Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда посмотри по статистеке на сколько твоя голова там ценится? Если очень большая сумма... ну может помочь вступление в гильдию воров, или титул тана.

Титул тана уже имеется. Не помогает.

А чувака который за бабло снижает уровень преступника не встречала? Мало ли, вдруг поможет.

Нет. такого не встречала.. Всё дело в том, что из-за того что стража нападает я не могу сдать квест ярлу, который баба с видениями. А почему она нападает я так и не поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в блатной малине уже была? Если скорешишься с нужными людьми штрафы можно вдвое срезать. Плюс если стать главой гильдии то получаешь амулет артикуляции, с ним все попытки убеждения всегда успешны, а у стражи насколько я помню есть ветка "может договоримся так?" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и пошла. И мне интересно - сколько я там должна сидеть. к тому же у меня и отмычек нет, чтобы выбраться.

И что это за квест интересно такой..

Там в шахтах необходимо квестовые задания выполнить. Сам же квест появляется при первом посещении Маркарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только-только начала играть. Мне что бы здать один квест столько возни нужно? Я забуду про него уже к тому моменту как по всем гильдиям прошвырнусь.. К тому же не предлагают они мне штраф платить и вообще разговаривать не хотят - на мне висит какое-то убийство, судя по всему не одно. Видимо я когда в дом к вампирше лазила кто-то из стражей подсёк, потом они кучей на меня напали. В общем, после убийства своих же коллег они уже не предлагают договариваться. Но когда я убивала их я думала, что они по квесту напали, тем более в дневнике у той тётки так и было написано.

Почему могут не срабатывать читы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ах....ну если так...то ты попала такое они вряд ли спустят тебе. Только сидеть.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так я и сижу. Один вопрос - сколько мне сидеть? А вообще уже конечно даже и сидеть не предлагают. Просто нападают. если уйти из города и вернуться - всё останется как есть?

И почему не работают читы?

А, всё, разобралась. Нужно на спальник нажать.. мда. прошу прощения за панику.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что с читами не интересно, ну и скайрим недавно полулучил версию 1.8 может оттого и не пашут. А отсидка обычно производится наведением на шконку и выбором - отсидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только-только начала играть. Мне что бы здать один квест столько возни нужно? Я забуду про него уже к тому моменту как по всем гильдиям прошвырнусь.. К тому же не предлагают они мне штраф платить и вообще разговаривать не хотят - на мне висит какое-то убийство, судя по всему не одно. Видимо я когда в дом к вампирше лазила кто-то из стражей подсёк, потом они кучей на меня напали. В общем, после убийства своих же коллег они уже не предлагают договариваться. Но когда я убивала их я думала, что они по квесту напали, тем более в дневнике у той тётки так и было написано.

Почему могут не срабатывать читы?

читы не срабатывают? Наверное, если только неправильно их написать и неправильно ввести. Если при правильном вводе (~ -> чит -> enter -> ~) не пишут, что неправильный чит и он не сработал, значит какой-то чудо глюк. Тогда лучше перепройти этот квест. А стража нападает всегда? Предлагает сдаться? У Вашего ГГ оружие на изготовку или в ножнах?

В Маркарте квест с отсидкой довольно короткий, там сесть в тюрьму, пара диалогов и прорыв наружу с резнёй в городе. Желательно не участвовать в резне. Обычно стража нападает только на изгоев, но если зацепить стражника, то там тоже можно навечно настроить стражу против ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще если стража даже не предлагает сдаться, а нападает сходу, может помочь такое действие: достаем оружие, убираем обратно - и вуаля, стражник пытается вас арестовать. Но при астрономических размерах штрафа, наверное, это не спасет.

ах, серьезно??? блин, а я же возвращалась за мамой Сераны

Ее можно забрать из Каирна? Великолепно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самобытность Скайрима? Скайрим принадлежит серии ТЕС :)

Да, но серия TES - это своего рода калейдоскоп, состоящий из уникальных, местами неповторимых кусочков, чем она и ценна. Это же не серия Call of Duty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но серия TES - это своего рода калейдоскоп, состоящий из уникальных, местами неповторимых кусочков, чем она и ценна. Это же не серия Call of Duty.

Все эти кусочки - части единого мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти кусочки - части единого мира

Африка и Гренландия тоже. Улавливаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Африка и Гренландия тоже. Улавливаешь?

Дык Скайрим и Киродиил буквально части одного мира XD Даже континента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык Скайрим и Киродиил буквально части одного мира XD Даже континента

Китай и Франция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дык Скайрим и Киродиил буквально части одного мира XD Даже континента

Но ведь они разные все равно. И я не знаю игр, где действия проходили бы в одном выдуманном мире, но на разных континентах.

А ну еще, Варкрафт, но это другая история.

Изменено пользователем Don't Touch My Guitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай и Франция.

Там расстояние гораздо больше Х_х Если судить по картам Скайрим и Обливиона, конечно. Маленькие они уж слишком

Но ведь они разные все равно. И я не знаю игр, где действия проходили бы в одном выдуманном мире, но на разных континентах.

Игра по Трансформерам Бея XD?

Их объединяет история, политика, геополитика, культура, игроки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люопытно, увидим ли мы кого-нибудь из Морровинда. Данмеры ведь живут сотни лет, а уж высокоразвитые маги тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дивайт Фира? Старый хрен точно должен был выжить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дивайт Фира? Старый хрен точно должен был выжить. :rolleyes:

Возможно. Но кого-нибудь точно увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там расстояние гораздо больше Х_х Если судить по картам Скайрим и Обливиона, конечно. Маленькие они уж слишком

Не столько расстояние, сколько культурные различия.

Ну и потом. От самого Морровинда до того же Сиродила недалеко. Так что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не столько расстояние, сколько культурные различия.

Ну и потом. От самого Морровинда до того же Сиродила недалеко. Так что..

Так Вварденфел отдельный остров, там и флора и фауна соответственно уникальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Вварденфел отдельный остров, там и флора и фауна соответственно уникальная

Британия и Ирландия тоже острова, климат схожий, флора и фауна тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините, что не по теме спрашиваю, подскажите, как сюда выставить скриншот? хотела показать свою Шепард в Скайриме)) не нашла, как вставить картинку((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...