Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем всех так QTE пугают, GoW или там SWFU 1/2 неужели сильно мешали QTE-вставки?

Мене вот больше мешают некоторые диалоги и задания на время :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убрали подсветку ящичков и кустиков.

Это прекрасно.Учитывая как хорошо игра выглядит, будет приятно исследовать каждую локацию, в поисках ингридиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Превью от "Игромании".

Ахтцнг! Спойлеры! Нет не так - СПОЙЛЕРИЩЕ!!!, один но ацкий(хотя и уже баянестый, но тем кто нехочет испортить сибе сюрприз лутьше не читайте).

http://www.igromania.ru/articles/144992/The_Witcher_2_Assassins_of_Kings.htm

П.С. Сылка на игровой журнал надеюсь правила не нарушает?

Изменено пользователем Rat84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нарушает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

02.jpg

Он тоже не одобряет спойлеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нарушает

Да уж, Игромания нам такой конкурент... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нарушает

Не нарушает) На популярные игровые ресурсы можно, недавно узнавалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не нарушает) На популярные игровые ресурсы можно, недавно узнавалось)

Низя только на русскоязычные-RPG ресурсы, ага :-D

А вот чо грят про респавн монстрегов

Респаун есть, причем происходит он не при перезагрузке локации, а при определенном удалении от места респауна. После уничтожения гнезд респаун резко сокращается, но не исчезает полностью

А то я боялся шо потом ненайдёш ингридиентов.

П.С. Ужоз - нет трактирщика вкачестве сундука!!! :cray:

Изменено пользователем Rat84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. Ужоз - нет трактирщика вкачестве сундука!!! :cray:

Может какая альтернатива этому есть?

Плюс, как я понял сам инвентать стал по обьемнее.Так что не печаль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может какая альтернатива этому есть?

Может и есть.

Плюс, как я понял сам инвентать стал по обьемнее.Так что не печаль)

Он ограничен весом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дел-Вей бы за это забанил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

AI, NPC, напарники

Мы уже говорили, что наши противники ведут себе как минимум адекватно на поле боя. Тоже можно сказать и об остальных участниках игрового процесса. NPC занимаются своими делами, ходят в таверну, но не пьют там в любое время дня и ночи на одном и том же месте. На обнажённое оружие обычные жители реагируют испугом, а от стражников можно и вовсе по шеям схлопотать. Деревни перестали быть оплотом бессмертных, где даже меч не достать. Тем не менее вырезать под ноль всех жителей вместе с ключевыми персонажами нам не дадут. Напарники или просто временные союзники тоже ведут себя в поле осознанно. Во время штурма солдаты ожесточённо сражаются, не толпятся на одном месте, не сбиваются в кучки. Добив одного противника тут же переключаются на нового.

Изредка к Геральту присоединяются напарники. Большую часть времени их действиями управляет искусственный интеллект. Но в отдельные моменты нам дают порулить и самим спутником. И квест про Лютика и суккубу - не единственный такой случай в игре. Но всё же большую часть времени Геральт, как и положено ведьмаку, бродит по миру сам.

Квесты, нелинейность, ведьмачья работа

Спешим развеять опасения, что из ведьмака Геральт превратился в мальчика на побегушках у короля. Хотя в прологе наш ведьмак и сопровождает Фольтеста во время осады, всю игру так продолжаться не будет. Водоворот сюжета подбрасывает Геральту самые разные ситуации и задания, с которыми будет не так-то просто справится. Тем более, что сложность многих заданий заключается не только в умении размахивать мечом, но и в сложных моральных дилеммах. Мы не будем спойлерить конкретные примеры, но за душу игра берёт много раз. Практически все задания, в том числе побочные, состоят из нескольких этапов и решаются несколькими способами.

Но и ведьмачьей работы на долю Геральта хватит выше крыши. Доски с заказами на монстров остались в игре. Но даже эти задания не сводятся к пойди-убей-получи награду. В частности у многих монстров есть логова. И пока Геральт не придумает, как это логово уничтожить, твари буду появляться вновь и вновь. Помимо обычных монстров Геральту будут встречаться и особо крупные экзепляры, битва с которыми это уже целый вызов. А изредка нам предстоит встреча с "боссами" - сражение с такими тварями это как отдельный эпизод, перемежающийся QTE и кат-сценами. Так что ведьмак останется ведьмаком всегда, даже если время от времени ему приходится работать "не по специальности".

Отдельного упоминания заслуживают сюжетные развилки и последствия решений. Мы попробовали импорт сохранений и увидели разницу в сюжете уже в первых же диалогах. Удачно выполненный побочный квест в начале пролога может помочь вам выполнить сюжетный квест в его конце. При повторном прохождении к концу первого акта за счёт других поступков мы увидели уже в значительной мере иное развитие событий. При чём разница была как в мелочах, так и в глобальных последствиях. Враг может внезапно стать другом, а друг врагом. Игра постоянно подбрасывает сюрпризы и держит в напряжении.

П.С. Слишком хорошо чтоб быть правдой, вон в DA2 тоже обещали квесты супер-дупер, а на деле пойди-убей-подай-пренеси.

Изменено пользователем Rat84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, но про мальчика на побегушках как-то маловато сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ДА2 хорошие квесты, да не будет холивара по этому поводу, хотя бы на фоне рпг последних лет.

хотелось бы в Ведьмаке побольше социалки, значительно побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это хорошо, но про мальчика на побегушках как-то маловато сказали.

Спойлерить нехотят.

А ещё можно понакидать говна на вентилятор отправить вопросы российским локалезаторам.

Голоса, музыка, звуки окружающего мира

Многих очень интересовала звуковая составляющая игры. Так вот если вкратце она на уровне! Саундтрек немного сменил акцент на большую пафосность, а фолковых мотивов стало меньше. Тем не менее ни один из музыкальных треков не вызвал неприятия или отторжения. Какие-то композиции просто удачно вписываются в общее настроение игры. Но есть и заслуживающие оваций. Особенно композиторам удались боевые темы!

Мы играли в английскую версию, поэтому об уровне русской локализации можем судить как и все только по выложенным в сети фрагментам. Стоит отметить, что диалоги в игре заковыристые и требуют нехилого знания английского, чтобы играть в оригинале. Сама речь довольно грубая. Во время осады замка ругань стоит до небес. Ублюдки, имбецилы и говнюки - далеко не самые крепкие словечки из того, что можно встретить уже в прологе. Очень надеемся, что в русской версии это всё не потеряется и не заменится более политкорректными аналогами. Потому что атмосферу такие диалоги задают на отлично.

П.С. Английский уже оригинал Ведьмака :-D

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А нильфгаардцев "нильфами" зовут?

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут кто-то спрашивал про Адду: в первью-версии по-умолчанию Адда была мертва. Но при импорте сейва, где она осталась жива, она живой остаётся и во второй части. На сколько это повлияет или не повлияет на сюжет, не скажем.

Место для задротства уйма :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он ограничен весом.

Это понятно.

Хотелось бы чтобы рассказали про соц навыки.А то про них говорили , а квестовое упоминанеие так и вовсе одно.

Что уболтали кого-то сдаться.В игромании было, лень искать.

Хоть показали бы чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду играть, так как Сапковского не читал.

И врать научился.

Дык что там с Дийкстрой и Железным волком. И с третьим... Бореасом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду играть, так как Сапковского не читал.

И врать научился.

Дык что там с Дийкстрой и Железным волком. И с третьим... Бореасом?

Ничего, 99% их нет.

Звуки

Отдельной похвалы заслуживают окружающие звуки, всё то, что незаметно создаёт общую атмосферу. Здесь они продуманы до мелочей шелест листвы, пение птиц, звон оружия, скрип корабля в порту и многое-многое другое. Такое внимание к мельчайшим деталям озвучки не может не радовать.

Баги и недостатки

Сложно быть объективным, когда пишешь об игре, которую так долго ждал, но мы постараемся. Превью-билд оказался отлично оптимизирован, как вы уже могли понять. Вылеты случались у обоих, но на карточке ATI их было гораздо меньше. Судя по всему здесь есть проблема в незаконченной реализации совместимости nVidia с игрой, что удивляет. Просиданий FPS замечено почти не было. Игра шла более-менее ровно. Пару раз внезапно начиналась утечка памяти, от которой спасал перезапуск игры. Но как написано в пояснении к билду, об этом баге известно. Также изредка встречались глюки камеры, когда она влетала в скалу или делала рывок в строну. Но сильно играть это не мешало. Кое-где не хватало фрагментов текста в подсказках и тому подобные мелочи. Если общее количество глюков и багов останется в финальной версии хотя бы тем же самым, то Ведьмака 2 уже можно будет считать на редкость стабильной игрой.

Что касается недостатков, то пока что Геральт временами тупит и не хочет ставить блок или перекатывается совсем не туда, куда ты его направлял. Стоя вплотную к противнику временами не удаётся нанести быстрый удар. Ну и баланс сложности ещё наверняка будут править. Insane в настоящий момент просто самоубийство. А вот денег и всякого барахла при должном старании набирается сразу куча. Так что игровой баланс ещё предстоит дополировать. Но даже сейчас это не сильно портит впечатление от игры.

А вот релизная версия, движок доведён до ума :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

looks much better

графика убивает игры (цэ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общие впечатления

Превью на то и "пре", что делать окончательные выводы по нему нельзя, но одно уже ясно совершенно точно, провала не будет. Мы сошлись во мнении, что игра смотрится как минимум не хуже своей предшественницы. Конечно, олдскульные фанаты могут остаться недовольными рядом нововведений, но если говорить объективно, то из увиденного конкретно хуже не стал ни один элемент игры. Да, игра сильно изменилась, но это всё тот же Ведьмак. Игра - истинный наследник творения Анджея Сапковского, но как всякий ребёнок, не точная его копия. Гамма игры стала насыщенней, но сама игра осталась мрачной. Лес пестрит зеленью, но он опасен как никогда раньше. Боевая система потребует привыкания даже больше, чем в первой части. Но те, кто её освоят в полной мере смогут устраивать истинный танец смерти. Поляки производят впечатление людей, которые точно знают чего хотят. Если финальная версия будет хотя бы не хуже того, что мы увидели в превью-версии нас ждёт однозначный хит, главный претендент на игру года. CD Projekt RED, не подведите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого я и ожидал.

Но! "Всё куплено!!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, игра сильно изменилась, но это всё тот же Ведьмак.

Где-то я уже это слышал... Ах да, тоже самое говорили и про ДА2.

Надеюсь, что CD Projekt не подведут, очень надеюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, лучше бы они ещё годик подождали, вылизали бы игру, чтобы не было как с первым+EE. А вместо второй части выкинули бы серию модов ( новых кампаний) по книгам. Там сюжетов для модов - как г..на за баней. Правда, часть уже использована - Свадьба, Сорокапутка ( по мотивам)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...