Xzander 7 244 8 августа, 2010 РС-игроки Dragon Age II, похоже, могут лишиться одного из главных преимуществ РС-версии Dragon Age: Начало – изометрического тактического вида. Об этом сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в интервью французскому журналу Joystick. На вопрос о том, почему они убрали вид «а-ля Baldur’s Gate», Майк ответил, что главная причина – финансовая. Так как главные продажи делаются на консолях, нет смысла работать над тем, чего все равно не увидит основная аудитория. «По финансовым причинам мы сосредоточили свою работу на виде от третьего лица, – сказал Майк, – что требует очень детализированных и четких текстур, чтобы игроки смогли любоваться игрой с близкого расстояния. В случае с изометрическим видом, нам пришлось бы обрабатывать гораздо большие территории и, таким образом, создавать дополнительные текстуры. Теперь, когда основные продажи [первой] игры были на консолях, мы идем вслед за аудиторией». Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам. «Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу. «На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins. Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел». 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 9 августа, 2010 Если судить такими категориями, то 90% рынка игропрома - ярко выраженная халтура. Революции на то и революции, чтобы бить резко, редко и неожиданно. А ждать от BW революций в каждом новом проекте - это как минимум наивно.Не революция а улучшений. Да и вообще ты не к тому придрался. я это отвечал в контексте шедевреальности. Ни разу не слышал, чтобы хоть один разраб сказал, что они протянут дух олдскула через всю серию, вот хоть убей. Ссылку мне, если я не прав.В 2004 году они уже рассказывали про "глобальное расширение сеттинга" еще с Е3 когда показали мага и воина. Да, я сейчас найти не могу, потому как читал все это на бумаге. Хорошо, пусть это пропустим. Не совсем корректные примеры, кстати говоря. Всё же изменения, которые претерпевает DA2 по сравнению с DAO, мало сравнимы с различием хлеба и презервативов)) Да и не учитывается попытка сыграть на массовую аудиторию. Ваши чувства понятны, но зачем звонить о своём негодовании на каждом углу? Это уже как бельмо на глазу. Раз высказались - вас услышали. Ну, если хочется всё время выражать своё недовольство - сделайте юзербар с надписью "BioWare растоптали мои мечты") Просто надоедает жутко видеть одно и то же. Кажись с примеров пива я выразил массовую аудиторию. Я тебе не смазливый и наивный вьюноша, чтоб мне "топтали мечты". Буду "уголком пессимизма", не привыкать. Да и с чего я беснуюсь? Что массовый игрок уже совсем не хочет чего посложнее, та это понятно. Но почему это все должно быть дефолтно так? Вон Обсидиан в Нью Вегасе делает особые хардкорные фишки. Почему так и тут нельзя? Да вообще-то Эриксон это говорил применительно к своем СВТОРу, а не ко всем играм биовар вообще.За это я не могу не обожать Био, так вилять мало кто может) Близы вон хотя бы тихо молчат) Извиняюсь за банальность, но делать коммерческий проект, который не принесет прибыль, не станет никто. Спасибо, банальность оценил.Еще раз извини, но прибыль - это пусть и плохой, но единственный показатель успеха. Других показателей просто не существует, и туманные фразы про влияние на социум таким показателем тоже не являются. Я даже не буду обсуждать, плохо это или хорошо, потому что это просто факт. Трава зеленая, лед тает, а единственный показатель успешности коммерческого продукта - это прибыль. Успеха? Конечно. Качества? Нет.Ладно, что сейчас спорить... Вы уже до выхода трейлера все знаете, а я буду все знать только после того, как игру пройду. Куда мне такой спорить с вами да с Блэком.*зарделся* Русских людей обижают? Yes, comrade! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 августа, 2010 (изменено) если меня , как потенциального потребителя опускают Как можно опустить потенциального потребителя? BioWare ничего никому не должен - ни мне, почти всем довольному, ни тем, кто не доволен практически ничем. В настоящий момент мы - потенциальные потребители - можем только высказаться, нравится нам то, что они делают, или нет. А подобные высказывания типа "меня опустили" могут быть возможны только в том случае, если ты купил их готовый продукт, на который из-за рекламы надеялся, а в итоге получил совсем не то, что хотел. Вот это будет динама. А если в настоящий момент ты чувствуешь себя как потребитель опущенным, это всего лишь значит, что данный продукт разрабатывается не для тебя. И ты уже не являешься его потенциальным потребителем. Вон Обсидиан в Нью Вегасе делает особые хардкорные фишки. Почему так и тут нельзя? Ты уже игру прошёл? Знаешь конкретно, каким будет геймплей, какие фичи в него засунут? Изменено 9 августа, 2010 пользователем TiRTo 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshui 16 9 августа, 2010 это всего лишь значит, что данный продукт разрабатывается не для тебя. И ты уже не являешься его потенциальным потребителем. Вот это и печально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 9 августа, 2010 Ты уже игру прошёл? Знаешь конкретно, каким будет геймплей, какие фичи в него засунут?"Сперва пощупай" это теперь местный аналог "сперва добейся"?Я еще не разучился читать новости, интервью, смотреть скрины, оценивать общий потенциал студии и людей которые в ней работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 августа, 2010 Вот это и печально Рынок большой. Если эта игра не для тебя - найдётся другая, более подходящая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пapeнь_в_Чёpнoм 3 9 августа, 2010 Вон Обсидиан в Нью Вегасе делает особые хардкорные фишки. Почему так и тут нельзя? Да, Обсидиан делает хардкорный режим в Нью Вегасе. Но теперь встает вопрос: как он будет реализован? Если реализация будет дерьмовая, то какой вывод можно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 августа, 2010 Я еще не разучился читать новости, интервью, смотреть скрины, Их безбожно мало, в сравнении с тем объёмом, который выйдет в ближайшие месяцы. Чёрт, у нас даже трейлера нет. оценивать общий потенциал студии и людей которые в ней работают. Что именно ты под этим в данном контексте подразумеваешь? Что BW не в состоянии сваять хорошую игру, отойдя от жанра cRPG? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshui 16 9 августа, 2010 Рынок большой. Если эта игра не для тебя - найдётся другая, более подходящая. Если игра запускается, как "сериал" я в праве ожидать, что продолжение не будет создаваться в ущерб то-муто или че-муто, а если мне заявляют, что вы мало платите, поэтому мы Вам щас кусок отчекрижим, т.к. ваши соседи заплатили больше... Ну я не знаю, тогда уж сразу делайте конкурс, кто больше заплатит, под ту платформу и сварганим. Ну и как апофигей под мобильник версию сварим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 9 августа, 2010 Да, Обсидиан делает хардкорный режим в Нью Вегасе. Но теперь встает вопрос: как он будет реализован? Если реализация будет дерьмовая, то какой вывод можно сделать?Что беседка не дали Обсидиану это сделать. ШуткаИх безбожно мало, в сравнении с тем объёмом, который выйдет в ближайшие месяцы. Чёрт, у нас даже трейлера нет.Я уже в предвкушении вала новостей. Что именно ты под этим в данном контексте подразумеваешь? Что BW не в состоянии сваять хорошую игру, отойдя от жанра cRPG?Я люблю циферки Почти при любом раскладе Био, в принципе, способны выдать игру на 7-8 баллов (где-то и выше, где-то и ниже). Если абстрагироваться от жанров и от степень казуализма. Слэшер там или шутер, без разницы. Как РПГ они выдают, сейчас, в районе 5-7. Кому-то хватает, мне нет. Я очень хе-хе опытен, чтобы довольствоваться просто хорошими играми. Да и не в контексте Био Вон Близы 7 лет не выпускали сингл игр, бац и СК2, который шикарен чуть менее чем полностью. Причем все очень трушно стратежно и кассу они свою получат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 августа, 2010 (изменено) Если игра запускается, как "сериал" я в праве ожидать, что продолжение не будет создаваться в ущерб то-муто или че-муто Если речь про различия первой и второй частей, то я уже сто раз отписывался на эту тему. Если про "консольность" второй части, то говорят, что на них упор, но не в ущерб ПК. С управлением нас не продинамят - это не будет портом, они создают две разные системы. А динамичность боёв... Надо смотреть, как это будет выглядеть. ваши соседи заплатили больше Это бизнес. Все идут туда, где бабки. А самые большие бабки и минимальный риск - на консолях. делайте конкурс, кто больше заплатит, под ту платформу и сварганим на это есть маркетологи, которые исследуют рынок. Причем все очень трушно стратежно и кассу они свою получат. И тем не менее, стратегии как жанр сейчас задыхаются. СК2 - это брэнд, причём легендарный. В СК играют по всему миру, огромная часть рынка приходится на Азию, где высокая плотность населения. Успех игры был предрешён ещё до её анонса. А что насчёт cRPG в этом плане? В них играет Европа, Америка. У азиатов с РПГ свои заморочки типа FF и ММО, cRPG там непопулярны. BW соберёт кассу только с двух регионов, мирового бума, как с SC2 у Близзов не выйдет ни при каком раскладе. Вот они и экспериментируют, пытаясь выйти за рамки аудитории ценителей и фанатов. Изменено 9 августа, 2010 пользователем TiRTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conax 39 9 августа, 2010 Ваши чувства понятны, но зачем звонить о своём негодовании на каждом углу? Это уже как бельмо на глазу. Раз высказались - вас услышали. Ну, если хочется всё время выражать своё недовольство - сделайте юзербар с надписью "BioWare растоптали мои мечты") Просто надоедает жутко видеть одно и то же. TiRTo, в данном топике есть две категории людей, одна из которых (обычно, о таких людях принято говорить "Вещь в себе") смотрят на сложившуюся ситуацию несколько шире (как ты, например) , нежели другие, раздвигая рамки условностей, трезво пытающиеся взвесить все "за" и "против" и предоставить свои мысли на суд общественности. Только и всего. Что до BW, то это уже давно самодостаточные люди, доказывать что-то другим им уже не нужно. Смысл в том, хотят они творить по образу и подобию или не хотят? Ответ - не хотят, прежде всего сами. Вероятно, им нужен какой-то вызов, претворение своих же идей в жизнь. Это их новое видение ситуации, возврат вряд ли случится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshui 16 9 августа, 2010 Это бизнес. Все идут туда, где бабки. А самые большие бабки и минимальный риск - на консолях. Кто бы сомневался. Но я лично оччень расстроен, что практически последняя крупная, по мировым стандартам, компания - которая поддерживала РС-ный рынок свалилась в колею консольных проектов. Думаю не секрет, что тенденция будет только прогрессировать. А вот это меня уже пугает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 августа, 2010 Думаю не секрет, что тенденция будет только прогрессировать. А вот это меня уже пугает... Если как-то справятся с пиратством на ПК - не будет. Но это нереально. Хотя, мне кажется, BioWare ещё долго не откажется от ПК как платформы. Во-первых, они сами так говорят, во-вторых ЕА поддерживает мультиплатформенность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 9 августа, 2010 И тем не менее, стратегии как жанр сейчас задыхаются. СК2 - это брэнд, причём легендарный. В СК играют по всему миру, огромная часть рынка приходится на Азию, где высокая плотность населения. Успех игры был предрешён ещё до её анонса. А что насчёт cRPG в этом плане? В них играет Европа, Америка. У азиатов с РПГ свои заморочки типа FF и ММО, cRPG там непопулярны. BW соберёт кассу только с двух регионов, мирового бума, как с SC2 у Близзов не выйдет ни при каком раскладе. Вот они и экспериментируют, пытаясь выйти за рамки аудитории ценителей и фанатов. Это не эксперименты, это просто смена рынка сбыта. Но это неудивительно, ибо ПК рынок зажрался в пиратстве. TiRTo, в данном топике есть две категории людей, одна из которых (обычно, о таких людях принято говорить "Вещь в себе") смотрят на сложившуюся ситуацию несколько шире (как ты, например) , нежели другие, раздвигая рамки условностей, трезво пытающиеся взвесить все "за" и "против" и предоставить свои мысли на суд общественности. Только и всего.Категорий здесь намного больше. Не надо и тут применять бинарную систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshui 16 9 августа, 2010 Во-первых, они сами так говорят Хорошая шутка. Смешно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 августа, 2010 Это не эксперименты, это просто смена рынка сбыта. Смена, но, слава богу, не полная. И это всё-таки эксперименты в попытке найти формулу успеха. Интересный и необременительный геймплей + качественный сюжет, персонажи, атмосфера. Хорошая шутка. Смешно... Я рад) Нет, они могут, конечно, и успокаивать фанатов, но ЕА реально стоит на том, чтобы издавать игры на максимуме "взрослых" платформ. Да и BW с ПК связывают годы работы - не станут они так скоро от неё отказываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 9 августа, 2010 Смена, но, слава богу, не полная. И это всё-таки эксперименты в попытке найти формулу успеха. Скоро Майк запоет свою песенку и мы посмотрим) Интересный и необременительный геймплей + качественный сюжет, персонажи, атмосфера.Нет, но все же очень забавна человеческая логика и мыслительные процессы. То есть мы судить по игре нечего не можем. Но вот вы уже говорите про качественный сюжет, персов и атмосферу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshui 16 9 августа, 2010 Да и BW с ПК связывают годы работы - не станут они так скоро от неё отказываться. Блажен, кто верует, очень хочется стать последним. Но... думаю даже не стоит приводить примеры, долго да и лень... Впрочем - я держу кулаки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 9 августа, 2010 Но вот вы уже говорите про качественный сюжет, персов и атмосферу) Ну дык раньше с этим проблем не было, за это беспокоимся меньше всего, либо вообще не боеспокоимся. Другое дело, что не всем этого достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 августа, 2010 (изменено) Скоро Майк запоет свою песенку и мы посмотрим) Посмотрим, конечно) То есть мы судить по игре нечего не можем. Но вот вы уже говорите про качественный сюжет, персов и атмосферу) Во-первых, у Био с этим никогда проблем не было. Во-вторых, я не утверждаю, что там всё это будет (хотя я уверен, что будет)). Это была формула успеха, которой, по моему мнению, пытается добиться BW. Изменено 9 августа, 2010 пользователем TiRTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 9 августа, 2010 Ну дык раньше с этим проблем не было, за это беспокоимся меньше всего, либо вообще не боеспокоимся. Другое дело, что не всем этого достаточно. Во-первых, у Био с этим никогда проблем не было. Во-вторых, я не утверждаю, что там всё это будет. Это была формула успеха, которой, по моему мнению, пытается добиться BW.Да нет, вы конечно правы, люди широких взглядов. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 9 августа, 2010 <P>Да, уж народ наломали Вы копий Обидно конечно, но все же довольно просто: обрезание РПГ составляющей в МЕ2 по сравнению с МЕ1 увеличило продажи на консолях и думаю значительно. Не знаю кто там пришел к такому выводу Биотвари или ЕА, но там так же решили что обрезав DA:O до МЕ2 так же увеличит продажи, особенно на консолях, и в этом они правы - продажи на консолях заметно увеличаться, как бы не стонали РПГ-ники с персоналок. Не тянут консоли нормальных РПГ. Само собой обидно это все в связи с тем что заявлялось о приоритете РС и возвращению к истокам. Как казалось даже не вводя всех этих изменений они могли выпустить сиквелл DA:O с не меньшей прибылью и успехом, но......... денег много не бывает...... По этому они и пошли на все это, и как оказалось им плевать на то что сами говорят и на старую гвардию их поклонников. Ведь по большому счету все равно какую они выпустят игру, свое имя они сделали, так что пипл схавает все, даже если под написью "Эскимо" будет стоять запах г.... Конечно выйдет тейлер - посмотрим, хотя и там уже ясно что будет: будет Хоук с камерой из за плеча бежать аля Шеп валить несчастных ПТ, так что оставаться будут только ноги, потом камеру переместят за плечо магички - покажут эффектное фаталити магом, ну и парочку каких нибуть диалогов. Так что нового думаю особо не увидем, что написали то и покажут.</P><P>Само собой они эффектно проработают и персонажей, и сюжет - вот только это не будет ни тем более БГ, ни даже DA:O, а какая то новая игра: слешер, файтинг в мире Тедас.</P><P>Ну а насчет пираток и лицух - все же зависит от производителя и от цены конечного реализатора, я уже несколько лет не покупаю пиратки (где то с 3-тих героев), хотя к выбору игр подхожу по серьезней, сначало узнаю потом беру. </P> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 августа, 2010 (изменено) все же зависит от производителя и от цены конечного реализатора Лицки (джевелы) в момент релиза стоят не меньше 300 у нас, в глубинке. Пиратки - по сотне. Если нет разницы - зачем платить больше? Особенно если есть интернет и возможность скачать с треккера. Вот и весь сказ - лицки на ПК будут раскупаться только когда они станут дешевле пираток, а то и вовсе бесплатными, чего не будет никогда. Изменено 9 августа, 2010 пользователем TiRTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 9 августа, 2010 Лицки (джевелы) в момент релиза стоят не меньше 300 у нас, в глубинке. Пиратки - по сотне. Если нет разницы - зачем платить больше? Особенно если есть интернет и возможность скачать с треккера. Вот и весь сказ - лицки на ПК будут раскупаться только когда они станут дешевле пираток, а то и вовсе бесплатными, чего не будет никогда. Не факт, при появляющихся сейчас способах защиты и реализации многих фишек через инет возможет рост покупки лицухи, но при нормальной разнице в цене. Думаю если у Вас пиратки по 100, а лицухи были бы по 200, то лицух купили бы больше с учетом нормальной рекламы и объяснений реализаторов чем лучше лицуха и что она предоставляет для клиента. Да и вообще - нужно желание и усилия разработчиков, правохранительных органов и реализаторов для продвижения лицух. У меня, допустим в районе осталость из 6-ти пиратских точек - одна, остальные перешли на лицухи (две правда из под полы торгуют пиратками . Просто для этого надо усилия, а не тупые вопли типа - ПК продажи пиратов, а лицуха идет плохо. Даже по DA:O не думаю что пираток продалось больше чем лицух, и очень много народу которые скачав её с торрентов потом купили лицуху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 августа, 2010 очень много народу которые скачав её с торрентов потом купили лицуху Сомнительно. Большинство из тех, кто изначально качает игру с целью "ознакомиться" на пиратке и остаются. Потому что хотят "погамать". гораздо меньше тех, кто действительно качает пиратку для ознакомления, а потом покупает лицку, чтобы возместить разрабам их усилия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты