Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

BioWare — Грег Зещук о проблемах ААА-проектов и многом другом

Рекомендуемые сообщения

В своем интервью порталу VG247 на недавней Develop Conference Грег Зещук назвал разработку ААА-проектов для консолей «плохой идеей в настоящий момент». По его мнению, творческое начало здесь вытесняется финансовым давлением.

«Я думаю, что большой не всегда означает хороший, – сказал Грег. – Точно также и с этими огромными играми и огромными бюджетами – хотя они и имеют самые большие шансы добиться успеха, сделать это им все равно очень и очень сложно, и я думаю, наш рынок становится все более и более трудным.

Проработав в этой области 15 или 17 лет, [разработка ААА-проектов] всегда была для меня главной целью, но в последнее время эта цель несколько потускнела в моих глазах. Они как бы стали не столь изобретательными, не столь интересными, а когда я смотрю на некоторые flash-проекты и проекты от независимых разработчиков, то вижу безумные и восхитительные вещи».

Несмотря на это, Зещук пожелал текущему поколению консолей еще долгих лет, ведь, по его словам, их потенциал не раскрыт до конца, а консольные разработчики только «начали обретать почву под ногами».

Все это, а также комментарии Грега по поводу слухов на Е3 о возможном уходе Рэя из BioWare читайте в полном интервью по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[разработка ААА-проектов] всегда была для меня главной целью, но в последнее время эта цель несколько потускнела в моих глазах.

Теперь ясно к чему эти упрощения МЕ2 и DA2.

У мужика либо депра, либо кризис среднего возраста, раз уж начал разочаровываться в том, чем занимался всю жизнь. Хоть и странно, с чего вдруг. Прибыль и признание именно ААА проекты и принесли, а не бесделушки вроде ME Galaxy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все когда нибудь надоедает

а прибиль и уж тем более признание не является главным в этой жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а когда я смотрю на некоторые flash-проекты и проекты от независимых разработчиков, то вижу безумные и восхитительные вещи».

эээ "Флеш" и "безумные восхитительные вещи" - это не антонимы разве?  :blink:

нет, реальнЕ, Народ, о чем он? может, я чего не знаю, и ЭТО действительно так?? кто откроет мне вторую Америку??  :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве не понятно?

Он явно хочет сделать студию независимую и делать игры такие, какие он хочет а не такие, какие хочет толпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве не понятно?

Он явно хочет сделать студию независимую и делать игры такие, какие он хочет а не такие, какие хочет толпа.

 э ты мне отвечаешь ? - за это спасибо -  мой вопрос был немного другоОй. перефразирую "Что безумного и восхитительного в ФЛЭШе?" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

эээ "Флеш" и "безумные восхитительные вещи" - это не антонимы разве?   :blink:

нет, реальнЕ, Народ, о чем он? может, я чего не знаю, и ЭТО действительно так?? кто откроет мне вторую Америку??  :blink: 

Поиграй в игру "Машинариум" "Флэш"="Безумные восхитительные вещи".

http://www.ag.ru/reviews/machinarium

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

эээ "Флеш" и "безумные восхитительные вещи" - это не антонимы разве?   :blink:

нет, реальнЕ, Народ, о чем он? может, я чего не знаю, и ЭТО действительно так?? кто откроет мне вторую Америку??  :blink: 

Может он Веселого Фермера имел ввиду?  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграй в игру "Машинариум" "Флэш"="Безумные восхитительные вещи".

http://www.ag.ru/reviews/machinarium

э спасибо, с недоверием (которое можно понять и мне простить) и благодарностью (вот там она спереди) открываю

Может он Веселого Фермера имел ввиду?   :-D

:-D  а говорили же, что контакт плохо влияет на людей! "мы не слушали!" (с) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

эээ "Флеш" и "безумные восхитительные вещи" - это не антонимы разве? :blink:

нет, реальнЕ, Народ, о чем он? может, я чего не знаю, и ЭТО действительно так?? кто откроет мне вторую Америку?? :blink:

В Машинариум поиграйте, мнение изменится, если Вы, конечно, расположены к видению гениального в простом.

Я не особо люблю квесты и представить себе не мог, что на флеше можно создать мини-шедевр, но и такое бывает.

По поводу заявления: человек ясно даёт понять, что его задолбал вечно висящий над ним топор в виде "надо, чтобы всем понравилось, иначе будет жопа".

Теперь ясно к чему эти упрощения МЕ2

Насчёт DA2 не знаю, но в МЕ2 они были сделаны как раз для охвата более широкой массы потенциальных игроков. Какой жанр ныне самый популярный? Правильно, чистый экшен.

Изменено пользователем Tali'Zora vas Normandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то прям жалко стало Грега и Рея, у одного "творческий отпуск", другого уже воротит от дышащей в затылок EA, хоть и отнекивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сам признал, что им бизнес план заменил творчество. Только толку от таких откровений нет.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз толк то есть, это так сказать прелюдия к началу действий. Рано или поздно, но эта его идея получит развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз толк то есть, это так сказать прелюдия к началу действий. Рано или поздно, но эта его идея получит развитие.

Эм, какая идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея отойти от создания ААА проектов.

Что-то сильно сомневаюсь, что ведущая студия ЕА по производству рпг начнет делать инди-проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...