Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В смысле, разборки в Скайриме - Талмору хорошо.

Собственно, это единственное, от чего Талмору хорошо, поэтому основное что можно сделать в игре по данной линии - это поддержать хоть кого-нибудь) А там уж история рассудит. Мне пока кажется, что у Империи шансов больше, чем у Скайрима в отдельности (вместе уже однажды почти продули, в одиночку тем более), но тут как разрабы повернут, так и будет. Ну и, так как шарашка Ульфрика иноземцев не жалует, а данмеров в особенности, при прочих равных мои нелюди поддержали бы скорее имперцев.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно посмотреть, как они будет делить душу. :D Я ставлю на Ситиса. :З Он самый старший. Потом Шор, а в конце Хирсин и Ноктюрнал.)) Хотя ГГ клялся Ноктбрнал и его сущность принадлежит Хирсину, да.) А Шор скромный. Думаю, сильно претендовать не будет.)))

Моветон? Чойта вдруг? :Р

Ситис одна из самых мутных сущностей, быть может, ему сраная душонка Последнего Довакина вообще не упёрлась. С Шором история ещё мутней, ведь Шор - это имя Лорхана в человеческом пантеоне, а у него там небольшие проблемки с тем, жив он или нет.

Ну, если сферически данмер в вакууме допускает, что Талмор когда-нибудь доберётся и до родной хаты...А там или живи по правилам Талмор или умри...

В смысле, разборки в Скайриме - Талмору хорошо. Чем лучше Талмору, тем хуже Империи. Когда Империи совсем поплохеет, то нехорошо станет той же Аргонии и Морровинду. :rolleyes:

Эмм... Морровинду хуже не станет, так как его уже давно нет, Ввранденфелл теперь Столичная Пустошь, а континентальный Морровинд - это и есть Аргония. И Талмор Аргонии ничего не сделает, ящерикам и раньше было пофиг на движуху за пределами болот, жили да жили, а теперь, когда у них там свой Талмор с военной мощью и Хистом, то подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RT @ElderScrolls: Be on the lookout for the first DLC info tomorrow.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://twitter.com/...8570368/photo/1 Вот и длц.

Консоли - идите нахер.

Ну эта эксклюзивность думаю временная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяца три, думаю, не больше. Жалеть о чем-то пока нет смысла, мы даже не знаем, что из себя это DLC представляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего жалеть то? В случае если в DLC будут баги то кто с ними первым столкнется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для серии есть отдельная тема, там это уже обсуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, сори за оффтоп, но не подскажите где блин раздобыть нормальные заклинания школы иллюзии и изменения? мне даже в школе магии суют всякую фигню, где продоют заклятия на невидимость, водное дыхание и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

народ, сори за оффтоп, но не подскажите где блин раздобыть нормальные заклинания школы иллюзии и изменения? мне даже в школе магии суют всякую фигню, где продоют заклятия на невидимость, водное дыхание и т.п.?

Надо раскачать навыки, чтоб продали заклинание.

Невидимость - это школа иллюзии, купить можно у данмера Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда.

Водное дыхание и др. из школы изменения у Валандрии из Рифтена (Замок) и Толфдира (мастер изменения) из Коллегии.

Здесь можно посмотреть ещё по торговцам. http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Spells

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо раскачать навыки, чтоб продали заклинание.

Невидимость - это школа иллюзии, купить можно у данмера Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда.

Водное дыхание и др. из школы изменения у Валандрии из Рифтена (Замок) и Толфдира (мастер изменения) из Коллегии.

Здесь можно посмотреть ещё по торговцам. http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Spells

какой уровень илюзии нужен для того что бы продали невидимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой уровень илюзии нужен для того что бы продали невидимость?

Эксперт (75) чтоб кастовать. Чтоб продали, наверное, столько же. На уровне эксперта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эксперт (75) чтоб кастовать. Чтоб продали, наверное, столько же. На уровне эксперта.

ооо, это не реально( блин, в илизии нет ни каких норм заклинаний кроме невидимости(

а нет ни какой "мантии невидимки" в игре?) я помню в обливионе можно было найти кольцо невидимости...

Изменено пользователем Smerch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде бы Ноктюрнал в финале линейки квестов за гильдию воров может дать способность становиться невидимым на 120 секунд при подкрадывании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ооо, это не реально( блин, в илизии нет ни каких норм заклинаний кроме невидимости(

а нет ни какой "мантии невидимки" в игре?) я помню в обливионе можно было найти кольцо невидимости...

Есть такая чудесная вещь...коды/читы. :rolleyes:

Что-то не помню, есть вещи, которые уменьшают шумность брони, но прям невидимости...Зато можно сделать/купить зелье.)

Алый корень Нирна, Корень Нирна, Зубы ледяного привидения, Крыло лунного мотылька, Прах вампира, Яйцо коруса. - ингредиенты с эффектом невидимости.)

туман_ дело говорит, да.) Один из 3х способностей в конце ветки воров даёт невидимость раз в день на 120сек. Ну, и Камень Тени тоже даёт невидимость на 60сек. раз в день.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая чудесная вещь...коды/читы. :rolleyes:

Что-то не помню, есть вещи, которые уменьшают шумность брони, но прям невидимости...Зато можно сделать/купить зелье.)

Алый корень Нирна, Корень Нирна, Зубы ледяного привидения, Крыло лунного мотылька, Прах вампира, Яйцо коруса. - ингредиенты с эффектом невидимости.)

туман_ дело говорит, да.) Один из 3х способностей в конце ветки воров даёт невидимость раз в день на 120сек. Ну, и Камень Тени тоже даёт невидимость на 60сек. раз в день.

я не читер, а за зелья спасибо)), но что то не помню что бы у нирна была невидимость, я её при первом прохождение не открывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не читер, а за зелья спасибо)), но что то не помню что бы у нирна была невидимость, я её при первом прохождение не открывал...

Тогда заклинания Свет или Эквилибриум + постоянная практика. :rolleyes: 3й эффект, если не ошибаюсь, у Корня - невидимость.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда заклинания Свет или Эквилибриум + постоянная практика. :rolleyes: 3й эффект, если не ошибаюсь, у Корня - невидимость.)

чёрт, я забыл, а эффекты же открываються по мере пракачки алхимии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёрт, я забыл, а эффекты же открываються по мере пракачки алхимии?

Мм, кажется, когда используете ингредиенты с одинаковыми эффектами. Если с синего неба смешать Корень Нирна и Яйцо коруса, то невидимость откроется у обоих.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мм, кажется, когда используете ингредиенты с одинаковыми эффектами. Если с синего неба смешать Корень Нирна и Яйцо коруса, то невидимость откроется у обоих.)

а только эти ингридиенты дают не видимость? или есть другие? просто все игредиенты кроме зубьев приведеньев такие редкие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а только эти ингридиенты дают не видимость? или есть другие? просто все игредиенты кроме зубьев приведеньев такие редкие...

Неа, только эти. По ссылкам можно глянуть локации.

Алый корень Нирна (Черный предел (44шт.) по основному квесту).

http://www.uesp.net/...Skyrim:Nirnroot

http://www.uesp.net/...ce_Wraith_Teeth

http://www.uesp.net/...:Luna_Moth_Wing

http://www.uesp.net/...im:Vampire_Dust

http://www.uesp.net/...im:Chaurus_Eggs

И всегда можно купить зелья.)

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ооо, это не реально( блин, в илизии нет ни каких норм заклинаний кроме невидимости(

Лол, а Rage и Berserk это типа не норм? При любой стычке, кидаешь в противника/кучу противников (особенно с расстояния), они друг друга вырезают, после чего подходишь, like a boss, и добиваешь выживших. Иллюзия качается лишь чуть-чуть дольше дестракшена.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иллюзия качается лишь чуть-чуть дольше дестракшена.

Орлы? Иллюзия самая быстрокачаемая школа. Маффл (бесшумные шаги) в помощь.

а rage(ярость) и berserk(ммм..берсерк?)

Fury -> Frenzy -> Mayhem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и на хрена тебе невидимость? Качай скрытность и уже на середине ветки тебя будут в упор не замечать даже те в кого ты всадил по паре стрел.

Изменено пользователем туман_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...