avel2k6 52 8 июля, 2010 (изменено) Добейтесь власти… всеми возможными средствами Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Ключевые особенности: Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения. Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса. Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда. Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля. Официальный пресс-релиз В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Системные требования: Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта. Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше. Факты о DA 2 В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.Хок НЕ ребёнок Морриган.Действие игры разворачивается в течении 10 лет.Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.Русской озвучки не будет. Только субтитры.Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.Темный ритуал с Морриган не канон.Инвентарь в игре будет.Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии. Стандартное лицо Хоука нельзя изменять. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия» Д.Гейдер, главный сценарист. Manual.rar Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан! Manual.rar Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 июля, 2010 Ограниченность возможностей выбора при генерации персонажа в Planescape: Torment не помешала ей стать великолепной рпг. Думаю фанаты ME согласятся. Диалогового колеса правда там не было. Еще одна отличная "разговорная" рпг - VTM: Bloodlines, тоже нет колеса. Можно еще отнести Fallout 1-2 и Arcanum. Тоже нет колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Craby 34 10 июля, 2010 Ох сколько шума из-за этого диалогового кольца. Такое ощущение, как будто я попал в царство нинтендобоев, панически боящихся чего-то нового и покупающих те же 3 игры на протяжении уже 20 лет. Системе диалогов Драгон Эйдж уже лет 20, она морально устарела, и современные технические возможности позволяют заменить ее на что-нибудь более интересное. В идеале, хотелось бы изменять эмоциональную окраску каждой реплики, но тогда количество вариантов диалогов и, ественно, озвучки возрастет в десятки раз, что неприемлимо. То, что предлагает нам Биовэйр сегодня, это новая грань в ролевой составляющей, возможность контактировать с НПС не только с помощью смысловой нагрузки текста, но и добавлением эмоций. Конечно, они могут зафейлить с реализацией, я бы полцарства сейчас отдал за видео геймплея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 июля, 2010 (изменено) Системе диалогов Драгон Эйдж уже лет 20, она морально устарела, и современные технические возможности позволяют заменить ее на что-нибудь более интересное. В идеале, хотелось бы изменять эмоциональную окраску каждой реплики, но тогда количество вариантов диалогов и, ественно, озвучки возрастет в десятки раз, что неприемлимо. То, что предлагает нам Биовэйр сегодня, это новая грань в ролевой составляющей, возможность контактировать с НПС не только с помощью смысловой нагрузки текста, но и добавлением эмоций. Конечно, они могут зафейлить с реализацией, я бы полцарства сейчас отдал за видео геймплея. деградирует смысловая нагрузка. в ме нам предлагали на выбор возможность попросить одно и то же тремя разными путями - нейтрально, нагло и добро. какой это прогресс? всего лишь уловка, красочная обертка, призванная скрыть бедность наполнения. когда представляется возможность выбора - мы можем нажать кнопку быть плохим парнем, быть хорошим парнем, сохранить нейтралитет - разве это не примитив? с боевкой тоже самое. добавлены спецэффекта, а механика примитивнейшая - автоатака, бессмысленный спам абилками, либо унылый шутер - главное чтобы в процессе не приходилось думать. естественно при таком подходе пошаговость кажется бессмысленной и унылой. ролевая система - аналогично. на смену сотням комбинаций рас/классов пришла возможность кастамизации внешности и красивая броня. Изменено 10 июля, 2010 пользователем yago Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 10 июля, 2010 ... Не буду говорить о всех, но для большинства "олдбоев" главное - смысл, а не финтифлюшки всякие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 10 июля, 2010 Ох сколько шума из-за этого диалогового кольца. Системе диалогов Драгон Эйдж уже лет 20, она морально устарела, и современные технические возможности позволяют заменить ее на что-нибудь более интересное. Еще интересней вообще общаться без слов - воем, визгом и хрюканьем. Угрожающим, испуганным и т.д. То, что предлагает нам Биовэйр сегодня, это новая грань в ролевой составляющей, возможность контактировать с НПС не только с помощью смысловой нагрузки текста, но и добавлением эмоций. Смысловая нагрузка, в общем, и так связана с эмоциями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepanidis 15 10 июля, 2010 Ох сколько шума из-за этого диалогового кольца. Такое ощущение, как будто я попал в царство нинтендобоев, панически боящихся чего-то нового и покупающих те же 3 игры на протяжении уже 20 лет. Системе диалогов Драгон Эйдж уже лет 20, она морально устарела, и современные технические возможности позволяют заменить ее на что-нибудь более интересное. В идеале, хотелось бы изменять эмоциональную окраску каждой реплики, но тогда количество вариантов диалогов и, ественно, озвучки возрастет в десятки раз, что неприемлимо. То, что предлагает нам Биовэйр сегодня, это новая грань в ролевой составляющей, возможность контактировать с НПС не только с помощью смысловой нагрузки текста, но и добавлением эмоций. Конечно, они могут зафейлить с реализацией, я бы полцарства сейчас отдал за видео геймплея. Вас с каждой игрой заставляют думать все меньше и меньше. Оно вам может и в радость,а мне этого недостаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 июля, 2010 Вас с каждой игрой заставляют думать все меньше и меньше. Оно вам может и в радость,а мне этого недостаточно. Еще раз: где биовары сказали, что система диалогов будет ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как в МЕ? Колесико - это не обязательно 3 ответа с подсветкой оптимального, которые нельзя прочесть до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 10 июля, 2010 Еще раз: где биовары сказали, что система диалогов будет ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как в МЕ? Колесико - это не обязательно 3 ответа с подсветкой оптимального, которые нельзя прочесть до конца. Было очень даже неплохое колесо в Альфа-Протоколе. Отличное просто. С одной лишь поправкой - экшн-рпг и чистокровная ролёвка есть две большие разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 июля, 2010 Было очень даже неплохое колесо в Альфа-Протоколе. Отличное просто. С одной лишь поправкой - экшн-рпг и чистокровная ролёвка есть две большие разницы. А какая разница, какое было колесо в АП, если мы не знаем, какое колесо будет в DA 2? Может быть, там будет 3 варианта ответа, а может до 6. Может быть нам подскажут оптимальный ответ, а может быть, и нет. Может быть, мы сможем дочитать реплики до конца, а может быть, и нет. Может, это будет прорыв в диалоговой системе, а может и провал. Младенец еще не родился, а вы его уже хороните. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 10 июля, 2010 (изменено) А какая разница, какое было колесо в АП, если мы не знаем, какое колесо будет в DA 2? Может быть, там будет 3 варианта ответа, а может до 6. Может быть нам подскажут оптимальный ответ, а может быть, и нет. Может быть, мы сможем дочитать реплики до конца, а может быть, и нет. Может, это будет прорыв в диалоговой системе, а может и провал. Младенец еще не родился, а вы его уже хороните. Да хоть сто вариантов. Менее урезанными они от этого не станут. Изменено 10 июля, 2010 пользователем welliz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 10 июля, 2010 (изменено) http://fc08.devianta...y_Epantiras.jpg автор: Epantiras Народ, ссылка на картинку того что нас ожидает А так все эти улучшение сводятся к одной ветке: мозжечок - две клавиши мышки. Думаю так же уберут инвентори - ну зачем перебирать тонны барахла, да и подлый инветори имеет обычно ограниченную емкость, введут личную гардеробную где можно будет раскрашивать свои доспехи, из оружия будет : меч длинный, меч коротки, лук, топор и арбалет, само собой сопартийцы будут вооружены так же и доспехи у них будут свои (неизвестной марки), да будем абгрейдить как в МЕ2, к кузнецу придем он их на нас и перекуёт. Ну вообщем чем меньше думать надо, тем больше купят. Хотя в принципе бывают обломы, надеюсь не забанят, но была такая компания 3DO NWC, со своими хитами Герои Мощи и Магии - BTS и РПГ - Мощь и Магия и вот как то после очень удачных игр НММ3 и М&M 8 решили существенно улучшить: боевую систему в героях, сделав тихий ужас под номером 4, в котором отряды монстров возили с собой гробики с героями и экшен из Мощи и Магии, вообщем нету такой компании уже давно. Я не говорю что это был основной фактор их закрытия, но камешек это внесло. К сожалению Биовары так не завалятся, слишком толстые, но все же голосовать буду рублем. Уже после такого анонса 100% не буду покупать сразу, и по большому счету если будет все так и продолжаться, то любопытство можно будет удовлетворить пираткой (выбросить не жалко) Так что даун колесико будет присутствовать Изменено 10 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cryo 0 10 июля, 2010 Игра только анонсированна , а её уже похоронили . начались разговоры на тему "Уже не тот" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 июля, 2010 Игра только анонсированна , а её уже похоронили . начались разговоры на тему "Уже не тот" игра не просто анонсирована. помимо анонса появилась информация о предстоящих изменениях. никто её не хоронил. просто обсуждают информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Craby 34 10 июля, 2010 Ок, я думаю, требуются более подробные рассуждения. Диалоговое кольцо в МЕ - это упрощение, я думаю никто спорить не будет. МЕ - это футуристический блокбастер, и по закону жанра он требует динамичности, и это пресловутое кольцо хорошо подходит под эту задачу. Драгон Эйдж же совсем другое дело, ставка на отыгрыш роли гораздо выше, и классическая система диалогов, где мы можем четко продумать, что сказать, чтобы это соответстовало нашему альтер-эго, звучит как хороший выбор. Однако в ДА2, нам предлагают кольцо с эмоциями. Я исхожу из предположений, что у КАЖДОЙ реплики будет обозначен эмоциональный окрас. Как бы странно это не звучало, при хорошей реализации, такое решение усложнит процесс диалога. Тут есть очень важный момент: для того чтобы задумка сработала, нужно будет избавиться от "добрый, нейтральный, злой" вариантов ответа. Я думаю, я не один такой, кого раздражает эта система. Именно от нее нужно избавляться в первую очередь. Представьте ситацию, что вы решаете прикончить какого-нибудь НПС. Но отыграть это решение в диалоге вы можете по-разному: вы можете спровоцировать его на агрессию оскорбительными шутками, можете холодно заявить ему, что ничего личного, просто твоя смерть выгодна мне, а можеть просто психануть и выхватить меч, потому что вы хаотично-злой черт подери! Если нам предоставят возможность выбирать линию поведения в рамках принятого решения, это ведь только усилит ролевую составляющую, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 10 июля, 2010 само собой сопартийцы будут вооружены так же и доспехи у них будут свои (неизвестной марки) А вот это было бы неплохо, честно. Уникальная экипировка как по характеристикам и описанию, так и по внешнему виду у сопартийцев было просто замечательным. А то вот в ДАО только Морриган от всех отличалась. И конечно же ее можно было бы сменить на любую другую, если захочется. Было бы прекрасно. И улучшения у всяких кузнецов тоже неплохая вещь. В оружие ведь можем руны вставлять, так чем броня хуже? Просто придумать для нее немного другой принцип улучшений и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 10 июля, 2010 Еще раз: где биовары сказали, что система диалогов будет ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как в МЕ? Колесико - это не обязательно 3 ответа с подсветкой оптимального, которые нельзя прочесть до конца.Дак уже всплыла инфа, что в середине колесика будет разные картинки для строчек.. Типа "сарказм" и тд.Как бы подсветка, она и есть подсветка. Не думай головой, выбирай правильную картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DShepardWa 1 10 июля, 2010 (изменено) Игра только анонсированна , а её уже похоронили . начались разговоры на тему "Уже не тот" Фанаты нафантазировались, а потом после анонса уже возмущаются. Ничего удивительного. В своё время на анонсированный Fallout 2 тоже посыпалось много негатива. Мол "какие черт подери автомобили - это же Пустошь! Тот на своих двух ходют". Или: "Избранный???? Что за банальщина?? Вот "выходец" - это да, это я понимаю. Избранный, согласитесь, попахивает каким-то пафосом. Знаете, одно дело - спасти свое убежище... Но вот мне что-то совсем не хочется искать какой-то чемоданчик, чтоб спасать какое-то село." Но потом когда игра вышла - все недовольные в неё рубились с удовольствием. Изменено 10 июля, 2010 пользователем DShepardWa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 10 июля, 2010 (изменено) А вот это было бы неплохо, честно. Уникальная экипировка как по характеристикам и описанию, так и по внешнему виду у сопартийцев было просто замечательным. А то вот в ДАО только Морриган от всех отличалась. И конечно же ее можно было бы сменить на любую другую, если захочется. Было бы прекрасно. И улучшения у всяких кузнецов тоже неплохая вещь. В оружие ведь можем руны вставлять, так чем броня хуже? Просто придумать для нее немного другой принцип улучшений и все. То есть для DA2 подойдет системка оружия и доспехов МЕ2 ??? Да будет колесико для ... вообщем, гадать не нужно будет - плохое внизу, хорошее вверху. Я инфу кинул, но модераторы убрали что то , может проверят повесят вверху (надеюсь инфу, а не меня ). Изменено 10 июля, 2010 пользователем FAngel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 10 июля, 2010 (изменено) То есть для DA2 подойдет системка оружия и доспехов МЕ2 ??? При чем здесь МЕ2? Это все уже было в ДАО (уникальная броня у Морриган и улучшение оружия с помощью рун), я же просто хотел бы, чтобы этого стало больше (больше уникальной одежды для сопартийцев и появление возможности улучшать броню). Где ты там МЕ2 увидел, я не знаю. Я инфу кинул, но модераторы убрали что то , может проверят повесят вверху Потому что эта "инфа" уже всплывала здесь бесчисленное количество раз. И не только в этой теме, но и в той, что в новостях находится. Изменено 10 июля, 2010 пользователем Wegrim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 10 июля, 2010 Фанаты нафантазировались, а потом после анонса уже возмущаются. Ничего удивительного. В своё время на анонсированный Fallout 2 тоже посыпалось много негатива. Мол "какие черт подери автомобили - это же Пустошь! Тот на своих двух ходют". Или: "Избранный???? Что за банальщина?? Вот "выходец" - это да, это я понимаю. Избранный, согласитесь, попахивает каким-то пафосом. Знаете, одно дело - спасти свое убежище... Но вот мне что-то совсем не хочется искать какой-то чемоданчик, чтоб спасать какое-то село." Но потом когда игра вышла - все недовольные в неё рубились с удовольствием. Эти строчки вообще-то стеб одного из любителей фоллобливиона по поводу ажиотажа вокруг выхода f3. Не было такого в "свое время". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 10 июля, 2010 При чем здесь МЕ2? Это все уже было в ДАО (уникальная броня у Морриган и улучшение оружия с помощью рун), я же просто хотел бы, чтобы этого стало больше (больше уникальной одежды для сопартийцев и появление возможности улучшать броню). Где ты там МЕ2 увидел, я не знаю. Я имею ввиду что могут так же ввести систему выбора оружия и доспехов как МЕ2, всмысле даже кнопочки I не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepanidis 15 10 июля, 2010 Не думай головой@выбирай правильную картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 10 июля, 2010 Фанаты нафантазировались, а потом после анонса уже возмущаются. Ничего удивительного. В своё время на анонсированный Fallout 2 тоже посыпалось много негатива. Мол "какие черт подери автомобили - это же Пустошь! Тот на своих двух ходют". Или: "Избранный???? Что за банальщина?? Вот "выходец" - это да, это я понимаю. Избранный, согласитесь, попахивает каким-то пафосом. Знаете, одно дело - спасти свое убежище... Но вот мне что-то совсем не хочется искать какой-то чемоданчик, чтоб спасать какое-то село." Но потом когда игра вышла - все недовольные в неё рубились с удовольствием. Что-то я такого в свое время не помню. Все игру очень ожидали, без всякого...Не думай головой@выбирай правильную картинку.ну, я очень надеюсь, хоть еще "прерывания" из МЕ2 будут.. или аналог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 июля, 2010 Дак уже всплыла инфа, что в середине колесика будет разные картинки для строчек.. Типа "сарказм" и тд. Как бы подсветка, она и есть подсветка. Не думай головой, выбирай правильную картинку. Но это не подсказки. Вы в жизни тоже можете выбрать варианты ответа - пошутить, нахамить или ответить развернуто и по существу. Но вы же не знаете, к чему это приведет. Я лично не всегда понимала в DA:O, когда ГГ шутит, а когда нет. Может, это я тупая, но что-нибудь вроде смайлика или подсветки мне бы не помешало. Например, вы с Алистером выходите от Голданны. Алистер вам жалуется на сестру. Выплывают варианты ответов: текст плюс пометки - "с сарказмом", "с участием", "оскорбительно", "небрежно, чтобы отстал", "отшутиться по-доброму". Вот как я это вижу. Раньше нам в скобках писали "убедить" или "хитрость", а теперь интонаций стало больше и для них нужна новая система. А если я не права и будет как в МЕ, я тоже с вами погорюю. Но это будет не раньше, чем я точно узнаю, каким будет колесико. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 июля, 2010 При чем здесь МЕ2? Это все уже было в ДАО (уникальная броня у Морриган и улучшение оружия с помощью рун), я же просто хотел бы, чтобы этого стало больше (больше уникальной одежды для сопартийцев и появление возможности улучшать броню). Где ты там МЕ2 увидел, я не знаю. В БГ 2 это тоже было. Уникальная броня, предметы, оружие. И в гораздо большем количестве. Улучшения тоже были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты