Riveyn 107 10 августа, 2010 Тут все ясно. Рюсський нет, твая мая не панимать. А вот что интересно, что это за прелесть на картинке в шапке? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gornak 15 11 августа, 2010 Хм, вот она, эта невыполнимая ачивка. Это чтож получается, я мега-задрот? :blink: Да не парься, я ее давно прошла без проблем, просто я сначала испугалась..такое БУМ там... а босса я завалила кучей дебаффов и танками, которых вечно хилила Все, получилось. Но это, действительно, самый сложный бой в ДАО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fainor 11 11 августа, 2010 (изменено) Эх, какая бурная дискуссия из-за отсутствия перевода. И думается, что зря. И в связи с тем, что "обделили" не только РФ, но и другие страны, а так же потому, что тут дело не в том, что относятся как к стране второго сорта или типа того. Это не двойные стандарты, а обычный маркетинг и ничего больше, тем более занимается им не BW, о чем уже говорилось, а EA и расчет прост: в начале привлечем внимание, озвучим несколько DLC, а потом фаны и так играть будут. И ведь срабатывает расчет. К тому же я понимаю EA и, наверное, на их месте сделал бы так же. И здесь не о плохом отношении к людям речь, а скорее трезвый взгляд на качество распространения подобной продукции у нас. В данный момент у нас все это только в начальной стадии развития. Тут кто-то говорил, что вот могли бы и нормальную систему распространения DLC придумать, более удобную, но она ведь и эта хороша, вопрос в том, что "кривость" наших внутренних механизмов все портит. Вспомните "Ebay". Кампания на полном серьезе рассчитывала работать на нашем рынке, серьезно к нему относилась, сделала все сервисы русскоязычными, но не пошло из-за проблем с нашей почтой, и чтобы не терять репутацию решили вообще пока не начинать. Примерно тоже самое и тут. Вот вы говорите плевать им на нас и т.д. Но, к сожалению, нам самим прежде всего на себя часто плевать, а если сами себя не уважаем то и другие нас уважать не будут. Вспомните, например, Heroes V. Изначально делалось на английском, а потом шла локализация. Что понятно, но ведь и перевести не могут как положено, нет нет да проскакивали огрехи локализации и реплики на аглицком, а в золотом издании и того, было хуже как мне говорили - русский текст и англ. голоса. А вот теперь представьте, что наблюдая за тем, какого качества локализации мы делаем сами для себя, ибо в Nival были наши разрабы. Уже мочу про локализацию первого ME.... Так вот вряд ли западные кампании станут для нас делать что-то запредельное. А в защиту Bioware хочу сказать следующее: несколько лет назад, когда еще был жив сайт фанатского сообщества близзардов в России, если помните, тогда "метелеца" попросила освободить доменное имя и отвергла все предложения о сотрудничестве. Форумы перенесли понятное дело, а электронный адрес близы потом так и не заняли. К чему была такая принципиальность в таком случае, вообще не понятно. Bioware.ru меж тем живет и здравствует, что не может не радовать, и вот этот факт, мне кажется, как раз и говорит о нормальном отношении к русским фанам, хотя ведь и bioware могли упереться и вести себя аналогичным метелице образом, но не стали и это главное. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Fainor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor ruban 6 11 августа, 2010 Насчет моей глупости <p><i><b><yabarhighlightertag class="__yasearchhighlighterclass1281527112603" style="padding: 0pt; background-color: yellow; color: black; display: inline; font-size: inherit;">Александра Кушталова</yabarhighlightertag>, менеджер, 30 лет:</b></i></p><p>«Я в Греции была 4 раза. Раздражает, что <b>визу надо получать</b>, что я не могу просто взять и поехать, а приходится покупать путевку, как я делала в последние разы. <b>Туристические места — это отвратительн</b>о: ужасная кухня, очень много русских, толпы народу, колорит теряется, <b>Греция превращается в Турцию</b>. Очень раздражают украинцы, белорусы, русские, которые приезжают в отель, <b>нажираются до чертиков</b>. Еще — <b>опасные дороги в горах</b>, особенно учитывая, как ездят греки». </p> <br>Это ARC TV , которая озвучивала Начало, до нее на этом месте работала Елизавета Шевчук. <br>лександра присоединилась к нашей команде в 2009 году в качествеcпециалиста по локализации компьютерных игр Electronic Arts и ведет такие сложные проекты, как Dragon Age, Need For Speed Shift, Battlefield Bad Company 2, Command & Conquer 4. За ее плечами продюсирование адаптации телеканала Драйв. Эта студия озвучивает все игры от ЕА издаваемые в Росии. Часть проектов приведенных у профиле Александры это проекты сделанные Шевчук. И это лицо ЕА. Вот Вам и глупость<br> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bosia 0 11 августа, 2010 Эх, какая бурная дискуссия из-за отсутствия перевода. И думается, что зря. И в связи с тем, что "обделили" не только РФ, но и другие страны, а так же потому, что тут дело не в том, что относятся как к стране второго сорта или типа того. Это не двойные стандарты, а обычный маркетинг и ничего больше, тем более занимается им не BW, о чем уже говорилось, а EA и расчет прост: в начале привлечем внимание, озвучим несколько DLC, а потом фаны и так играть будут. И ведь срабатывает расчет. К тому же я понимаю EA и, наверное, на их месте сделал бы так же. И здесь не о плохом отношении к людям речь, а скорее трезвый взгляд на качество распространения подобной продукции у нас. В данный момент у нас все это только в начальной стадии развития. Тут кто-то говорил, что вот могли бы и нормальную систему распространения DLC придумать, более удобную, но она ведь и эта хороша, вопрос в том, что "кривость" наших внутренних механизмов все портит. Вспомните "Ebay". Кампания на полном серьезе рассчитывала работать на нашем рынке, серьезно к нему относилась, сделала все сервисы русскоязычными, но не пошло из-за проблем с нашей почтой, и чтобы не терять репутацию решили вообще пока не начинать. Примерно тоже самое и тут. Вот вы говорите плевать им на нас и т.д. Но, к сожалению, нам самим прежде всего на себя часто плевать, а если сами себя не уважаем то и другие нас уважать не будут. Вспомните, например, Heroes V. Изначально делалось на английском, а потом шла локализация. Что понятно, но ведь и перевести не могут как положено, нет нет да проскакивали огрехи локализации и реплики на аглицком, а в золотом издании и того, было хуже как мне говорили - русский текст и англ. голоса. А вот теперь представьте, что наблюдая за тем, какого качества локализации мы делаем сами для себя, ибо в Nival были наши разрабы. Уже мочу про локализацию первого ME.... Так вот вряд ли западные кампании станут для нас делать что-то запредельное. А в защиту Bioware хочу сказать следующее: несколько лет назад, когда еще был жив сайт фанатского сообщества близзардов в России, если помните, тогда "метелеца" попросила освободить доменное имя и отвергла все предложения о сотрудничестве. Форумы перенесли понятное дело, а электронный адрес близы потом так и не заняли. К чему была такая принципиальность в таком случае, вообще не понятно. Bioware.ru меж тем живет и здравствует, что не может не радовать, и вот этот факт, мне кажется, как раз и говорит о нормальном отношении к русским фанам, хотя ведь и bioware могли упереться и вести себя аналогичным метелице образом, но не стали и это главное. Бред ))) а ЕА всегда были засранцами такими они и помрут уверен если бы ЕА не впились в зад БиоВарам всем было бы легче и поверь мне ЕА всегда на всех срали с большой горы пример даже того что они уже начали портить ДАО2 и сколько раз они обещали что-то а потом просто падали в глубокий мороз )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TamO_oTam 1 11 августа, 2010 Да бойкотируйте, если хочется. Кто мешает? Мне только интересно: как много из подписавшихся под подобной петицией или устроивших забастовку купили DLC? Или соберутся купить после введения русского языка? Считай 1 уже есть! Лично я возьмут сразу пачкой давно уже не играл а пачкой DLC будут веселее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 11 августа, 2010 (изменено) раньше хватало,а сейчас нет Провели эксперимент - озвучили DAO, DLC к ней. Не оправдались ожидания - соответственно, на российский рынок забиваем. При чём тут политика? Это бизнес. Изменено 11 августа, 2010 пользователем TiRTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 11 августа, 2010 а вы что,мало платите за их локализацию.пускай цены скидывают за то что без локализации.раньше с локализацией и таже цена и после этого вы хотите сказать это не политика.это всё туфта бабла у них немерено,раньше хватало,а сейчас нет.найдите мне актуальные аргументы,что это не политика. Ещё один человек, который нихрена не понимает, но продолжает нести идиотизм в народ. Деньги лишними не бывают, знаешь такую пословицу? Ваш пост напоминает пост 10летнео школьника "Ани фсе плахие, у них куча бабок, эта загавар против русских!!!111!". Они сами говорят, что финансирование недостаточное (в интервье про тактику). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Janger57 138 11 августа, 2010 Насчет моей глупости <br>Это ARC TV , которая озвучивала Начало, до нее на этом месте работала Елизавета Шевчук. <br> Эта студия озвучивает все игры от ЕА издаваемые в Росии. Часть проектов приведенных у профиле Александры это проекты сделанные Шевчук. И это лицо ЕА. Вот Вам и глупость<br> То есть ты считаешь, что дело в "специалистке", которая сейчас ведёт локализацию проекта Dragon Age в России? Но прокатили-то не только Россию. Хотя может что-то разумное и есть в твоём предположении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fainor 11 11 августа, 2010 (изменено) Bosia, а в чем бред? Ты читать внимательней научись в начале. Первая часть моего поста относится большей частью к рассуждениям о плохом отношении к России со стороны компаний вообще и проблемам распространения цифровой продукции в частности. Мы хотим, чтобы к нам относились лучше, но нашИ кампании под час к нам хуже даже относятся, учитывая какого качества вещи они выпускают. Собственно в чем тут бред - непонятно. а ЕА всегда были засранцами такими они и помрутуверен если бы ЕА не впились в зад БиоВарам всем было бы легче и поверь мне ЕА всегда на всех срали с большой горы пример даже того что они уже начали портить ДАО2 и сколько раз они обещали что-то а потом просто падали в глубокий мороз )))) Ты думаешь, ты мне новость сообщил? Мне и без тебя это прекрасно известно. И более того, издатели все такие, а не только EA, об этом я также сказал: расчет прост: в начале привлечем внимание, озвучим несколько DLC, а потом фаны и так играть будут. Цель издателя - деньги, он прежде всего смотрит на кол-во прибыли и общее состояние рынка. Рынок у нас не ахти, прибыли по этой причине тоже. потому такие решения и принимаются. К тому же желание сэкономить имеет место быть. Результат всем известен. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Fainor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zl_leshiy 0 11 августа, 2010 Эх, какая бурная дискуссия из-за отсутствия перевода. И думается, что зря. И в связи с тем, что "обделили" не только РФ, но и другие страны, а так же потому, что тут дело не в том, что относятся как к стране второго сорта или типа того. Это не двойные стандарты, а обычный маркетинг и ничего больше, тем более занимается им не BW, о чем уже говорилось, а EA и расчет прост: в начале привлечем внимание, озвучим несколько DLC, а потом фаны и так играть будут. И ведь срабатывает расчет. К тому же я понимаю EA и, наверное, на их месте сделал бы так же. И здесь не о плохом отношении к людям речь, а скорее трезвый взгляд на качество распространения подобной продукции у нас. В данный момент у нас все это только в начальной стадии развития. Тут кто-то говорил, что вот могли бы и нормальную систему распространения DLC придумать, более удобную, но она ведь и эта хороша, вопрос в том, что "кривость" наших внутренних механизмов все портит. Вспомните "Ebay". Кампания на полном серьезе рассчитывала работать на нашем рынке, серьезно к нему относилась, сделала все сервисы русскоязычными, но не пошло из-за проблем с нашей почтой, и чтобы не терять репутацию решили вообще пока не начинать. Примерно тоже самое и тут. Вот вы говорите плевать им на нас и т.д. Но, к сожалению, нам самим прежде всего на себя часто плевать, а если сами себя не уважаем то и другие нас уважать не будут. Вспомните, например, Heroes V. Изначально делалось на английском, а потом шла локализация. Что понятно, но ведь и перевести не могут как положено, нет нет да проскакивали огрехи локализации и реплики на аглицком, а в золотом издании и того, было хуже как мне говорили - русский текст и англ. голоса. А вот теперь представьте, что наблюдая за тем, какого качества локализации мы делаем сами для себя, ибо в Nival были наши разрабы. Уже мочу про локализацию первого ME.... Так вот вряд ли западные кампании станут для нас делать что-то запредельное. хороший пример с героями, ток кто их делал ? и ожидать тут чего-то было глупо, а вот на счёт ме, это ты хватил, а если товарищей англофилов раздрожают руские версии, то зачем их вообще ставить? а терь по существу, судя по фин отчётам электроников их дела не так уж радужны, а их виртуозные пасы типа, и так сойдёт не прокатит, даже призывы Разора покупать в таком контексте, а народ на варезах принципиальный и разборчивый. если товарищи с эа канут в лета по ним мало кто плакать будет игру пошёл раз 7, и вся прелесть именно в озвучке, когда понимаешь кто что сказал, а не судорожно камеру вертишь у кого чего там показалось! не знаю на сколько это правомерно, но мне это всё же напоминает машенечество, когда эа заведомо продаёт не тот товар на который расчитывает покупатель, особенно в свете того, сколько воплей было про биовар поинты, куда теперь это народу девать непонятно, разве что в суд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 11 августа, 2010 всё решает ЕА Russia. Решают выше - стоит ли овчинка выделки. ЕА Раша - всего лишь представители и исполнители ЕА в России. Им не говорят делать - они и не делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 11 августа, 2010 Решают выше - стоит ли овчинка выделки. ЕА Раша - всего лишь представители и исполнители ЕА в России. Им не говорят делать - они и не делают. Да, спасибо за поправку =) Просто забавляет нытьё - мы не покупаем, но всё равно требуем локализацию. Я не покупаю, так и не ною, что её нет. А на торрентах нытьё "Америкосы *кенсоред* совсем зажрались, и наплевали на нас". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestan 1 11 августа, 2010 (изменено) Да, спасибо за поправку =) Просто забавляет нытьё - мы не покупаем, но всё равно требуем локализацию. Я не покупаю, так и не ною, что её нет. А на торрентах нытьё "Америкосы *кенсоред* совсем зажрались, и наплевали на нас". Вот я покупаю, и мне хочется за свои деньги получить должный продукт, с должным сервисом. ! Fainor твое мнение мне понятно, но вот чем те же испанцы лучше, неужели настолько больше там покупают,? Изменено 11 августа, 2010 пользователем Lestan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 11 августа, 2010 Вот я покупаю, и мне хочется за свои деньги получить должный продукт, с должным сервисом. ! Fainor твое мнение мне понятно, но вот чем те же испанцы лучше, неужели настолько больше там покупают,? Вы в меньшенстве. Никто не собирается доставлять вам хороший продукт и удовольствие, с вас просто снимают деньги. Все эти DLC не для вас, а для их кармана. И? Что в этом удивительного? Значит там потребитель платит, что с того? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 11 августа, 2010 Флэйм удален, baz - неделя рид-онли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fainor 11 11 августа, 2010 (изменено) Lestan, относительно Испанцев и нас, то ситуация думаю в том, что нашим представительствам все до лампочки. Как справедливо замечено: Оно им надо? Сказали сверху не париться даже с аннотацией - им же проще Думаю, справедливя цитата, равно как и "про язык". В какой степени это уже другой вопрос. Понятно, что все решает главный офис, но думаю, что на основании данных и при наличии (или отсутствии как в нашем случае) желания региональных представительств работать и продвигать продукт на свой рынок. А поскольку у нас предпочитают не парится и филонить, ибо имеют место "специалистки", описанные viktor ruban, которые сами не высокого мнения о собственной стране и людях в ней живущих (глупо спорить, что есть хамы, но ведь ярлык вешается на всех, что следует из слов "специалистки"), то вряд ли в главном офисе EA решат заморачиваться с нашей локализацией, в таком контексте. И, учитывая все вышесказанное, так могло планироваться с самого начала. Озвученные DLC добавляют что-то новое непосредственно в процесс DAO, и глупо было бы их не озвучивать. Это сразу бы отпугнуло бы народ. Не локализованный контент, это отдельные истории, к тому же не факт, что их купят, а потому EA просто решили не париться. Если у российского отдела что-то и спрашивали, то видимо, они решили последовать примеру начальства. zl_leshiy, а в чем хватил относительно первого ME? Тут не важно нравятся за бугром русские версии или нет. Никто же не заставлял их этим заниматься. Локализацией занималась отечественная компания, да еще устроившая на этом деле не слабый пиар. Как у них это получилось ты сам знаешь, и с точки зрения отношения наших к нам - это показатель. Поэтому действительно, лучше субтитрами ограничиться, чем так делать. Но это уж другая история. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Fainor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 11 августа, 2010 Все я вспомнила на кого этот босс похож,он похож на исчадие которые жрецы в вархаммере вызывают,только оно фиолетовое (или синее) а тут цвета кожи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Janger57 138 11 августа, 2010 Вот что заметил, о последних DLC для DAO даже в новостях на сайте EA ничего нету. Не говоря уж о какой-никакой рекламе. В отличие от DLC для ME2. Последним на моей памяти реламировали "Возвращение в Остагар". То есть чем там занимаются люди, ответственные за продвижение этих продуктов на российский рынок мягко говоря не совсем понятно. Конечно, многие фанаты узнают о выходе на социалке или на этом сайте, но ведь кто-то в ЕА наверное зарплаты получает за то, что нихрена не делает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razefonn 6 11 августа, 2010 Жаль что такие самые интересные ДЛЦ и забросили перевод.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 829 11 августа, 2010 Вот что заметил, о последних DLC для DAO даже в новостях на сайте EA ничего нету. Не говоря уж о какой-никакой рекламе. В отличие от DLC для ME2. Последним на моей памяти реламировали "Возвращение в Остагар". То есть чем там занимаются люди, ответственные за продвижение этих продуктов на российский рынок мягко говоря не совсем понятно. Конечно, многие фанаты узнают о выходе на социалке или на этом сайте, но ведь кто-то в ЕА наверное зарплаты получает за то, что нихрена не делает)) Да уж, пора некоторым "ответственным" за проект из EA Russia начать деньгами чтоль делиться с Joruba и остальными То, что дополнения ещё как-то покупаются явно не заслуга EA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 11 августа, 2010 Нельзя Джорубе деньги давать,художник должен быть голодным! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zl_leshiy 0 11 августа, 2010 Да, спасибо за поправку =) Просто забавляет нытьё - мы не покупаем, но всё равно требуем локализацию. Я не покупаю, так и не ною, что её нет. А на торрентах нытьё "Америкосы *кенсоред* совсем зажрались, и наплевали на нас". ну ты у нас известный оптимист, а я вот лично играю, когда всё на месте, хорошая игра+ озвучка= мега удовольствие zl_leshiy, а в чем хватил относительно первого ME? Тут не важно нравятся за бугром русские версии или нет. Никто же не заставлял их этим заниматься. Локализацией занималась отечественная компания, да еще устроившая на этом деле не слабый пиар. Как у них это получилось ты сам знаешь, и с точки зрения отношения наших к нам - это показатель. Поэтому действительно, лучше субтитрами ограничиться, чем так делать. Но это уж другая история. дада докализлвали Снежки, и локализовали неплохо, ну это на мой взгляд, уровень мэ ничуть не испочен сравни с биошоком 2, или тунгуской 2, поэтому отдал денежку на золотое издание, а вто второй покупать уже не буду, пусть сумма не значительная, но всё же принципиально не куплю может уже стоит ввести в оборот не просто DLC, а модуль-DLC, а то народ путается! мне такие лично DLC вовсе не нужны, какие-то они оторванные от игры получаются, да и новое для дао тоже бы не помешало, а то всё что было в дао пробуждение, скорей для оригинала чем для пробуждения! ЗЫ продолжаю байкотировать! короче, Родина Мать зовёт! а ты присоеденился к байкоту в знак протеста? )) Да уж, пора некоторым "ответственным" за проект из EA Russia начать деньгами чтоль делиться с Joruba и остальными То, что дополнения ещё как-то покупаются явно не заслуга EA. как бы обратное не получилось, а то еа скажут, что они его на дао раскрутили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 11 августа, 2010 (изменено) дада докализлвали Снежки, и локализовали неплохо, ну это на мой взгляд, уровень мэ ничуть не испочен Дальше не читал. Так распиарили как "хардкорное DLC", что я прям не удержался и поиграл. Пока всё просто на найтмаре. Попробую к этому великому и могучему финальному боссу идти. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Ansore Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kophean 19 11 августа, 2010 (изменено) Я знаю, меня назовут некоторые дибилом, которому следует лучше играть в слэшеры, но я реально не могу завалить босса даже на среднем. Сам он слабак, скелеты убивают. На них почему даже раскалывание не действует? Там еще алтарь этот. Жму на него, они вроде исчезают. Но на смену приходит толпа других. Честно, я не понимаю людей, которым надо еще больше хардкора. Изменено 11 августа, 2010 пользователем kophean Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kophean 19 11 августа, 2010 Победил! Главное было о скелетах позаботиться Но я понимаю, почему у них в офисе не все эту ачивку получили. Здесь уже надо не тупо валить монстра, а подобрать тактику. Это уже настоящий босс. За это БаоВаре плюс. Как по мне, больше, чем здесь, хардкора не надо. Люди не оценят. Времена, когда играли в тяжелые игры, ушли. Хотя Дракенсанг тот же мне показался действительно сложным. Да, и я не понял, героя сожрали что-ли? Просто против армии таких тварей ему точно не выстоять, а если они хотели как в ужастиках: зло никогда нельзя убить до конца, то получилось не очень удачно Буду пробовать на тяжелом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты