Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограниченность возможностей выбора при генерации персонажа в Planescape: Torment не помешала ей стать великолепной рпг. Думаю фанаты ME согласятся.

Диалогового колеса правда там не было.

Еще одна отличная "разговорная" рпг - VTM: Bloodlines, тоже нет колеса.

Можно еще отнести Fallout 1-2 и Arcanum. Тоже нет колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох сколько шума из-за этого диалогового кольца.

Такое ощущение, как будто я попал в царство нинтендобоев, панически боящихся чего-то нового и покупающих те же 3 игры на протяжении уже 20 лет.

Системе диалогов Драгон Эйдж уже лет 20, она морально устарела, и современные технические возможности позволяют заменить ее на что-нибудь более интересное.

В идеале,  хотелось бы изменять эмоциональную окраску  каждой реплики, но тогда количество вариантов диалогов и, ественно, озвучки  возрастет в десятки раз, что неприемлимо.

То, что предлагает нам Биовэйр сегодня, это новая грань в ролевой составляющей, возможность контактировать с НПС не только с помощью смысловой нагрузки текста, но и добавлением эмоций.

Конечно, они могут зафейлить с реализацией, я бы полцарства сейчас отдал за видео геймплея. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Системе диалогов Драгон Эйдж уже лет 20, она морально устарела, и современные технические возможности позволяют заменить ее на что-нибудь более интересное.

В идеале, хотелось бы изменять эмоциональную окраску каждой реплики, но тогда количество вариантов диалогов и, ественно, озвучки возрастет в десятки раз, что неприемлимо.

То, что предлагает нам Биовэйр сегодня, это новая грань в ролевой составляющей, возможность контактировать с НПС не только с помощью смысловой нагрузки текста, но и добавлением эмоций.

Конечно, они могут зафейлить с реализацией, я бы полцарства сейчас отдал за видео геймплея. :)

деградирует смысловая нагрузка. в ме нам предлагали на выбор возможность попросить одно и то же тремя разными путями - нейтрально, нагло и добро. какой это прогресс? всего лишь уловка, красочная обертка, призванная скрыть бедность наполнения. когда представляется возможность выбора - мы можем нажать кнопку быть плохим парнем, быть хорошим парнем, сохранить нейтралитет - разве это не примитив? с боевкой тоже самое. добавлены спецэффекта, а механика примитивнейшая - автоатака, бессмысленный спам абилками, либо унылый шутер - главное чтобы в процессе не приходилось думать. естественно при таком подходе пошаговость кажется бессмысленной и унылой. ролевая система - аналогично. на смену сотням комбинаций рас/классов пришла возможность кастамизации внешности и красивая броня.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Не буду говорить о всех, но для большинства "олдбоев" главное - смысл, а не финтифлюшки всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох сколько шума из-за этого диалогового кольца.

Системе диалогов Драгон Эйдж уже лет 20, она морально устарела, и современные технические возможности позволяют заменить ее на что-нибудь более интересное.

Еще интересней вообще общаться без слов - воем, визгом и хрюканьем. Угрожающим, испуганным и т.д.

То, что предлагает нам Биовэйр сегодня, это новая грань в ролевой составляющей, возможность контактировать с НПС не только с помощью смысловой нагрузки текста, но и добавлением эмоций.

Смысловая нагрузка, в общем, и так связана с эмоциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох сколько шума из-за этого диалогового кольца.

Такое ощущение, как будто я попал в царство нинтендобоев, панически боящихся чего-то нового и покупающих те же 3 игры на протяжении уже 20 лет.

Системе диалогов Драгон Эйдж уже лет 20, она морально устарела, и современные технические возможности позволяют заменить ее на что-нибудь более интересное.

В идеале, хотелось бы изменять эмоциональную окраску каждой реплики, но тогда количество вариантов диалогов и, ественно, озвучки возрастет в десятки раз, что неприемлимо.

То, что предлагает нам Биовэйр сегодня, это новая грань в ролевой составляющей, возможность контактировать с НПС не только с помощью смысловой нагрузки текста, но и добавлением эмоций.

Конечно, они могут зафейлить с реализацией, я бы полцарства сейчас отдал за видео геймплея. :)

Вас с каждой игрой заставляют думать все меньше и меньше.

Оно вам может и в радость,а мне этого недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас с каждой игрой заставляют думать все меньше и меньше.

Оно вам может и в радость,а мне этого недостаточно.

Еще раз: где биовары сказали, что система диалогов будет ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как в МЕ? Колесико - это не обязательно 3 ответа с подсветкой оптимального, которые нельзя прочесть до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз: где биовары сказали, что система диалогов будет ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как в МЕ? Колесико - это не обязательно 3 ответа с подсветкой оптимального, которые нельзя прочесть до конца.

Было очень даже неплохое колесо в Альфа-Протоколе. Отличное просто. С одной лишь поправкой - экшн-рпг и чистокровная ролёвка есть две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было очень даже неплохое колесо в Альфа-Протоколе. Отличное просто. С одной лишь поправкой - экшн-рпг и чистокровная ролёвка есть две большие разницы.

А какая разница, какое было колесо в АП, если мы не знаем, какое колесо будет в DA 2? Может быть, там будет 3 варианта ответа, а может до 6. Может быть нам подскажут оптимальный ответ, а может быть, и нет. Может быть, мы сможем дочитать реплики до конца, а может быть, и нет. Может, это будет прорыв в диалоговой системе, а может и провал.

Младенец еще не родился, а вы его уже хороните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А какая разница, какое было колесо в АП, если мы не знаем, какое колесо будет в DA 2? Может быть, там будет 3 варианта ответа, а может до 6. Может быть нам подскажут оптимальный ответ, а может быть, и нет. Может быть, мы сможем дочитать реплики до конца, а может быть, и нет.  Может, это будет прорыв в диалоговой системе, а может и провал.

Младенец еще не родился, а вы его уже хороните.

Да хоть сто вариантов. Менее урезанными они от этого не станут.

Изменено пользователем welliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://fc08.devianta...y_Epantiras.jpg  автор: Epantiras

Народ, ссылка на картинку того что нас ожидает :)

А так все эти улучшение сводятся к одной ветке: мозжечок - две клавиши мышки. Думаю так же уберут инвентори - ну зачем перебирать тонны барахла, да и подлый инветори имеет обычно ограниченную емкость, введут личную гардеробную где можно будет раскрашивать свои доспехи, из оружия будет : меч длинный, меч коротки, лук, топор и арбалет, само собой сопартийцы будут вооружены так же и доспехи у них будут свои (неизвестной марки), да будем абгрейдить как в МЕ2, к кузнецу придем он их на нас и перекуёт. Ну вообщем чем меньше думать надо, тем больше купят. Хотя в принципе бывают обломы, надеюсь не забанят, но была такая компания 3DO NWC, со своими хитами Герои Мощи и Магии - BTS и РПГ -  Мощь и Магия и вот как то после очень удачных игр НММ3 и М&M 8 решили существенно улучшить: боевую систему в героях, сделав тихий ужас под номером 4, в котором отряды монстров возили с собой гробики с героями и экшен из Мощи и Магии, вообщем нету такой компании уже давно. Я не говорю что это был основной фактор их закрытия, но камешек это внесло. К сожалению Биовары так не завалятся, слишком толстые, но все же голосовать буду рублем. Уже после такого анонса 100% не буду покупать сразу, и по большому счету если будет все так и продолжаться, то любопытство можно будет удовлетворить пираткой (выбросить не жалко)  :diablo:

Так что даун колесико будет присутствовать :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра только анонсированна , а её уже похоронили .  начались разговоры на тему "Уже не тот"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра только анонсированна , а её уже похоронили . начались разговоры на тему "Уже не тот"

игра не просто анонсирована. помимо анонса появилась информация о предстоящих изменениях. никто её не хоронил. просто обсуждают информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, я думаю, требуются более подробные рассуждения.

Диалоговое кольцо в МЕ - это упрощение, я думаю никто спорить не будет.  МЕ - это футуристический блокбастер, и по закону жанра он требует динамичности, и это пресловутое кольцо хорошо подходит под эту задачу.

Драгон Эйдж же совсем другое дело, ставка на отыгрыш роли гораздо выше,  и классическая система диалогов, где мы можем четко продумать, что сказать, чтобы это соответстовало нашему альтер-эго, звучит как хороший выбор.

Однако в ДА2, нам предлагают кольцо с эмоциями. Я исхожу из предположений, что у КАЖДОЙ реплики будет обозначен эмоциональный окрас. Как бы странно это не звучало, при хорошей реализации,  такое решение усложнит процесс диалога.

Тут есть очень важный момент: для того чтобы задумка сработала, нужно будет избавиться от "добрый, нейтральный, злой" вариантов ответа. Я думаю, я не один такой, кого раздражает эта система. Именно от нее нужно избавляться в первую очередь. 

Представьте ситацию, что вы решаете прикончить какого-нибудь НПС. Но отыграть это решение в диалоге вы можете по-разному: вы можете спровоцировать его на агрессию оскорбительными шутками, можете холодно заявить ему, что ничего личного, просто твоя смерть выгодна мне, а можеть просто психануть и выхватить меч, потому что вы хаотично-злой черт подери!

Если нам предоставят возможность выбирать линию поведения  в рамках принятого решения, это ведь только усилит ролевую составляющую, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

само собой сопартийцы будут вооружены так же и доспехи у них будут свои (неизвестной марки)

А вот это было бы неплохо, честно. Уникальная экипировка как по характеристикам и описанию, так и по внешнему виду у сопартийцев было просто замечательным. А то вот в ДАО только Морриган от всех отличалась. И конечно же ее можно было бы сменить на любую другую, если захочется. Было бы прекрасно.

И улучшения у всяких кузнецов тоже неплохая вещь. В оружие ведь можем руны вставлять, так чем броня хуже? Просто придумать для нее немного другой принцип улучшений и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз: где биовары сказали, что система диалогов будет ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как в МЕ? Колесико - это не обязательно 3 ответа с подсветкой оптимального, которые нельзя прочесть до конца.

Дак уже всплыла инфа, что в середине колесика будет разные картинки для строчек.. Типа "сарказм" и тд.

Как бы подсветка, она и есть подсветка. Не думай головой, выбирай правильную картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Игра только анонсированна , а её уже похоронили . начались разговоры на тему "Уже не тот"

Фанаты нафантазировались, а потом после анонса уже возмущаются. Ничего удивительного.

В своё время на анонсированный Fallout 2 тоже посыпалось много негатива. Мол "какие черт подери автомобили - это же Пустошь! Тот на своих двух ходют". Или: "Избранный???? Что за банальщина?? Вот "выходец" - это да, это я понимаю. Избранный, согласитесь, попахивает каким-то пафосом. Знаете, одно дело - спасти свое убежище... Но вот мне что-то совсем не хочется искать какой-то чемоданчик, чтоб спасать какое-то село." Но потом когда игра вышла - все недовольные в неё рубились с удовольствием.

Изменено пользователем DShepardWa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот это было бы неплохо, честно. Уникальная экипировка как по характеристикам и описанию, так и по внешнему виду у сопартийцев было просто замечательным. А то вот в ДАО только Морриган от всех отличалась. И конечно же ее можно было бы сменить на любую другую, если захочется. Было бы прекрасно.

И улучшения у всяких кузнецов тоже неплохая вещь. В оружие ведь можем руны вставлять, так чем броня хуже? Просто придумать для нее немного другой принцип улучшений и все.

То есть для DA2 подойдет системка оружия и доспехов МЕ2 ???

Да будет колесико для ... вообщем, гадать не нужно будет - плохое внизу, хорошее вверху. Я инфу кинул, но модераторы убрали что то :(, может проверят повесят вверху (надеюсь инфу, а не меня :) ). 

Изменено пользователем FAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть для DA2 подойдет системка оружия и доспехов МЕ2 ???

При чем здесь МЕ2? Это все уже было в ДАО (уникальная броня у Морриган и улучшение оружия с помощью рун), я же просто хотел бы, чтобы этого стало больше (больше уникальной одежды для сопартийцев и появление возможности улучшать броню). Где ты там МЕ2 увидел, я не знаю.

Я инфу кинул, но модераторы убрали что то , может проверят повесят вверху

Потому что эта "инфа" уже всплывала здесь бесчисленное количество раз. И не только в этой теме, но и в той, что в новостях находится.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанаты нафантазировались, а потом после анонса уже возмущаются. Ничего удивительного.

В своё время на анонсированный Fallout 2 тоже посыпалось много негатива. Мол "какие черт подери автомобили - это же Пустошь! Тот на своих двух ходют". Или: "Избранный???? Что за банальщина?? Вот "выходец" - это да, это я понимаю. Избранный, согласитесь, попахивает каким-то пафосом. Знаете, одно дело - спасти свое убежище... Но вот мне что-то совсем не хочется искать какой-то чемоданчик, чтоб спасать какое-то село." Но потом когда игра вышла - все недовольные в неё рубились с удовольствием.

Эти строчки вообще-то стеб одного из любителей фоллобливиона по поводу ажиотажа вокруг выхода f3.

Не было такого в "свое время".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем здесь МЕ2? Это все уже было в ДАО (уникальная броня у Морриган и улучшение оружия с помощью рун), я же просто хотел бы, чтобы этого стало больше (больше уникальной одежды для сопартийцев и появление возможности улучшать броню). Где ты там МЕ2 увидел, я не знаю.

 Я имею ввиду что могут так же ввести систему выбора оружия и доспехов как МЕ2, всмысле даже кнопочки I не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думай головой@выбирай правильную картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанаты нафантазировались, а потом после анонса уже возмущаются. Ничего удивительного.

В своё время на анонсированный Fallout 2 тоже посыпалось много негатива. Мол "какие черт подери автомобили - это же Пустошь! Тот на своих двух ходют". Или: "Избранный???? Что за банальщина?? Вот "выходец" - это да, это я понимаю. Избранный, согласитесь, попахивает каким-то пафосом. Знаете, одно дело - спасти свое убежище... Но вот мне что-то совсем не хочется искать какой-то чемоданчик, чтоб спасать какое-то село." Но потом когда игра вышла - все недовольные в неё рубились с удовольствием.

Что-то я такого в свое время не помню. Все игру очень ожидали, без всякого...

Не думай головой@выбирай правильную картинку.

ну, я очень надеюсь, хоть еще "прерывания" из МЕ2 будут.. или аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак уже всплыла инфа, что в середине колесика будет разные картинки для строчек.. Типа "сарказм" и тд.

Как бы подсветка, она и есть подсветка. Не думай головой, выбирай правильную картинку.

Но это не подсказки. Вы в жизни тоже можете выбрать варианты ответа - пошутить, нахамить или ответить развернуто и по существу. Но вы же не знаете, к чему это приведет. Я лично не всегда понимала в DA:O, когда ГГ шутит, а когда нет. Может, это я тупая, но что-нибудь вроде смайлика или подсветки мне бы не помешало.

Например, вы с Алистером выходите от Голданны. Алистер вам жалуется на сестру. Выплывают варианты ответов: текст плюс пометки - "с сарказмом", "с участием", "оскорбительно", "небрежно, чтобы отстал", "отшутиться по-доброму".

Вот как я это вижу. Раньше нам в скобках писали "убедить" или "хитрость", а теперь интонаций стало больше и для них нужна новая система. А если я не права и будет как в МЕ, я тоже с вами погорюю. Но это будет не раньше, чем я точно узнаю, каким будет колесико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем здесь МЕ2? Это все уже было в ДАО (уникальная броня у Морриган и улучшение оружия с помощью рун), я же просто хотел бы, чтобы этого стало больше (больше уникальной одежды для сопартийцев и появление возможности улучшать броню). Где ты там МЕ2 увидел, я не знаю.

В БГ 2 это тоже было. Уникальная броня, предметы, оружие. И в гораздо большем количестве. Улучшения тоже были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...