Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kosepan

Battlefield 3

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

battlefield-3-logo.jpg


Жанр: Modern First-Person Shooter | Платформы: [PC] [X360] [PS3]
Разработчик: EA DICE | Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 25 октября 2011


Минимальные системные требования:

 

• ОС: Windows Vista или Windows 7 • Процессор: Core 2 Duo@2.0GHz • Оперативная память: 2 Гб • Видео карта: Nvidia или AMD ATI совместимая DirectX 10 или 11. С памятью 512 МБ • Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии Рекомендуемые системные требования: • ОС: Windows 7 64-бит • Процессор: Четырехъядерный процессор Intel или AMD • Оперативная память: 4 Гб • Видеокарта: DirectX 11 Nvidia или AMD ATI, GeForce GTX 460, Radeon Radeon HD 6850. Видеокарта с памятью 1 Гб • Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии

Трейлер:

 

Взвод BRC (прошу всех кто состоит во взводе написать свой скайп в ЛС)

 

rjOso.png
Так как я немного параноик. Ссылки на профили выкладываться не будут. Вся информация в Battlelog

BATTLEFIELD 3 PREMIUM

ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В ИГРЕ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ RAIDCALL

 

"Итак! настроил я рейдкол. поясняю. программа типа тимспика и вентрилы. ГОРАЗДО легче чем скайп, и для инета, и для проца. качество звука лучше. надежней чем конфа и поддерживает до 1000 человек. полностью бесплатна, регистрация за 2 минуты. вот ссылка на скачивание. АйДи группы (он же сервер наш и только наш) 4796860 я сижу в конфе в данный момент. конектимся и тестим, у кого есть время и возможность. спасибо за внимание. лайкните пост если считаете что я идиот и сделал все зря, ибо все все равно будут сидеть в скайпе. з.ы в проге есть оверлей чтобы показывать в играх кто говорит в данный момент. я както был не в курсе)) щас сам узнал)) хз пока как его выстраивать"Hells


Если по какой либо причине сменить ORIGIN ID не получается, пройдите по этой ссылке и меняйте ID в профиле. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО IE!!!

Полезные Советы:

 

 

1 совет: Как ограничить ФПС? Создать в папке с установленной игрой текстовый документ,записать нужные консольные команды,переименовать в User.CFG.
GameTime.MaxVariableFps xx (xx-нужная цифра,ограничение максимального фпс)


ВНИМАНИЕ, БОЙЦЫ!

 

В виду участившихся краж аккаунтов Origin настоятельная просьба, меньше посещайте вредоносные сайты и поставьте более сложный йпароль. Если все же вас постигла данная участь, как вернуть акк написано ниже.
1. Регистрируем новый аккаунт
2. Заходим в лайв чат
3. Самое главное. При восстановлении аккаунта вас попросят назвать дату рождения указанную при регистрации. Если указывали от балды, то прощай аккаунт. (на данный момент изменить или посмотреть дату не представляется возможным)
4. После этого представьте максимальное количество данных. Адрес э/п, Коды игр, номера кредиток и т.д.
5. В случае правильных ответов на вопросы вам вернут акк. Сразу после этого рекомендую сменить пароли.
Так же небольшой совет от себя: пароль типа -1234567 говно, пароль типа - Fte901UioPQ38 годный.

 

rjOso.png

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, нормально все, это вам не кал оф дюти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Учитывая бликующий прицел?

насколько я понимаю, эти блики начинаются только тогда, когда снайпер достаточно долго смотрит в прицел. А в темных помещениях бликов, по идее, не должно быть вообще (ну или они должны быть менее интенсивными). Так что да - пламегаситель даст преимущество игроку.

Хотя, строго говоря, мой пост не про пламегаситель и т.п. Будет чрезвычайно обидно, если ЕА начнет продавать баланс.

Конечно, нормально все, это вам не кал оф дюти.

в КоДе, при всём том, что я не люблю эту серию, баланс не продавали. Продавали ссаные мап-паки. Там остро стояла проблема баланса оружия. Но это другое.

Изменено пользователем Пакостник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, эти блики начинаются только тогда, когда снайпер достаточно долго смотрит в прицел. А в темных помещениях бликов, по идее, не должно быть вообще (ну или они должны быть менее интенсивными). Так что да - пламегаситель даст преимущество игроку.

Хотя, строго говоря, мой пост не про пламегаситель и т.п. Будет чрезвычайно обидно, если ЕА начнет продавать баланс.

в КоДе, при всём том, что я не люблю эту серию, баланс не продавали. Продавали ссаные мап-паки. Там остро стояла проблема баланса оружия. Но это другое.

Блики на солнце, это же очевидно. В помещениях не кемперят. В БК2 плюхи расширенного издания никаким образом баланс не подрывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В помещениях не кемперят

bush-rly.jpg

В БК2 плюхи расширенного издания никаким образом баланс не подрывали.

Не помню что там было. Поверю на слово.

Дай бог, что бы всё с балансом было в порядке. Я буду только "за".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
O RLY

Yep,

это вам не кал оф дюти

Да конечно, мелочи это все. Они же не продают пушки за бабки, это всего лишь бонусы за расширенное издание. Уникальный пулемет ничем не будет лучше других доступных. Дробовик дадут чуть раньше. Без этого издания его откроют за пару дней игры, это не существенно. Уникальным патронам для дробовика будет достойная альтернатива. Тот же пламегаситель наверняка можно будет выбирать только вместо улучшенных боеприпасов или чего-нибудь еще более полезного. Да и сам по себе едва ли он даст большое преимущество. Без него пламя из ствола будет видно только в момент выстрела, а блики на открытом пространстве будут постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот это фейл. Техника сможет регенерировать здоровье. Сама. Если не под огнём. Медленно. Можете начинать орать "оконсолили".

Так же у техники будут как и у оружия три слота улучшений.

А нет, не орите. Автопочинка будет лишь при легком уровне повреждений, если техника получит урон ниже определенной планки (ниже 80% от общего здоровья скорее всего), её не будет. Ingineer only.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продажа баланса уже началась? Тот же пламегаситель даст значительные преимущества игроку же.

Ну нельзя же так! Нехорошо это.

эти фенечки на 24 часа даются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это фейл. Техника сможет регенерировать здоровье. Сама. Если не под огнём. Медленно. Можете начинать орать "оконсолили".

Так же у техники будут как и у оружия три слота улучшений.

А нет, не орите. Автопочинка будет лишь при легком уровне повреждений, если техника получит урон ниже определенной планки (ниже 80% от общего здоровья скорее всего), её не будет. Ingineer only.

Интересно, какова логическая подоплека такого решения? При уровне в 80% ничего плохого в этом нет, но все же зачем это нужно?

эти фенечки на 24 часа даются

Не понял, что ты имеешь в виду. Должны даваться навсегда. Это же уже отработанная схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что интересно - какая планка состояния техники это будет? Любая РПГ при попадании в вертолет со 100% вероятностью сбивает его к чертям. Танку сносит одну треть здоровья. И это без улучшенного взрывного пакета. Смысл тогда в этой фишке? До =>80% тяжко будет сбить, чтобы заработала автопочинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что интересно - какая планка состояния техники это будет? Любая РПГ при попадании в вертолет со 100% вероятностью сбивает его к чертям. Танку сносит одну треть здоровья. И это без улучшенного взрывного пакета. Смысл тогда в этой фишке? До =>80% тяжко будет сбить, чтобы заработала автопочинка.

Примеры повреждений до 80%: выстрелы бмп по танку, из стационарного пулемета по вертушке, из подствольника по тяжелой технике и т.д. и т.п. Короче, это не редкость. Я не понимаю именно логики. Зачем вообще вводить автопочинку? Были ли какие-либо официальные разъяснения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл тогда в этой фишке?

облегчить жизнь инженерам, лол. Мол, дочинил до 80% и можешь гулять. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может быть автопочинку сделают при впихивании соответствующего улучшения в один из слотов? Это было бы логичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в ней вообще? Повысить выживаемость техники? Так она и так долго не живет. А долго отсиживаться, пока хп восстановится, никто не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем мы все равно негодуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, что ты имеешь в виду. Должны даваться навсегда. Это же уже отработанная схема.

похоже уже изменили

просто в течении недели после обьявления состава расш. издание везде было написано

что фенечки из него даются не навсегда :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нищеброды на своих быдло-консолях будут запускать игру с двух дисков. - LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ooo, so sweet! Thank you.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бета тест между "сейчас" и концом сентября.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайнер «Батлфилд 3» продолжает информировать читателей своего твиттера.

В игре не будет стационарных пулеметов. Решение очевидное, потому что практически каждый ствол в БФ3 может стать стационарным. Для этого на него достаточно уставить «ножки», — одно из доступных усовершенствований.

М-ком станции будут расположены в «неубиваемых» зданиях. Теперь нельзя обрушить здание на станцию и взять точку, как это было в «Бэд Компани 2».

Голосовой чат будет общекомандным. Если такой вариант игрока не устроит, можно будет перейти в отдельный канал.

Если игрока оживили после убийства, то «смерть» не будет засчитана в его статистику. Однако, в бете такую механику реализовать не успеют; она появится в игре одновременно с релизом.

battlefieldbc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М-ком станции будут расположены в «неубиваемых» зданиях. Теперь нельзя обрушить здание на станцию и взять точку, как это было в «Бэд Компани 2».

Правильно, доставал обстрел станций из танков чуть ли не с респы.

Если игрока оживили после убийства, то «смерть» не будет засчитана в его статистику.

Тоже неплохо. Тупорылые медики спасают зачастую под огнем врага, сами умирают и прибавляют "спасенному" дополнительную смерть в статистику.

В игре не будет стационарных пулеметов. Решение очевидное, потому что практически каждый ствол в БФ3 может стать стационарным. Для этого на него достаточно уставить «ножки», — одно из доступных усовершенствований.

А здесь не вижу противоречий. Не вижу ничего очевидного в том, что установка сошек должна отменять стационарные пулеметы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А здесь не вижу противоречий. Не вижу ничего очевидного в том, что установка сошек должна отменять стационарные пулеметы.

Смысл в том, что пулеметчик с переносным будет эффективнее и мобильнее.

В БФ2 сесть за стационарку = получить хедшот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что пулеметчик с переносным будет эффективнее и мобильнее.

В БФ2 сесть за стационарку = получить хедшот.

Да, но такая эффективность будет доступна только пулеметчику. Не знаю, хорошо ли это. С одной стороны, более четкое классовое деление, как в старые добрые времена, а с другой, от него уже успели отвыкнуть, да и разработчики не стремятся загонять игроков в рамки. А уязвимость за стационаркой компенсировалась как раз ее эффективностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только пулеметчику. Сошки так же будут для штурмовых и снайперских винтовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только пулеметчику. Сошки так же будут для штурмовых и снайперских винтовок.

А штурмовые винтовки и снайперки =/= пулемету по убойной силе, боезапасу и скорострельности. На самом деле, конечно, я просто придираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fail. Билл Найи не будет участвовать в озвучке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...