Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragonborn и Dawnguard стоят перепрохождения игры?

Dragonborn - да, ну а Dawnguard только из-за Сераны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно и без перепрохождения. Просто убить первого квестового дракона и научиться базовым крикам у Седобородых.

Изменено пользователем UnDeaD_MoroZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragonborn - да, ну а Dawnguard только из-за Сераны.

...Серана, конечно, просто прелесть))). Но как же арбалеты и возможность превращаться в вампира-лорда? Увидеть Джиуба? Получить коняшку-скелета? Да много чего может заинтересовать в "Страже Рассвета", имхи.

Драгонборн - в первую очередь интересен ностальгирующим по Морровинду. В любом случае, низколевельным персам там (и там, и там))) не очень комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько всего в Dawnguard видов арбалетов? И да, за кого интереснее сюжетка, за вампов или ванхельсингов стражу?

Дальше открытия крепости стражи рассвета пока не пошел, в скайриме еще есть другие дела, но с первым арбалетом моя няшечка рога стала машиной для убийстваf01a7b97c1009a0eddf77751ef910a16.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько всего в Dawnguard видов арбалетов? И да, за кого интереснее сюжетка, за вампов или ванхельсингов стражу?

Три вроде. Стандартный, стальной и двемерский. Плюс болты со стихийным эффектом. Но если пойдешь за вампиров - фигуля, а не арбалеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Три вроде. Стандартный, стальной и двемерский. Плюс болты со стихийным эффектом. Но если пойдешь за вампиров - фигуля, а не арбалеты.

И нет способа их получить(арбалеты)? По идее они же должны со "Стражей Рассвета" падать? Вопрос такой. Ща бегаю оборотнем, когда начну проходить DLC, можно ли будет стать лордом-вампиром? Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И Стражи Рассвета и вампиры по сути отличаются парой-тройкой заданий в самом начале, которые всё равно разворачиваются на одних и тех же местах, потом уже неважно с кем ты, итог будет один и тот же.

Но я лично прохожу за Стражей, так как светящиеся жёлтые глаза, разделённый надвое подбородок и невозможность нормально бегать под солнцем не стоят того, чтобы превращаться в дракулу, которым, по сути, можно пользоваться только в подземельях.

И нет способа их получить(арбалеты)? По идее они же должны со "Стражей Рассвета" падать? Вопрос такой. Ща бегаю оборотнем, когда начну проходить DLC, можно ли будет стать лордом-вампиром?

Обычные падают. А вот двемерский и стальной вроде как только по квестам Стражей рассвета.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я лично прохожу за Стражей, так как светящиеся жёлтые глаза, разделённый надвое подбородок и невозможность нормально бегать под солнцем не стоят того, чтобы превращаться в дракулу, которым, по сути, можно пользоваться только в подземельях.

Чувак достижения же. И оборотня и вампира прокачать до 11 лвла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос такой. Ща бегаю оборотнем, когда начну проходить DLC, можно ли будет стать лордом-вампиром?

Можно, но ты вылечишься от ликонтропии и не сможешь стать оборотнем.

Можно кстати вступить в стражу Рассвета и стать вампиром-лордом.

Изменено пользователем UnDeaD_MoroZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну если что, то эйла потом из тебя волка обратно может сделать

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно кстати вступить в стражу Рассвета и стать вампиром-лордом.

А разве стражи Рассвета не являются охотниками на вампиров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве стражи Рассвета не являются охотниками на вампиров?

Отношение плохое будет. И квесты нельзя у них будет брать, а так до определенных моментов можно бегать вампирчегом, а потом вылечиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три вроде. Стандартный, стальной и двемерский. Плюс болты со стихийным эффектом. Но если пойдешь за вампиров - фигуля, а не арбалеты.

Три? Что такое "стандартный"? И стражам, и вампирам доступны стальные арбалеты. Плюс стражам - при выполнении квестов, которые даёт Сорин - двемерские.

Если играть вампиром, арбалеты (стальные) можно взять с трупов стражей, которые будут охотиться за ГГ. И болты. Стальные. Двемерские (насколько я помню - давно за вампиров проходил) можно с двемерских сфер насобирать. Немного, но можно. Моды - альтернативный вариант. Можно собрать арбалет и даедрический, и из драконей кости. И любые болты к ним. Сколько угодно. Чем и пользуюсь =Р

Болты со стихийным эффектом, да - доступны только стражам. Они сами по себе неплохи. НО! Калсельмо будет доставать письмами с просьбой продать болт. Для самостоятельного изготовления нужны соли. Которые выпадают с атронахов. Которых, в отличие от TES4-Обливиона тут не так то просто найти.Ещё их можно купить у Сорин. По 5-10 штук. Не густо.

И да, за кого интереснее сюжетка, за вампов или ванхельсингов стражу?

Сюжет ... если вжиться в роль, то сюжет интересен и там, и там. Там - суровый ВанХельсинг, тут - не менее суровый Дракулито)

Как уже говорили,

- если играть за вампиров, недоступно создание арбалетов и болтов к ним. Если играешь не лучником, не критично. Доступен вампирский замок, квесты, которые дают его обитатели. Интриги, резня, амулет из костей ястреба. Пара уникальных колец. Возможность взять в напарники "гончую смерти" - вампирскую собаку. И - главное, вампиры не будут нападать на поселения.

- если играть за стражей, доступны стальной и двемерский арбалеты, болты к ним - в самостоятельном изготовлении, также зачарованные версии болтов. Доступен замок стражей Рассвета. Уникальный щит, молот и топор. Можно взять в напарники собачку-хаска, броне-тролля (покупается). Вампиры будут нападать и на поселения, и на ГГ в чистом поле.

За стражей играть проще, с одной стороны. Не нужно учитывать, какое время суток, в отличие от вампиров. Зарядил арбалет - выстрелил. Есть "сложные" квесты, если не прокачан навык карманных краж. Вампиры зависимы от времени суток. Побочные квесты сложнее.

Лично мне игра за вампиров больше понравилась, хотя атмосфера замка иногда напрягает. С другой стороны, у меня 3 построенных дома и 4 в крупных городах - можно в замке не задерживаться.

PS. С финального босса выпадет меч. Неплохая катанка. Плюшки вампирам. Стражам ... арбалеты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моды - альтернативный вариант. Можно собрать арбалет и даедрический, и из драконей кости. И любые болты к ним. Сколько угодно. Чем и пользуюсь =Р

Скачал один, тот что с вампирской броней, от автора Черной башни. Годная вещь, но лук пока лучше(даедрический легендарный). Надо попривыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если играешь не лучником, не критично.
Да и лучником тоже не особо критично, я не пробовал еще двемерский арбалет, но заточенный на верстаке стальной у меня имеет 87 урона, в то время как заточенный драконий лук 90, это еще без зачарований, так что не знаю насчет арбалетов, не надо конечно перед выстрелом тетиву натягивать и т.д., но лук у меня пока вкуснее.
И - главное, вампиры не будут нападать на поселения.

Вот оно! На моем уровне рандомные вампиры творят в поселениях настоящий армагеддон. Один такой заспавнился в центре рифтена и вынес чуть ли не пол города, имперская стража полегла почти вся :D

Вампиры зависимы от времени суток.

Мне не нравится больше зависимость от голода, когда на одной из стадий превращаешься в пугало, от которого шарахаются все и вся.

Вампиры или стражи, это самый непростой выбор для меня в Скайриме :laugh:

Изменено пользователем Zudokorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и лучником тоже не особо критично, я не пробовал еще двемерский арбалет, но заточенный на верстаке стальной у меня имеет 87 урона, в то время как заточенный драконий лук 90, это еще без зачарований, так что не знаю насчет арбалетов, не надо конечно перед выстрелом тетиву натягивать и т.д., но лук у меня пока вкуснее.

Если судить по нпс, то лук получше арбалета. Изгои со своими чудо-луками доставляют гораздо больше проблем, чем стража с арбалетами. А если сравнивать "дефолтные" характеристики, то арбалет мощнее лука из того же материала. Ненамного, но если выстрелить из стелса, с перком на тройной урон, разница ощутима.

Заточка инструмента - наше всё))) Лично мне безумно понравился дизайн двемерского лука. Поднял урон ему на верстаке - с ним и бегаю долгое время. Лук Ауриэля тоже очень симпотично выглядит.

По поводу нападений вампиров - я поставил мод, который "убирает" нападения вампиров на города. Древний амулет отпугивания вампиров. Нападают на поселения только одиночные "паломники". Если их быстро нейтрализовать, они не успевают призвать гаргулий и мирное население не пострадает. Надоело перезанружаться после каждой потери торговца, кузнеца, квестодателя. Правда, что-то не найду сейчас, где скачал =(

Ну и зависимость вампиров от жажды. Здесь она даёт гораздо больше плюсов, чем минусов - по сравнению с TES4. В обливионе, действительно - после определённой стадии все разбегались. Здесь только реплики про голод в глазах, в основном - так же общаются и торгуют. Та торговка-химичка из Вайтрана наверняка бы что-то ляпнула, но я к ней не хожу - она и на здорового перса наговаривает много.

С голодом растёт сила вампира, но опасней находиться днём на свежем воздухе. И процесс превращения - если в Обливе вампир был похож на мумию, тут - не очень большие изменения, которые иногда и глючат и могут не проявиться.

Вампиры или стражи, это самый непростой выбор для меня в Скайриме :laugh:

Мне тоже было непросто выбрать) А потом просто прошёл и за тех, и за других)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех. Стражи Рассвета - выбор чемпионов. Люблю суровых бойцов, сражающихся за силы света. Вампиры же - отродья заслуживающие смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех. Стражи Рассвета - выбор чемпионов. Люблю суровых бойцов, сражающихся за силы света. Вампиры же - отродья заслуживающие смерти.

Ну зачем же всех под одну гребенку. Среди вампиров тоже есть вполне милые и хорошие ребята, Винсент Валтьери из Облы, та же Серана. А "отродья заслуживающие смерти" есть везде, не только среди нежити ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хех. Стражи Рассвета - выбор чемпионов. Люблю суровых бойцов, сражающихся за силы света. Вампиры же - отродья заслуживающие смерти.

Вампиры бывают разными. Граф Скинграда вполне нормальный парень)

Основатель нынешней Стражи - Изран - насколько я понял, выходец из Дозора Аркея. Аркей "не поощряет" поклонение даедра, как и вервольство. Истинный Страж тогда должен быть равнодушен ко всем даедрическим артефактам и прочим мистическим штукам.

PS. А вообще, меня позабавила как-то Лидка) Пошли мы с ней зачищать очередное нордское захоронение. Действующие лица - моя ГГ-вампирка, Лидка и драугры. Баювая музыка и Лидка бросается в бой на нежить с воплем "Бей вампира!11!! :-D

Изменено пользователем Lamedel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вампиры бывают разными. Граф Скинграда вполне нормальный парень)

Основатель нынешней Стражи - Изран - насколько я понял, выходец из Дозора Аркея. Аркей "не поощряет" поклонение даедра, как и вервольство. Истинный Страж тогда должен быть равнодушен ко всем даедрическим артефактам и прочим мистическим штукам.

Вот кстати Дозор Аркея довольно странный, говорят мол "будешь поклоняться даэдра - зарежем". Я у Азуры побывал, у Меридии, у Хермеуса Моры и Дагона, пришел к какому-то светилищу Дозора (недалеко от локации с замком Стражей), дозорные как то на меня совсем внимания не обращают и все так же продолжают угрожать :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати Дозор Аркея довольно странный, говорят мол "будешь поклоняться даэдра - зарежем". Я у Азуры побывал, у Меридии, у Хермеуса Моры и Дагона, пришел к какому-то светилищу Дозора (недалеко от локации с замком Стражей), дозорные как то на меня совсем внимания не обращают и все так же продолжают угрожать :blink:

Вариантов не так уж много.

1) Они стесняются подойти к такой вот знаменитой личности, как Довакин и зарЭзать)

2) Они просто боятся того, кто так непринуждённо расправляется с драконами.

ХД) это было лирическое отступление. Я сам надеялся на "что-то типа как в Фоллауте" - плохая карма - к тебе приходит отряд ополченцев добра. Хорошая - наоборот. Видимо, "ресурсов не хватило". Есть моды, исправляющие такое вот безобразие. Не ставил. Потому что итак постоянно кто-то, да попытается прервать обычный маршрут зачистки подземелий.

Сейчас в планах - сделать пластику Серане ( http://tesall.ru/files/file/5133-krasivaya-serana/ ), скрафтить ружО ( http://tesall.ru/files/file/5061-kremnevye-ruzhya/ ), напялить эксклюзивный шлемофон ( http://tesall.ru/files/file/5044-adamantinovyj-shlem-tohana/ ) и наконец-то пройти основную кветовую линию))) Да, я ещё ни разу не был в Совнгарде))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, сам запал на этот ретекстур Сераны, такая няша, хотя и в оригинале тоже ничего. Видал как-то в интернетах мод с арбалетом Ван-Хельсинга, не могу вспомнить где видел. найду - скачаю. А так стараюсь особо не захламлять бесездовские игры модами, в свое время на Обле стояли десятки модов и Сиродил у меня спасала анимешная девочка в бронелифчике с двухметровым тесаком (и с анимацией боя из Devil May Cry 4 :D ). Единственное хочу анимацию лукарю покрасивше, но чего-то годного даже на Нексусе не нашел.

и наконец-то пройти основную кветовую линию))) Да, я ещё ни разу не был в Совнгарде))))

Да там ловить-то особо и нечего. Чисто проходное местечко на 5 минут. Я вот до сих пор не допер до гильдии магов, не особо люблю магов вообще, да и идти к ним далеко. Темное Братство с Гильдией Воров интересней на мой взгляд. Про Dragonborn вообще молчу, им вообще не знаю когда займусь. Кстати дополнение Heathfire порадовало, строить свой дом как хочется тебе забавно, но геморно до ужаса, еле осилил постройку самого дома, внутри голые стены и одинокая Лидия посередине стоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воронцов выпустил что-то вроде патча для ENB, дало прибавку почти в 20 FPS с K ENB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

английскую версию тоже десять человек озвучивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, сам запал на этот ретекстур Сераны, такая няша, хотя и в оригинале тоже ничего. Видал как-то в интернетах мод с арбалетом Ван-Хельсинга, не могу вспомнить где видел. найду - скачаю.

Этот? http://modgames.net/load/248-1-0-14968

Анимация из ДМС тоже стояла, не понравилось, как выглядит в тесных пещерах-фортах - снёс. А эта Серанка чем-то даже Эльвиру напомнила) Няшка))) http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%FC%E2%E8%F0%E0_%97_%EF%EE%E2%E5%EB%E8%F2%E5%EB%FC%ED%E8%F6%E0_%F2%FC%EC%FB

От финала основной сюжетки я ничего особого не жду) Просто хочется глянуть - что там да как) В Обливе - прошёл основной квест и ... пусто как-то. Поэтому и здесь "не торопился". Да и без основного квеста список заданий забит до отказа)))

А Дрогонборн попробуй обязательно) Там интересно. И маленькие весёлые гоблины рьеклинги молятся мусорным кучам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...