avel2k6 52 8 июля, 2010 (изменено) Добейтесь власти… всеми возможными средствами Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Ключевые особенности: Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения. Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса. Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда. Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля. Официальный пресс-релиз В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Системные требования: Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта. Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше. Факты о DA 2 В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.Хок НЕ ребёнок Морриган.Действие игры разворачивается в течении 10 лет.Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.Русской озвучки не будет. Только субтитры.Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.Темный ритуал с Морриган не канон.Инвентарь в игре будет.Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии. Стандартное лицо Хоука нельзя изменять. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия» Д.Гейдер, главный сценарист. Manual.rar Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан! Manual.rar Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stregoika 178 22 августа, 2010 У-у, гном и приверженец Церкив?) Это что-то новенькое)) Не согласен, что Церковь - это истина в последней инстанции, но это, опять же, тема для другого топика) Нас с Братом Беркелом таких как минимум двое, не считая наземников. А мне нравится думать о нём как о потенциальном ГГ для следующих частей)) *Задумалась, что будет страшней - рыжий полугном или порождение Логейна* Эльфы будут плакать - ими точно играть нельзя будет. Да и уберкут будет ГГ. Скорее уж это будет квестовый враг, причем необязательный. Насколько я помню, Флемет зачинала дочерей от коркари. Может от Хасиндов? Родить от болота сурово даже для Флемет) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stregoika 178 22 августа, 2010 (изменено) Это был бы большой косяк разрабов(((((( Настоящий косяк разрабов это построить сюжет вокруг ребенка, который мог и не родиться и пустить на ветер основной моральный выбор первой части. Для меня (и еще энной части игроков) героиня вообще погибает, чтобы не было этого непонятного детеныша. Ага. А уж если характером в отцов пойдет... бедный маленький Тедас. Логейна с Морриган скрещивать откровенно страшно, а уж своего вороватого раздолбая... Намучается Морриган с ребенком, как пить дать. Только и будет его из фентезийного варианта детской комнаты милиции вытаскивать. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 22 августа, 2010 Настоящий косяк разрабов это построить сюжет вокруг ребенка, который мог и не родиться и пустить на ветер основной моральный выбор первой части. Появление дитяти можно грамотно объяснить) Нет, я понимаю тех, кто отказал Морриган и костьми лёг, чтобы полностью уничтожить Уртемиэля, но лично я всегда иду на этот ритуал (хотя бы из любопытства)), и у меня очень чешутся руки попробовать поиграть за этого наследника старых традиций)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 23 августа, 2010 (изменено) Было бы неплохо к этому приплюсовать не слишком нудный геймплей и влияние решений из предыдущих частей на игровой мир) Ага, мальчик вручит письмо о подвигах стража?)))) Ну и красивая графа не помешала бы Тоже врядли. Уже в общем то понятно, что будет как в МЕ - Более менее красивые персонажи и убогое окружение. Консольки-с Насчет сюжета тоже кстати появились сомнения, после того как кто то из докторов эпично заявил, мол, в МЕ2 у них "глубокий и разветвленный" сюжет Изменено 23 августа, 2010 пользователем Dimetrius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avel2k6 52 23 августа, 2010 (изменено) Впрочем, самым интересным экспонатом стендаElectronic Arts оказалась Dragon Age 2. Будет ли проект, сменивший графический стиль, механику боя и систему диалогов, достойным продолжением лучшей RPG прошлого года? Окончательно судить об этом пока рано, однако демо-версия, показанная нам бренд-менеджером серии Дэвидом Сильверманом, дала ответы на многие вопросы.Кровь льется рекой — каждый взмах мечом отрубает конечности сразу двум-трем противникам. Особо жестокие добивания, которые в Dragon Age: Origins были присущи лишь холодному оружию, теперь есть и у заклинаний. Бетани просто разорвала здорового огра на куски, выстрелив в него сгустком энергии.. Превью демо-версии на AG.ru ( СПОЙЛЕРЫ первой миссии) Изменено 23 августа, 2010 пользователем avel2k6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 23 августа, 2010 (изменено) Что же - звание лучшей РПГ 2011 ДА2 не получит - но получит звание лучшего слешера) к черту тактику! даешь крестик крестик крестик - кружок - квадрат - и опять крестик крестик! Вообще попытки создания гибрида равнохорошоиграбельного для ПК и консолей не заканчивается ничем хорошим) что же - БВ это поняли - и сделали выводы, не в пользу ПК. Впрочем, рано делать выводы. Изменено 23 августа, 2010 пользователем anvlakov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 23 августа, 2010 И почему то видится мне это ребенок как предводитель малефикаров, угрожающий всему Тедасу. Ну или основатель неправославной второй магической империи, наподобии Тевинтера Вот за такого "ребёнка" я бы поиграл) По мнению разработчиков, сражения в первой части были слишком вялыми для консольных игроков, поэтому в Dragon Age 2 они выглядят точь в точь как заправский слэшер. Впрочем, тем, кто любит мыслить тактически, не стоит кручиниться. Bioware сохранила тактический режим — в любой момент игрок может поставить Dragon Age 2 на паузу, осмотреть окрестности с помощью свободной камеры и отдать приказы подчиненным. Хех, в последнее время, читая всё новые и новые хвалебные отзывы о ДА 2, я постоянно задаю себе один вопрос: "Зачем в слэшере пауза?" ))) Ладно, шутки шутками, но после заявлений про ориентацию игры на консоли, или всех этих слов о возросшей динамике боёв и "самодостаточности" сопартийцев, которые теперь и без наших подсказок прекрасно справляются, пауза начинает казаться каким-то рудиментарным элементом. Что же - звание лучшей РПГ 2011 ДА2 не получит - но получит звание лучшего слешера) Готов поспорить, что ДА 2 как раз получит звание лучшей RPG в любом случае)) PS Скорей бы вышло хоть какое-нибудь геймплейное видео... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 августа, 2010 Готов поспорить, что ДА 2 как раз получит звание лучшей RPG в любом случае)) PS Скорей бы вышло хоть какое-нибудь геймплейное видео... Не факт, далеко не факт. 2011 год может стать обвальным для ДА2 как кхе RPG Намечаются два очень сильных конкурента. Ведьмак 2 и Deus Ex - Revolution 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 23 августа, 2010 (изменено) Хех, в последнее время, читая всё новые и новые хвалебные отзывы о ДА 2, я постоянно задаю себе один вопрос: "Зачем в слэшере пауза?" ))) Ладно, шутки шутками, но после заявлений про ориентацию игры на консоли, или всех этих слов о возросшей динамике боёв и "самодостаточности" сопартийцев, которые теперь и без наших подсказок прекрасно справляются, пауза начинает казаться каким-то рудиментарным элементом. Ну в МЕ2 она тоже есть, как и "тактика" Непонятно правда зачем, но есть же Ну пару раз за игру использовал чисто из интереса абилки глянуть, но чисто субьективно - нафиг оно там не вперлось. Так что - похожие опасения Изменено 23 августа, 2010 пользователем Dimetrius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 23 августа, 2010 (изменено) Не факт, далеко не факт. 2011 год может стать обвальным для ДА2 как кхе RPG Намечаются два очень сильных конкурента. Ведьмак 2 и Deus Ex - Revolution Драгни просто... - нынче значение слова "РПГ" - измельчало. Боевая система, разнообразие специализаций, навыков, способов их комбинирования, тактик. Наличие сложных мобов в конце концов) Берем "старое РПГ" и вычитаем все вышенаписанное = "новая РПГ". И вот в номинации "новой РПГ" ДА2 стопроцентно возьмет свое) просто не у Ведьмака, не у Деуса такого числа фанбоев нет). Изменено 23 августа, 2010 пользователем anvlakov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Закен Амелл 1 23 августа, 2010 (изменено) Мне все же кажется, что Биовары на этот раз будут в пролете.(даже как-то хочется этого, пусть умерят свое раздувшееся ЧСВ) Ведь действительно:в 2009 году у них не было таких конкурентов и потому они получили кучу лавров и гребли профит лопатой. Ведьмак 2 и Deus Ex - Human Revolution думаю заткнет за пояс ДЕ 2. ) Изменено 24 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 23 августа, 2010 Намечаются два очень сильных конкурента. Ведьмак 2 и Deus Ex - Revolution Хех, последняя надежда для жанра в 2011? Ну в МЕ2 она тоже есть Точно, я и забыл) Ладно, до последнего буду надеяться, что в ДА 2 пауза пригодится. Берем "старое РПГ" и вычитаем все вышенаписанное = "новая РПГ". По-моему, ты ещё мало вычел)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 августа, 2010 (изменено) Драгни просто... - нынче значение слова "РПГ" - измельчало. Боевая система, разнообразие специализаций, навыков, способов их комбинирования, тактик. Наличие сложных мобов в конце концов) Берем "старое РПГ" и вычитаем все вышенаписанное = "новая РПГ". Новое значение слова позволяет, не делать действительно РПГ, а делать вид, что делаешь РПГ) Ну там зря что ли "кхе" стояло? ) Но я к тому... Что Deus Ex и Ведзмин 2 тоже не рассчитаны на узкий кружок людей, это отлично видно по роликам и интервью. Но вот качество в разы. То есть Деус спокойно покажет что есть Action\RPG именно 50 на 50, а не жалкие 75 против 25 в МЕ Ну А Геральт это натурально брутальная и суровая героика. С сиськами, пытками, грязным городами (ксо, ну номральное Средневековье же), с отличным сюжетом, с отличным сеттингом и очень приличной (лично я ее котирую как отличная) и картинкой. Ну и тд. тп. Да уже от одного известия про 3 разных старта и 16 концовок меня плющит) А полякам я верю, ибо ну.. не обманули же в первый раз + инфа отличная от них идет. Хех, последняя надежда для жанра в 2011?Да нет. Жанр еще не сдох, он только у Био уже плохо пахнет) Изменено 23 августа, 2010 пользователем Dragn 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 23 августа, 2010 (изменено) Драгн а почему ты решил, что Деус действительно покажет 50 на 50?) Я не спорю - если судить объективно - товарищ Геральт за пояс скорее всего заткнет Хоука. (атмосфера, сюжет и тд.) Но есть у людей, что назначают эти звания "лучших" одно некавайное свойство - клепать на вершину самое фанбойное и популярное), а насколько мне известно у сисег морриган и у телки с вывернутыми ногами в не снимаемой маске (догадались о ком я?) поклонников было куда побольше, чем у брутального беловолосого мужика) Изменено 24 августа, 2010 пользователем Хаархус 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 23 августа, 2010 Да нет. Жанр еще не сдох, он только у Био уже плохо пахнет) Я знаю. Это был риторический вопрос, обильно сдобренный грустной усмешкой. Но ты-таки прав. насколько мне известно у сисег морриган и у телки с вывернутыми ногами в не снимаемой маске (догадались о ком я?) поклонников было куда побольше, чем у брутального беловолосого мужика) Морри, скорее всего, не будет, так что у брутального беловолосого мужика есть шанс)) Дабы не оффтопить скажу, что могу многое простить ДА 2, если их "история внутри истории" действительно зацепит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Закен Амелл 1 23 августа, 2010 (изменено) Я знаю. Это был риторический вопрос, обильно сдобренный грустной усмешкой. Но ты-таки прав. Морри, скорее всего, не будет, так что у брутального беловолосого мужика есть шанс)) Дабы не оффтопить скажу, что могу многое простить ДА 2, если их "история внутри истории" действительно зацепит Согласен. Но ключевое слово:"ЕСЛИ действительно зацепит" ) Изменено 23 августа, 2010 пользователем Закен Амелл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Craby 34 23 августа, 2010 (изменено) Ну в МЕ2 она тоже есть, как и "тактика" Непонятно правда зачем, но есть же Ну пару раз за игру использовал чисто из интереса абилки глянуть, но чисто субьективно - нафиг оно там не вперлось. Так что - похожие опасения Поэтому существуют уровни сложности, нормал - это для посредственных игроков, на самой высокой сложности без умений туго. Но есть у людей, что назначают эти звания "лучших" одно некавайное свойство - клепать на вершину самое фанбойное и популярное) а насколько мне известно у сисег морриган и у телки с вывернутыми ногами в не снимаемой маске (догадались о ком я?) поклонников было куда побольше, чем у брутального беловолосого мужика) Борщ - это очень вкусный и распространненый суп. По вашей логике, он никак не может быть достоин звания лучший суп на свете, ведь он такой популярный. Наверное, я просто неадекватный фанбой борща, да. Мне в целом все равно на фанбоев, пусть фапируют на заштампованную Мори и прочий © Я в другое поиграю, не впервой же. Мне в целом все равно на хейтеров, пусть играют в другое, а я пофапаю на клевую Морри, не впервой же. Алсо, старая школа рпг умерла, потому что игры не были популярными. Black Isle, Troika, Ion Storm - все эти компании обанкротились, такая же участь могла постигнуть и Биовейр, не перестройся они на новую ситуацию на рынке. Упрощение геймплея для популяризации рпг (еще, кстати, неизвестно насколько все упростили в ДА2 по сравнению с Ориджинс) - незначительная цена за наличие проработанного мира, интересного сюжета и запоминающихся персонажей. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Craby 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 августа, 2010 Мне в целом все равно на хейтеров, пусть играют в другое, а я пофапаю на клевую Морри, не впервой же. Алсо, старая школа рпг умерла, потому что игры не были популярными. Black Isle, Troika, Ion Storm - все эти компании обанкротились, такая же участь могла постигнуть и Биовейр, не перестройся они на новую ситуацию на рынке. Упрощение геймплея для популяризации рпг (еще, кстати, неизвестно насколько все упростили в ДА2 по сравнению с Ориджинс) - незначительная цена за наличие проработанного мира, интересного сюжета и запоминающихся персонажей. Удачного фапанья на пластмассовую куклу. Алсо не умерла. Drakensang вон уже серией стал. >незначительная цена за наличие проработанного мира, интересного сюжета и запоминающихся персонажей. Вообще упрощение ролевой модели, это очень значительная цена для CRPG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Craby 34 23 августа, 2010 Удачного фапанья на пластмассовую куклу. Алсо не умерла. Drakensang вон уже серией стал. >незначительная цена за наличие проработанного мира, интересного сюжета и запоминающихся персонажей. Вообще упрощение ролевой модели, это очень значительная цена для CRPG. Пиксельную красотку, а так спасибо! Drakensang - нишевая игра, я говорю о РПГ ААА-класса. Их в год по штуке выходит, со, скажем, шутерами или гонками никакого сравнения. Я говорил об упрощении боевой части геймплея, ролевая составляющая осталась на преженем, высоком уровне других игр Биовейр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 23 августа, 2010 Пиксельную красотку, а так спасибо! Drakensang - нишевая игра, я говорю о РПГ ААА-класса. Их в год по штуке выходит, со, скажем, шутерами или гонками никакого сравнения. Я говорил об упрощении боевой части геймплея, ролевая составляющая осталась на преженем, высоком уровне других игр Биовейр. Всегда пожалуйста. РПГ всегда выходило мало. А что есть РПГ ААА-класса? Обла, ДА, Фол 3? коммерчески успешных каузальный продукт? Тормент вон нишевая игра, но ААААААА - там больше некуда... То есть для вас уровень РП того же JE, ME это высокий? =( DA на этом фоне конечно лучше выглядит, но не фонтан. Тем более если сравнивать по уровню с БГ, то опять => =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edward 13 23 августа, 2010 Алсо, старая школа рпг умерла, потому что игры не были популярными. Black Isle, Troika, Ion Storm - все эти компании обанкротились, такая же участь могла постигнуть и Биовейр, не перестройся они на новую ситуацию на рынке. Упрощение геймплея для популяризации рпг (еще, кстати, неизвестно насколько все упростили в ДА2 по сравнению с Ориджинс) - незначительная цена за наличие проработанного мира, интересного сюжета и запоминающихся персонажей. ага, наверно поэтому CD Projekt продали 1,5 миллиона копий ведьмака в "умирающем" жанре на "полумертвой" платформе, да? поляки сделали игру вполне себе в лучших традициях рпг! и она имела успех. а 2-я часть про Геральта из Ривии уверенно заткнет за пояс биоваровских консольщиков.. если только канадцы не продемонстрируют пиар из области фантастики)) стоит даже просто посмотреть реакцию на анонсы обоих сиквелов) фаны ведьмака в экстазе, фаны да в большинстве своем расстроены(это мягко сказано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Craby 34 24 августа, 2010 (изменено) ага, наверно поэтому CD Projekt продали 1,5 миллиона копий ведьмака в "умирающем" жанре на "полумертвой" платформе, да? поляки сделали игру вполне себе в лучших традициях рпг! и она имела успех. а 2-я часть про Геральта из Ривии уверенно заткнет за пояс биоваровских консольщиков.. если только канадцы не продемонстрируют пиар из области фантастики)) стоит даже просто посмотреть реакцию на анонсы обоих сиквелов) фаны ведьмака в экстазе, фаны да в большинстве своем расстроены(это мягко сказано) Ох. Половина продаж пришлась на СНГ по цене диска в 15$, в остальном мире стоимость была стандартная - 60$, в стиме, насколько я знаю, золотое издание продается сейчас по 15$ для всех. Так что на игре сделали грубо говоря 60 миллионов долларов при бюджете в 10. Драгон эйдж (без DLC) разошелся тиражем 3.5 млн копий, что дает нам 210 миллионов при бюджете в, эээ коммерческая тайна, ну 30 млн примерно. Не будем считать всякие там проценты издателю, роялтисы, затраты на производство и доставку и прочее, проценты которые это все сожрет, будут примерно одинаковыми для обоих игр, отмечу лишь факт, что разработка игры в Польше стоит дешевле чем в той же Канаде. Итого: Ведьмак окупился и коммерчески успешен. Только вот СС существенно обскакал Геральта как по проданным копиям, так и по прибылям, а какой-нибудь модерн варфэйр 2 с его миллиардом баксов при бюджете в 50 миллионов смеется над ними. А кто смеется вообще над всеми можно, например, вот здесь посмотреть http://www.vgchartz.com/yearly.php Шок и презрение к человечеству гарантировано! Я очень надеюсь, что Ведьмак 2 будет такой же шикарной игрой как и первая часть, но успешнее Драгой Эйдж 2 она не станет по определению. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edward 13 24 августа, 2010 я про цифры заикнулся, только чтобы показать, что очень даже можно делать олдскульные рпг и иметь на этом хорошие деньги. как я уже говорил, полякам тяжело тягаться с биоваре по части пиара и пафоса.. они другим берут) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 25 августа, 2010 Народ, вчера прошел Песнь Лильки с наши сабами и пришел к выводу, что в DA2 будет очень плохо для тех кто не знает инглиша. Так как при урезаном тактическом виде будет не видно о чем трепятся сопартийцы, это видно только при классическом виде сверху и чтоб сопартийцы из экрана не выпадали, а при низкой камере это будет часто, так что ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 862 25 августа, 2010 Народ, вчера прошел Песнь Лильки с наши сабами и пришел к выводу, что в DA2 будет очень плохо для тех кто не знает инглиша. Так как при урезаном тактическом виде будет не видно о чем трепятся сопартийцы, это видно только при классическом виде сверху и чтоб сопартийцы из экрана не выпадали, а при низкой камере это будет часто, так что ... Обещают с камерой что-то придумать, во всяком случае на PC, но крутить ей чтобы сабы прочитать, если что не понял действительно неудобно как-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты