Xzander 7 244 17 июля, 2010 Представляем вам перевод большого превью Dragon Age II, опубликованного в августовском номере журнала Game Informer. Превью включает в себя много интересной информации о Dragon Age II, но содержит и небольшие спойлеры. Читайте по ссылке ниже. Dragon Age II — Превью журнала Game Informer на русском языке 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 17 июля, 2010 (изменено) Но с другой стороны что нам известно? Мы будем путешествовать с сестрой, а сестра вряд ли уйдет даже если ей что-то не нравится. Да и ясно же, что если гном десять лет спустя делится воспоминаниями, но он точно не ушел в первый месяц. Важно не само количество возможностей, а как эти возможности будут реализованы. Вон в DAO нельзя прыгать и никто(вру есть и такие) особо не расстроился. Если они выбрали для героя только одну расу, чтобы озвучить и проработать гг, то наверное отсутствие возможности послать сопартийцев, они аргументируют не менее сильными доводами. Изменено 17 июля, 2010 пользователем B11zzard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 17 июля, 2010 Главное что б не перемудрили с улучшением, и опять же сейчас больше сравнивают DA2 c МЕ1,2, чем с DA:O, а это уже не есть хорошо, хорошо хоть боевку оставили на месте........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 июля, 2010 жду еще больше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 17 июля, 2010 Нуууууу... Все же сокращенные варианты реплик... Плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 17 июля, 2010 (изменено) Нуууууу... Все же сокращенные варианты реплик... Плохо. Зато с картинками. Думать ненадо, напрягаться там..все для блага казуалов Еще бы вернули старое доброе верх - хорошо, низ плохо, и вообще супер было бы. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 17 июля, 2010 Забавного дракончика из Флемент сделали, и нафига дракону морда цератопса? Они ж вроде травоядными были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 июля, 2010 Помоему это корона,ну если Флемет эта эта та Флемет которую мы встречаем и которая спасла нас из башни,то выходит вывод что она как-то быстро постарела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 17 июля, 2010 Не, рассмотрел на большом скрине, естественные наросты - шесть штук, сама морда как у упомянутных динозавров. А где она постарела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 17 июля, 2010 (изменено) Зато с картинками. Думать ненадо, напрягаться там..все для блага казуалов Еще бы вернули старое доброе верх - хорошо, низ плохо, и вообще супер было бы. Ну да конечно. Способ подачи диалогов, это же ппц влияет на сложность. Если б гг не умел разговаривать, и был не круг, а список, то игру было б очень трудно пройти. А так проще некуда. p.s. даже Чак Норрис умеет разговаривать. Изменено 17 июля, 2010 пользователем B11zzard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 июля, 2010 (изменено) FAngel Я сужу по арту,хотя она могла причесаться,накраситься и надеть супер модное платье,а в диких землях измазюкаться и надеть то что под кроватью нашла. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 17 июля, 2010 FAngel Я сужу по арту,хотя она могла причесаться,накраситься и надеть супер модное платье,а в диких землях измазюкаться и надеть то что под кроватью нашла. Э, это с арта с белокурой женщиной? Ну как бы по моему мнению как бы не только не постарела, моложе выглядит даже. Хотя опять же, могла сменить тело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 17 июля, 2010 Отличный перевод) Превью классное. Единственная мысль, которая вертелась в голове во время прочтения: и кто BW подначил анонсировать игру больше, чем за полгода до релиза?! Хочу прямо сейчас! Уж что-что, а маркетологи у BW и ЕА знатные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 июля, 2010 FAngel Не могла,в людей нельзя обращаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 17 июля, 2010 FAngel Не могла,в людей нельзя обращаться. Флемет может. Об этом и в игре упоминалось, и в рассказе о ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 17 июля, 2010 Но с другой стороны что нам известно? Мы будем путешествовать с сестрой, а сестра вряд ли уйдет даже если ей что-то не нравится. Да и ясно же, что если гном десять лет спустя делится воспоминаниями, но он точно не ушел в первый месяц. Важно не само количество возможностей, а как эти возможности будут реализованы. Вон в DAO нельзя прыгать и никто(вру есть и такие) особо не расстроился. Если они выбрали для героя только одну расу, чтобы озвучить и проработать гг, то наверное отсутствие возможности послать сопартийцев, они аргументируют не менее сильными доводами. Невозможность послать сопартийцев сделана для того, чтобы сценаристы не заморачивались с нелинейностью и придумывали всякие "мегакрутые" кат-сцены, не задумываясь мог ли игрок послать или убить данного конкретного персонажа. Получаем все тот же масс эффект с непотопляемыми компаньонами, которые могут умереть только по сюжету с кучей драмы. Позабавило: «По сути, то, что мы делаем – это пытаемся сделать Dragon Age укол адреналина, – говорит исполнительный директор Марк Дарра. – Это означает улучшение всего, что, быть может, было не до конца проработано, но сохранение того, что уже и так работало». Особенно плохо видимо работали диалоги, выбор расы и разные предыстории. Niff said. Собственно после "добившись своего собственного успеха, Dragon Age больше не обязан быть чьим-то духовным наследником" дальше можно уже не читать, ход мысли боссов Биовар мне представляется ясным. Из уважения к их бывшим заслугам я подожду делать окончательные выводы до выхода игры, но ДА2 очевидно будет не той игрой, которую я хотел бы видеть в своей коллекции "ролевок от Биовар". А жаль. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 17 июля, 2010 Отличный перевод) Превью классное. Единственная мысль, которая вертелась в голове во время прочтения: и кто BW подначил анонсировать игру больше, чем за полгода до релиза?! Хочу прямо сейчас! Уж что-что, а маркетологи у BW и ЕА знатные... Согласен привью уже гораздо лучше первого, после первого воя много поднялось вот и пришлось им раньше времени выкладывать. Кстати плюс - комбо взоимодействия между бойцами и разюойниками, а то было тока маг + вор/боец (например заморозка + крит бойца/вора). FAngel Не могла,в людей нельзя обращаться. Кроме того в варианте Флемент дух - уже деваться то некуда, как кроме захвата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 июля, 2010 (изменено) Cassandra Интересно...спасибо,пойду перечитаю,правда я не помню чтобы в рассказах говорилось о том что она меняла лицо. О_о В кодексе написано что дух вселившись в флемет превратил ее в порождение тьмы. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 17 июля, 2010 Невозможность послать сопартийцев сделана для того, чтобы сценаристы не заморачивались с нелинейностью "Это, я думаю, самая реагирующая на ваши действия игра из всех, что мы когда-либо делали," – говорит Лейдлоу. Я почему то больше ему верю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 17 июля, 2010 Cassandra Интересно...спасибо,пойду перечитаю,правда я не помню чтобы в рассказах говорилось о том что она меняла лицо. Вот рассказ. Она принимает там обличия женщин как минимум разного возраста: девушки, женщины, старухи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 17 июля, 2010 (изменено) Cassandra Спасибо,интересно если мы ее навсегда убьем она сразу в пепел рассыпится или мы сначало увидим какая она на самом деле... Изменено 17 июля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 17 июля, 2010 Она принимает там обличия женщин как минимум разного возраста: девушки, женщины, старухи. А ты уверена, что там имеется в виду именно принятие обличия, а не просто переселение душ .которое Флемет хотела проделать с Морриган? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 17 июля, 2010 "Это, я думаю, самая реагирующая на ваши действия игра из всех, что мы когда-либо делали," – говорит Лейдлоу. Я почему то больше ему верю. Верьте, кто ж вам мешает . А я вот думаю, что они не будут прорабатывать кучу разных вариантов кинематографичных диалоговTM ради возможности у игрока убить персонажа (ну или вообще не брать в отряд). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 17 июля, 2010 Проще, доступней, зрелищней. Ничего против этого не имею, но теперь "возвращение к традициям" превращают в стандартную сладкую вату. Аргх... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 17 июля, 2010 (изменено) Верьте, кто ж вам мешает . А я вот думаю, что они не будут прорабатывать кучу разных вариантов кинематографичных диалоговTM ради возможности у игрока убить персонажа (ну или вообще не брать в отряд). Главное чтобы еще не прилепили идиотский "обязательный сбор команды" и обязательное выполнение их квестов, по типу кого то не взял, по сюжету не двинешься, ну или помрешь по сюжету, пафосно и драматично) Ведь рпг у нас такой рпг. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 17 июля, 2010 (изменено) 20 числа выходит Игромания. Пока только вот это известно: "…в Origins у монстров была одна тактика: постараться нанести максимальный урон за минимальное время. Теперь у разных существ будут различные роли. Одни сыграют роль пушечного мяса и постараются связать ваш отряд боем, пока другие творят наступательные заклинания и обеспечивают обычным бойцам магическую поддержку…" Дает надежду, что инфа не будет полностью дублироваться отсюда и из GameInformer'а. Изменено 17 июля, 2010 пользователем B11zzard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты