Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Zim_Zum

League of Legends

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
League_of_legends_logo_transparent.png

Разработчик: Riot Games | Дата выпуска: Осень 2009 Платформа: [PC]

Жанр: MMO, RTS, Action, RPG | Режимы игры: мультиплеер

Системные требования: XP SP3, Vista SP1, 7; процессор: Pentium 4 2 Ггц; 1 ГБ оперативной памяти; видеокарта с памятью 128 MB, совместимая с DirectX 9.0c; 1 ГБ свободного места на жёстком диске.


League Of Legends (сокр. LoL) - игра из серии dota-clon'ов, хотя и выгодно отличающаяся от себе подобных рядом изменений и нововведений. В отличие от HoN'a, создатели Лиги отказались от полного копирования ДоТы, сохранив лишь общую концепцию и в основе своей механику игры-прародителя.

Из наиболее значимых отличий стоит выделить:

1. Наличие элементов ММОРПГ и системы прокачки. Здесь вы играете за т.н. Саммонера, который для каждого отдельного боя призывает нового чемпиона. Соответственно, раскачка чемпиона внутри боя идет сама по себе, но вот по итогам столкновения очки опыта и деньги получает уже Саммонер. На них он может купить чемпионов, руны, которые будут усиливать его чемпионов в боях, раскачать специальные параметры мастерис, также влияющие на чемпионов, получить новые заклинания, которые можно будет дополнительно применять в бою, помимо умений чемпиона;

2. Почти полностью симметричная относительно главной диагонали игровая карта;

3. Нейтральные монстры, при убийстве некоторых из которых Чемпион получает бафы;

4. Система Ability Power. Специальный параметр чемпиона, увеличивающийся при помощи некоторых вещей и влияющий на силу используемых умений;

5. Ладдерная система поиска соперников.

Очевидные достоинства игры:

- Яркая графика, остроумный юмор с множеством отсылок к персонажам масскульта, забавные стильные герои;

- Бесплатность. Система доната предусмотрена, но организована так, чтобы минимально влиять на игровой процесс. Только за реальные деньги можно купить лишь скины для чемпионов, меняющие исключительно их внешность и ничего больше. В то же время руны, серьезно влияющие на игровой процесс, за реальные деньги не покупаются;

- Регулярно выходящие обновления и внимательная администрация, постоянно дающая обратную связь. Например, вы можете добиться того, чтобы новый игровой предмет был назван Вашим именем или предложить стиль нового скина, который, если он понравится разработчикам, будет реализован в игре;

- Дружелюбность по отношению к новичкам. Здесь вы сможете обосноваться достаточно быстро и на Вас не будут кричать "noob! leave *****!", как это происходит в ДоТе и ХоНе.

- В создании игры участвовали и разработчики изначальной концепции ДоТы.


Ссылки и всякое такое прочее:

 

http://signup.league...052fbb392452869 - моя реферальная ссылка. Зарегистрировавшись по ней, Вы очень меня обяжете, да и сами не останетесь в накладе. При достижении определенных уровней мы будем получать всякие плюшки. Кстати, мой ник в игре Physiognomist, можете обращаться с любыми вопросами, помогу чем смогу, хотя я и сам пока не бог весть какой знаток. Да, клиент можно скачать с официального сайта (в частности, по ссылке тоже).

http://eu.leagueoflegends.com/ - официальный сайт европейского сервера. Можете зарегистрироваться и там, если принципиально не хотите по моей ссылке.

http://www.leagueoflegends.com/ - американский сервер.

На европе играет больше русских, чем на америке, да и в последнее время население us стало перебираться на евро, так что советую сразу регистрироваться там.

Русской локализации игры нет. Точнее есть, но фанатская, и достаточно неплохая. Правда, работает криво и пока конфликтует с обновлениями, так что если ищите лишних себе проблем - гуглите, если нет - немного потерпите до ее оптимизации. Но английский в игре легкий, да и мало его, так что все понимается быстро и во многом интуитивно, и проблем это составить не должно.

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь с новыми мастерис разобрался? что джанглеру брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня играл против Эвелины :laugh:

Не видел её с последнего нерфа, когда ей стан убрали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного после нового обновления начались лаги дикие(причём Латенси ~70 и фпс больше ста)? плюс не могу порой СС применять - пишет нот реди ет , хотя кулдауны уже отошли. Хрень какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять с Нарутой прокатили... Но мишка из "Тёмных начал" тоже не плохо, уж точно лучше голубой жабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

голубая жаба, кстати, неимоверно фановый и клевый герой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может команду создадим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы BRC уделывало всех? А давайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели все на тут играют в ЛоЛ? Печаль :[ Пробывал играть, не зацепило ну вообще. Стиль - тихий ужас. Казуальщина :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ребята, как вам новый джангл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшение джангла ( чисто имхо) и переделка Сивир несказанно радуют !

