Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спойлер как бы

обливион какбы уже давно вышел, все кто хотел - прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

События предыдущей игры, вышедшей уже почти пять лет назад.

И? По твоему каждый на форуме кто читает эту тему прошёл Облу до конца? Не у всех хватило терпения....

Изменено пользователем Morrigan~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? По твоему каждый на форум кто читает эту тему прошёл Облу до конца? Не у всех хватило терпения....

ну не надо тогда кричать о спойлерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не надо тогда кричать о спойлерах.

Не надо спойлерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше не спойлерить, чем спойлерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не надо спойлерить.

раскрытию сюжетной линии игры пятилетней давности не является спойлерингом.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где он спойлерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскрытию сюжетной линии игры пятилетней давности не является спойлерингом.

Является. Почему? Я же ответил.

И да

Лучше не спойлерить, чем спойлерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Является. Почему?

Ты не ответил. Игра слишком старая, чтобы она подпадала про правила о спойлерах, это раз.

Эта тема посвящена продолжению игры. Обсуждению новой игры в серии невозможно без раскрытия сюжетных подробностей предыдущей/щих игр. Не играл в предыдущие части - идите, поиграйте в них, прежде чем залезать в тему про продолжение. Это всё равно что залезть в обсуждение последний серии какого-нибудь нф сериала и жаловаться на то, что вам там что-то спойлерят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не ответил. Игра слишком старая, чтобы она подпадала про правила о спойлерах, это раз.

Эта тема посвящена продолжению игры. Обсуждению новой игры в серии невозможно без раскрытия сюжетных подробностей предыдущей/щих игр. Не играл в предыдущие части - идите, поиграйте в них, прежде чем залезать в тему про продолжение. Это всё равно что залезть в обсуждение последний серии какого-нибудь нф сериала и жаловаться на то, что вам там что-то спойлерят.

Дело не в играл, дело в прошёл.

Да, конечно обсуждение будет невозможно, без раскрытия старого сюжета, но ведь именно для таких моментов и существует тэг spоiler.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ведь именно для таких моментов и существует тэг spоiler.

У любого спойлера есть свой срок давности. Обла вышла слишком давно, чтобы так яро кричать о спойлерстве. Здравый смысл же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то еще будет устраивать мяуканье на тему спойлеров игры пятилетней давности - получит радужный ридонли до выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскрытию сюжетной линии игры пятилетней давности не является спойлерингом.

Ты не ответил. Игра слишком старая, чтобы она подпадала про правила о спойлерах, это раз.

В правилах все четко указано, какие вообще споры могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, какой новый интерфейс! Весьма заинтриговал...

Где-то писались требования для железа или нет? Прикинуть бы, ЧТО нужно будет менять в компе... Если не весь комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алё, игра делается под иксбокс 360. Т.е. иметь на борту тоже самое, что и 5 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ого, какой новый интерфейс! Весьма заинтриговал...

Где-то писались требования для железа или нет? Прикинуть бы, ЧТО нужно будет менять в компе... Если не весь комп.

Вспоминается, как в 2006 я купила Обливион в тот же день, что он появился в продаже. Но мой комп потянул только на среднем разрешении, а я не могла так себе портить впечатления об игре, графика все-таки была одним из главных растрезвоненных достижений Бесезды. В итоге новенький и весьма крутой на тот момент комп мне купили только в 2008, и я до этого времени так и терпела, вот так вот)) Зато уже 3 года прошло, а еще не было ни единой игрушки, которая бы у меня даже с максимальными настройками хоть самую малость лагала, так что надеюсь Скайримом смогу наслаждаться как только так сразу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю игры Бетезды, они достаточно требовательные по ресурсам из-за графики. Пять лет назад у меня был одноядерный проц 1.5 Г, видяха 250 метров и 1.5 Г памяти... Ухитрялась играть в Обливу с модами на среднем, но вылетала игра регулярно.

Бетезда вроде уже анонсировала редактор для Скайрима... Знают, что продлевает их играм жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, редактор анонсирован.

Не думаю, что нужно будет сильно менять комп, ибо все их статьи с GI об xbox-версии. Последняя статья прямым текстом говорит это. А хбох - это графика 2005 года. И вообще они стараются сделать графику везде похожей.

Блин, как же меня достал тот факт, что разработчики делая игры, ориентируются сразу на несколько платформ и делают все как можно одинаковее. Аррр, печально это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз редактор анонсирован, то это хорошо. С другой стороны это значит, что они опять с упором на моды. Все бы ничего, но хороших модов ждать долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз редактор анонсирован, то это хорошо. С другой стороны это значит, что они опять с упором на моды. Все бы ничего, но хороших модов ждать долго.

У Бетезды стиль игр "Доделай сам!" ;) . Особенно это было видно в Обливе, где мододелам пришлось менять и дополнять очень много. Но мне так еще больше нравится. Редактор у них - простой и доступный, моды делаются легко и с удовольствием. Не то, что долбаный тулсет для ДАО!

Эх, уже руки чешутся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще неизвестно, какой будет редактор простой или сложный. Движок новый.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще неизвестно, какой будет редактор простой или сложный. Движок новый.

Редактор будет сделан на основе редактора Обливиона, только немного улучшенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор будет сделан на основе редактора Обливиона, только немного улучшенный.

Откуда знаете? Пруфлинк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...