Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Dragon Age II — Скриншоты интерфейса

Рекомендуемые сообщения

В официальном блоге BioWare появились скриншоты интерфейса Dragon Age II. На них мы можем разглядеть инвентарь Хоука, а также инвентарь и умения его сопартийцев. Разглядываем:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подбор экипировки - это не только эстетический момент, но и элемент планирования, т.е. интеллектуальной деятельности. Чтож, неудивительно что это порезали.

Господи, да в покупке продуктов в магазине и то больше элементов планирования и интеллектуальной деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аццки интеллектуальная деятельность, сложнейший выбор между бронёй +6 и бронёй +7...

Вот-вот, именно этим биовар хотят подменить экипирование персонажей - сменой брони +6 на броню +7. Не надо думать о бонусах, которая она дает, выбирать между понижением утомляемости, повышение шанса критического удара или сопротивляемости физическому урону. Вместо массы разнообразного лута нас ждет линейная прогрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо думать о бонусах, которая она дает, выбирать между понижением утомляемости, повышение шанса критического удара или сопротивляемости физическому урону. Вместо массы разнообразного лута нас ждет линейная прогрессия.

А с чего ты взял, что этих бонусов не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO - шахматы? Приплыли. Лучше действительно в настоящие шахматы поиграй.

А скрипт в DAO далеко не посредственный.

Сам лучше иди в шахматы поиграй, а не проводи время за туповатым недослеэшером, может мозгам на пользу пойдет.

Боевая механика ДАО практически целиком и полностью взята из мморпг, но небольшой элемент тактики всеже был - партийность и так далее. Теперь происходящее напоминает китайский слэшер, притом худших представителей этого жанра.

А с чего ты взял, что этих бонусов не будет?

С того, что у сопортийцев будет только одна броня, которая по мере прохождения будет улучшаться. Как сказал товарищ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот-вот, именно этим биовар хотят подменить экипирование персонажей - сменой брони +6 на броню +7. Не надо думать о бонусах, которая она дает, выбирать между понижением утомляемости, повышение шанса критического удара или сопротивляемости физическому урону. Вместо массы разнообразного лута нас ждет линейная прогрессия.

А). Это чисто фантазии про линейную прогрессию и прочее. Как на самом деле будет, тут никто не знает. Разработчики могут и древо апгрейдов брони намутить запросто.

Б). Как уже сказали, "в покупке продуктов в магазине и то больше элементов планирования и интеллектуальной деятельности", чем в мучительном выборе между утомляемостью и шансом на критический урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С того, что у сопортийцев будет только одна броня, которая по мере прохождения будет улучшаться. Как сказал товарищ.

Ну, мы же не знаем, в чем именно улучшение будет проявляться. И не факт, что сопартийцев нельзя будет одеть в обычную броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, мы же не знаем, в чем именно улучшение будет проявляться. И не факт, что сопартийцев нельзя будет одеть в обычную броню.

Факт.

В вот в чём именно улучшения будут проявляться, это и правда не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разработчики могут и древо апгрейдов брони намутить запросто.н.

Как они уже это сделали в МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда считал идею с переодеванием брони "нисфига" полным бредом...особенно когда эта броня снималась с убитого противника :blink:

Народ...ну броня же подгонялась индивидуально! Под фигуру, стиль, силу (миллион параметров). Вы же не влезете из 43 размера в 35?

А вот постепенное улучшение это интересно. Например усилить защиту, использовать другой материал, добавить новый элемент.

Конечно если специально под персонажа сделать новую броню- это будет логично и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как они уже это сделали в МЕ2.

В МЕ2 нету дерева апгрейдов брони. В МЕ2 и дерева умений нет. В DA2 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ2 нету дерева апгрейдов брони. В МЕ2 и дерева умений нет. В DA2 есть.

Вот именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что "вот именно"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что "вот именно"?

что там ничего этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что с того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что с того?

Ну, можно предположить, что биовар не изменят сложившейся у них практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Можно предположить" - это не аргумент. И они уже изменили практике.

Я ведь выше уже писал. В МЕ2 нет древа умений. В DA2 есть древо умений. Так я могу предположить, основываясь на этих фактах, что не стоит предсказывать отсутствие древ того и прочего в DA2, основываясь на опыте МЕ2? Логично же?

Изменено пользователем Klimat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Можно предположить" - это не аргумент. И они уже изменили практике.

Я ведь выше уже писал. В МЕ2 нет древа умений. В DA2 есть древо умений. Так я могу предположить, основываясь на этих фактах, что не стоит предсказывать отсутствие древ того и прочего в DA2, основываясь на опыте МЕ2? Логично же?

МЕ -> МЕ2.

Очевидно ДАО -> ДАО2 произойдет по тойже схеме.

Я ведь выше уже писал. В МЕ2 нет древа умений. В DA2 есть древо умений.

Всмысле нет дерева умений?

И апгрейды брони/оружия тоже есть.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну во первых про несменяемую броню не фига не факт.Еще вполне все может быть,ну если не будет не велика разница.Отсутствие этого не как не влияет на суть РПГ.Для некоторых все таки это сюжет,отыгрш роли ну а для некоторых это броня и боевка.

Яга сам принимает видомо участие в разработке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
.Для некоторых все таки это сюжет,отыгрш роли ну а для некоторых это броня и боевка.

Это Биовар, поэтому на хороший сюжет я бы рассчитывать не стал. Что касается отыгрыша роли - в его црпгшном понимании - этого тоже не особенно наблюдается, особенно учитывая выбранный путь (диалоговое колесо из массэффекта), очевидно, мы в итоге опятьбудем отыгрывать капитана шепарда, пафосного чувака который толкает пафосные речи, а весь выбор игрока носит чисто косметический характер, сказать одно и то же наглым, вежливым или насмешливым тоном, суть же не меняется, а значит для "отыгрыша" места не остается. ну может пойдут по стопам fable и добавят возможность игрокам, отыгрывающих злого персонажа, пердеть на прохожих (ну и делать другие мелкие пакости). вот где кроется отыгрыш. ну и естественно будет выбор с кем из сопартийцев переспать.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откровенно забавляет когда люди говорят что им пофиг на боевку, и в ДАО и в МЕ1-2 боевка это как минимум половина игрового времени, и если она становится все проще, как это показал МЕ 2, то от этого быстрее приедается, и уже к середине игры стреляешь ради сюжета и роликов и диалогов, игра не бросает не малейшего вызова, всё просто до нельзя. Для многих игровая механика это важнейший аспект. Для вас нет, тогда смысл навязывать это другим? Лично мне половину игры не хочется бегать и нудно рубить врагов, без азарта и интереса. Последнее время тенденция на форуме, большое кол-во людей которые играют ради сюжета, диалогов, всё остальное вторично.

Изменено пользователем YearZero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕ -> МЕ2.

Очевидно ДАО -> ДАО2 произойдет по тойже схеме.

Всмысле нет дерева умений?

И апгрейды брони/оружия тоже есть.

1). Древо подразумевает разветвлённость и нелинейность. В МЕ1/2 и DAO развитие умений было линейно.

2). Вообще я уже не понимаю, что ты хочешь сказать.

Это Биовар, поэтому на хороший сюжет я бы рассчитывать не стал.

Приплыли.

Что касается отыгрыша роли - в его црпгшном понимании - этого тоже не особенно наблюдается, особенно учитывая выбранный путь (диалоговое колесо из массэффекта)...

DAO_vs_DA2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот когда выйдет приличная демка для пк тогда можно делать какие то выводы

Изменено пользователем Gerika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1). Древо подразумевает разветвлённость и нелинейность. В МЕ1/2 и DAO развитие умений было линейно.

Господи. Между тем, что изображено на скриншотах и тем, что было в ДАО разница небольшая. Притом разница в пользу оригинала.

Приплыли.

К чему приплыли? Назови игру бииовар с интересным нетривиальным сюжетом? Не припомню таких.

Прямо момент истины какой-то. Новые откровения.

DAO_vs_DA2.jpg

И что должен доказывать этот отредактированный скриншот?

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот когда выйдет приличная демка для пк тогда можно делать какие то выводы

Она может выйти гораздо позже игры, так что лучше все-таки ждать нормального геймплейного ролика.

К чему приплыли? Назови игру бииовар с интересным нетривиальным сюжетом? Не припомню таких.

Прямо момент истины какой-то. Новые откровения.

Как ты посмел усомниться, еретик?! :)

Ставлю, что приведут в пример ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что должен доказывать этот отредактированный скриншот?

Ничего общего с тем что будет, судя по роликам и интервью. Думаю озвучка ГГ только займет больше времени отведенного на разработку, и тем самым снизит количество и вариативность диалогов и ГГ и неписей. Как раз под колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...