Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению нету выбора стрелять с патронами или без:-D

Есть,бери чит и вперед))

Надеюсь на фанмод с тапочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть,бери чит и вперед))

Надеюсь на фанмод с тапочками.

Только не белые (ц) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть,бери чит и вперед))

Думаешь будет чит на тапочки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно почему ты решил, что колесо таки не эволюционирует? между прочим БВ и ТОР делает, а там колесо совсем иначе работает, однако.

А тут из серии - не нравится не играй. Я вот воспринимаю подобного рода вещи нормально)

А всякие разницы про "эльфов и обувь" воспринимаю как случай с патронами в МЕ и МЕ2)

Иначе, а есть этому доказательства? ;) Вот именно что доказательств этому нет а пример МЕ и МЕ 2 существует так же как существует памятное заявление "ДА 2 будет делаться похожим на МЕ(не ТОР)"

Ну тогда пусть нормально воспринимают и новый визуальный стиль в вопросе обувки. 8)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь будет чит на тапочки?)

... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иначе, а есть этому доказательства?

А есть у тебя доказательства, что именно диалоговое колесо не претерпет некоторой эволюции?) Собственно нет) мы сидим и гадаем однако.

Само его наличие уже приближение к МЕ, но никто не говорил о копирке насколько мне помнится - так что тут все вилами по воде пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Консольщикам управление понравится я думаю) собственно их мнение учтено чуть больше, чем пользователей ПК)

Ну у них же "ПК в приоритете". Вот и пусть это докажут на деле, а пока всё это пустословие и лицемерие. Да и к тому же, я не думаю, что консольщики-фанаты вселенной DA тоже в восторге от беспричинной босоногости эльфов.

А есть у тебя доказательства, что именно диалоговое колесо не претерпет некоторой эволюции?)

Ну судя по скриншотам и некоторой информации, колесо изменится только тем, что заранее будешь знать эмоции и тон ответа. Собсно, поменяли шило на мыло - раньше были "хороший" тон, "плохой" и "нейтральный", а теперь вот "шутка", злость" и т.п.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть у тебя доказательства, что именно диалоговое колесо не претерпет некоторой эволюции?) Собственно нет) мы сидим и гадаем однако.

Само его наличие уже приближение к МЕ, но никто не говорил о копирке насколько мне помнится - так что тут все вилами по воде пока...

Странная у тебя какая то логика "оно должно поменяться потому что (вот неожиданность) должно поменяться" сравни с моей "оно не будет меняться потому что к этому нет предпосылок". Чувствуешь разницу?

Вот именно, но почему оно должно изменится для ДА 2? потому что оно должно поменяться? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная у тебя какая то логика "оно должно поменяться потому что (вот неожиданность) должно поменяться" сравни с моей "оно не будет меняться потому что к этому нет предпосылок". Чувствуешь разницу?

Вот именно, но почему оно должно изменится для ДА 2? потому что оно должно поменяться? :-D

Колесо будет АльфоПРотоколо образным.

Выбираешь эмоцию - слушаешь реплику.Оно другое.Оно изменилось.

Ибо так было сказано и показано!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная у тебя какая то логика "оно должно поменяться потому что (вот неожиданность) должно поменяться" сравни с моей "оно не будет меняться потому что к этому нет предпосылок". Чувствуешь разницу?

Мелькорн перечитай внимательней мое сообщение, где я написал слово "должно"?)

Да и твои предпосылки субъективны, тут все время покажет...

Ну у них же "ПК в приоритете". Вот и пусть это докажут на деле, а пока всё это пустословие и лицемерие.

А хз... Был бы не в приоритете - может быть не было бы даже тактической паузы) возможно у вас с компанией просто разное понимание слова "приоритет"))

Да и к тому же, я не думаю, что консольщики-фанаты вселенной DA тоже в восторге от беспричинной босоногости эльфов.

Собственно между консольщиками-фанами и ПКшниками-фанами действительно разницы нет никакой, кроме взгляда на геймплей, каждый тут будет на себя одеяло тянуть.

Ну судя по скриншотам и некоторой информации, колесо изменится только тем, что заранее будешь знать эмоции и тон ответа. Собсно, поменяли шило на мыло - раньше были "хороший" тон, "плохой" и "нейтральный", а теперь вот "шутка", злость" и т.п.

Колесо будет АльфоПРотоколо образным.

Выбираешь эмоцию - слушаешь реплику.Оно другое.Оно изменилось.

Ибо так было сказано и показано!)

Собственно в АП "хороший тон" и "шутка прибаутка" могли не принести расположения собеседника - под каждый характер приходилось подстраиваться.

Это было очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Колесо будет АльфоПРотоколо образным.

Выбираешь эмоцию - слушаешь реплику.Оно другое.Оно изменилось.

Ибо так было сказано и показано!)

Вот и я о том же :)

Земля кубик рубика

38_G.jpg

Сказано и показано. :-D

Мелькорн перечитай внимательней мое сообщение, где я написал слово "должно"?)

Да и твои предпосылки субъективны, тут все время покажет...

Ты не торопись сначала определись будет меняться или нет. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты не торопись сначала определись будет меняться или нет. wink.gif

Я должен определяться? Зачем? 0_о

Я не знаю, но у меня есть предположение. Не более того. Я ничего окончательно не утверждал и никому ничего не должен доказывать, однако.

Или ты хочешь, чтобы я выбрал себе "окончательную позицию" по спорному вопросу и развел тут с тобой холивар?

А оно мне надо?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп. По поводу колеса. Я смотрела скрины с диалогом с Флемет - там не эмоция. Там ответ и маркер эмоции при нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп. По поводу колеса. Я смотрела скрины с диалогом с Флемет - там не эмоция. Там ответ и маркер эмоции при нем.

Да,я имел ввиду что словечки можно не читать.и тогда будет как в Альфе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я должен определяться? Зачем? 0_о

Я не знаю, но у меня есть предположение. Не более того. Я ничего окончательно не утверждал и никому ничего не должен доказывать, однако.

Или ты хочешь, чтобы я выбрал себе "окончательную позицию" по спорному вопросу и развел тут с тобой холивар?

А оно мне надо?)

Вот именно у тебя есть предположение а когда тебе указали причины по которым оно не верно

Странная у тебя какая то логика "оно должно поменяться потому что (вот неожиданность) должно поменяться" сравни с моей "оно не будет меняться потому что к этому нет предпосылок". Чувствуешь разницу?

Вот именно, но почему оно должно изменится для ДА 2? потому что оно должно поменяться? :-D

ты начал выкручиваться

Мелькорн перечитай внимательней мое сообщение, где я написал слово "должно"?)

Да и твои предпосылки субъективны, тут все время покажет...

и засорять эфир. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп. По поводу колеса. Я смотрела скрины с диалогом с Флемет - там не эмоция. Там ответ и маркер эмоции при нем.

Собственно я тебя не понял немного)

Все таки одно и тоже предложение можно произнести по разному + ответ, написанный на колесе это не одни и те же слова что произнесет в диалоге ГГ (кинематографичность однако) = я думаю там для этого маркер эмоции, чтобы не запутаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,я имел ввиду что словечки можно не читать.и тогда будет как в Альфе)

Ну в ДАО можно было, при желании тоже, проматывать фразы собеседника и выбирать верхний ответ не читая. Но стоит ли оно того?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть у тебя доказательства, что именно диалоговое колесо не претерпет некоторой эволюции?) Собственно нет) мы сидим и гадаем однако.

Че гадать то? Помимо банальных иконок появится возможность оставить слово за сопартийцем. По-моему неплохо. Надеюсь возможность прерывания тоже будет, хотя чето ничего подобного не слышал.

И тем не менее это те самые признаки эволюции такой диалоговой системы. Скорее всего - ее будут использовать и дорабатывать дальше. Ну, поглядим чего выйдет.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее это те самые признаки эволюции такой диалоговой системы. Скорее всего - ее будут использовать и дорабатывать дальше. Ну, поглядим чего выйдет.:)

На самом деле не признаки, какая разница кто говорит ГГ или сопартиец? ответ в большинстве случаев все равно будет тем же. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот именно у тебя есть предположение а когда тебе указали причины по которым оно не верно

Причины, по которым оно может быть не верно, однако.

Я понимаю, что реальность в твоей голове отличается от нашей и ты все знаешь наперед, и твои логические доводы самые верные, и инфа у них 100%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины, по которым оно может быть не верно, однако.

Я понимаю, что реальность в твоей голове отличается от нашей и ты все знаешь наперед, и твои логические доводы самые верные, и инфа у них 100%...

Причины по которым с высокой долей вероятности оно не верно. ;) Чувствуешь разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины по которым с высокой долей вероятности оно не верно. ;) Чувствуешь разницу?

Хорошо, назови мне причины "высокой доли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, назови мне причины "высокой доли".

А) пример использования колеса Биовар который мы можем "пощупать" МЕ и МЕ 2

Б) общее упрощение ДА 2 по сравнению с ДАО всех игровых элементов связанная с тенденцию "меньше возни больше бабла" (причины такой тенденции я думаю понятны но для одаренных намекаю не-без-известная политика ЕА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле не признаки, какая разница кто говорит ГГ или сопартиец? ответ в большинстве случаев все равно будет тем же. ;)

Знаешь, с такой логикой разницы вообще ни в чем нет. "Какая разница что отвечать? Все равно игра пройдется".

Да и мы понятия не имеем кто и что будет говорить. Может тоже, может нет, но тот факт что можно дать высказаться спутнику - радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, с такой логикой разницы вообще ни в чем нет. "Какая разница что отвечать? Все равно игра пройдется".

Да и мы понятия не имеем кто и что будет говорить. Может тоже, может нет, но тот факт что можно дать высказаться спутнику - радует.

Нет моя логика иная.

Нет разницы как говоришь, есть разница что говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...