Печалит (хотя по этому поводу наверное многие ноют), что выходит очередной скин для акали, а для моих няш ЛБ и Кармы так ничего нового и не вышло :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол

улучшение? are you fucking kidding me?

контр-джанглинг как одна из стратегий ушел в небытие. теперь ты либо берешь оп джанглера (скарнера, например), фармишь с неимоверной скоростью свои джунгли и идешь нагибать какого-нибудь лисина, который только к красному подходит, либо сосешь дик весь остаток игры. фарм джунглей на ранних стадиях игры потерял всякое значение. единственный способ прокормиться - постоянные ганки, и не просто ганки, а ганки с киллами. если ты не делаешь киллов, можешь ливать, потому что к миду будешь проседать как по голде, так и по левелу.

это вообще полный булшит. увеличение после 30 минуты голды на сраные 10 монет вообще никак не решат. балансом подтерли зад и спустили его в унитаз. разрыв между скоростью зачистки, который был не так велик, приобрел астрономические величины. и райот еще говорят, что сделали джунгли общедоступными. jokes on you. теперь кем хочешь не поджанглишься, надо обрать всякое оп типа ВВ, скарнера или раммуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

контр-джанглинг как одна из стратегий ушел в небытие. теперь ты либо берешь оп джанглера (скарнера, например), фармишь с неимоверной скоростью свои джунгли и идешь нагибать какого-нибудь лисина, который только к красному подходит, либо сосешь дик весь остаток игры.

А что это если не контр-джанглинг?

Учащение гангов от лесников вроде как и было задумано, как и срез урона от миньонов, чтобы на лайнах было больше экшена, а не один фарм. Ну и если действительно абы кого теперь в лес не взять - то это на самом деле так и должно быть.

А вообще за один день рано судить, приспособятся ещё все.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

контр-джанглинг подразумевал равные шансы выживания и возможности пойти в чужие леса. Капитальный нерф джунглей увеличил скорость фарма в геометрической прогрессии. Если раньше отставание было в пределах одного небольшого кампа, то теперь это буквально половина джунглей.

казалось бы, в драфте нет такой проблемы, потому что оп можно забанить. Но тогда кто в здравом уме пойдет на третьем уровне ганкать чужие леса, когда за это время надежнее и полезнее будет ганкнуть лейн и получить килл. Вот и получается, что контр-джанглинг свелся к банальной доминации скорости фарма.

Ну и если действительно абы кого теперь в лес не взять - то это на самом деле так и должно быть.

нет, можно абы кого брать. Сорака, наверное, и та теперь спокойно джанглится. просто райоты не подумали, что нерф нейтралов приведет к тому, что бывшие до этого в первом тире джанглеры станут полным оп. Морелло в патч превью как раз говорил, что изменения лесов направлены на разнообразие чемпионов и билдов, которые могут фармиться. Конечно, если выиграть не собираешься, можно джанглиться кем и как угодно, но чтобы не быть мертвым грузом, приходится по прежнему брать тир 1. Может, стремление и хорошее, но исполнение отвратительное. Баланс угроблен не только среди джанглеров, но и в целом, потому что лейны будут постоянно опережать джанглера по экспе и голде, а от этого уменьшается шанс удачного ганка => овчинка выделки не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну допустим, если всё так и есть вот краткие тезисы моё видение теперешнего джангла:

1) Контр джанглинг стал гораздо менее эффективен.

Но часты ли им и раньше занимались? Гангануть лэйн всегда было надежнее и полезнее, всё по ситуации.

2) Число действительно эффективных джанглеров сузилось.

Один фиг все стараются имбу взять, остальное for fan. Так было, есть, будет и положение частенько меняться патчами. Саппортов всего 4 и никто особо не переживает.

3) Лесник сильнее отстает по голде от лэйна.

Ну, в лес вообще идут за опытом, так что больше гангов(скорость зачистки теперь этому способствует) - больше динамики. Лесник должен чаще гнобить-убивать, если нет - зачем он нужен?

4) Можно джанглить на малых левелах без рун. Вероятно кому-то это и надо :)

Вообще я приветсвую глобальные переделки, т.к. любое шевеление всегда на пользу, а если что совсем не так - вернуться назад так называемый баланс никто Риотам не помешает.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но часты ли им и раньше занимались?

часто, если грамотный пик и голова на плечах есть

Саппортов всего 4 и никто особо не переживает.

сорака, сона, тарик и жанна? А как же саппорт блитцкранк, зилеан, карма, аша в конце концов? сейчас и орианна с люксой все чаще в роли саппорта появляются, ибо как кастеров их опустили очень глубоко и надолго

Лесник сильнее отстает по голде от лэйна

и по экспе. раньше ты выходил из джунглей на 4 лвле, иногда опережая даже лейнеров. теперь ты выходишь на 3. и хоть экспы за нейтралов становится больше, ее не хватает, чтобы сравниться даже с дуолейнером.

вернуться назад так называемый баланс никто Риотам не помешает.

спустя полсотни патчей. и, судя по их анонсам, дело идет совсем не в том направлении. вот зачем, например, понадобилось убирать додж (если кто не знает, его скоро не будет, совсем не будет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и по экспе. раньше ты выходил из джунглей на 4 лвле, иногда опережая даже лейнеров. теперь ты выходишь на 3. и хоть экспы за нейтралов становится больше, ее не хватает, чтобы сравниться даже с дуолейнером.

Так быстрее же процесс проходит.

В любом случае обе команды в равном положении, так что опять же решают ганги.

сорака, сона, тарик и жанна? А как же саппорт блитцкранк, зилеан, карма, аша в конце концов? сейчас и орианна с люксой все чаще в роли саппорта появляются, ибо как кастеров их опустили очень глубоко и надолго

Так-то варды кем угодно можно раставлять, Как и джанглить Соракой :)

Но если джанглеры будут чаще гангать, то смысла в "боевых" саппортах станет чуть больше.

спустя полсотни патчей. и, судя по их анонсам, дело идет совсем не в том направлении. вот зачем, например, понадобилось убирать додж (если кто не знает, его скоро не будет, совсем не будет)?

Потому что им никто кроме Джакса да Удира не пользовался на всю катушку? Можно былобы конечно наклепать ещё чемпионов с причинами максить додж, да айтемов под него, но это действительно былобы проблематично сбалансировать.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глупости. додж руны плюс ниндзя таби. Процент невысокий, но если ты задоджишь крит на 1000 дамага, это может спасти жизнь.

в свое время акали с ниндзя таби на солотопе просто фурор произвела, теперь ей против адшников обязательно таби собирают.

а нестандартные саппорты очень даже популярны, и даже на турнирах можно встретить всяких аш и ганкпланков. саппорт блитц вообще стандарт - контроль, сайленс, вполне себе комфортно саппортит. а аша может спасти даже на другом лейне стрелой своей. так что это все относительно.

В любом случае обе команды в равном положении, так что опять же решают ганги.

а ганкать даже раньше было нехилым рандомом. теперь же, когда цель на уровень (а то и два, если соло лейнер) выше джанглера, шансы ганкнуть падают. и поэтому берут тех, у кого ганки надежнее - то бишь раммуса или амуму или ноктюрна. своей задачи (расширить возможные варианты джанглеров) райоты не достигли, зато раздолбали в корне шаткий тир-лист джанглеров.

а ответ один

cad-20111118-c4620.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Табикам просто дадут другой плюс, скажем больше брони или хп, что будет работать всегда на 100%(а не "может быть") и против всех. Может конечно и что другое придумают, но эти варианты более очевидны.

И что плохого в том что раммус, амуму и нок в топе? Они и раньше были там не далеко, не одномуже слепому монаху раздовать из кустов. Сегодня они, завтра другой герой вышел, послезавтра всех нерфанули... Глупо из-за этого переживать и кричать о крахе какого-то баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело не в том, что изменились позиции в tier листе джунглей. Всегда были те, кто лучше джанглит и те, кто хуже джанглит. Но теперь за большую часть персонажей идти в джунгли бессмысленно. Если дико фармить в джунглях, без ганков, дай бог будешь одного уровня с дуолейном. Если пытаться ганкать - вполне можно отставать. Гораздо безопаснее и полезнее сидеть на лейне. Я так и делаю, лисином. Раньше я начинал в маленьком лагере големов, после которого получал 2 уровень и шел ганкать вражеский голубой бафф или лейн, по ситуации. На дуолейне к тому времени персонажи были 1 уровня, я второго. Это играло большую роль для упешности ганка (особенно у лисина). Теперь же xp с големов сократили в 2 раза, чтобы получить второй уровень приходится брать големов и призраков. К тому времени на боте все второго уровня. Что делать - либо дальше фармать, либо идти ганкать, но тогда, если не удастся убить (а это не только от тебя зависит), ты будешь оставать в уровне, и наверстать не получится уже.

По ощущениям - джанглинг понерфили. Скорость прохождения практически не изменилась, но золото и экспы стало значительно меньше. Вот и все изменения. Зачем они - не пойму. И так не только со мной. Гораздо легче просидеть афк 7 минут и наверстать пропушенные уровни на лейне, чем наверстать пропущенные уровне в джунглях после неудачного ганка.

Это yago говорит.

И так, сегодня должен выйти хотфикс для джунглей. И, судя по последним словам Морелло, это все-таки был нерф, а не изменение механики (как изначально заявлялось), Морелло и ко решили, что нехорошо, когда джанглер идет на одном уровне по экспе с соло и тянет на себе игру, но, как они признаются, нерф был слишком сильным. В итоге они хотят, чтобы джанглер был где-то между дуо и соло, отставал только от дуо только если серьезно сливается и выходил вперед, если овнит. Хорошо, но я все еще не до конца понимаю сути этих изменений.

Есть определенной уровень экспы и золота, который необходим для того, чтобы успешно джанглить, иначе лучше идти в дуо. Если сокращают золото и экспу, даже если ослабляют лагеря (тем самым делая джанглинг более "доступным") - это только уменьшает количество персонажей, которые могут успешно джанглить, а не наоборот.

Изменено пользователем ye_olde_perve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вобщем, думаю, ввиду предстоящего хотфикса тему обсуждать бессмысленно. Посмотрим, что изменится.

Но направление странно. Смысл увеличивать рискованность джунглей, когда лейн может спокойно сидеть у турели и ластхитить, совершенно безопасно. Даже учитывая предстоящие (или они уже наступили) изменения во флеше, кэирфоянсе и врадх, выглядит как какая-то несправедливая торговля. В любом случае, на том уровне, на котором играю я, ворды и клэирвоянсы не слишком большое влияние оказывало на успешность ганков.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоя на лейне баффы не заберешь/отдашь другому, так что риск в любом случае оправданный.

Ну и лёгкий пинок для разгона динамики: джанглер должен гнобить/убивать иначе это плохой джанглер. И с этим как бы тяжело не согласиться.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гнобить убивать должны все. Иначе они "плохие" игроки.

Но это к изменениям джунглей никакого отношения не имеет. Нормально джанглить могут теперь только быстрые джанглеры с аое уроном, и то не факт, что они будут на одном уровне с дуо. Большое количество персонажей, которая раньше могла нормально джанглить, уступая топовым по скорости джанглерам в один-два лагеря (например ли син), теперь не могут нормально джанглить, потому что экспы в джунглях хватает только-только чтобы сравнятся с дуо (и отставание увеличивается, теперь аое джанглеры зачищают джунгли еще быстрее чем раньше, а остальные примерно также, только экспы и голд в 2 раза меньше получают). В любом случае, времени на набор подходящего для ганка уровня уходит больше. Времени на ганки из-за этого почти не остается. Если раньше в игре 4 персонажа играли пассивно, первые двадцать минут занимаясь исключительно фармом, нерф джунглей сделал пассивным и джанглера. Он теперь, либо дико зачищает джунгли, либо остает в уровне от дуолейне. А ганкать лейны, оставая на 1-2 уровня - глупость. С большой долей вероятностью помрешь, в итоге только увеличишь отставание.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Originally Posted by Morello

Hey folks,

After letting the jungle settle for a day and not only reading the feedback on the forums, but watching streamers, discussing with high-level players, and running some additional internal testing and mathcraft, we will be making changes to the jungle, likely tomorrow.

What will be the scope of these changes, and what are we trying to fix?

* XP Rate: This isn't as smoothed out as we'd liked (or was intended) and has been the most noticeable problem in the new jungle. While we do think this is not as drastically far off as some believe, it is lower than intended. We'll likely make updates here, especially relating to small camps.

* Penalty of missed ganks: While we do like this tradeoff, we don't like the tradeoff ratio here, something you guys have also felt pretty substantially. Changes made will effect this for the better, whether in increased reward or reduced resource loss.

* Gold Rate: Jungler gold is slightly lower than needed, and this is also related to small camp gold. We will be more careful here as to not make counter-jungling worse (since it revolves largely on stealing the big monsters out of camps), but will be evaluating this.

Classick, Guinsoo and I will be doing some final proposals and mathcraft in the morning, in hopes to release it in a hotfix. I'll try to provide status updates as we get more information. Details to come.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ты не до конца пост привел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что морелло постоянно редактирует свой пост и потому что я скопировал его с stateoftheleague

huehuehuehue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...