Allard 2 015 6 декабря, 2010 (изменено) ...или проще говоря исправленный перевод. Версия 1.9.2, а также с Грантами.Перевод мода ME2Recalibrated. Над последней версией работали Allard и Магистр Реван Над предыдущими версиями работали: Kosepan, Сантьяга, SergiySW, Wladislaus Также помогали: St_Lokki, MissMary, Dragn. Если кто найдет неисправленный недочет - прямиком мне в личку. FAQ Q. А какого черта Пожинатели? Такого слова даже и в русском языке-то нету! А. Все просто. Во-первых, так было в первой части. Первоначальная цель ME2RT - установить преемственность от перевода первой части, чтобы переход от первой ко второй был наименее заметен. Q. А просто оставить "Grunt" как "Грант" нельзя было? A. А зачем тогда вообще что-либо переводить? Давайте еще вместо Легиона Лиджиона просто оставим, если на то пошло, а вместо Призрака будет Зе Иллюсив Мэн. Q. Но это же имя собственное! A. Не при первом появлении в контексте игры. Okeer: But everything is in my prototype. My legacy is pure. This... one soldier, this grunt. Perfect. Да и когда он так так хотел сам себя назвать, оно изначально было с маленькой. Ежу понятно что имелось в виду именно это значение слова. Так что это нарицательное и подлежит переводу. Q. А что-нибудь кроме вышеупомянутого было сделано? A. До черта всего. Q. А почему об остальном никто не говорит? A. Хотел бы я знать. Q. А почему нет полного списка изменений. A. Потому что я ленивый. Если я начну записывать каждое изменение (а запись этого изменения наверняка займет больше времени чем само изменение), то мне будет крайне лень этим всем заниматься. Изменено 11 октября, 2018 пользователем Allard 37 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 5 января, 2011 (изменено) В исправленном разумеется. Косяки унаследованы от неточного изначального перевода, в результате фразы иногда имеют не тот смысл который вкладывается во фразы которые говорят Шеп и остальные, иногда просто корявые. Есть предложение: к описанию оружия дописать его базовые характеристики. Урон в минуту, точность. Придётся, конечно, всё это рассчитывать включая все остальные параметры, как Разброс(вроде бы к точности относится, а идёт отдельно), Отдача, Перезарядка. Что бы при выборе оружия опираться хоть на какие-то цифры, а то выбираешь пушку, и даже не понятно чем она отличается от других, кроме как внешним видом. Ну и названия оружия исправить. Вместо M -92 a написать M-92a. Если я буду нужен(для помощи, или как генератор идей), меня всегда(ну-у, по крайней мере часто) можно найти в ICQ(436120541) и Skype(Darl_XSM) Лучше всё же в Скайпе, ибо в ICQ анти-спам, анти-флуд, анти-прочая-хрень, да и бываю я там не постоянно, а только когда надо. По поводу базовых характеристик оружия: upd: столкнулся с любопытной проблемой: формула правильно рассчитывает урон для всего оружия, но у дробовика урон получается, на вид, в 100 раз ниже чем должен быть. Пока не понял почему так. Впрочем, судя по всему, формула не особо и нужна. Каждое следующее оружие мощьнее предыдущего по любому. Даже DLC-шное оружие придётся выбирать по его описанию. Против брони, против щитов... Изменено 6 января, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 6 января, 2011 Есть предложение: к описанию оружия дописать его базовые характеристики.Урон в минуту, точность. Придётся, конечно, всё это рассчитывать включая все остальные параметры, как Разброс(вроде бы к точности относится, а идёт отдельно), Отдача, Перезарядка. Что бы при выборе оружия опираться хоть на какие-то цифры, а то выбираешь пушку, и даже не понятно чем она отличается от других, кроме как внешним видом. Ну и названия оружия исправить. Вместо M -92 a написать M-92a. Добро.Если есть кто-нибудь, кто может перенести шрифты из первой части, или еще лучше подрихтовать имеющиеся, чтобы буквы не прыгали будто мартовские зайцы, ваша помощь не помешала бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 6 января, 2011 RT есть отредактированный файл "Логово СП". Проверил, исправил, подогнал под твою работу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihol 3 6 января, 2011 (изменено) А разве нельзя выдернуть характеристики оружий из Coalesced.ini ? Они вроде как там прописаны... А вообще идея с оружием отличная =) Изменено 6 января, 2011 пользователем Mihol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 6 января, 2011 RT есть отредактированный файл "Логово СП". Проверил, исправил, подогнал под твою работу. Превосходно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 6 января, 2011 (изменено) А разве нельзя выдернуть характеристики оружий из Coalesced.ini ? Они вроде как там прописаны...А вообще идея с оружием отличная =) Характеристики в файле в формате "в идеале выстрелов в минуту", "урон с попадания".Это немного неудобно. Я рассчитывал учитывая перезарядку, и задержку между очередями. Как я уже сказал, смысла в этом мало, ибо и так понятно что следующее оружие лучше предыдущего. Ну и с дробовиками я вообще ничего не понял. Изменено 6 января, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 7 января, 2011 На agru есть тема по масс эффекту, там есть характеристики. Штурмовые винтовки и пулеметы M-8 Avenger Режим стрельбы: автоматический Темп стрельбы: 850 выстр./мин Точность: средняя Отдача: низкая Повреждения: 10,8 Бонусы к урону: + 25% против брони + 25% против щитов + 25% против барьеров Емкость магазина: 40 Носимый боезапас: 400 Где найти: доступна изначально Начальная штурмовая винтовка. Из преимуществ - большая емкость магазина. Можно стрелять контролируемыми очередями. M-15 Vindicator Режим стрельбы: фиксированные очереди по 3 выстрела Интервал между очередями: 0,625 с Темп стрельбы: 900 выстр./мин Точность: высокая Отдача: низкая Повреждения: 36,8 Бонусы к урону: + 25% против брони + 25% против щитов + 25% против барьеров Емкость магазина: 24 Носимый боезапас: 96 Где найти: миссия по вербовке Гарруса. Также можно получить в миссии по найму Самары, если сдать детективу волуса-торговца (если по какой-то причине пропустили первую возможность ее взять). Лучшая штурмовая винтовка. Очень точная, после улучшений по точности мало уступает снайперской винтовке. Стреляет очередями по 3 патрона, имеет очень большой урон. Из минусов - маленький боезапас. Collector Assault Rifle Режим стрельбы: автоматический Темп стрельбы: 500 выстр./мин Точность: высокая Отдача: низкая Повреждения: 17,4 Бонусы к урону: + 25% против щитов + 25% против барьеров + 25% против брони Емкость магазина: 28 Носимый боезапас: 280 Где найти: бонус коллекционного издания Хлам из коллекционки. Побегал разок и забыл. Кроме внешнего вида и отметить то нечего. Geth Pulse Rifle Режим стрельбы: автоматический Темп стрельбы: 1000 выстр./мин Точность: высокая Отдача: средняя Повреждения: 10,8 Бонусы к урону: + 15% против брони + 35% против щитов + 35% против барьеров Емкость магазина: 40 Носимый боезапас: 480 Где найти: миссия по вербовке Тали на сложности Hardcore или Insane. Аналог М-8. Небольшой подарок от разработчиков тем, кто проходит игру на максимальном уровне сложности. Находится в миссии по вербовке Тали. Кроме стильного внешнего вида, от М-8 отличается чуть лучшей точностью. M-76 Revenant Режим стрельбы: автоматический Темп стрельбы: 700 выстр./мин Точность: низкая Отдача: средняя Повреждения: 21,3 Бонусы к урону: + 40% против брони + 20% против щитов + 20% против барьеров Емкость магазина: 80 Носимый боезапас: 480 Где найти: миссия на корабле Коллекционеров (доступен только для класса "Солдат") Пулемет. Большая, мощная, и непростительно косая пушка. Имеет огромный боезапас, тем не менее, без улучшений это весьма средненький образец. Не рекомендуется к использованию без улучшений, в противном случае на средних дистанциях до 40% пуль будет лететь в молоко. Если, конечно, это не очень большая цель. M-96 Mattock Режим стрельбы: полуавтоматический Темп стрельбы: 750 выстр./мин Повреждения: 50,4 Бонусы к урону: + 30% против брони + 20% против щитов + 20% против барьеров Емкость магазина: 16 Носимый боезапас: 64 Где найти: DLC Firepower Pack Пистолет-пулеметы M-4 Shuriken Machine Pistol Режим стрельбы: фиксированные очереди по 3 выстрела Интервал между очередями: 0,25 с Темп стрельбы: 700 выстр./мин Отдача: средняя Повреждения: 20,5 Бонусы к урону: + 50% против щитов + 50% против барьеров Емкость магазина: 24 Носимый боезапас: 240 Где найти: доступен изначально Начальное оружие, фактически - пистолет, стреляющий короткими очередями. Достаточная точность на средних дистанциях, большая емкость магазина и носимый боезапас (остаться без патронов очень сложно). Неплохо сбивает щиты, хуже работает по броне. К середине игры становится явно недостаточным. M-9 Tempest Режим стрельбы: автоматический Темп стрельбы: 925 выстр./мин Точность: низкая Отдача: средняя Повреждения: 14,0 Бонусы к урону: + 50% против щитов + 50% против барьеров Емкость магазина: 50 Носимый боезапас: 450 Где найти: миссия по вербовке Тали "Косилка", стреляющая длинными очередями с очень высоким темпом. Хорошая точность на ближних и средних дистанциях, но на дальних нужно следить за длиной очереди, т.к. оружие достаточно сильно "уводит". Огромный боезапас, хороший урон (особенно по щитам). С учетом апгрейдов и при правильном подборе патронов может служить универсальным оружием против большинства противников. X-12 Locust Режим стрельбы: автоматический Темп стрельбы: 550 выстр./мин Повреждения: 25,0 Бонусы к урону: + 25% против щитов + 25% против барьеров + 25% против брони Емкость магазина: 20 Где найти: миссия Касуми (DLC) Тяжелые пистолеты M-3 Predator Режим стрельбы: полуавтоматический Интервал между выстрелами: 0,32 с Точность: средняя Отдача: высокая Повреждения: 37,2 Бонусы к урону: + 50% против брони Емкость магазина: 12 Носимый боезапас: 60 Где найти: доступен изначально Первое оружие, к которому притрагивается Шепард. Имеет приличный боезапас и урон. Универсальное оружие "последнего шанса" когда у основного оружия уже закончились патроны. M-6 Carnifex Hand Cannon Режим стрельбы: полуавтоматический Интервал между выстрелами: 0,54 с Точность: средняя Отдача: высокая Повреждения: 85,4 Бонусы к урону: + 50% против брони Емкость магазина: 6 Носимый боезапас: 18 Где найти: миссия по вербовке Мордина Ручная пушка. Название соответствует действительности - очень большой урон. Особо эффективна против брони. Высокая точность. Имеет один большой минус - патронов к ней кот наплакал. Рекомендуется к использованию только после всех улучшений. M-5 Phalanx Режим стрельбы: полуавтоматический Темп стрельбы: 80 выстр./мин Повреждения: 109,8 Бонусы к урону: + 50% против брони Емкость магазина: 6 Носимый боезапас: 24 Где найти: DLC Firepower Pack Дробовики M-23 Katana Shotgun Режим стрельбы: полуавтоматический Интервал между выстрелами: 1,25 с Точность: низкая Отдача: средняя Повреждения: 27,5х8 Бонусы к урону: + 50% против щитов + 50% против барьеров Емкость магазина: 5 Носимый боезапас: 10 Где найти: доступен изначально Стандартный дробовик. Неплох на ближних дистанциях, но стоит сделать 2-3 шага, и все пули уходят в "молоко". Хорошо справляется с щитами и барьерами, с броней дело обстоит хуже. Неплохо подходит для отстрела варренов/хасков. Скорострельность удручает. Дальность стрельбы - небольшая. M-27 Scimitar Assault Shotgun Режим стрельбы: полуавтоматический Интервал между выстрелами: 0,8 с Точность: низкая Отдача: средняя Повреждения: 20,34х8 Бонусы к урону: + 50% против щитов + 50% против барьеров Емкость магазина: 8 Носимый боезапас: 16 Где найти: миссия по вербовке Самары Скорострельность повышена, как, впрочем, и кучность стрельбы. Очень опасен на ближних дистанциях. Опять же, хорош против щитов, барьеров. Можно найти в миссии по "вербовке" Самары. M-300 Claymore Heavy Shotgun Режим стрельбы: одиночные выстрелы Точность: низкая Отдача: высокая Повреждения: 50,1х8 Бонусы к урону: + 25% против брони + 25% против щитов + 25% против барьеров Емкость магазина: 1 Носимый боезапас: 10 Где найти: миссия на корабле Коллекционеров (также можно изучить на Нормандии в качестве апгрейда для Грюнта) А вот это - действительно опасная вещь. Про дистанцию молчу, вы уже сами все поняли. Эффективен против всех типов защиты. Использовать его может только кроган или же Шепард (но на корабле Коллекционеров нужно выбрать дробовик, собственно тогда вы его и получите). Использовать нужно аккуратно, перезарядка происходит после каждого выстрела! Данным оружием могут пользоваться только Солдаты/Штурмовики (и Грюнт) M-22a Eviscerator Повреждения: 36,8х8 Бонусы к урону: + 25% против брони + 25% против щитов + 25% против барьеров Емкость магазина: 3 Носимый боезапас: 12 Где найти: загружаемое дополнение (сеть "Цербер") Geth Plasma Gun Режим стрельбы: полуавтоматический Темп стрельбы: 174 выстр./мин Повреждения: 347,77* Бонусы к урону: + 50% против щитов + 50% против барьеров Емкость магазина: 5 Носимый боезапас: 10 Где найти: DLC Firepower Pack *урон при полной зарядке дробовика, при которой используеться 2 патрона за выстрел, 2 сек на "зарядку" Снайперские винтовки M-92 Mantis Sniper Rifle Режим стрельбы: одиночные выстрелы Точность: высокая Отдача: средняя Повреждения: 263,1 Бонусы к урону: + 50% против брони Емкость магазина: 1 Носимый боезапас: 9 Где найти: доступна изначально Базовая снайперская винтовка, доступная с начала игры. Хороший урон, отменная точность на любых дистанциях (как и положено снайперке), но очень небольшой носимый боезапас и перезарядка после каждого выстрела. M-97 Viper Sniper Rifle Режим стрельбы: полуавтоматический Интервал между выстрелами: 0,65 с Точность: высокая Отдача: низкая Повреждения: 81,9 Бонусы к урону: + 35% против брони + 15% против щитов + 15% против барьеров Емкость магазина: 12 Носимый боезапас: 48 Где найти: миссия по вербовке Тейна Полуавтоматическая снайперка. Урон от выстрела заметно меньше, чем у М-92, но это отчасти компенсируется высокой скорострельностью и приличным боезапасом. Достаточно эффективное оружие, но на любителя. Incisor Sniper Rifle Режим стрельбы: фиксированные очереди по 3 выстрела Темп стрельбы: 600 выстр./мин Точность: высокая Отдача: средняя Повреждения: 53,6 Бонусы к урону: + 25% против брони + 25% против щитов + 25% против барьеров Емкость магазина: 15 Носимый боезапас: 30 Где найти: бонус коллекционного издания Снайперская винтовка из коллекционного издания, стреляющая короткими очередями. Довольно слабое оружие, особенно с учетом быстрого расхода боезапаса. Точность неплохая, но хуже, чем у снайперок, стреляющих одиночными. После получения М-97 теряет актуальность. X-98 Widow Anti-Material Rifle Режим стрельбы: одиночные выстрелы Точность: высокая Отдача: высокая Повреждения: 368,3 Бонусы к урону: + 50% против брони Емкость магазина: 1 Носимый боезапас: 12 Где найти: миссия на корабле Коллекционеров (также можно изучить в качестве апгрейда для Легиона) Крупнокалиберная снайперская винтовка (в локализованной версии в описании указано, что она стреляет антиматерией; на самом деле это всего лишь ошибка перевода английского термина "anti-material rifle"). Исключительно мощное и очень точное оружие, но требует перезарядки после каждого выстрела и имеет небольшой боезапас. Соответственно, нужно тщательно целиться и считать патроны. Как нибудь эти прикрутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 7 января, 2011 Можно и эти, хотя мой вариант был лучше, но с дробовиками всё равно не понятно. Стреляют 4 патрона. Даже если считать как 8, всё равно урон выходит очень низкий. Где-то ещё множители записаны наверняка. Ну и скорострельность тут указана для непрерывной стрельбы, не считая задержку между очередями, и перезарядку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 7 января, 2011 Почему маленький все нормально. Например у клеймора урон 50.1х8=400,8. Это при том что у самой крутой снайперки урон 368. И у дробовиков это урон за раз: 8 дробинок (если так можно сказать) наносят каждая 50 единиц урона. Так что урон нормальный. А скорострельность всегда у всего оружия показана непрерывная(выстрелов в минуту-у АК к примеру 600 выстрелов/мин). так что эти данные можно использовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 7 января, 2011 Добро. Вставлю эти данные в описания оружия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihol 3 7 января, 2011 Тока название соответственно русские, как в игре, плиз. Чет тяжелое вооружение отсутствует... гранатомет и прочее... Ага... Нашел характеристики тяжелого оружия (копипастнул с www.masseffect2.in) Гранатомет М-100 Скорострельный гранатомет, любимое оружие наемников-ворка из "Кровавой стаи". Одним удачным выстрелом способен поразить сразу несколько целей. Эффективен против брони, щитов и биотических барьеров. Скорострельность: 125 выстр./мин Повреждения: 500 Емкость магазина: 10 Где найти: доступен в начале игры Отличное оружие, дающееся нам с самого начала. Снаряды летят быстро, точно и смертоносно. Особо говорить нечего, достойный экземпляр. Пусковая установка МL-77 Скорострельная пусковая установка с самонаводящимися ракетами. Хорошо пробивает броню, щиты и биотические барьеры. На вооружении наемников систем Терминус все чаще начали появляться пусковые устройства неизвестного производителя. Каждая ракета оснащена модулем распознавания"свой - чужой", что гарантирует попадание во врага, но не всегда того, в которого вы целились. Отлично подходит для уничтожения снайперов и окопавшихся врагов в боях на улицах города, поэтому они особенно популярны у наемников"Синих светил". При производстве пусковых установок используется технология защиты прав производителя (ЗПП), что затрудняет создание копий. Несмотря на отсутствие официальных подтверждений, известно, что данное оружие поставляется компанией "Армакс Арсенал". Скорострельность: 80 выстр./мин Повреждения: 350 Емкость магазина: 15 Где найти: изучается на Нормандии Ракетница. Стреляет медленно и слабо. Ракеты летят в ближайшего противника, а не в того, в кого целишься. Боеприпасы для тяжелого оружия весьма редки, чтобы расходовать их на такие бесполезные ракеты. Рекомендовано вести огонь из-за укрытий по тяжелобронированной технике. Излучатель сингулярности М-490 "Буря" "Буря" собирает частицы материи внутри мощного поля с перманентным приростом массы, в котором масса частиц стремится к бесконечности. В результате создается компактная черная дыра, которая в течение короткого времени затягивает в себя различные предметы и противников. Значительное повышение силы тяжести приводит к уничтожению объектов, находящихся в непосредственной близости к радиусу действия гравитационной сингулярности. Затем поле эффекта массы дестабилизируется и возвращается к исходному состоянию. Этот процесс всегда сопровождается взрывом. Время зарядки: 3 с Повреждения: 500 Где найти: входит в комплект Terminus Gear/Оружие и броня Терминус (бонус за предзаказ в некоторых магазинах) Гравитационная пушка. Как и у замораживающей пушки, ее предназначение - убивать стандартных противников в больших количествах. Против сильных противников почти бесполезна, что странно для оружия, позиционируемого как тяжелое. М-920 Каин Оружие, использующее эффект массы, практически вытеснило с рынка обычное оружие взрывного действия. Ваши ученые разработали прототип модифицированной версии обычной разрывной 25- граммовой пули. При ускорении такого снаряда до скорости 5 км/с, пуля наносит впечатляющий урон. Прототип получил технически не совсем верное название"ядерная пусковая установка" из-за того, что при срабатывании матрицы взрывателей образуется характерное грибовидное облако. Повреждения: 10000 Время зарядки: 4 с Емкость магазина: 1 Где найти: изучается на Нормандии Стреляет исключительно мощными одиночные выстрелы. Для того, чтобы была возможность произвести выстрел, уровень заряда должен быть не менее 100%. Требует некоторой подготовки перед выстрелом, и не допускает применения на ближних дистанциях. Самое мощное тяжелое оружие в игре, как правило, стреляет не чаще одного раза за миссию. М-622 "Лавина" Технология изготовления криозарядов используется для модификации стандартных боевых зарядов. Охлаждающий слой покрывает заряды слоем бозе- конденсата, состоящего из охлажденных почти до абсолютного нуля элементарных частиц, и способного моментально замораживать объекты при соприкосновении. Ученые"Нормандии" нашли способ расширить эту технологию: создав поле, сдерживающее"пузырь", им удалось разработать концепцию аналогичной технологии для тяжелого оружия, получившее рабочее название"криобластер". Эффективно против брони, щитов и биотических барьеров. Повреждения: 50 (заморозка) Емкость магазина: 20 Где найти: изучается на Нормандии Замораживающая пушка. Особо эффективна против обычных врагов, почти бесполезна против серьезных врагов типа робота ИМИР или гета-прайм. В некоторых миссиях (например там где толпы хасков, или простых противников вроде варренов и стандартных гетов) просто незаменима. М-451 "Смерч" "Смерч" - оружие ближнего боя, подавляющее способность кроганов и ворка восстанавливать здоровье. Эффективен против брони, кинетических барьеров и щитов. Скорострельность: 1000 выстр./мин Повреждения: 15 Емкость магазина: 1350 Где найти: миссия лояльности Заида (только если установлен Дополнительный Контент) Обычный огнемет. Неплохо поджаривает, но есть очевидный недостаток - надо быть очень близко к противнику. На любителя, в общем. Дуговой излучатель Дуговой излучатель ионизирует цели невидимым лазерным лучом для последующей электрической атаки высокого напряжения. После попадания луча молнии в первую цель система автонаведения направляет ионизирующий лазер на соседние, создавая между ними электрическую дугу. Всего несколько нажатий на курок могут уничтожить целый отряд противника. Время зарядки: 1.6 с Повреждения: 400 Емкость магазина: 10 Где найти: автоматически появляется в арсенале (только если установлен Дополнительный Контент) Излучатель частиц Коллекционеров Точное и смертоносное оружие, созданное на базе технологии излучателей Коллекционеров. Чрезвычайно эффективно против щитов, барьеров и брони. Объем энергии, необходимый для создания разрушительного луча, на несколько порядков превосходит таковой для запуска снаряда на высокой скорости с помощью эффекта массы. Скорострельность: 1200 выстр./мин Повреждения: 20 Емкость магазина: 500 Где найти: миссия на Горизонте. Лучевое оружие коллекционеров. Дальнобойное, точное, попадает мгновенно и имеет приличный боезапас. Принцип действия аналогичен огнемету: пока удерживаем нажатым спуск - противник "прожаривается" лучом. Из недостатков - низкий урон за единицу времени. Доступно улучшение любого вида тяжелого оружия, в виде увеличения боезапаса.Тяжелое оружие очень эффективный вид вооружения, тем не менее имеющее недостатки: - малый боезапас; - редкие термозаряды иного вида; - малая универсальность. УлучшенияДля всех видов тяжелого вооружения предусмотрен всего один вид модификаций, а именно, увеличение объема боекомплекта. На данный момент существует семь (7) ступеней улучшения, однако новые могут быть добавлены в выпускаемых DLC. Каждый уровень увеличивает количество снарядов на 15%. Найти улучшения можно в следующих миссиях:- "Путь Свободы", на поврежденном ИМИР-е в самом конце уровня; - Омега, магазин "запчасти Кенна"; - Тучанка, магазин "товары Рэтча"; - "Мордин: старая кровь", на взламываемом терминале, сразу после босса; - DLC: во время на лояльность Заида, доступен только если решите спасти работников; - Награда за квест "N7: База Кровавой стаи" (выдается случайно); - Награда за квест "N7: Ретранслятор связи Кровавой стаи" (выдается случайно). Пи.Си.: А нельзя ли сделать в описании оружия вывод характеристик (цифры) в зависимости от примененных улучшений? Шибко сложно, наверное... да и не к этой теме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IKo 0 7 января, 2011 А при чем тут перевод? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 8 января, 2011 (изменено) Почему маленький все нормально. Например у клеймора урон 50.1х8=400,8. Это при том что у самой крутой снайперки урон 368. И у дробовиков это урон за раз: 8 дробинок (если так можно сказать) наносят каждая 50 единиц урона. Так что урон нормальный. А скорострельность всегда у всего оружия показана непрерывная(выстрелов в минуту-у АК к примеру 600 выстрелов/мин). так что эти данные можно использовать.Допустим, у этого твоего Клеймора действительно 8 дробин(хотя в игре насчитывается только 4), получаем вот что:1/(1/(64/60)+(1,5+(1/1-1)*1,25))=0,42 выстрела в секунду, считая перезарядку, и задержку между выстрелами(в данном случае задержка между выстрелами обнуляется, ибо выстрелов на магазин всего 1). Далее, даже если он стреляет по 8 дробин, то урон в секунду: (50,1*8 )*0,42=164,43 (кстати, похоже на реальность) У первой снайперки этот урон равен 111,62 (у Вдовы: 156,25, но учитывая точность, расстояние эффективной стрельбы, кол-во патронов всего, и бонус хэдшотов, Вдова эффктивнее на 75%) Изменено 8 января, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 8 января, 2011 Давайте не будем вдоватся в математику и подсчеты. Изначально хотели циферок, получите в чем проблема. Даже если присутствует неточности, реальной картины они не портят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 8 января, 2011 Реальная картина в данном случае, это рассчёт урона в секунду, и точность. Скорострельность и урон за пулю ни о чём конкретном не говорит. Выглядеть может круто, а на практике(после рассчёта) получается наоборот. И вот что мне интересно, откуда взято что дробовики стреляют именно по 8 дробин? Я, лично, нигде не нашёл такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 8 января, 2011 (изменено) Вот тут. На этом сайте все ттх. Изменено 8 января, 2011 пользователем Dragn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 8 января, 2011 (изменено) Ну и на кой ... мне ссылка на сайт? Мне нужен параметр в игре, который за это отвечает. Бонусы против брони/щитов/барьеров так же не понятно откуда взяты. Изменено 8 января, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 8 января, 2011 Kosepan, пункт правил 3.3.4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 8 января, 2011 (изменено) RT надо вот так вот сделать. Понятно и удобно. Цель всего этого показать что лучше и помочь определится. ТТХ указанные мной есть и на иностранных и на отечественных сайтах. Зачем придумывать колесо, есть ТТХ осталось их добавить в игру. В любом случае каких либо циферок по урону во время боя ты не увидишь, так зачем тогда придумывать непонятно что. Изменено 8 января, 2011 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 8 января, 2011 Так и сделаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 8 января, 2011 (изменено) Зачем придумывать колесо, есть ТТХ осталось их добавить в игру.Чувак, ты адекватен?Я же вроде написал, что беру базовые характеристики из игры, и рассчитываю из них характеристики на основе которых можно сравнивать оружие. Рассчёт на скриншоте чуть-чуть неверный. Скорострельность в секунду 574,36 Урон в секунду 203,9 Точность 46,5% Прицельная точность 77% Это получается по моей формуле. Не понял почему на скрине скорострельность чуть выше. Мб они перезарядку не учли? Изменено 8 января, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 8 января, 2011 (изменено) Ребята, мы все здесь друзья, мать вашу девять раз, так что пожалуйста, воздержитесь от подобных высказываний. Dark_XSM: за неимением туалетной пока что будем использовать наждачную. То бишь пока что воспользуемся имеющимися не совсем верными ТТХ. Если позже предоставишь правильные - тут же вставим в игру и спасибо скажем. Изменено 8 января, 2011 пользователем RT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 8 января, 2011 (изменено) Так я могу предоставить файлик экзелевский, формула для рассчёта там есть, я её уже вывел. Остаётся только брать характеристики из игры, и пихать в ячейки, а на выходе получать и скорострельность, и урон, и точность. P.S И пробелы в идентификаторах оружия уберите. Окей? Изменено 9 января, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 8 января, 2011 Уберем-уберем. В следующей же версии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 9 января, 2011 Во, ещё забыл <id>337971</id> <position>51534</position> <data>Установить мину</data> В оригинале имелось в виду не совсем это. Думаю, самым логичным было бы заменить на "Исследование", или что-то типа того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты