Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Что же будет с тактическим видом?

Рекомендуемые сообщения

РС-игроки Dragon Age II, похоже, могут лишиться одного из главных преимуществ РС-версии Dragon Age: Начало – изометрического тактического вида. Об этом сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в интервью французскому журналу Joystick. На вопрос о том, почему они убрали вид «а-ля Baldur’s Gate», Майк ответил, что главная причина – финансовая. Так как главные продажи делаются на консолях, нет смысла работать над тем, чего все равно не увидит основная аудитория.

«По финансовым причинам мы сосредоточили свою работу на виде от третьего лица, – сказал Майк, – что требует очень детализированных и четких текстур, чтобы игроки смогли любоваться игрой с близкого расстояния. В случае с изометрическим видом, нам пришлось бы обрабатывать гораздо большие территории и, таким образом, создавать дополнительные текстуры. Теперь, когда основные продажи [первой] игры были на консолях, мы идем вслед за аудиторией».

Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам.

«Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу.

«На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins.

Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт, при появляющихся сейчас способах защиты и реализации многих фишек через инет возможет рост покупки лицухи, но при нормальной разнице в цене. Думаю если у Вас пиратки по 100, а лицухи были бы по 200, то лицух купили бы больше с учетом нормальной рекламы и объяснений реализаторов чем лучше лицуха и что она предоставляет для клиента.

Куда уже дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага еще за продажу пиратской продукции введём смертную казнь =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага еще за продажу пиратской продукции введём смертную казнь

А, кстати, какое наказание у нас за пиратство УК предусматривает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вобщем долго искал, нашел таки старую новость, в которой рассказывалось об очень интересном исследовании, касательно пиратства

Дэвид Роузен (David Rosen), основатель Wolfire Games (Lugaru) и один из организаторов Humble Indie Bundle, опубликовал статью, в которой аргументировано доказывает, что вред от пиратства сильно преувеличен. Для доказательства он использует различную статистику, показывающую, что анти-пираты сильно лукавят в своих цифрах. Так, согласно данным NPD только 4% компьютерных геймеров США используют пиратский контент. По миру эта цифра значительно выше - около 20%, и все равно не идет ни в какое сравнение с утверждением разработчиков, что 90% пользователей их контента - пираты.

Не верить разработчикам, впрочем, оснований тоже нет, и противоречие здесь только видимое. Дело в том, что средний легальный пользователь контента для ПК покупает всего три игры в год. А средний пират скачивает 125 игр в год. Отсюда и набираются те самые 90%. Если допустить невероятное и предположить, что пиратство исчезнет, значит ли это, что 20% пиратов раскупят 90% игр, которые они иначе бы своровали? Вопрос из разряда риторических.

Более того, Роузен уверен, что эффект от искоренения пиратства будет гораздо ниже, чем можно предположить, исходя из средних цифр для легальных пользователей. Ибо большинство пиратов - люди некредитоспособные (из бедных стран или дети и подростки), и ожидать от них даже средних трех игр в год не приходится.

Почему же продажи компьютерных игр (не считая ММО) постоянно падают? Роузен полагает, что причина этого заключена не в пиратстве, а в консольности. Большинство современных мультиплатформенных игр рассчитаны на консольную аудиторию, поэтому компьютерные игроки не горят желанием их приобретать. Успех продукции Blizzard и серии Half-Life доказывает, что когда разработчики учитывают вкусы пользователей ПК, они демонстрируют очень неплохие результаты. И в этом мы с боссом Wolfire Games полностью согласны.

по теме:

жаль, очень жаль.

не по теме:

чего вы так ждете этого трейлера, как манны небесной? заплатят Blur, чтобы они отбахали новый классный трейлер, теперь только по ДА 2, поставят на саунд 30 стм, лп или еще кого и выпустят. Вам это поможет сделать явственные выводы о игровом процессе, графике, рпг системе и прочем. Врятли. Нигде не видел информации о том, что трейлер будет на движке игры, либо в нем будет демонстрация геймплейных кадров (если не прав, ссылку мне).Ну выпустят они кинематографичный,заставляющийпускатьслюни ролик. Толку?

Изменено пользователем darkforce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лицки (джевелы) в момент релиза стоят не меньше 300 у нас, в глубинке. Пиратки - по сотне. Если нет разницы - зачем платить больше? Особенно если есть интернет и возможность скачать с треккера. Вот и весь сказ - лицки на ПК будут раскупаться только когда они станут дешевле пираток, а то и вовсе бесплатными, чего не будет никогда.

Ну вот только не надо опять про пиратство и убытки от него, это как Адоб, которая оценивает убытки из расчета скачанных школьниками фотошопов. Оценивать нужно прибыль, остальное от лукавого, а выручка с РС не уступает ни одной из консолей. Основная часть из тех кто скачал пиратку не купили бы игру, если бы у них был только вариант "купить".

UPD

Опередил ты меня, darkforce. :(

Изменено пользователем wizzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заплатят Blur, чтобы они отбахали новый классный трейлер

Так, скорее всего, и будет. В этом случае надо будет ждать геймплейных роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оценивать нужно прибыль, остальное от лукавого, а выручка с РС не уступает ни одной из консолей.

Лейдлоу сообщил, что основные продажи делаются на консолях. Наврал, поди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейдлоу сообщил, что основные продажи делаются на консолях. Наврал, поди?

Вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместе взятых.

Ну так в реализации геймплея они очень похожи, так что можно противопоставлять обе консоли и один ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместе взятых.

И? ПК все равно получается "от лукавого".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в реализации геймплея они очень похожи, так что можно противопоставлять обе консоли и один ПК.

Ну оно-то конечно можно, но постепенно различий в реализации все меньше. Да и не думаю, что относительная небольшая работа по корекции геймплея для РС того не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и не думаю, что относительная небольшая работа по корекции геймплея для РС того не стоит.

Эта работа будет небольшой только в случае, если выполнить её халтурно. Конроллеры же совершенно разные - геймпад и клава с мышкой. Разница очевидна. И чтобы достойно выполнить управление и там, и там, требуется немало работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, кстати, какое наказание у нас за пиратство УК предусматривает?

Да на тракторе по дискам покататься :). Да чаще всего денежный штраф, ну плюс конфискация всего чего найдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта работа будет небольшой только в случае, если выполнить её халтурно. Конроллеры же совершенно разные - геймпад и клава с мышкой. Разница очевидна. И чтобы достойно выполнить управление и там, и там, требуется немало работы.

Поэтому я и сказал "относительно", по сравнению с работой, затраченной на создание самой игры. Тут в принципе месяц работы для пряморуких программистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да чаще всего денежный штраф, ну плюс конфискация всего чего найдут

А надо бы реальные сроки, как за реальное воровство. А то как-то несерьёзно бить сравнительно малым рублём по тем, кому не составит труда наштамповать новую партию и покрыть все расходы.

Поэтому я и сказал "относительно", по сравнению с работой, затраченной на создание самой игры. Тут в принципе месяц работы для пряморуких программистов.

Ну так BW на этот счёт и не обламывает никого - и даже разрабатывает две системы одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так BW на этот счёт и не обламывает никого - и даже разрабатывает две системы одновременно.

Да я пишу это все для тех, которые доказывают, что геймдев ужасно страдает от пиратства. :)

Изменено пользователем wizzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я пишу это все для тех, которые доказывают, что геймдев ужасно страдает от пиратства. :)

А, ну как же, он страдает из-за того, что "компьютерные игроки не желают приобретать заточенные под кольсонь продукты". Можно подумать, в те золотые времена, когда этих продуктов не было, мы толпами бежали покупать лицензионные игры.

Впрочем, это верно, мне продукты приобретать и вправду неохота, когда их можно не приобретать, а добыть даром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну как же, он страдает из-за того, что "компьютерные игроки не желают приобретать заточенные под кольсонь продукты". Можно подумать, в те золотые времена, когда этих продуктов не было, мы толпами бежали покупать лицензионные игры.

Впрочем, это верно, мне продукты приобретать и вправду неохота, когда их можно не приобретать, а добыть даром.

Ну когда не было консолей тогда и лицух в России не было, покупали что было :). А сейчас по крайней мере в Москве в каждом крупном универмаге, да и не очень есть отдел с лецинзионными программными продуктами, фильмами и тд, чаще конечно это 1с конторы. Но зная приблизительную стоимость аренд торговых помещений могу сказать что лицухи в Москве продаются очень не хило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну когда не было консолей тогда и лицух в России не было, покупали что было :).

Крупными мультиплатформенными проектами нас особо не баловали до появления нового поколения консолей, старые просто уже не могли сравниться с пэка. Лицензии уже вовсю существовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сейчас по крайней мере в Москве

Я, конечно, сейчас скажу невероятную вещь: Россия (если рассматривать пиратство на отечественном уровне) одной Москвой и Питером не ограничивается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я, конечно, сейчас скажу невероятную вещь: Россия (если рассматривать пиратство на отечественном уровне) одной Москвой и Питером не ограничивается)

Как ни странно я то же согласен что Питером и Москвой Россия не ограничивается и пиратская деятельность то же. Просто если очень захотеть то можно навести порядок, просто не хотят. Вот сейчас на пример лицуха джевел МЕ1 свободно можно купить за 200 руб, Вархамер золотое издание - 100 руб лицуха. Так что если захотеть то можно навести порядок, при чем не только силовыми методами но и ценообразованием, рекламой и тд.

P/C оффтоп закрываю.

Изменено пользователем FAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ранее была опубликована новость о том, что Bioware для каждой платформы разрабатывают игру отдельно. Эта новость даёт нам понять, что Bioware - трепачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ранее была опубликована новость о том, что Bioware для каждой платформы разрабатывают игру отдельно. Эта новость даёт нам понять, что Bioware - трепачи.

А? PCшникам таки дадут что-то взамен. Понравится ли это "что-то" - вот вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, ранее была опубликована новость о том, что Bioware для каждой платформы разрабатывают игру отдельно.

Они разрабатывают одну игру, но параллельно версию для консолей и ПК. Это избавит их от необходимости порта с одной платформы на другой, что не даст всяким большеротым товарищам осуждать их за "невнимательность" к игрокам какой-либо платформы. И эта новость ту никак не опровергает. Геймплейно DA2 сделана в угоду консолям - более динамичной, но версии для ПК и консолей по-прежнему разрабатываются параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря они так. Биоворам нужно было просто пойти по пути близард, и их SC2, улучшить всё что можно улучшить, обновить графику, и сделать новую красивую историю. Тогда были бы довольны и старые игроки, и новые. А у новых и вовсе, как у моего друга, могло бы возникнуть желание пройти, предыдущию часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...