Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kimaen Irat Tcha

S.T.A.L.K.E.R. [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker логоÑип

 

image.jpeg.ab1985a0dbee2050ecb52e3bb83a0d6b.jpeg

Жанр: Action | Платформы: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза: 23.03.08
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть
Системные требования:

 


-----Минимальные-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
10 Гб на винчестере

 


2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года)

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
 


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ stalker ÑиÑÑое логоÑип

 

Жанр: Action | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза:] 22.08.08 | Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:

 


-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2


Скачать:
25 минут геймплея
Патчи


Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры.
Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.


image.jpeg.41cf0553aa6ec48fef29e370cb6bbfb9.jpeg

 

Жанр: Action | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Дата релиза:] 2.11.09 | Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:

 


-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows XP SP3/Vista

 


После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.

Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента, бывшего сталкера, майора Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.

После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Из группировок «Долг» и «Свобода» также пришли на эти земли самые отчаянные их представители, война между ними продолжилась.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, уже пару дней в сети лежит обложка игры-

29552098.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех комиксов присланных на конкурс мне по прорисовке больше всего понравился вот этот.

Все остальные работы можно посмотреть здесь- некоторые нормальные, а большинство как по прорисовке так и по сюжету - фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И каким боком это нас должно хоть как-то волновать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё как обычно. Бета-тест проведут на нас, а на запад укатит толковый релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атмосферный ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик в виде инструктажа, вполне нормально. Каких либо спойлеров в себе не имемет если уже играл в обе части да и так уже была давно известна завязка сюжета.  А на счет карты - где-то там ещё 2 локации запрятаны   ;).

Обломилово мне в том что игру опробую не 3-го, а 10 числа, в магазины завезут только тогда, счерт   :cray:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аббана мать О_о. Уже в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдя, что то графа на максимальных убогая.... в ЧН получше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня при попытки изменить графику вылазит ошибка движка, в общем-то как и в чн. Я другого и не ожидал. Буду ждать патчей, хотя скорее всего забью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда.....побегал чуток,тупники со строны нпс надоели...вообщем всё как обычно=) вот тоже думаю, забить или патчей подождать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел лицензию. Вылетов и каких либо глюков у меня не было. Все идет чики-пуки. Та версия которая уплыла раньше срока - была "немного" недоделанной бэтой. Пока что все нравиться, хотя немного бывает скучновато. Отдельные несюжетные линии интересны, а их окончание под час довольно таки имеют интересную развязку о которой даже и не подозреваешь. Во время как раз вот таких квестов бывает вообще забываешь о сюжете. Пока что больше всего убило меня - механик на Скадовске О_о (готовте водяру).

Пока что только на 2-й локации - "Окрестности завода Юпитер". Есть всякого рода моральные выборы которые иногда под час даються с трудом. Советую всем. GSC как мне кажеться вполне себя реабелитировали после провала ЧН.

Пока что моя оценка где-то между 8 и 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Япона вошь,в "Зове Припяти" дошел до перехода в Припять и при загрузке локации игра напрочь вылетает и пишет ошибку движка.

Кто ни будь подскажите чё делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторый советовали при переходе в Припять слопать таблетку от Выброса, вроде помогает. Как я ранее писал - пиратка - недоделанная бэта. Хотя и с лицензией не все так уж и просто. Сам я игру прошел всю влодь и поперек без единого вылета и глюка, это не может не радовать, но... Принес сыну знакомой мой же лиц. диск со сталкером, установил, немного попродил и... вылет... постоянно. У думай теперь - нормально все с игрой или же глюки у системы.

Игру прошел с большим удовольствием. Основной квест - так себе, для галочки. А вот сторонние... просто слов нет выразить. В основном, бОльшая часть квестов очень интересная, некотрые с непредсказуемым концом и подробностями. Сейчас после прохождения скачал мод "Повелитель Зоны ЗП", весит всего-навсего 46 Кб, веселья - до фига и больше, прикольно выставить по скваду с каждой стороны и смотреть на все это со стороны :D. А если добавить ещё и монстров разных... то ваще угар получаеться. Советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же говоря о модах. Очень и очень не плох N.Z. мод. Учит нпс жрать аптечки если сильно ранили, навешивать на себя артефакты и тп. В общем играт становится интересней в разы. Бои стали по сложнее. Даже играть интересно стало =) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, ЗП как бы это не странно не звучало из моих уст, того кто так давно ждал эту игру, скажу... Зов припяти игра на 1 раз. В том смысле что пройдя её один раз вдоль и поперек, начав играть снова становиться както скучно т.к. ты уже знаешь что это будут за задания, как нужно и как можно постурить в той или иной ситуации. Нет как мне кажеться... неожидоннастей если не брать в расчет ходбюу по ночам в Зоне где тебя спойконо могут встретить кровосос или химера или даже теже контролеры или бюреры. Рандомных аномалий на дорогах не хватает, а то получаеться по Зоне идем как по Хрещатику. Все тихо, спокойно, только скопления аномалий стоят в стороне от сталкерских дорог.

Игра удалась и как я считаю, эта пока самая лучшая из всех частей, даже лучше ТЧ, что уже говорить о ЧН, которое я прошел всего 1 раз да и то с трудом, скукотища, страшная да и баги пресловутые. Команда АМК которая разрабатывала мод АМК 2.0 для ТЧ, решила сделать версию 2.0 под ЗП. Да и + ко всему к концу этого года собираються выпустить Lost Alpha под ТЧ, где будут присутствовать все ранее вырезанные локации. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого ни будь получилось захомутать группу монолитовцев?А то на Янове как будто все сговорились,ни кто не хочет их приютить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого ни будь получилось захомутать группу монолитовцев?А то на Янове как будто все сговорились,ни кто не хочет их приютить.

Ты должен быть в дружеских отношениях или с Долгом ли со Свободой. Лично я притулил их к Свободе. А дружбу с ними я получмл сдав Сороку ибольше ничего... после этого Свобода стала другом и монолитовцы свободно присоединяються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел я Зов Припяти и что могу сказать, твердая 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Сталкер очень порадовал. Если Тень Чернобыля мне была откровенно скучна, а Чистое Небо не смогла в полной мере реализовать все толковые задумки(хотя мне понравилось гораздо больше ТЧ), то Зов Припяти в моих глазах уже почти идеальный Сталкер. Не хватает вражды группировок, "бесшовной" Зоны и общего время прохождения этак раза в 3 побольше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого ни будь получилось захомутать группу монолитовцев?А то на Янове как будто все сговорились,ни кто не хочет их приютить.

Сдай Свободе сороку или сходи на Градирню со Сварогом(самый навороченный детектор) и отдай Долгу кпк их основателя, после этого принимают. Лично я сдал Долгу, т.к сороку отдал в руки тех кого он собственно и кинул.

Кстати очень прикольные кат сценки приема в Долг\Свободу - очень разнящиеся друг от друга и показывающие философию группировок:)

Что особенно понравилось в новом сталкере - превосходная атмосфера, просто гениально проработанная, словно сам ходишь по этим локациям и даже очень часто не по себе как то:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая информация о следующем проекте GSC Gme World будет после Нового Года. Так что ждите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...