Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Dragon Age II — Пять фактов о главном герое

Рекомендуемые сообщения

После анонса и публикации некоторых провокационных подробностей о Dragon Age II у фанатов этой эпической RPG от BioWare появилось, вероятно, больше вопросов, чем ответов. Величайшая тайна в данный момент связана с главным героем: Кто этот Хоук (Hawke)? Вам придется дождаться нового номера GameInformer, если вы хотите узнать все подробности, но мы можем пролить свет на пять основных фактов о центральном персонаже Dragon Age II.
  1. Хоук будет полностью озвученным персонажем.
    В отличие от Dragon Age: Начало, персонаж игрока в Dragon Age II будет полностью озвучен. Это открывает двери для более зрелищного подхода к диалогам и расширяет образ персонажа за рамки текса, который вы видите на экране. Также это позволит устранить те неловкие моменты, когда вам кажется, что персонаж должен реагировать, но вместо этого он просто смотрит в одну точку с отсутствующим выражением лица.
  2. Хоук будет человеком.
    Да, это означает, что вы не сможете выбрать , к какой расе будет принадлежать Хоук. Однако раз один аспект предыстории Хоука жестко определен, это еще не значит, что BioWare ликвидируют генерацию персонажа. Вы все еще можете выбрать класс и настроить внешность. Когда мы посещали студию BioWare, мы видели (и слышали) в действии только Хоука мужского пола, однако команда разработчиков обещает, что игроки смогут выбрать и пол персонажа.

  3. Хоук не просто пережил Мор… он спасся бегством.
    В то время как Серый Страж из Dragon Age: Начало сражался с Порождениями Тьмы, Хоук жил в Лотеринге. Фанаты помнят, что маленькая деревушка была атакована и стерта с лица земли (событие произошло за кадром в Dragon Age: Начало), и Хоук был одним из выживших. Однако вместо того чтобы остаться и сражаться, Хоук бежит из Ферелдена на север.

  4. Хоук – Герой Киркволла.
    Киркволл – это густонаселенный центр Вольной Марки, группы городов-государств к северу от Ферелдена. Это означает, что как минимум часть событий Dragon Age II будет разворачиваться в самом Киркволле, хотя Хоук также проведет некоторое время в других областях Вольной Марки. Однако что именно сделает Хоук, чтобы получить титул Героя Киркволла, решать вам.

  5. Сюжет сосредоточен на Хоуке.
    Dragon Age II не рассказывает о борьбе с древним злом или очередным Мором; Хоук – вот локомотив повествования. В ходе событий игры, которые займут около 10 лет, действия и решения игрока определят историю Хоука, его взаимоотношения с окружающими и сожаления… все ради того, чтобы дать ответ на главный вопрос: Кто ты, Герой Киркволла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто если тема для высказывания мнения какого на меня все накинули и ставять проценты ? За мнение круто. Демократия налицо. ну ну

Круто, почти как по старорусски пишешь, уважаю.

Следи за грамотностью, а то твои посты смахивают на поток бессознательного подросткового.

Да и не только тебе ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У оно по другому называеться просвети а ?

Ладно пойду, нойте дальше про то как ДА 2 будет жалким подобием МЕ2.

Что называется? У какого "оно"? Что просветить?

Ну знаешь, нытья здесь никакого не было, разве что тонны твоего и не только блевотного бреда, рисовать себе ничего не надо или ты тоже не знаешь определение слов "ныть", "нытье"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Следи за грамотностью, а то твои посты смахивают на поток бессознательного подросткового.

Мягкий знак стоит рядом с буквой Т вот и нечайно зацепил когда быстро писал. И вообще это интернет никогда орфографично в нете не писал.

Да и не только тебе ставят.

Тогда нада варнинг в шапке написать всем в духе: несогласным с таким то мнением проценты и банька. 

Ну знаешь, нытья здесь никакого не было, разве что тонны твоего и не только блевотного бреда, рисовать себе ничего не надо или ты тоже не знаешь определение слов "ныть", "нытье"?

Значит всё что не твое мнение бред? Ну ну.

А мы себе ничего и не рисуем.

Что называется? У какого "оно"? Что просветить?

кул я поторопился с конструкторским бюро.

Изменено пользователем ALYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spectra

Вот в том-то и дело, что специализации убоги, сделали бы лучше как в ДнД престижи тогда уж. Не чувствуется, что растишь что-то уникальное, хотя бы потому, что из 4х спецей у каждого класса дают взять две. Да и такие вещи как бард и храмовник (читай: паладин) хотелось бы видеть чистыми классами, может привык уже... Впрочем это, в любом случае, не самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Halmabad

Нет,в ДА храмовники не паладины а храмовники(паладины за добро и свет, а храмовники убивают все на кого покажет церковь или что проявляет магичскую активность вне башни магов)

А вот бард это да,вор и бард конечно ближе всего, но всеже это разные класы.

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кул я поторопился с конструкторским бюро.

Ты поторопился с походом в школу, тебе еще в детский "сатик" ходить "нада".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего тут все так нерничают =)

создание игр это тот же бизнес => срубание бабла 

а оказуаливание щас сплошь и рядом и ничего с этим не поделать, увы

зы мне чесно гря все равно что там добавят или уберут (по сравнению с 1 частью)

я верю в БВ, благо ни 1 их игра меня еще не огорчила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...ничего пока хорошего. Мне нравилось развитие студии в двух направлениях: казуально-примивного, но довольно приятного шутера ME2 и более-менее классической DAO. Но теперь все начало развиваться не самым лучшим образом. Конечно, это лишь начальные крупинки информации, но они не внушают радости.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты поторопился с походом в школу, тебе еще в детский "сатик" ходить "нада".

Мама роди тебя обратно.

зы мне чесно гря все равно что там добавят или уберут (по сравнению с 1 частью)

я верю в БВ, благо ни 1 их игра меня еще не огорчила

Умная мысль за весь 13-и страничный бугурт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает что разработчики МЕ всё же заходили на кофе к ребятам которые занимаются ДА)) Не знаю как кого, но меня не огорчило то что играть нам предстоит только за расу людей, а то что нам не придется спасать мир в очередной раз даже лучше так как лично мне уже тошно от этого хочется чего-то нового, необычно чего-то вне стандартов, а если нам дадут по управлять каким-то городом или вообще страной это будет просто шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spectra

Ну Champion тогда - паладин :) . Суть в том, что хочется ролевого разнообразия, а не "два притопа, три прихлопа", 3 класса по 4 спецы на класс, которые ничего толком и не добавляют. Но боюсь, что Биовар не будет ничего добавлять, скорее еще сильней почикает, чай не MMORPG, где без разнообразия нельзя, сингл схавают и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Champion тогда - паладин  :) . Суть в том, что хочется ролевого разнообразия, а не "два притопа, три прихлопа", 3 класса по 4 спецы на класс, которые ничего толком и не добавляют. Но боюсь, что Биовар не будет ничего добавлять, скорее еще сильней почикает, чай не MMORPG, где без разнообразия нельзя, сингл схавают и так.

Ой, ну чтобы отыгрывать и быть паладином, нужно им назваться, так что ли? Вот эльфом Хоуку не быть, это да, а палом - запросто, стоит только вести себя соответственно роли.

Ага, классов мало... как будто где-то их больше двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, ну чтобы отыгрывать и быть паладином, нужно им назваться, так что ли? Вот эльфом Хоуку не быть, это да, а палом - запросто, стоит только вести себя соответственно роли.

Ага, классов мало... как будто где-то их больше двух.

Эх, не понимаете вы суть олдовых ролевок. Отыгрыш определяет класс, который определяет отыгрыш. Мало только поступать как паладин, надо им быть.  :)

Классов в любой хорошей РПГ больше двух, а казуальное упрощение до "воина и мага" ничего хорошего еще не приносило.

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, не понимаете вы суть олдовых ролевок. Класс определяет отыгрыш, который определяет класс. Мало только поступать как паладин, надо им быть.  :)

Так надо быть палом, что бы вести себя по паладински, или наоборот? ;)

В ДАО можно отыграть пала? При желании. И Хоука это ждет, если кому нужно будет. 

Ко всему, Биовары не ограниченны жесткими рамками системы и в условиях "специализаций" много чего еще навернуть могут.

Классов в любой хорошей РПГ больше двух, а казуальное упрощение до "воина и мага" ничего хорошего еще не приносило.

"смеялсо"(с)

Или ты сильный и с дрыном, или умный и колдуйствуешь. Так что не надо тут. Все дальнейшее почкование - опопсение, так ненавистное "тру олдфагам". Ну хотя бы сравниваем DnD первой и третьей редакции для ясности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, ну чтобы отыгрывать и быть паладином, нужно им назваться, так что ли? Вот эльфом Хоуку не быть, это да, а палом - запросто, стоит только вести себя соответственно роли.

Ну так нужно не только поступать как паладин, но и обладать целым набором умений и возможностей, которые являются эксклюзивными для данного класса. Да и персонажи должны реагировать на тебя соответсвенно. Плюс ограничения, которые накладываются классом на персонажа, иначе могут все отобрать) Хотя можно будет стать темным стражем, всегда любил таких ребят больше классических паладинов)

В ДАО кроме 4 вшивых абилок титул паладина ничего не давал. Это не отыгрыш.

Или ты сильный и с дрыном, или умный и колдуйствуешь. Так что не надо тут. Все дальнейшее почкование - опопсение, так ненавистное "тру олдфагам". Ну хотя бы сравниваем DnD первой и третьей редакции для ясности.

3 редакция была очень гибкой, там хоть и маразм попадался вроде дроу-паладинов, зато можно было делать многогранных персонажей. Всегда любил комбинацию плут/колдун/мистик - персонаж и ловушки обезвреживал, и скрытыми ударами бил, и фаерболами пулялся. А главное эффективность каждого аспекта по сравнению с чистыми классами падала совсем немного. С наскоку, играя в первый раз, такого персонажа скорее всего не сделаешь - есть целый ряд нюансов.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как всегда супер добрую магичку сделаю,а если еще и встретить можно будет мою магичку из ДА:О то будет тезка)

Хотелось бы чтобы как в комиксе было,плащи,у магов простенькие но очень стильные мантии,Храмовники в красных плащиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот Stilet уже все объяснил, что я донести хотел, надеюсь так понятнее  :). Ты должен вести себя по паладински стобы стать им, и не сворачивать с этого пути, если желаешь им оставаться. Какие-такие "тру олдфаги"? ДнД шел по пути эволюции если что, и третья редакция априори лучше первой, сомневаюсь, что кому-то нравилось играть классами "Эльф" или "Дворф" как в первой.Только в 4й решили свернуть на революционный путь, что многим, включая меня, не понравилось. Да, и еще можно быть с дрыном и колдунствовать, клерик называется  ;)

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так нужно не только поступать как паладин, но и обладать целым набором умений и возможностей, которые являются эксклюзивными для данного класса. Да и персонажи должны реагировать на тебя соответсвенно. Плюс ограничения, которые накладываются классом на персонажа, иначе могут все отобрать) Хотя можно будет стать темным стражем, всегда любил таких ребят больше классических паладинов)

В ДАО кроме 4 вшивых абилок титул паладина ничего не давал. Это не отыгрыш.

Мы про разный отыгрыш. Для меня отыграть пала - это не взять деньги в награду за квест, помочь нуждающемуся неписю или жестоко наказать все зло, а потом больно добить) И фиолетово, будем мы бить зло абилкой "Йа паладинчег!" или тупым щитовым ударом.

Все в руках Биоваров и за неимением информации, не стоит говорить что они движутся в неправильном направлении. Или уже было обьявлено, что класс у Хоука будет один и тот - соркопал)))

ПС если извернуться хорошо на трех классах - честь и хвала, и никакие 29 классов не нужны. Будем посмотреть.

ППС вот обьявили про тов. Хоука пару фактов и началось... а что же будет дальше???

3 редакция была очень гибкой, там хоть и маразм попадался вроде дроу-паладинов, зато можно было делать многогранных персонажей. Всегда любил комбинацию плут/колдун/мистик - персонаж и ловушки обезвреживал, и скрытыми ударами бил, и фаерболами пулялся. А главное эффективность каждого аспекта по сравнению с чистыми классами падала совсем немного. С наскоку, играя в первый раз, такого персонажа скорее всего не сделаешь  - есть целый ряд нюансов.

Ну это манчкинство чистой воды :good:

Изменено пользователем Riveyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ППС вот обьявили про тов. Хоука пару фактов и началось... а что же будет дальше???

Капец.

Хорошо что хоть можно женского персонажа создавать и изменять внешность, а не как в готике и ведьмаке только одним и всё тут. Нет не спорю игры лучшие в жанре но хочеться и разнообразия. 

В ходе событий игры, которые займут около 10 лет, действия и решения игрока определят историю Хоука, его взаимоотношения с окружающими и сожаления… все ради того, чтобы дать ответ на главный вопрос: Кто ты, Герой Киркволла?

Вот здесь очень хорошо закрутили. Тоесть если разобраться то можна будет играть как за доброго короля и за тирана. Уже отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы про разный отыгрыш. Для меня отыграть пала - это не взять деньги в награду за квест, помочь нуждающемуся неписю или жестоко наказать все зло, а потом больно добить) И фиолетово, будем мы бить зло абилкой "Йа паладинчег!" или тупым щитовым ударом.

Следуя только такой логике, тебе только палов и отыгрывать в силу их ограниченности элаймента. Другие классы ненастолько однобоки. И как ты собираешься отыгрывать, скажем, барда, если класс не дает тебе никаких преимуществ в навыках/диалогах? Чем ты отличаешься от обычного плута? Другое дело, когда у твоего персонажа появляются реплики, связанные с искусством и волшебством, он может определять предметы, использует бафы в бою для товарищей, там много еще чего.

Кстати, барды в ДАО ужасно сделаны( Как и любая другая специализация. Все слишком невыразительно.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  ALYX

Про короля ничего не сказали,можно стать полководцем.

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следуя только такой логике, тебе только палов и отыгрывать в силу их ограниченности элаймента. Другие классы ненастолько однобоки. И как ты собираешься отыгрывать, скажем, барда, если класс не дает тебе никаких преимуществ в навыках/диалогах? Чем ты отличаешься от обычного плута? Другое дело, когда у твоего персонажа появляются реплики, связанные с искусством и волшебством, он может определять предметы, использует бафы в бою для товарищей, там много еще чего.

Кстати, барды в ДАО ужасно сделаны( Как и любая другая специализация. Все слишком невыразительно.

Ни разу не смог осилить. Соркапал (по р.3.5) наше фсё 8) И именно его в ДАО реализовать легко и просто. Ну да, в оригинале тупо реализовали даже не саму механику, а социальный аспект классов. (*шепотом. а барды вообще мало где нормально реализованы *). Но что поделать, если ставка была на влияние происхождения и расы?! Учитывая, что как раз от этого  избавились, стоит ожидать что акцент сместиться. Идея про более тесную привязку Хоука к классу мне лично нравится. Вот когда окажется, что чемпиону Киркволла достались колбасные обрезки, даже без рас, классов и прочего, тогда и можно будет клеймить УГ и голосовать рублем. А то ведь прямо сейчас можно со 100% уверенностью сказать что ДА-3 будет отличаться от ДАО - так может сразу в топку её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spectra

Ну просто если  можна писать собственную историю то почему бы и нет. Хотя поживём увидим )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ни разу не смог осилить. Соркапал (по р.3.5) наше фсё  <#EMO_DIR#/dirol.gif' class='bbc_emoticon' alt='8)' /> И именно его в ДАО реализовать легко и просто. Ну да, в оригинале тупо реализовали даже не саму механику, а социальный аспект классов. (*шепотом. а барды вообще мало где нормально реализованы *). Но что поделать, если ставка была на влияние происхождения и расы?! Учитывая, что как раз от этого  избавились, стоит ожидать что акцент сместиться. Идея про более тесную привязку Хоука к классу мне лично нравится. Вот когда окажется, что чемпиону Киркволла достались колбасные обрезки, даже без рас, классов и прочего, тогда и можно будет клеймить УГ и голосовать рублем. А то ведь прямо сейчас можно со 100% уверенностью сказать что ДА-3 будет отличаться от ДАО - так может сразу в топку её?

Соркопал (если Мастер разрешит ©) - ни разу не отыгрыш. Клеймить УГ и голосовать рублем будем, как только вторая (и третья) часть выйдет, а пока можно немного повозмущаться о том, что Биовар реализуют немного не то, что надо бы, если уж они позиционируют игру как "возвращение к истокам".

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот же блин,неужели нельзя было перенести старого персонажа,это вообще гадство какое-то,меня этот Хоук совсем невоодушевляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...