Kosepan 1 726 4 августа, 2010 (изменено) Жанр: Modern First-Person Shooter | Платформы: [PC] [X360] [PS3]Разработчик: EA DICE | Издатель: Electronic ArtsДата выхода: 25 октября 2011 Минимальные системные требования: • ОС: Windows Vista или Windows 7 • Процессор: Core 2 Duo@2.0GHz • Оперативная память: 2 Гб • Видео карта: Nvidia или AMD ATI совместимая DirectX 10 или 11. С памятью 512 МБ • Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии Рекомендуемые системные требования: • ОС: Windows 7 64-бит • Процессор: Четырехъядерный процессор Intel или AMD • Оперативная память: 4 Гб • Видеокарта: DirectX 11 Nvidia или AMD ATI, GeForce GTX 460, Radeon Radeon HD 6850. Видеокарта с памятью 1 Гб • Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии Трейлер: Взвод BRC (прошу всех кто состоит во взводе написать свой скайп в ЛС) Так как я немного параноик. Ссылки на профили выкладываться не будут. Вся информация в Battlelog BATTLEFIELD 3 PREMIUM ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В ИГРЕ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ RAIDCALL "Итак! настроил я рейдкол. поясняю. программа типа тимспика и вентрилы. ГОРАЗДО легче чем скайп, и для инета, и для проца. качество звука лучше. надежней чем конфа и поддерживает до 1000 человек. полностью бесплатна, регистрация за 2 минуты. вот ссылка на скачивание. АйДи группы (он же сервер наш и только наш) 4796860 я сижу в конфе в данный момент. конектимся и тестим, у кого есть время и возможность. спасибо за внимание. лайкните пост если считаете что я идиот и сделал все зря, ибо все все равно будут сидеть в скайпе. з.ы в проге есть оверлей чтобы показывать в играх кто говорит в данный момент. я както был не в курсе)) щас сам узнал)) хз пока как его выстраивать"Hells Если по какой либо причине сменить ORIGIN ID не получается, пройдите по этой ссылке и меняйте ID в профиле. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО IE!!! Полезные Советы: 1 совет: Как ограничить ФПС? Создать в папке с установленной игрой текстовый документ,записать нужные консольные команды,переименовать в User.CFG. GameTime.MaxVariableFps xx (xx-нужная цифра,ограничение максимального фпс) ВНИМАНИЕ, БОЙЦЫ! В виду участившихся краж аккаунтов Origin настоятельная просьба, меньше посещайте вредоносные сайты и поставьте более сложный йпароль. Если все же вас постигла данная участь, как вернуть акк написано ниже. 1. Регистрируем новый аккаунт 2. Заходим в лайв чат 3. Самое главное. При восстановлении аккаунта вас попросят назвать дату рождения указанную при регистрации. Если указывали от балды, то прощай аккаунт. (на данный момент изменить или посмотреть дату не представляется возможным) 4. После этого представьте максимальное количество данных. Адрес э/п, Коды игр, номера кредиток и т.д. 5. В случае правильных ответов на вопросы вам вернут акк. Сразу после этого рекомендую сменить пароли. Так же небольшой совет от себя: пароль типа -1234567 говно, пароль типа - Fte901UioPQ38 годный. Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 2 сентября, 2011 Конечно, нормально все, это вам не кал оф дюти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакостник 51 2 сентября, 2011 (изменено) Учитывая бликующий прицел? насколько я понимаю, эти блики начинаются только тогда, когда снайпер достаточно долго смотрит в прицел. А в темных помещениях бликов, по идее, не должно быть вообще (ну или они должны быть менее интенсивными). Так что да - пламегаситель даст преимущество игроку. Хотя, строго говоря, мой пост не про пламегаситель и т.п. Будет чрезвычайно обидно, если ЕА начнет продавать баланс. Конечно, нормально все, это вам не кал оф дюти. в КоДе, при всём том, что я не люблю эту серию, баланс не продавали. Продавали ссаные мап-паки. Там остро стояла проблема баланса оружия. Но это другое. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Пакостник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 2 сентября, 2011 насколько я понимаю, эти блики начинаются только тогда, когда снайпер достаточно долго смотрит в прицел. А в темных помещениях бликов, по идее, не должно быть вообще (ну или они должны быть менее интенсивными). Так что да - пламегаситель даст преимущество игроку. Хотя, строго говоря, мой пост не про пламегаситель и т.п. Будет чрезвычайно обидно, если ЕА начнет продавать баланс. в КоДе, при всём том, что я не люблю эту серию, баланс не продавали. Продавали ссаные мап-паки. Там остро стояла проблема баланса оружия. Но это другое. Блики на солнце, это же очевидно. В помещениях не кемперят. В БК2 плюхи расширенного издания никаким образом баланс не подрывали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакостник 51 2 сентября, 2011 В помещениях не кемперят В БК2 плюхи расширенного издания никаким образом баланс не подрывали. Не помню что там было. Поверю на слово. Дай бог, что бы всё с балансом было в порядке. Я буду только "за". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 2 сентября, 2011 O RLY Yep, это вам не кал оф дюти Да конечно, мелочи это все. Они же не продают пушки за бабки, это всего лишь бонусы за расширенное издание. Уникальный пулемет ничем не будет лучше других доступных. Дробовик дадут чуть раньше. Без этого издания его откроют за пару дней игры, это не существенно. Уникальным патронам для дробовика будет достойная альтернатива. Тот же пламегаситель наверняка можно будет выбирать только вместо улучшенных боеприпасов или чего-нибудь еще более полезного. Да и сам по себе едва ли он даст большое преимущество. Без него пламя из ствола будет видно только в момент выстрела, а блики на открытом пространстве будут постоянно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 сентября, 2011 (изменено) А вот это фейл. Техника сможет регенерировать здоровье. Сама. Если не под огнём. Медленно. Можете начинать орать "оконсолили". Так же у техники будут как и у оружия три слота улучшений. А нет, не орите. Автопочинка будет лишь при легком уровне повреждений, если техника получит урон ниже определенной планки (ниже 80% от общего здоровья скорее всего), её не будет. Ingineer only. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraleft 84 3 сентября, 2011 Продажа баланса уже началась? Тот же пламегаситель даст значительные преимущества игроку же. Ну нельзя же так! Нехорошо это. эти фенечки на 24 часа даются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 3 сентября, 2011 А вот это фейл. Техника сможет регенерировать здоровье. Сама. Если не под огнём. Медленно. Можете начинать орать "оконсолили". Так же у техники будут как и у оружия три слота улучшений. А нет, не орите. Автопочинка будет лишь при легком уровне повреждений, если техника получит урон ниже определенной планки (ниже 80% от общего здоровья скорее всего), её не будет. Ingineer only. Интересно, какова логическая подоплека такого решения? При уровне в 80% ничего плохого в этом нет, но все же зачем это нужно? эти фенечки на 24 часа даются Не понял, что ты имеешь в виду. Должны даваться навсегда. Это же уже отработанная схема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 3 сентября, 2011 Вот что интересно - какая планка состояния техники это будет? Любая РПГ при попадании в вертолет со 100% вероятностью сбивает его к чертям. Танку сносит одну треть здоровья. И это без улучшенного взрывного пакета. Смысл тогда в этой фишке? До =>80% тяжко будет сбить, чтобы заработала автопочинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 3 сентября, 2011 Вот что интересно - какая планка состояния техники это будет? Любая РПГ при попадании в вертолет со 100% вероятностью сбивает его к чертям. Танку сносит одну треть здоровья. И это без улучшенного взрывного пакета. Смысл тогда в этой фишке? До =>80% тяжко будет сбить, чтобы заработала автопочинка. Примеры повреждений до 80%: выстрелы бмп по танку, из стационарного пулемета по вертушке, из подствольника по тяжелой технике и т.д. и т.п. Короче, это не редкость. Я не понимаю именно логики. Зачем вообще вводить автопочинку? Были ли какие-либо официальные разъяснения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакостник 51 3 сентября, 2011 Смысл тогда в этой фишке? облегчить жизнь инженерам, лол. Мол, дочинил до 80% и можешь гулять. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 3 сентября, 2011 А может быть автопочинку сделают при впихивании соответствующего улучшения в один из слотов? Это было бы логичнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 722 3 сентября, 2011 Смысл в ней вообще? Повысить выживаемость техники? Так она и так долго не живет. А долго отсиживаться, пока хп восстановится, никто не даст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 3 сентября, 2011 В общем мы все равно негодуем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraleft 84 3 сентября, 2011 Не понял, что ты имеешь в виду. Должны даваться навсегда. Это же уже отработанная схема. похоже уже изменили просто в течении недели после обьявления состава расш. издание везде было написано что фенечки из него даются не навсегда :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 4 сентября, 2011 Нищеброды на своих быдло-консолях будут запускать игру с двух дисков. - LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 сентября, 2011 Ooo, so sweet! Thank you. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 сентября, 2011 (изменено) Бета тест между "сейчас" и концом сентября. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 7 сентября, 2011 Дизайнер «Батлфилд 3» продолжает информировать читателей своего твиттера. В игре не будет стационарных пулеметов. Решение очевидное, потому что практически каждый ствол в БФ3 может стать стационарным. Для этого на него достаточно уставить «ножки», — одно из доступных усовершенствований. М-ком станции будут расположены в «неубиваемых» зданиях. Теперь нельзя обрушить здание на станцию и взять точку, как это было в «Бэд Компани 2». Голосовой чат будет общекомандным. Если такой вариант игрока не устроит, можно будет перейти в отдельный канал. Если игрока оживили после убийства, то «смерть» не будет засчитана в его статистику. Однако, в бете такую механику реализовать не успеют; она появится в игре одновременно с релизом. battlefieldbc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 сентября, 2011 М-ком станции будут расположены в «неубиваемых» зданиях. Теперь нельзя обрушить здание на станцию и взять точку, как это было в «Бэд Компани 2». Правильно, доставал обстрел станций из танков чуть ли не с респы. Если игрока оживили после убийства, то «смерть» не будет засчитана в его статистику. Тоже неплохо. Тупорылые медики спасают зачастую под огнем врага, сами умирают и прибавляют "спасенному" дополнительную смерть в статистику. В игре не будет стационарных пулеметов. Решение очевидное, потому что практически каждый ствол в БФ3 может стать стационарным. Для этого на него достаточно уставить «ножки», — одно из доступных усовершенствований. А здесь не вижу противоречий. Не вижу ничего очевидного в том, что установка сошек должна отменять стационарные пулеметы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 сентября, 2011 А здесь не вижу противоречий. Не вижу ничего очевидного в том, что установка сошек должна отменять стационарные пулеметы. Смысл в том, что пулеметчик с переносным будет эффективнее и мобильнее. В БФ2 сесть за стационарку = получить хедшот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 сентября, 2011 Смысл в том, что пулеметчик с переносным будет эффективнее и мобильнее. В БФ2 сесть за стационарку = получить хедшот. Да, но такая эффективность будет доступна только пулеметчику. Не знаю, хорошо ли это. С одной стороны, более четкое классовое деление, как в старые добрые времена, а с другой, от него уже успели отвыкнуть, да и разработчики не стремятся загонять игроков в рамки. А уязвимость за стационаркой компенсировалась как раз ее эффективностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 сентября, 2011 Не только пулеметчику. Сошки так же будут для штурмовых и снайперских винтовок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 сентября, 2011 Не только пулеметчику. Сошки так же будут для штурмовых и снайперских винтовок. А штурмовые винтовки и снайперки =/= пулемету по убойной силе, боезапасу и скорострельности. На самом деле, конечно, я просто придираюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 7 сентября, 2011 Fail. Билл Найи не будет участвовать в озвучке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты