Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TimeJedi

Проблемы с железом

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Проблемы с железом

mass_effect_hardware_problems.jpg

Технические проблемы с игрой?

Проходите, садитесь, рассказывайте. Поможем, чем сможем.

Mass effect – Вопросы по прохождению

Mass effect – Проблемы с софтом

Отдельно хочу заметить.

Здесь обсуждаются проблемы, связанные с лицензионной копией игры.

Любые просьбы о помощи от владельцев пираток будут удаляться.

Зажали деньги? Скатертью вам дорога через тернии ошибок к звездам синего экрана смерти.

Не забудьте перед тем как задать вопрос, убедиться что игра пропатчена до версии 1.02

Ошибка с General Protection Fault

Идём в БИОС.

В графе "Advanced Chipset Settings" (или что-то вроде этого) находим опцию "Non-Execute Memory Protection" и меняем с Enabled на Disabled. Сохраняем, выходим. У меня все ошибки исчезли.

--------------------

На матерях Gigabyte надо в главном меню зажать Ctrl + F1 чтобы скрытые опции стали доступны.

На разных матерях эти графы могут называться по-разному.

--------------------

Отключение защиты памяти (ХЗ отчего. Сбоев?) может вам аукнуться. Я в этом не спец и не считаю это опасным, но могу ошибаться. Она не просто так существует.

Тонкая настройка Mass Effect через ini-файл

Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой.

Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления.

Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.ini, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены.

BIOEngine.ini

[Engine.GameEngine]

bSmoothFrameRate=True

Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.).

MinSmoothedFrameRate=22

MaxSmoothedFrameRate=62

Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS.

bUsePostProcessEffects=True

Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки.

bEnableBranchingPCFShadows=True

Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт.

bUseSound=True

Включение или полное отключение всего звука.<br>bUseMusicSound=True<br>Включение или отключение музыки в игре.

ShadowFilterRadius=2.000000

Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими.

DepthBias=.01200

Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней.

MinShadowResolution=32

MaxShadowResolution=512

Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096.

ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000

Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях

ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000

Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние.

[WinDrv.WindowsClient]

StartupResolutionX=1280<br>StartupResolutionY=1024

Здесь можно выставить нужное разрешение экрана.

MinDesiredFrameRate=35.000000

Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах.

[iSACTAudio.ISACTAudioDevice]

MaxChannels=64

Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи.

NoHALSupport0=

Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее.

Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты. Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом: //NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy //NoHALSupport4=SB Audigy Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки. Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже).

DeviceName=Generic Software

Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=».

UseEffectsProcessing=True

Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False.

[systemSettings]

StaticDecals=True

Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно.

DynamicDecals=True

Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность.

DynamicLights=True

Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов.

LightEnvironmentShadows=True

Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет.

CompositeDynamicLights=False

Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны.

ShadowFilterQualityBias=0

Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени.

DirectionalLightmaps=True

Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными.

DepthOfField=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект.

Bloom=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше).

QualityBloom=True

Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики.

SpeedTreeLeaves=True

SpeedTreeFronds=True

Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить.

OnlyStreamInTextures=False

Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур.

LensFlares=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов).

Trilinear=True

Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт.

SkeletalMeshLODBias=0

ParticleLODBias=0

Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1.

MaxAnisotropy=4

В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16.

ScreenPercentage=100.000000

Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится.

[TextureLODSettings]

TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64.

[D3DDrv.D3DRenderDevice]

DisableHWShadowMaps=True

Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850).

BIOGame.ini

[Engine.HUD]

bShowHud=true

Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже).

[bIOC_Base.BioActorBehavior]

AllowFriendlyCollateral=false

Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот.

[bIOC_Base.BioInventory]

m_nMaxCredits=9999999

m_nMaxGrenades=5

m_fMaxSalvage=999

m_fMaxMedigel=5

Ограничение на максимальное число денег, гранат и др.

[bIOC_Base.BioConversation]

m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255)

Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах

[bIOC_Base.BioPawnBehavior]

m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False

Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов.

[bIOC_Base.BioPawn]

m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0

Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут.

[bIOC_Base.BioActivePower]

m_bSkipPowerCooldown=False

Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру.

BIOInput.ini Подробней о консоли.

[Engine.Console]

ConsoleKey=Tilde

Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было

[bIOC_Base.BioPlayerInput]

Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False)

Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре.

Консольные Команды

Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды, не считая команд для планет, которые я уже давал:

Stat FPS – Показ FPS

FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения

Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0.

Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс

Shot – Снять скриншот в формате .BMP

Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries

Quit – Выход из игры

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кэша у меня хватает исходный 3070мб и максимальный 4092мб ( вы лутше подскажите как выставить приоритет? Заранее спс.

Нажимаешь Crtl+Shift+Esc, вылезает "диспетчер задач". На первой вкладке "приложения" ищешь свой "масс эффект", щелкаешь на него правой кнопкой, выбираешь "перейти к процессам". Дальше щелкаешь правой кнопкой на процессе и выбираешь "приоритет" и ставишь "выше среднего" или "высокий". Только "реального времени" не ставь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Max_ud

А у меня проблема с графикой ставишь хоть низкую хоть высокую все равно играет медленно

Процессор 3.2 intel inside

Видео Карта 512\128 bit NViadia Geforce 8600GT Inno3D

Оперативная Память 4 гб

Мат плата 965 Asus P5B

Винт 160гб

Помогите плиз незнаю что делать может что новое надо установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существенная разница в процах - пенёк или коре...

Если пень то он может притормаживать...

Если коре то значит смотри ниже

Я подозреваю, что дело не в аппаратной части, а в программной...

Обнови драйвера для

мамы

видео

с сайта изготовителя...

Усстанови программы:

DirectX9c или 10 (если виста)

Установи библиотеку C++ (Visual С++ 2005 redistrebutable)

Так же на диске с игрой должны быть необходимые программы. Тоже установи...

Чаще всего стлкиваются с проблемами в производительности именно из-за отсутствия вышеуказаных програм и драйверов.

Оговорочка: Если конечно у тебя игра лицензионная. Если не лицензионная, то не удивляйся "всякой всячине", она будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде нужная мне тема. Кто-нибудь игрался в МЕ из-под Win2003 server? Эта система видит все 4 гига памяти, в отличие от WinXP. Есть ли какая-то разница в скорости/качестве игры по сравнению с хрюней?

Мне что-то игрушку запустить не удалось: лаунчер талдычит, что директХ ему не нравится, хотя оный установлен с игрового диска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже интересно как игруха работает из-под 2003-ей винды. Я сам не пробовал запускать её, но думаю что нужно кое-какие сервисы врубить-вырубить и видюху совместимую воткнуть.

WildFire если у тебя получится запустит, отпишись тут, что ты для этого сделал. интересно просто. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,поменял железо.Как персонажей сохранить после переустановки игры.Надеюсь вопрос из этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра при удалении профиль и сейвы не удаляет ,а так то всё что тебе надо лежит папке  в Мои документы-BioWare-Mass Effect-Save.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конфигурация НОУТБУКА(на котором и возникла проблема)

Intel Core2 Duo 2.4, Nvidia GeForce 8600 512 mb, 4gb памяти И Vista Home Premium(32 bit)

Старый же комп был на порядок слабее, к тому же использовал Windows XP

Проблема в том что при попытке запустить Mass Effect и проверке диска Стар Форсом, СтарФорс выдает ошибку :

Ошибка чтения при проверке диска. Проверьте наличие лицензионного диска в приводе и убедитесь в отсутствии его механических повреждений. Также эта ошибка могла произойти из-за того, что диск был извлечен из привода во время его проверки. Если ошибка повторится, нажмите на кнопку "Информация" и вышлите отчет об ошибке в службу поддержки продукта.

Причем в приводе стоит именно нужный лицензионный игровой диск, ну я нажимаю повторить с введением ключа, а он не вводится (введен неправильный ключ) поставил программу ReadCd счел ключ с диска и повторил, получилось. Но при проверке диска опять возникла та же ошибка. На диске есть пара царапин но это не могло сказатся на его читаемости. При попытке запустить игру с NoDvd.exe игра запустилась, секунд через 50, и выдавала 1 фрейм в пять-десять секунд.

На прежнем компе игра шла без проблем.

Мой вопрос: что же делать, и как нормально запустить игру с лицензионного эксешника(функция запуска как администратора включена была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит поменять диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сноук не умничай, я же сказал диск нужный(игровой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-нибудь эмуляторы до этого стояли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конфигурация НОУТБУКА(на котором и возникла проблема)

Intel Core2 Duo 2.4, Nvidia GeForce 8600 512 mb, 4gb памяти И Vista Home Premium(32 bit)

Старый же комп был на порядок слабее, к тому же использовал Windows XP

Проблема в том что при попытке запустить Mass Effect и проверке диска Стар Форсом, СтарФорс выдает ошибку :

Ошибка чтения при проверке диска. Проверьте наличие лицензионного диска в приводе и убедитесь в отсутствии его механических повреждений. Также эта ошибка могла произойти из-за того, что диск был извлечен из привода во время его проверки. Если ошибка повторится, нажмите на кнопку "Информация" и вышлите отчет об ошибке в службу поддержки продукта.

Причем в приводе стоит именно нужный лицензионный игровой диск, ну я нажимаю повторить с введением ключа, а он не вводится (введен неправильный ключ) поставил программу ReadCd счел ключ с диска и повторил, получилось. Но при проверке диска опять возникла та же ошибка. На диске есть пара царапин но это не могло сказатся на его читаемости. При попытке запустить игру с NoDvd.exe игра запустилась, секунд через 50, и выдавала 1 фрейм в пять-десять секунд.

На прежнем компе игра шла без проблем.

Мой вопрос: что же делать, и как нормально запустить игру с лицензионного эксешника(функция запуска как администратора включена была)

Старфорс, говоришь... На Висте многие сталкивались с данной проблемой. Попробуй поставить драйвера StarForce FrontLine. Можно взять на сайте www.star-force.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую.

А эмулятор стоит, тока я его вырубал

Попробовал, Поставил свежайшую версию дров, эффекта никакого

с эмулятором еще не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сноси нахрен эмулятор. ОБЯЗАТЕЛЬНО удали дрова для него.Если у тебя, например, Daemon Tools воспользуйся этой прогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,поменял железо,установил новую Висту,установил еще раз игру,сейвы скопировал.Они появились в игре единым списком.Список персонажей пуст и медальки отсутствуют.Подскажите,как сделать,чтобы высветились все достижения и персонажи,которыми я проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни,поменял железо,установил новую Висту,установил еще раз игру,сейвы скопировал.Они появились в игре единым списком.Список персонажей пуст и медальки отсутствуют.Подскажите,как сделать,чтобы высветились все достижения и персонажи,которыми я проходил.

Ты только сейвы копировал? Или всю папочку Bioware из "Моих документов"? Если всю копировать, то должны переноситься и достижения, и персонажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала только сейвы,а потом всю папку.Не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала только сейвы,а потом всю папку.Не помогло.

Я вот только недавно переустановила игру. Целиком закинула папку BioWare в Мои Документы. Все на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!Мне Nexus помог-прислал свои медальки.Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивленно замечал,как при моей комбинации(NVidia 8800GTS+Core2Quad+ASUS motherboard DDR3+4gb оперы) на некотрых планетах игровой процесс так и норовил сорваться...при чем это не обязательно была какая-то локация со сложными текстурами,это могла быть и рядовая планетка типа "вокруг ни души"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно как вы настраиваете игру )))))

Оконный режим____нет

Эффекты частиц___высоко

Разрешение_______1600x1024(16:9)

Динамические тени____да

Дитализация текстур___очень высоко

Режим фильтрации_____анизотропный

Размытость движ.___да

Вертик синхронизация__да

Зернистость________да

А вот граммотная настройка если аппарат средний(на текущий момент если брать)

Оконный режим____нет

Эффекты частиц___высоко

Разрешение_______1600x1024(16:9)

Динамические тени____нет (разгрузка с видяхи обалденная!)

Дитализация текстур___очень высоко

Режим фильтрации_____трилинейная(разница между анизотропной визуально 0.хрен десятых! видят тока спецы, а отказ от нее разгружает видеокарту и проц обалденно! )

Размытость движ.___да (если недостаточно фпс, то можно поставить -нет не задумываясь)

Вертик синхронизация__да (вот именно что да! при отключений этой функции вы лишаетесь ряда визуальных эффектов, на жк мониторе не дает сбоев Kosh, не надо ля-ля !!!!!

Зернистость________нет (включение ее дает паршивый эффект, включать гурманам, выключение разгружает от лишней работы видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strykers

Эффекты частиц - высоко

Разрешение - 1920x1080(16:9)

Динамические тени - нет

Детализация текстур - высоко

Режим фильтрации - трилинейная

Размытость движений - нет

Вертик синхронизация - да

Зернистость - нет

Разницу как в качестве, так и в скорости трилинейной фильтрации с анизотропной не заметил вовсе. Как и разницу между высокой и очень высокой детализации текстур.

Предпочитаю четкость движений, т.к. "монитор" 37".

VSynk ставлю по привычке, чтобы не было глюков с кусочками картинки.

Nickel

У тебя очень свежая система, драйвера скорее всего еще не отлажены. У меня игра не падала ни разу, хотя глюков типа "невесомый М35" было с полдесятка за 3 прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, что возможно задаю вопрос не по теме, просто не знаю где еще его можно задать. Купил лицензионную версию на озоне а перевод только тест. Русская озвучка не предусмотрена или я что-то в настройках не правильно сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русская озвучка будет предусмотрена в Золотом издании, которое ещё только будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UndeadBrain, спасибо, хотя жаль, что я поторопился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...