, раз уж лицо зависит от языка) ну что же у тебя 1-я на очереди у меня теперь 2-ая со всеми DLC на 1-ю убил больше 100 часов ыы на безумии(правда игра бывала свёрнутой пока я лазил по форумам вот такая вот загагулина понимашь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor699 36 22 марта, 2012 У меня игра внезапно просто выпекает мою видеокарту, в чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Мёбиуса 202 22 марта, 2012 (изменено) У меня игра внезапно просто выпекает мою видеокарту, в чем может быть проблема? В высохшей термопасте, либо в пыли на кулере. Если уверен, что там прям всё блестит, то: какая видеокарта, версия видеодрайверов? Изменено 22 марта, 2012 пользователем Кот Мёбиуса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor699 36 22 марта, 2012 В высохшей термопасте, либо в пыли на кулере. Если уверен, что там прям всё блестит, то: какая видеокарта, версия видеодрайверов? Если бы речь была о вообще, я бы не писал в конкретном разделе по МЕ1 и в специальной теме, да и вообще "термопаста@пыль" были бы очевидны, не так ли? Только МЕ1 вызывает у видеокарты поток предельных градусов, в этом и вся соль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Мёбиуса 202 22 марта, 2012 (изменено) Если бы речь была о вообще, я бы не писал в конкретном разделе по МЕ1 и в специальной теме, да и вообще "термопаста@пыль" были бы очевидны, не так ли? Только МЕ1 вызывает у видеокарты поток предельных градусов, в этом и вся соль. Вся соль в том, что процент "сознательных" граждан в подобных темах довольно низок. Попадаются и те, например, кто не знает, как файл подкачки изменить. Не могу же я знать, что именно сделал тот или иной юзер для исправления проблемы. Описывать надо. Кроме того, какая видеокарта, версия видеодрайверов? И пробовал ли установить более старые драйвера? Изменено 26 марта, 2012 пользователем Кот Мёбиуса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirian 22 20 апреля, 2012 Вся соль в том, что процент "сознательных" граждан в подобных темах довольно низок. Попадаются и те, например, кто не знает, как файл подкачки изменить. Не могу же я знать, что именно сделал тот или иной юзер для исправления проблемы. Описывать надо. Кроме того, И пробовал ли установить более старые драйвера? Хотелось бы услышать концовку сей драмы, как вопрос решился-то? Карта сгорела теперь вообще? Кстати, кот, привет! Приятно тебя в дорбром здравии видеть, как всегда стоишь на страже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Мёбиуса 202 20 апреля, 2012 Хотелось бы услышать концовку сей драмы, как вопрос решился-то? Карта сгорела теперь вообще? Кстати, кот, привет! Приятно тебя в дорбром здравии видеть, как всегда стоишь на страже? Привет.)) Естественно, куда ж деваться..)) А хрен его знает, чем всё закончилось. Гражданчик этот так и не появлялся. *злодей on* надеюсь, сгорело все ^_^ *злодей off* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 25 апреля, 2012 А где можно настроить определение видеокарты игрой? У меня на ноуте есть встроенная intel видео, и дискретная Ge-Force. Так вот, по умолчанию, лаучер видит встроенную только. Приходится руками в драйверах Nvidia выставлять настройки приложения. Можно ли это как-то исправить? Чтобы видело изначально Nvidia карту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DamnCheat 11 25 апреля, 2012 это? http://www.3dnews.ru/news/nvidia_optimus_razumnii_podhod_k_ispolzovaniu_dvuh_gpu/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 25 апреля, 2012 это? http://www.3dnews.ru...vaniu_dvuh_gpu/ Спасибо, определение видеокарты я уже настроил. Остался вопрос: почему на достаточно мощном декстопе fps проседает на открытой местности до 23, при использовании 100% ресурсов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb_Kartaschev 142 27 апреля, 2012 Здравствуйте.Прикупил себе на днях Mass Effect.Проблема заключается в следующем-у меня игра никак не хочет устанавливаться.Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 27 апреля, 2012 Здравствуйте.Прикупил себе на днях Mass Effect.Проблема заключается в следующем-у меня игра никак не хочет устанавливаться.Что делать? В чем заключается "не хочет устанавливаться"? Какая конфигурация системы, ОС, какие ошибки пишет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb_Kartaschev 142 27 апреля, 2012 Windows 7 x64 Вообще ничего не происходит,если я открываю setuup.exe или autorun.exe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DamnCheat 11 27 апреля, 2012 1. Если ставишь с диска, не убит ли он? 2. в МЕ голд дисковой версии авторан работает через раз, сетап работает. 3. Если не помогло в п. 2. пробуй совместимость ХР СП2/СП3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb_Kartaschev 142 27 апреля, 2012 1.)Диск абсолютно новый 2.)У меня обычное издание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты