Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Подробности с Comic-Con 2010

Рекомендуемые сообщения

Фестиваль Comic-Con в Сан-Диего идет полным ходом, и здесь BioWare впервые демонстрируют публике Dragon Age II. Одними из первых прикоснуться к сиквелу смогли представители портала IGN.com, и вот что им удалось узнать.

BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы.

Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания.

Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком.

В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены.

И еще два замечания напоследок:
– Вступительный ролик кратко пересказывает события Dragon Age: Начало – если вы не играли в первую игру, то сможете заполнить сюжетные пробелы.
– На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, вот только давай без крайностей, а? Хочешь прыгать - прыгай! Чего же так убиваться, что DA стоновится похожим на МЕ? Не нравится - пожалуйста, полно других хороших "классических РПГ".

во первых, это был юмор. Если я всерьез соберусь вешаться, то не забуду еще оставить записку, где обвиню в причине своей смерти "оказуаливание ДА2 и отсутствие котора 3" :-D .Во вторых, меня радовало до некоторого момента, то, что у нас есть кинематографичный МЭ, созданный изначально для широкой аудитории, но с "теми самыми плюшками",и ДА,который делался как бы для любителей старых партиек, но более легкий, чтобы не пугать большую часть людей "цыфирками". Теперь же 2 дороги начинают сходится в одну. Вот это мне уже не нравится.

полно других хороших "классических РПГ".

которые уже пройдены по много раз, а слишком уж углублятся в классику времени нет. И вобще, почему я должен ликовать и плясать от радости по поводу того, что "DA стоновится похожим на МЕ"? Пусть становится похожа в плане уровня графики, постановки диалогов (вот только круга со значками для идиотов не надо и озвучки), но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в DA же нет "сторон Силы", шкалы Парагона и Ренегата. Там есть одобрение союзников. Так что тот факт, что "хороший" и "плохой" варианты будут показаны соответствующей иконкой, вовсе не означает тотальное упрощение. В DAO тоже можно было выделить "добрые", "злые" и "середнячковые" варианты ответа, и это постоянно было очевидно. Тут то же самое, только с колёсиком и более очевидно)

Черт, парень, перестань пожалуйста на все смотреть с дибильной улыбкой и чрезмерным оптимизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

во первых, это был юмор. Если я всерьез соберусь вешаться, то не забуду еще оставить записку, где обвиню в причине своей смерти "оказуаливание ДА2 и отсутствие котора 3" :-D

По предыдущему посту прямо так вот и не скажешь)

Во вторых, меня радовало до некоторого момента, то, что у нас есть кинематографичный МЭ, созданный изначально для широкой аудитории, но с "теми самыми плюшками",и ДА,который делался как бы для любителей старых партиек, но более легкий, чтобы не пугать большую часть людей "цыфирками". Теперь же 2 дороги начинают сходится в одну. Вот это мне уже не нравится.

BioWare можно понять. Они хотят помирить фанов МЕ и фанатов партийных игр. И не стоит говорить, что всё будет ну прям уж так похоже на МЕ. Геймплей-то всё равно будет различный. :)

Черт, парень, перестань пожалуйста на все смотреть с дибильной улыбкой и чрезмерным оптимизмом.

Это плохо?)

Изменено пользователем KwaX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

BioWare можно понять. Они хотят помирить фанов МЕ и фанатов партийных игр. И не стоит говорить, что всё будет ну прям уж так похоже на МЕ. Геймплей-то всё равно будет различный.  :)

Это плохо?)

Мирят то что мирить ненужно  8)

Это хорошо?

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare можно понять. Они хотят помирить фанов МЕ и фанатов партийных игр. И не стоит говорить, что всё будет ну прям уж так похоже на МЕ. Геймплей-то всё равно будет различный.  :)

Ну если биовари не вставят в ДА 2-3 пушки и прятанье за стенами то да..))

Это плохо?)

Нужно смотреть правде в глаза..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мирят то что мирить ненужно  8)

Почему же?)  8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же?)  8)

потому что такие попытки мирить заканчиваются ничем. 8)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

потому что такие попытки мирить заканчиваются ничем.  8)  

Думаю смысл примерения заключаеться в увеличении аудитории и кол-ве срубаемово бабла

Изменено пользователем nekit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю смысл примерения заключаеться в увеличении аудитории и кол-ве срубаемово бабла

для фанов ничем кроме мордобоя холиваров.  :)То-есть тем что и так присутствует.  :)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что такие попытки мирить заканчиваются ничем. 8)  

8)

Думаю смысл примерения заключаеться в увеличении аудитории и кол-ве срубаемово бабла

Сарказм: А вы, я посмотрю, высокого мнения о БиоВар. Прямо обожаете эту компанию?

А теперь серьёзно: Я так полагаю, что вы изъяснили нам точку зрения ЕА. Не было похоже, что Биовар делают проекты только ради бабла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится - пожалуйста, полно других хороших "классических РПГ".

Не так уж и полно на самом деле и есть люди уже достаточно большого возраста, которые уловили то их количество годы назад и переигрывать много раз бывает уже не в удовольствие.

Почему же?)  8)

Потому же, 2 разные игры, рыбья башка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если биовари не вставят в ДА 2-3 пушки и прятанье за стенами то да..))

Конечно, вставят. Очевидно же: колесо - парагон/ренегат - бластеры - система укрытий - онанизм - сифилис - смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому же, 2 разные игры, рыбья башка.

Почему бы и нет? Попробовать-то стоит!) Или же лучше плеваться кислотой, шпарить кипятком из ушей, и устраивать митинги и голодовки, чтобы вернули прежднюю, партийную DA? Решение Биоваровцами уже принято, остаётся только развести руками, и ждать релиза))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сарказм: А вы, я посмотрю, высокого мнения о БиоВар. Прямо обожаете эту компанию? 

С каждой новой новостью о ДА2 их авторитет падает в моих глазах..

 А теперь серьёзно: Я так полагаю, что вы изъяснили нам точку зрения ЕА. Не было похоже, что Биовар делают проекты только ради бабла)

Любые проэкты делают ради бабла..))

Почему бы и нет? Попробовать-то стоит!) Или же лучше плеваться кислотой, шпарить кипятком из ушей, и устраивать митинги и голодовки, чтобы вернули прежднюю, партийную DA? Решение Биоваровцами уже принято, остаётся только развести руками, и ждать релиза))

зря вы считаете что мнения фанатов не достаточно чтобы переубедить разрабов..

Изменено пользователем nekit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любые проэкты делают ради бабла..))

А про независимых разработчиков вы не слышали? В инди-игры вы не играли, чтоли? Есть ещё в мире справедливость)

зря вы считаете что мнения фанатов не достаточно чтобы переубедить разрабов..

Тогда дайте мне хотя бы один пример, где игру тотально переделали из-за мнения фанатов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, вставят. Очевидно же: колесо - парагон/ренегат - бластеры - система укрытий - онанизм - сифилис - смерть.

хочу заметить что нам ещё не говорили о том что будит система парагорн\ренегад,однако все дорожки к этому ведут.. осталось только ждать "новых" новостей...

А про независимых разработчиков вы не слышали? В инди-игры вы не играли, чтоли? Есть ещё в мире справедливость)

Слышал.. но чаще всего такие проекты от таких разработчиков либо трэш либо УГ, я как-то не особо слежу за такими играми.. наверное от того что о них трудно узнать или чёт типо тово

Тогда дайте мне хотя бы один пример, где игру тотально переделали из-за мнения фанатов.  :)

Примеров нету.. но в той же МЕ2 учитывалось мнения фанатов так шо не надо гнать..  8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare можно понять. Они хотят помирить фанов МЕ и фанатов партийных игр. И не стоит говорить, что всё будет ну прям уж так похоже на МЕ. Геймплей-то всё равно будет различный. :)

... а над биовар стоит улыбчивый дядя из ЕА, всепонимающий и источающий сожаления по поводу рынка, который говорит, что классический партийные рпг - это круто,вы, ребята, делаете шикарные ролевки, и вобще я ваш фанат до гроба,но...начальство хочет денег! Поэтому извольте делать то, что выгодно продастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу заметить что нам ещё не говорили о том что будит система парагорн\ренегад,однако все дорожки к этому ведут.. осталось только ждать "новых" новостей...

Тут граждане сообщают, что все уже проверено - раз будет колесо, значит, и остальное из Mass Effect'a прикрутят. Включая сифилис и смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Включая сифилис и смерть.

Чувак, ты задолбал. Причём тут сифилис?

Изменено пользователем KwaX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы и нет? Попробовать-то стоит!) Или же лучше плеваться кислотой, шпарить кипятком из ушей, и устраивать митинги и голодовки, чтобы вернули прежднюю, партийную DA? Решение Биоваровцами уже принято, остаётся только развести руками, и ждать релиза))

Уже лучше.

Речь идет о том, что ничего хорошего в этом скрещивании для игры нет и не надо утверждать обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чувак, ты задолбал. Причём тут сифилис?

при том что жанр RPG из за этого "сифилиса" умирает.  8)  :)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идет о том, что ничего хорошего в этом скрещивании для игры нет и не надо утверждать обратное.

Я не говорил, что скрещивать два жанра, это хорошо. Но почему бы нам не подождать немного, и не посмотреть, получится ли это у Биоварей?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что скрещивать два жанра, это хорошо. Но почему бы нам не подождать немного, и не посмотреть, получится ли это у Биоварей?)

Чего ждать?? МЕ2 тебе прекрасный пример.. они скрестили шутер с РПГ и вот что у них получилось.. выкидыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто говорил что не будит подобной системы (парагор, ренегат)??

Пока никто. Но никто не утверждал и обратного, так что я беру за основу первую часть. К тому же, если остальные изменения можно объяснить, то появление шкалы было бы вообще непонятным высером.

знаете всё о чём я до этого думал или писал начало потихоньку сбываться..

Не аргумент.

Черт, парень, перестань пожалуйста на все смотреть с дибильной улыбкой и чрезмерным оптимизмом.

Как хочу - так и смотрю. Попробуй переубеди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего ждать?? МЕ2 тебе прекрасный пример.. они скрестили шутер с РПГ и вот что у них получилось.. выкидыш

Первая часть тоже шутером была, никто кипятком не писал от этого. Добавили систему укрытий, и на тебе - уже не РПГ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...