Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это баг? А то у меня постоянно пишет, что Мираак душу дракона поглотил и благодарит ещё за это. Уже вторую. :(

Да, как и сказали выше, что не написано про Мираака, то баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу DLC. Такая ностальгия... Мой ГГ, как дебил с умильной рожей пялился на морровиндские напитки, и скриншотился со всеми охранниками, нетчами, моратонговцами, реклингами, зданиями, флорой и фауной Солтхейма. Мираак пока отошел на 10-тый план.

Багов в принципе не замечено, души драконов поглощаются, только тормозить стало и иногда вместо моделей загружаются лоды. Видно, нужно настройки уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После неофициального патча на драгонборн души снова поглощаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос - этого призрака карстага вообще убить реально? Шмаляю по нему прокачанной магией огня, а у него здоровье как из пипетки уменьшается, а он один раз ножкой топнит и я труп. А когда ледяные призраки появляются можно заранее завещание на имущество писать, ибо попадая под их струю счастья у гг включается слоупок стайл, а тот моментально догоняет и все - гейм овер.

В целом по дополнению. Есть как плюсы, так и минусы.

Из минусов: все таки халтурность бросается в глаза - где хитиновое оружие? где костяной лук со стрелами? где гуары, кагути и прочие никс-гончие? Морской прибой конечно прикольно, но выглядит довольно коряво, да и понатыкан только местами - неужели нельзя было окружить хотя бы весь остров (про остальной Скайрим промолчу), чтоб море было похоже на море. Довольно короткая сюжетка и толком сам Мирак не раскрыт. План Хермуса Моры - уныл. Из багов был лишь один замечен, да и тот не критичен.

Из плюсов: В первую очередь конечно же ностальгия. Первые 12 часов игры просто бродил по острову, изучая местные достопримечательности и слушая музыку. Когда увидел и услышал силт-страйдера чуть не заплакал. Побочные квесты действительно хороши. Нелот отжигает: Поинтересовался у моего гг нужны ли ему все пальцы на ногах и не желает ли он пожертвовать один для эксперимента. Забавные рьеклинги. Бой с Мираком гораздо эпичней битвы с Алдуином, что в минус Скайриму.

В общем дополнение по большей части выезжает за счет ностальгии, что не очень радует, хотя в целом добротное - количество контента на уровне. После прохождения осталось ощущение, что чего-то не хватает, наверно из-за того, что ждал чего-нибудь не типичного для Беседки, вроде того же отлично проработанного спутника, типа Сераны из Довнгарда. В общем на 8 из 10 - фанатам Морры ставить и играть обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гуары, кагути и прочие никс-гончие

Вы играли в Bloodmoon? Там на Солтсхейме их тоже там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы играли в Bloodmoon? Там на Солтсхейме их тоже там не было.

Играл. А еще там не было нетчей, силт-страйдера и грибов телваней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это как раз объяснили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл. А еще там не было нетчей, силт-страйдера и грибов телваней.

Не было, но их появление осмысленно. Но на каком основании должны быть гуары, кагути и прочие никс-гончие? Им что тут делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было, но их появление осмысленно. Но на каком основании должны быть гуары, кагути и прочие никс-гончие? Им что тут делать?

На том же основании, что и нетчи, силт-страйдер и грибы. Гуары если мне не изменяет память были одомашнены. Можно заметить, что на острове нет лошадей и их вполне могли заменить вьючными гуарами, которые завезли б какие-нибудь данмеры-фермеры. Или случайно завезенное яйцо квамы, из которого вылупилась матка и расплодилась в какой-нибудь местной шахте, а то куда не зайди везде сплошные Скайримские драугры, которые еще в самом Скайриме наскучили. Ведь можно ж было что-нибудь придумать, раз разработчики решили обморровиндить остров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драугры появились в Блудмуне)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный остров находится в непосредственной близости от Скайрима - не спроста же на нём норды живут, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный остров находится в непосредственной близости от Скайрима - не спроста же на нём норды живут, не так ли?

А еще данный остров находится в непосредственной близости от Вварденфела и на него эвакуировалась часть его населения во время Красного года. Ведь не спроста на нем теперь живут и данмеры, включая хрензнаетсколькитысячилетнего Нелота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще данный остров находится в непосредственной близости от Вварденфела и на него эвакуировалась часть его населения во время Красного года. Ведь не спроста на нем теперь живут и данмеры, включая хрензнаетсколькитысячилетнего Нелота.

Эвакуация никогда не происходит так, как задумывалась. Не смогли завести, не смогли вывести, потому что тут условия другие, более суровые и холодные, много разных "не".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эвакуация никогда не происходит так, как задумывалась. Не смогли завести, не смогли вывести, потому что тут условия другие, более суровые и холодные, много разных "не".

Но ведь случайности случаются. Юг острова по прежнему теплый, а пепел с красной горы создал те самые Вварденфельские условия (батат таки растет). Да и за почти 200 лет после событий Красного года можно и адаптироваться, эволюционировать, там мех в каких-нибудь местах отрастить и т.п. Да и это ж фэнтези в конце концов с магией и прочими чудесами. Всегда можно найти объяснение было б желание, фантазия, а в лице разработчиков еще время и ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь случайности случаются.

Не случились в данном случае, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не случились в данном случае, увы.

На все воля разрабов, увы. А я б не отказался бы от прирученной никс-гончей, вместо осточертевшего барбоса, да заявится вместе с ней в Скайрим и чтоб жители на это дело реагировали. Может доблестные мододелы что-нибудь и сделают, но глядя на большинство их поделок надеяться не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайвинд. Там должны быть гончие и вообще весь тот самый Морровинд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайвинд не то пальто. Римейк римейка с Нереварином и тем самым Морровиндом с Бладмуном, а тут Довакин с этим самым Скайримом и Драгонборном между которыми больше 200-от лет лорной разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аспект связи эпох оставим на потом, я сейчас о моделях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то дома...

returning_home__pages_1_5__by_theminttu-d5upllr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отплыл в скайрим. в виндхельме внезапно заработал квест "кровь на снегу". может, просто совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сталкивался с таким багом при вампиризме: все бонусы, штрафы и таланты после заражения присутствуют, но внешность остается обычной, а питаться нельзя вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня похожий баг был, когда ходил с Сераной. когда ее запинывали, она вставала и применяла какое-то лечение и я получал бонусы и штрафы вампиризма, не заражаясь вампиризмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае дело точно не в Серане. Я заразилась от какого-то левого вампира еще до прохождения дополнения. Превращение в вампира-лорда добавило бонусы, а в остальном все осталось как было. Наверное, отгружусь и попробую излечиться до визита в замок Волкихар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы SKSE нормально работал, нужны сохранки с его расширением, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...