Kimaen Irat Tcha 66 7 марта, 2008 Жанр: Action | Платформы: PCРазработчик: GSC Game World | Издатель: THQДата релиза: 23.03.08Мультиплеер: Интернет, локальная сетьОфициальный сайт игры: ОткрытьСистемные требования: -----Минимальные----- Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 10 Гб на винчестере-----Рекомендуемые требования----- Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+ 1.5 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 10 Гб на винчестере 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года) Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Жанр: Action | Платформа: PCРазработчик: GSC Game World | Издатель: THQДата релиза:] 22.08.08 | Мультиплеер: Интернет, локальная сетьОфициальный сайт игры: Открыть Системные требования: -----Минимальные требования----- Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows 2000 SP4/XP SP2-----Рекомендуемые требования----- Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+ 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows 2000 SP4/XP SP2 Скачать:25 минут геймплеяПатчи Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры. Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок. Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Жанр: Action | Платформа: PCРазработчик: GSC Game World | Издатель: THQДата релиза:] 2.11.09 | Мультиплеер: Интернет, локальная сетьОфициальный сайт игры: Открыть Системные требования: -----Минимальные требования----- Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows 2000 SP4/XP SP2-----Рекомендуемые требования----- Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+ 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows XP SP3/Vista После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента, бывшего сталкера, майора Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Из группировок «Долг» и «Свобода» также пришли на эти земли самые отчаянные их представители, война между ними продолжилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 18 сентября, 2008 А какой патч? Я только что поставил 1.5.04. Пошёл тестить... Да не знаю...Знакомый дал поиграть, работает без диска.Пиратка мля, но если понравится, то оригинальную версию возьму.Да не анлим пока у меня, чтобы скачивать. А на Свалке за Сталкеров можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 18 сентября, 2008 А на Свалке за Сталкеров можно? Можно, только сначала на Кордоне к ним присоеденишься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 21 сентября, 2008 Мтяк, поиграл немного. Заметил что на базе "Долга"играет мелодия из игры"Герои уничтоженных империй". "Винтарь"нашёл тока в "Лесу".Пушка так себе. Дальше леса не пошёл- баг.Вылетает когда грузится. Так и не вступил не в одну групировку."Свобода"хорошие люди(да и там перс хороший-Ашот),тока воюют с "Долгом".А они хотят уничтожить "Зону"как и я. Да и "Сталкеры" тоже отличные ребята.Жалко их. Единственно кого не жаль- бандитов.Но они таааак смешно говорят! :) А какая на их базе играет музыка...Да и таблички"Boss","Техсервис"и "Барыга"...А знак "заправка" у бара)))) В общем игра хорошая, буду официалку брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Listener 3 22 сентября, 2008 надеюсь, что когда-нибудь выйдет новый патч не привносящий в игру новых багов... Очень хочется, чтобы исправили тормоза из-за лучиков. И чтобы игра нормально юзала два ядра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 22 сентября, 2008 Эх,чем я дальше проходил,тем она чаще вылетала. На базе сталкеров в "Агропроме"вообще часто летела, а в "Рыжем лесу"вообще сохранёнки не грузились.Кое-как прошёл этот эпизод,но дальше не идёт- начинает грузится область, и вылет в систему :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 27 сентября, 2008 Посоветуйте хороших модов, для оригинального "Сталкера". Кроме АМК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 27 сентября, 2008 Priboy - играешь за военного, новая история и т.д. Сам не играл, но говорят, неплохая. Думаю, часов на 10 точно хватит :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 1 октября, 2008 Третий пошел! GSC Game World выпустила третий патч к многострадальному шутеру "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо". Обновление затрагивает как одиночный режим, так и мультиплеер. И самое главное: сохраненные игры версии 1.5.04 полностью совместимы с версией 1.5.05. Подробный список изменений и ссылка на скачивание ждут вас на этой странице. источник: gameguru.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 1 октября, 2008 Обновление затрагивает как одиночный режим, так и мультиплеер. Ура!А не то багистый оригинал попался(Я ведь дальше Рыжего леса не пошёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo 23 0 1 октября, 2008 Новый патч - это хорошо, но он уже не вернет доверие к разработчику, да и до сих пор об игре видел довольно мало положительных отзывов (имеется ввиду форум игры). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 1 октября, 2008 Новый патч это гуд, а я вот все жду эту чертову коллекционку... Но зато смогу сыграть без глюков, когда она наконец выйдет (если выйдет конечно). :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 1 октября, 2008 Помогите, пожалуйста. Страх, да и только. Трава совсем не отбрасывает тени. Вообще что-то не то с картинкой и тенями. Настройки высокие. Полное динамичное освещение. Так. Видеокарта 8800GT, 2 Гб оперативы. Вроде подходит. Ну может процессор слабоват Атлон 3800+, 2.4ГГц. Это мой комп так взбунтовался и решил вообще все вырубить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Акмол 1 1 октября, 2008 Да, проц слабоват. А в настройках тени от солнца и плотность травы стоят на максимуме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 1 октября, 2008 А в настройках тени от солнца и плотность травы стоят на максимуме? Ага. Но тени вообще ведь нет. Если бы компьютер ее не тянул, он бы просто тормозил. Но нет, игра бегает на ура. Вот еще. Сейчас специально проверила настройки. Там многие функции нельзя поменять, они не распознаются. Например, солнечные лучи, качество солнца, мягкие частицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Акмол 1 1 октября, 2008 Режим Полное динамическое освещение является процессорозависимым, посему попробуй переключиться на динамическое освещение объектов или статическое освещение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Rendl 26 1 октября, 2008 Прошел игру - сюжет и его раскрытие очень разочаровали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 19 октября, 2008 Народ, подскажите, что за ерунда. Игра жутко тормозит в ХР. На "улучшенном динамическом освещении" - 15 кадров. :( Ставлю просто "полное динамическое" - 60+. При этом на Висте, на том же "улучшенном динамическом освещении" около 30 кадров. Видюха - GF8800GTS-512, дрова и в Висте, и в ХР 178.13, в обеих системах настройки дров идентичны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Акмол 1 19 октября, 2008 Народ, подскажите, что за ерунда. Игра жутко тормозит в ХР. Тест качества производительности. Всё подробно расписано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 19 октября, 2008 Тест качества производительности. Всё подробно расписано. Спасибо, любопытная статейка. Но мне все же интересно, почему у меня на _одинаковых_ игровых настройках в хр игра делает почти в два раза меньше кадров, чем в висте на "расширенном динамическом освещении". На "полном динамическом" производительность примерно одинаковая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 19 октября, 2008 Могущество движка - Хрей - не знает границ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zin 1 13 ноября, 2008 Поставил игрушке "Хорошо". Ну да - багов тонна (но они, в общем-то, патчатся). Ну да, немного не то в смысле атмосферы - перекос в сторону шутера. Да - сюжетец так себе. Но это все равно одна из частей великого и ужасного... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 13 ноября, 2008 Ну да - багов тонна (но они, в общем-то, патчатся). Я поставил все возможные патчи , и все осталось так , как было , пробовал искать решения проблемы , но потом где то прочитал , что игра не для висты , а жаль . Я так ее и не прошел ,500 р. улетели в пустоту :( . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 13 ноября, 2008 Ну да, немного не то в смысле атмосферы - перекос в сторону шутера. А это как, интересно, понимать? :) В шутере перекос в сторону шутера? А в какую сторону он должен быть? Не, я не прикалываюсь, меня действительно заинтересовала эта мысль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 14 ноября, 2008 А это как, интересно, понимать? :) В шутере перекос в сторону шутера? А в какую сторону он должен быть? Не, я не прикалываюсь, меня действительно заинтересовала эта мысль. Ну наверно он имел ввиду что масштабные бои не дают возможности остаться с миром Зоны один на один, не дают прочувствовать её. Да и когда бегаешь вбольшой кампании невозмоно испугаться, т.к. есть прикрытие со спины. Я думаю что примерно это Zin имел ввиду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zin 1 14 ноября, 2008 это как, интересно, понимать? Попробую объяснить, как я это ощущаю... Для меня S.T.A.L.K.E.R. (серия) - это не просто шутер, это нечто большее. Это не просто побегушки с пострелялками, это диалог с Зоной. Некоторая интимность что ли в отношениях сталкера и зоны. Черт знает, как это еще объяснить. В "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" эта самая интимность исчезла куда-то. Все на поверхности. Просто, понятно. Нет страха, нет какого-то космического отчуждения. Как-то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты