TimeJedi 34 7 июня, 2008 (изменено) Проблемы с железом Технические проблемы с игрой? Проходите, садитесь, рассказывайте. Поможем, чем сможем. Mass effect – Вопросы по прохождению Mass effect – Проблемы с софтом Отдельно хочу заметить. Здесь обсуждаются проблемы, связанные с лицензионной копией игры. Любые просьбы о помощи от владельцев пираток будут удаляться. Зажали деньги? Скатертью вам дорога через тернии ошибок к звездам синего экрана смерти. Не забудьте перед тем как задать вопрос, убедиться что игра пропатчена до версии 1.02 Ошибка с General Protection Fault Идём в БИОС. В графе "Advanced Chipset Settings" (или что-то вроде этого) находим опцию "Non-Execute Memory Protection" и меняем с Enabled на Disabled. Сохраняем, выходим. У меня все ошибки исчезли. -------------------- На матерях Gigabyte надо в главном меню зажать Ctrl + F1 чтобы скрытые опции стали доступны. На разных матерях эти графы могут называться по-разному. -------------------- Отключение защиты памяти (ХЗ отчего. Сбоев?) может вам аукнуться. Я в этом не спец и не считаю это опасным, но могу ошибаться. Она не просто так существует. Тонкая настройка Mass Effect через ini-файл Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой. Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления. Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.ini, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены. BIOEngine.ini [Engine.GameEngine] bSmoothFrameRate=True Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.). MinSmoothedFrameRate=22 MaxSmoothedFrameRate=62 Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS. bUsePostProcessEffects=True Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки. bEnableBranchingPCFShadows=True Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт. bUseSound=True Включение или полное отключение всего звука.<br>bUseMusicSound=True<br>Включение или отключение музыки в игре. ShadowFilterRadius=2.000000 Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими. DepthBias=.01200 Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней. MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=512 Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096. ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000 Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000 Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние. [WinDrv.WindowsClient] StartupResolutionX=1280<br>StartupResolutionY=1024 Здесь можно выставить нужное разрешение экрана. MinDesiredFrameRate=35.000000 Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах. [iSACTAudio.ISACTAudioDevice] MaxChannels=64 Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи. NoHALSupport0= Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее. Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты. Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом: //NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy //NoHALSupport4=SB Audigy Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки. Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже). DeviceName=Generic Software Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=». UseEffectsProcessing=True Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False. [systemSettings] StaticDecals=True Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно. DynamicDecals=True Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность. DynamicLights=True Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов. LightEnvironmentShadows=True Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет. CompositeDynamicLights=False Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны. ShadowFilterQualityBias=0 Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени. DirectionalLightmaps=True Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными. DepthOfField=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект. Bloom=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше). QualityBloom=True Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики. SpeedTreeLeaves=True SpeedTreeFronds=True Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить. OnlyStreamInTextures=False Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур. LensFlares=True Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов). Trilinear=True Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт. SkeletalMeshLODBias=0 ParticleLODBias=0 Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1. MaxAnisotropy=4 В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16. ScreenPercentage=100.000000 Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится. [TextureLODSettings] TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0) Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64. [D3DDrv.D3DRenderDevice] DisableHWShadowMaps=True Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850). BIOGame.ini [Engine.HUD] bShowHud=true Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже). [bIOC_Base.BioActorBehavior] AllowFriendlyCollateral=false Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот. [bIOC_Base.BioInventory] m_nMaxCredits=9999999 m_nMaxGrenades=5 m_fMaxSalvage=999 m_fMaxMedigel=5 Ограничение на максимальное число денег, гранат и др. [bIOC_Base.BioConversation] m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255) Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах [bIOC_Base.BioPawnBehavior] m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов. [bIOC_Base.BioPawn] m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0 Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут. [bIOC_Base.BioActivePower] m_bSkipPowerCooldown=False Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру. BIOInput.ini Подробней о консоли. [Engine.Console] ConsoleKey=Tilde Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было [bIOC_Base.BioPlayerInput] Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False) Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре. Консольные Команды Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды, не считая команд для планет, которые я уже давал: Stat FPS – Показ FPS FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0. Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс Shot – Снять скриншот в формате .BMP Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries Quit – Выход из игры Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas 1 18 января, 2010 Хе, разобрался. Там такая незаметная стрелка прокрутки вниз вверх оказывается есть, я не замечал ее, казалось что все разрешения уже выведены, а там 2 скрыты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 29 января, 2010 Не подкинет никто ссылочку на англофикатор игры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 29 января, 2010 Не подкинет никто ссылочку на англофикатор игры? Англофикатор? Это на обычную лицензию, не ЗИ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 29 января, 2010 Англофикатор? Это на обычную лицензию, не ЗИ?Да, именно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 29 января, 2010 (изменено) Да, именно. Хм, нет его что-то, или я тоже плохо ищу. Алсо, если англофикатор так нужен, то с помощью танцев с бубном можно попробовать самому английский прикрутить. Способ №1. Для начала попробуй в <каталог с игрой>\BioGame\Config\DefaultEngine.ini в разделе [Engine.Engine] найти строчку "Language=RU" и замени её на "Language=INT". По крайней мере, на ЗИ эта операция без установки полной английской версии делает текст английским, хм. Перед изменением сделай бэкап файла. Попробуй зайти в игру. Если не зашлось, или ещё чего - ставь обратно дефолтный файлик. Способ №2. Качай русификатор для обычного МЕ, без голоса. Именно русификатор. 2.1. Создай пустую папку, с любым названием, где угодно. 2.2. В процессе установки русификатора назначь установку в эту папку. 2.3. После распаковки посмотри, какие файлики распаковал русификатор, и именно эти файлы возьми из... полной английской версии МЕ тогда уже, ибо она у тебя есть, да. Попробуй, авось и получится. Изменено 29 января, 2010 пользователем Holsten 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sansara 1 1 февраля, 2010 для теху кого большая нагрузка на ЦП, а именно до 100 процентов при игре в ME. находим в моих долкументах папку с МЕ, затем config, затем открываем bioengine.ini и редактируем строку DisableHWShadowMaps, а точнее меняем TRUE, по умолчанию на FALSE. В игре все тени по умолчанию обрабатывает процессор, а при TRUE- видеокарта. Еще можете убрать поддержку PhysX, если у вас нет как такогового оборудования, но я это НЕ пробовал еще: bDisablePhysXHardwareSupport=False меняем на TRUE. Здраствуйте. Не могу найти файл bioengine.ini в папке Моии документы. Подскажите более подробный путь, где расположен данный файл. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 1 февраля, 2010 Здраствуйте. Не могу найти файл bioengine.ini в папке Моии документы. Подскажите более подробный путь, где расположен данный файл. Спасибо. Папка Config. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robert95 0 1 февраля, 2010 для теху кого большая нагрузка на ЦП, а именно до 100 процентов при игре в ME.находим в моих долкументах папку с МЕ, затем config, затем открываем bioengine.ini и редактируем строку DisableHWShadowMaps, а точнее меняем TRUE, по умолчанию на FALSE. В игре все тени по умолчанию обрабатывает процессор, а при TRUE- видеокарта. Еще можете убрать поддержку PhysX, если у вас нет как такогового оборудования, но я это НЕ пробовал еще: bDisablePhysXHardwareSupport=False меняем на TRUE. Спасибо!!! У меня в игре на одноядерном процессоре игра шла примерно 35-40ФПС а теперь 50-60!!! Я в шоке!!!!!!! P.S Сори не знаю как процытировать(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sansara 1 1 февраля, 2010 C:\Documents and Settings\Дмитрий\Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Config то в этой папке нету нужного файла. Там имеется в наличие только три папки: BioPersistentEntitlementCache GamerSettings MassEffect2Config Соответственно в них тоже нету искомого файла. Данный файл я нашел по следующему адресу: D:\Игры\Mass Effect 2\BioGame\Config и там есть папочка-DefaultEngine и в ней есть файл-DisableHWShadowMaps=True это это папка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robert95 0 4 февраля, 2010 (изменено) Уверен вопрос уже задавался но ответ который в шапке я совсем не понял........Когда включаю игру вот такая ошибка: http://s004.radikal.ru/i205/1002/db/88531ec03d94.jpg Что делать? Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Robert95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 513 4 февраля, 2010 Уверен вопрос уже задавался но ответ который в шапке я совсем не понял........Когда включаю игру вот такая ошибка: http://s004.radikal.ru/i205/1002/db/88531ec03d94.jpg Что делать? Драйвера на видеокарту какие стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robert95 0 4 февраля, 2010 ATI Catalyst 10.1.....МЕ2 работает отлично((( Что мне делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 513 4 февраля, 2010 ATI Catalyst 10.1.....МЕ2 работает отлично((( Что мне делать? У меня такая ошибка вылазила периодически в течении игры. Сама игра запускалась нормально. Но, после появления данной ошибки, приходилось перезагружать комп. Исчезла только после установки новых драйверов. Попробуй обновить драйвера, может быть поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robert95 0 4 февраля, 2010 Это уже и так последние драйвера...... :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 513 4 февраля, 2010 Это уже и так последние драйвера...... :cray: Может быть стоит попробовать, наоборот, откатить драйвера до версии начала 2009 года? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robert95 0 4 февраля, 2010 уже попробовал.....тоже самое....И что мне делать??? даже не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 513 4 февраля, 2010 (изменено) Советы все банальные. Но, может, попробовать переустановить игру... И, конечно, самое главное, а лицензия ли это? Изменено 4 февраля, 2010 пользователем MissMary Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robert95 0 4 февраля, 2010 Канечно лицензия!!!!! )))Я пиратки не признаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 513 4 февраля, 2010 Странно, конечно. Операционная система какая? Не знаю даже, что еще посоветовать в этом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robert95 0 4 февраля, 2010 Win XP SP3......Примерно осенью игра еще запускалась и такой ошибки НИкода не ыло...Теперь установил и на тебе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 4 февраля, 2010 (изменено) Win XP SP3......Примерно осенью игра еще запускалась и такой ошибки НИкода не ыло...Теперь установил и на тебе! Антивирусник стоит? Попробуй проверь, и переустанови игру. Тоже был такое, вирус жрал всё, игру каждый день переустанавливал. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем KnightOfNine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 4 февраля, 2010 Антивирусник стоит? Попробуй проверь, и переустанови игру. Тоже был такой, жрал всё, игру каждый день переустанавливал. В таком случае антивирус советуются не просто "выключать" в плане защиты системы, а вовсе его вырубать как процесс. Так и приток оперативной памяти сразу ощутимый будет, и может помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robert95 0 4 февраля, 2010 Спасибо))Сейчас переустановвлю без антивирусника и потом отпишусь))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robert95 0 4 февраля, 2010 (изменено) Переустановил, теперь вот http://s004.radikal....0b6c5e361cc.jpg Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Robert95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 4 февраля, 2010 Переустановил, теперь вот http://s004.radikal....0b6c5e361cc.jpg Вроде-бы не смог найти ини файл. Наверное вирус жрёт игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты