Gector 33 1 октября, 2010 Жанр: Strategy | Платформы: PC Разработчик: Firefly Studios | Издатель: SouthPeak Interactive\2K Games Stronghold — Серия стратегий в реальном времени,первая из которых была выпущенна Firefly Studios в 2001 году. Игра симулирует строительство, штурм или оборону средневекового замка. Многие аспекты правил игры являлись нововведением жанра и на момент выхода игры были уникальны (например, параметр Популярность). Основная серия: Stronghold Stronghold 2 Stronghold 3 Ответвления: Stronghold Crusader Stronghold Legends Stronghold Kingdoms Обсуждаем, делимся впечатлениями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 543 1 октября, 2010 ну круто. первая нравилась. долго играл. одна из единственных, где запускал редактор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маус 27 1 октября, 2010 Stronghold 1 и 2 наверно единственные стратегии которые мне понравились, так что однозначно жду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 2 октября, 2010 Для 2010 года после последнего и грядущего Тотал Вора, игра выгляди мягко говоря вяло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 2 октября, 2010 Для 2010 года после последнего и грядущего Тотал Вора, игра выгляди мягко говоря вяло. Ну, у них работы ещё много, надеюсь успеют что-то подправить\улучшить в плане графики. Наверно это пока так, предвариловка. P.S. Кстати, ещё даже официального геймплейного ролика нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 2 октября, 2010 Будем надеяться, что так и будет, серия мне нравилась, будет обидно, если ее бездарно просрут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 2 октября, 2010 Ностальгия =) Серия Stronghold одна из моих любимых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 18 августа, 2011 Дневники, часть первая: http://www.youtube.com/watch?v=BIgHqw0RHTc&feature=feedlikhttp://www.youtube.com/watch?v=BIgHqw0RHTc&feature=feedlik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg11 207 19 августа, 2011 Волк вернулся? Забавно. А о дате выхода ничего не известно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 20 августа, 2011 (изменено) Пока - сентябрь 2011. Но могут и отложить. Хотя игра с виду уже готова. Лично я счастлив по поводу возвращения украшательств, которые убрали из второй части. И физики. И геймплея. И мультиплеера. Пока для меня третья - лучшая в серии (до этого была первая). Изменено 20 августа, 2011 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 143 22 августа, 2011 Но могут и отложить. Хотя игра с виду уже готова. Лично я счастлив по поводу возвращения украшательств, которые убрали из второй части. И физики. И геймплея. И мультиплеера. Пока для меня третья - лучшая в серии (до этого была первая). Инфы бы поболе о игре,как с момента анонса известно 0,5,так 0,5 и осталось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 22 августа, 2011 (изменено) Официальный сайт На нем уже много что выложено. Достаточно почитать. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 24 августа, 2011 (изменено) Вот здесь Фейк. Истинная дата - 3 октября. Изменено 24 августа, 2011 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 15 октября, 2011 http://www.gametrailers.com/video/developer-diary-stronghold-3/722341 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 25 октября, 2011 В сети с таблеткой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 27 октября, 2011 Кто-нибудь уже попробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пакостник 51 28 октября, 2011 (изменено) Я попробовал. Для меня серия стронгхолд умерла со второй части. И... и вот выходит стронгхолд три, на который я смотрю и не понимаю, то ли серия всё ещё мертва, то ли потихоньку поднимается из своей могилы. Начну с плюсов: 1) Минимум нововведений, которые бы серьезно меняли геймплей. Т.е. прямо "серьезно-серьезно". Таких ПОЧТИ нету. И это хорошо. 2) Большинство элементов остались на своих местах, всё понятно и старому игроку не придется переучивать все эти "цепочки" производства или закладки. 3) Склад теперь - отдельное здание. 4) Все здания стали выглядеть либо более внушительно (забудьте про милепизерные барбаканы за 10 камня), либо более реалистично. Спорные нововведения: 1) Смена дня и ночи (скорее плюс, чем минус) 2) Введение территорий на карте (вы не можете строить на вражеской территории, вражескую территорию можно захватить, взяв под контроль вражеский донжон (да-да, всем "захват точек", посоны)). Сразу скажу, я не знаю к чему отнести это нововведение, ибо его я видел всего один раз, хотя и прошел не так далеко. 3) Привязка "скорости появления граждан" к "уровню репутации". Насколько я помню, в первой части такого не было. Там было либо >50, либо <50. Соответственно люди либо приходили, либо уходили. Здесь, чем тебя больше любят, тем быстрее к тебе приходит народ. При репутации в 10-15 единиц один человек до твоего замка будет идти секунд 15. А теперь минусы: 1) 3Д, как бы странно это не звучало. Оно реально немного мешает. Отчетливо понимаю, что изометрия с графикой 2011 года смотрелась бы здесь в разы лучше. 2) Снизился темп игры. Всё стало идти значительно медленней. Возможно, потому что карты стали больше, возможно ещё почему-то, но игра стала медленней. 3) Нету обучения, в качестве отдельного сценария. Ну либо я слепой и просто не нашел этой опции. 4) Изменен интерфейс. Причем изменен, судя по всему, криворукими быдлокодерами. Почему нельзя было оставить "всё как в первой части" я не знаю. Популярность, деньги и уровень населения перенесли из "няшной амбарной книжечки" справа, на уродливую панель сверху, скоты недобитые. Также пропали замечательные анимированые заставки, которые были прикручены к каждому зданию. Из амбара пропал "счетчик" расхода продуктов. Т.о. оценить на сколько времени тебе хватит еды можно только на глаз. 5) И самое главное. В игре есть =-=-=-=-=-=-=-=-=-= Огромное. Количество. Чертовых. БАГОВ! =-=-=-=-=-=-=-=-=-= Причем везде, начиная от управления юнитами, заканчивая возведением построек. Пытаясь построить башню вплотную к стене, или впихнуть на участок между отрезками этой стены барбакан (который, сцуко, ДОЛЖЕН входить в этот участок!!1), вы изведете себе все нервы. Неоднозначный релиз. С одной стороны нету ничего, что у меня, как у фаната первой части, вызвало бы неудержимые приступы тошноты и мне действительно приятно осознавать, что это "возврат к истокам", но с другой стороны, спорные нововведения и обилие багов иногда вызвают просто отвращение. Поиграю ещё, посмотрю. PS: хорошо, что стянул с торрента. Вот как знал... Изменено 28 октября, 2011 пользователем Пакостник 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poorTeddy 29 28 октября, 2011 =-=-=-=-=-=-=-=-=-= Огромное. Количество. Чертовых. БАГОВ! =-=-=-=-=-=-=-=-=-= От стронгхолда, да в 3Д этого стоило ожидать. Игра заинтересуют с выходом первого адона, а вместе с ним и жирненьких патчей. Не раньше, думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 28 октября, 2011 Хм. Надо будет поиграть. Первая и вторая часть очень нравились. Одни сценарии осад чего стоят! Хотя о багах отпугивает. Впрочем, сделаю то, что я делаю всегда в таких случаях: подожду нормальной пропатченной сборки, а пока пройду BG и mass effect Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 8 ноября, 2011 Кому интересно - патч вышел. v.1.1.24244 Одиночная игра• Исправлена ошибка, связанная с пшеничными фермами и мельницами - если заменяется фермер, цикл производства останавливается • Исправлены ошибки, связанные со сбоями при сохранении/загрузке в работе некоторых юнитов • Исправлена ошибка с игнорированием приказов юнитами, если приказы отдавались во время действия • Исправлена ошибка в отображении мини-карты в мультиплеере • Юниты больше не застревают в туннелях • Невозможна постройка больше одной оружейной или казармы после загрузки сохранённой игры • При создании нового профиля музыка по умолчанию отключена. • Исправлены некоторые звуковые эффекты при запуске игры • Исправлена работа значков на мини-карте при изменении масштаба • Исправлена ошибка, из-за которой резко падала частота обновления кадров (FPS) Мультиплеер • Устранены различные проблемы на серверах, благодаря чему мультиплеер стал ещё стабильнее • Исправлены ошибки при входе/выходе в многопользовательскую игру • Команды мгновенно получают цвета (а не сначала создаются, а через несколько секунд окрашиваются) • Исправлена ошибка, из-за которой уже уничтоженный игрок мог продолжать строить здания на карте. Скачаю на пробу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 21 июня, 2012 3) Нету обучения, в качестве отдельного сценария. Ну либо я слепой и просто не нашел этой опции. Есть, но оооочень маленькая. Научат строить лесопилку, ферму и покажут как вооружить вилами крестьян. Всё. Ещё не нравится этот дурацкий счётчик времени. Я люблю поиграть на карте долго, построить всё как надо и наслаждаться. А тут вот не дают. Точнее дают, но взамен каких-то бонусов, если уложишься во время. Вроде не критично, но как-то вот напрягает. Или нет. Ну чёрт с ним. 1) 3Д, как бы странно это не звучало. Оно реально немного мешает. Отчетливо понимаю, что изометрия с графикой 2011 года смотрелась бы здесь в разы лучше. Вот я с пеной у рта отстаиваю изометрию и 2d для игр такого класса. (Героям и Дисайплс тоже на пользу не пошло три дэ). В Стронгхолде 3д немного мешает, да, но после пары миссий уже перестала обращать внимание. Из того, что не понравилось лично мне - убрали настройку скорости игры и скорость прокрутки карты тоже нельзя настраивать. В остальном стало как-то так красивенько и реалистично (блин) до мелочей. До такой степени, что размер людей теперь (блииииин) точно соответствует размерам зданий. В результате выделение и определение кого ты там сейчас выделяешь стало немного проблемным. Я люблю, когда камера высоко и можно охватить как можно больше пространства. И тут так можно, но при этом приходится искать баланс между "невидимыми", крайне мелкими юнитами и размером охватываемой области. Я своего лорда искала сутки (игровые))) Ну, побухтела. В остальном - всё ок. Затянуло, вот еле оторвалась, т.к. спать надо. И, кстати, игру купила вот сегодня. И думаю, что не пожалею. Ост ещё клёвый) Ну и по традиции - игра с которой начала серию как обычно нравится больше. У меня это стронгхолд крусайдер. пс: советник прикольно вопит про дырявые штаны и прочие штуки))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 12 июля, 2012 Stronghold Kingdoms стоит сыграть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 3 декабря, 2012 Да, стоит. Уже открыто множество серверов. Два из которых русскоязычные. Хорошо, что я нашел эту тему. Вообщем, что бы не догонять события... • Открыта новая группа Stronghold Kingdoms вконтакте. • Открыт, совсем недавно (76 дней серверу) 6 сервер US/Eng. И сейчас, Шотландия, на игровой карте, окрасилась в цвета чёрного, 10-го дома, больше чем на половину заполненного русскими, карта стран на данный момент, все страны союзники: Текст недавнего обновления под спойлером: Сегодняшнее обновление добавит в игру более 15 нововведений Осеннее обновление Stronghold Kingdoms приглянётся как новым игрокам, так и ветеранам Королевств. Для того, чтобы новые игроки могли быстрее освоиться в игре, мы переработали и улучшили обучающую кампанию. Теперь игроков будет обучать Сэр Лонгарм, известный по Stronghold 1. Специальный гид, который игроки смогут включать/отключать самостоятельно, позволит новым и старым игрокам опробовать все нововведения из всех обновлений, которые они могли упустить, включая дизайнер персонального Щита, квесты, аватар и почтовую систему. Также будет введена новая механика подключения к новому миру, позволяющая игрокам проверить заселённость того или иного графства при ручном выборе местоположения деревни. Однако, новое обновление направлено не только по отношению к новым игрокам. Будут добавлены некоторые продвинутые нововведения, многие из которых были посоветованы нам игровым сообществом. Стюарды, шерифы, правители и короли теперь смогут отправлять всем своим подданным специальные объявления, на которые нельзя отвечать. Будут добавлены новые функции редактирования замка. Теперь вы сможете удалить любые части инфраструктуры замка, включая рвы, вольчи ямы и котлы со смолой. В режиме замка игроки смогут теперь передвигать стены поверх других замковых сооружений. Остальные нововведения включают, к примеру, возможность размещать в чате ссылки на другие веб-ресурсы. В игре присутствует заметный прогресс в дополнениях, достаточная мощь ИИ. Приведу пример: Игрок в ранге Принц (-сса) и выше (выше только Кронпринц(-цесса)) принимает на себя атаку из замка Волка. Атака не сложная но, массовая, по этому порою эффективнее, чем иная атака от игроков-противников по таймингу. Тайминг: заранее подготовленная атака, разница между отправлениями атак 10-20 секунд. Карта: Часть игрового процесса. Совокупность локаций игрового мира, на ней расположены столицы стран, провинции, графства, округа. Владелец, выше приведенных, выбирается путем голосования. Владельцем графства, избирается владелец одного из округов таком графстве, аналогично странам и провинциям. В день, прибавляет 3 очка голосования с одной деревни, однако, голосовать можно и спец. юнитами - монахами, после исследования соответствующей ветки исследований: Богословия, вплоть до Посвящения. Рекомендую исследовать до 3 монахов, для начала. Глория: Каждый владелец округа, пока он находиться во фракции, состоящей в одном из домов, приносит очки славы этому дому. Округ например - 3 очка славы в день. Дом: Объединение игроков в нескольких фракциях (аналогично кланам, гильдиям, в д.р. играх). "Раскачивание" аккаунта, происходит и за счёт разведчиков, которых можно отправить на поиск и сбор ресурсов, для этого необходимо исследовать, по умолчанию открытую для исследований ветку "Развдечики". Не имеет смысл исследовать такую ветку, для разведки замка противника, только разве что замка ИИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 3 декабря, 2012 Миры ру1 и ру2 почти полностью заполены, селиться новичкам, больше частью уже негде. Многие ждут открытия третьего ру игрового мира. В связи с этим - всем, советую начинать с новых миров, где можно захапать под себя не один округ. Организовав фракцию, можно удержать целое графство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 11 декабря, 2012 Патч. Title: Рождество идёт в Королевства Preview: Новые особенности, зимняя графика и новый рождественский конкурс! Body: В зимнем обновлении мы добавим два нововведения. Первое: Долгожданный режим отпуска. Эта опция позволит вам активировать на вашей учётной записи режим отпуска на определённое количество дней (минимум 3, максимум 15). В течение этого периода игроки или вражеский ИИ не смогут атаковать ваши деревни. Это также означает, что ваша учётная запись станет недоступна на всех мирах, пока режим отпуска не закончит своё действие. Ваши деревни будут полностью заблокированы и защищены от нападений. Второе: В Королевства пришла зима! При заходе в игру вы увидите мир, накрытый снежным одеялом, сильно заснеженные участки карты, праздничные ёлки и анимированный снегопад. Надеемся, вам понравится это небольшое добавление. Эти эффекты будут активны в течение 3 недель, хотя могут быть выключены в любой момент через меню Настроек. Напоследок, мы откроем для вас доступ к зимним подаркам, приуроченным к Рождеству! В качестве благодарности от сообщества Королевств, которому вот-вот исполнится 2 года, мы будем раздавать колоды карт и премиум-жетоны в день Рождества. Чтобы выйграть, вам нужно всего лишь зайти в игру и открыть дверцу в специальном календарике. Этот конкурс будет доступен каждому игроку, а новые призы будут доступны каждый день. У вас будет возможность выйграть два раза в день, начиная с сегодняшнего дня до 1-го января, когда закончится конкурс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты